Главная страница
qrcode

МАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок. Работа над ошибками. Вычислительные умения и навыки


НазваниеРабота над ошибками. Вычислительные умения и навыки
Дата15.09.2020
Размер35 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМАТЕМАТИКА 2 класс поурочные - 1 четверть - урок.doc
ТипУрок
#71371
Каталог

Урок 12

Тема: Работа над ошибками. Вычислительные умения и навыки.

Классификация. Сравнение величин

(задания 64 - 69)
Цели: совершенствование вычислительных умений и навыков; умений: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины.
Планируемый результат: знать правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; уметь читать, записывать и сравнивать числа;
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям;
Коммуникативные УУД: задавать вопросы; умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
ХОД УРОКА
Орг. момент
2. Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками

- Работа над заданиями, в которых встретилось наибольшее количество ошибок.

    Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
    Задание 64 – обсуждаем коллективно.

    Способом действия является сравнение компонентов в выражениях (сумме, разности), при котором используем знания о смысле действия сложения и вычитания.

    (38+40<38+41 - первые слагаемые — одинаковые. В выражении слева первое слагаемое увеличивают на 40, во втором — на 41: 40 < 41, значит, знак поставлен верно.)
    Задание 65 – чтение задания вслух. Рассмотрите рисунок и скажите, какая фигура является лишней? («Лишней» фигурой является отрезок. Если его удалить, то останутся только лучи.)
    Задание 58 – рассмотрите рисунок к этому заданию.

    - Прочитайте вопросы, ответьте на них, пользуясь рисунком.
    Задание 66 – работа по цепочке у доски.


      Информация о домашнем задании
      - с.10 з.68, 69

        Итог урока
        - Какое задание вызвало у вас затруднения? Почему?

        - Какие задачи поставим перед собой, чтобы со всеми заданиями справляться?

        - Оцените выполнение своей работы.

        - Выставление отметок.
        перейти в каталог файлов


связь с админом