РЕЧЕВАЯ КАРТА
ученика(цы) ЧОУ НОШ «Чудо-Чадо»
ФИО:_____________________________________________________________
Возраст:___________________________________________________________
Класс:____________________________________________________________
Дополнительные сведения:___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата обследования:_________________________________________________
Результаты обследования Обследование состояния общей моторики:_____________________________ _________________________________________________________________ Обследование произвольной моторики пальцев рук:_____________________ _________________________________________________________________
Обследование строения органов артикуляции:
Объект исследования Отмечается Губы Естественной толщины, толстые, тонкие, расщепление верхней губы, послеоперационные рубцы Зубы
Ровные, здоровые, расположены вне челюстной дуги, мелкие, редкие, кривые, кариозные, наличие диастема Прикус Физиологический, открытый передний, открытый односторонний, двухсторонний Строение челюсти Прогения, прогнатия, норма Язык Толстый, вялый, напряженный, маленький, длинный, узкий, не выражены части языка, оттянут вглубь рта, норма Подъязычная уздечка Короткая, эластичная, натянутая, приращенная, неэластичная, норма Маленький язычок Отсутствует, укорочен, расщеплен, свисает неподвижно по средней линии, отклоняется в сторону, норма Нёбо Куполообразное, естественной высоты, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, расщепление альвеолярного отростка, субмукозная расщелина, норма Обследование моторики артикуляционного аппарата:____________________ _________________________________________________________________
Обследование состояния мимической мускулатуры:_____________________ _________________________________________________________________ Обследование произношения звуков:
Гласные (а, о, у, э, и, ы)
Свистящие (с, з, ц)
Шипящие (ж, ш, ч, щ)
Аффрикаты (ч, ц)
Сонорные (л, м,н, р, й)
Глухие и звонкие парные (п-б, т-д, к-г, ф-в)
Йотированные гласные (е, ё, ю, я)
_________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Обследование состояния просодики:
Объект исследования Характер выполнения Голос Тихий, крикливый, сиплый, немодулированный, назализованный, затухающий, звонкий, модулированный, слабый Темп речи Быстрый, ускоренный, замедленный, медленный, спокойный, умеренный, равномерный Мелодико-интонационная окраска Выразительная, маловыразительная, монотонная Дыхание Прерывистое, верхнее, нижнедиафрагмальное, грудное, шумное, смешанное, ритмичное, поверхностное, спокойное; выдох продолжительный, плавный, укороченный, слабый, сильный, короткий
Обследование слоговой структуры слова:_______________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Обследование состояния функций фонематического слуха:_______________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Обследование звукового анализа слова:_______________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Обследование понимания речи:_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Обследование активного словаря:_____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование грамматического строя:_________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование связной речи:__________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование чтения:_______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обследование письма:_______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Логопедическое заключение:_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Логопед Смирнова Д.К. __________________
(подпись) |