Главная страница
qrcode

Речевая карта


Скачать 19.33 Kb.
НазваниеРечевая карта
Дата23.09.2020
Размер19.33 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаРЕЧЕВАЯ КАРТ1.docx
ТипДокументы
#71530
Каталог

РЕЧЕВАЯ КАРТА

ученика(цы) ЧОУ НОШ «Чудо-Чадо»

ФИО:_____________________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Класс:____________________________________________________________

Дополнительные сведения:___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата обследования:_________________________________________________

Результаты обследования
Обследование состояния общей моторики:_____________________________
_________________________________________________________________
Обследование произвольной моторики пальцев рук:_____________________
_________________________________________________________________

Обследование строения органов артикуляции:


Объект исследования
Отмечается
Губы
Естественной толщины, толстые, тонкие, расщепление верхней губы, послеоперационные рубцы
Зубы

Ровные, здоровые, расположены вне челюстной дуги, мелкие, редкие, кривые, кариозные, наличие диастема
Прикус
Физиологический, открытый передний, открытый односторонний, двухсторонний
Строение челюсти
Прогения, прогнатия, норма
Язык
Толстый, вялый, напряженный, маленький, длинный, узкий, не выражены части языка, оттянут вглубь рта, норма
Подъязычная уздечка
Короткая, эластичная, натянутая, приращенная, неэластичная, норма
Маленький язычок
Отсутствует, укорочен, расщеплен, свисает неподвижно по средней линии, отклоняется в сторону, норма
Нёбо
Куполообразное, естественной высоты, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, расщепление альвеолярного отростка, субмукозная расщелина, норма
Обследование моторики артикуляционного аппарата:____________________
_________________________________________________________________

Обследование состояния мимической мускулатуры:­­­­­­­_____________________
_________________________________________________________________
Обследование произношения звуков:

Гласные (а, о, у, э, и, ы)


Свистящие (с, з, ц)


Шипящие (ж, ш, ч, щ)


Аффрикаты (ч, ц)


Сонорные (л, м,н, р, й)


Глухие и звонкие парные (п-б, т-д, к-г, ф-в)


Йотированные гласные (е, ё, ю, я)



_________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Обследование состояния просодики:


Объект исследования
Характер выполнения
Голос
Тихий, крикливый, сиплый, немодулированный, назализованный, затухающий, звонкий, модулированный, слабый
Темп речи
Быстрый, ускоренный, замедленный, медленный, спокойный, умеренный, равномерный
Мелодико-интонационная окраска
Выразительная, маловыразительная, монотонная
Дыхание
Прерывистое, верхнее, нижнедиафрагмальное, грудное, шумное, смешанное, ритмичное, поверхностное, спокойное; выдох продолжительный, плавный, укороченный, слабый, сильный, короткий

Обследование слоговой структуры слова:_______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Обследование состояния функций фонематического слуха:_______________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обследование звукового анализа слова:_______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Обследование понимания речи:_______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обследование активного словаря:_____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обследование грамматического строя:_________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обследование связной речи:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обследование чтения:_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обследование письма:_______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Логопедическое заключение:_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Логопед Смирнова Д.К. __________________

(подпись)

перейти в каталог файлов


связь с админом