Главная страница
qrcode

Дневник образец. Указания по ведению дневника учебной практики


Скачать 20.66 Kb.
НазваниеУказания по ведению дневника учебной практики
АнкорДневник образец.docx
Дата25.12.2017
Размер20.66 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДневник образец.docx
ТипДокументы
#33475
Каталог

Указания по ведению дневника учебной практики.
На обложке дневника указывается название колледжа; специальность; осваиваемый профессиональный модуль или дисциплина; фамилия, имя, отчество студента; отделение; курс; группа; фамилия, имя отчество преподавателя (ей).
ОГБОУ СПО «ИМК»

Дневник учебной практики

ПМ____________________________________

Специальность_______________________________


Студента ___________________________отделения

___________курса_____________________группы

Ф.И.О._______________________________________

Преподаватель(ли)________________________________
Дневник учебной практики оформляется в целом по профессиональному модулю по следующему образцу:


ПМ

Раздел модуля и тема занятия



занятия

Место

проведения

Содержание занятия

Оценка

и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6













1.ПК и ОК, осваиваемые на занятии

2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК.

а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенций

б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций

в) практическая работа под руководством преподавателя:

г).работа в структурных подразделениях ЛПУ

д) самостоятельная работа

- курация пациентов

(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом)

- подготовка бесед

- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.

3.Самооценка работы.





В 1-ой графе указывается название профессионального модуля, в рамках которого проводятся занятия учебной практикой.

Во 2-ой - раздел модуля и тема занятия

В 3-ей - указывается тема занятия в соответствии с КТП

В 4-ой - указывается место проведения: ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение или кабинет доклинической практики.

В 5-ой графе

п.1 называются осваиваемые профессиональные и общие компетенции, в п.2 описываются все виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. Это могут быть:

а) теоретические знания, которые необходимы для освоения той или иной компетенции. Причём, студентом описывается здесь информация по практической деятельности, которую он закрепляет или повторяет, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно в ходе домашней работы по подготовке к занятию.

б) манипуляции, необходимые для освоения той или иной компетенции;

в) практическая работа под руководством преподавателя:

- демонстрация выполнения манипуляций преподавателем

-отработка манипуляций на муляжах.

- решение ситуационных задач

- анализ производственных ситуаций

- разбор учебных историй болезни

- демонстрация пациентов преподавателем

В разделе В, если занятие проходит на базе доклиники, отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементов.

Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, оценка дополнительных методов исследования. Например, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений, то проводится оценка полученных результатов.

г) работа в структурных подразделениях ЛПУ - описывается в каком подразделении работал студент, что делал, за чем наблюдал непосредственная, работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций, особенностями заполнения медицинской документации и т.д.

д) самостоятельная работа

- курация пациентов

(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом, отражение динамики, выписка рецептов, проводится анализ действия лекарственных средств и т.д.)

- подготовка бесед

- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.

- выпуск санбюллетеней

п.3 Студент проводит самооценку своей работы. Оценивает какие компетенции и на каком уровне он освоил , что нужно сделать для дальнейшего освоения компетенций.

в 6-ой графе преподаватель ставит оценку за каждый вид работ и подпись.

Пример оформления дневника учебной практики

ПМ

Раздел модуля и тема занятия

№ занятия

Место

прове-

дения

Содержание занятия

Оценка

и подпись

препода-

вателя

1

2

3

4

5

6

Участие в

лечебно-диагности-

ческом и реабилита-

ционном процессах


Раздел 1. Участие в лечебно-диагности-

ческом процессе

Тема:

Особен-ности оказания сестринской помощи детям. Недоношенные дети

№ 2

1 ДГКБ

1.ПК: 2.1-2.8;

ОК: 1-14

2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК.

а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенции: описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых.

б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций:

1. Сбор информации

2. Антропометрия.

3. Пеленание.

4. Кормление через зонд..

5. Подмывание.

6.Утренний туалет новорождённого

7 .Обработка пупочной ранки.

в) практическая работа под руководством преподавателя:

- демонстрация практических манипуляций преподавателем

- отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах.

- демонстрация преподавателем пациента с недоношенностью 1 ст.,перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальным синдромом.

- вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения,

- провели общий осмотр ребёнка,

- ознакомились с данными обследования по истории болезни,

- выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии,

- выявили признаки незрелости,

- составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства.

г) работа в структурных подразделениях ЛПУ

Работала не отделении выхаживания недоношенных

- подавала увлажнённый кислород,

- пеленала детей,

- подмывала детей,

- кормила детей из бутылочки,

- взвешивала детей,

- наблюдала за обработкой пупочной ранки.

д) самостоятельная работа

Курация пациентов Второй день курации, пациент Х., 3 недели.

- собрала информацию у мамы ( паспортные данные,акушерский анамнез, анамнез жизни),

- провела общий осмотр,

- наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом,

- выявила основные проблемы пациента: срыгивание, повышенное беспокойство, повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается.

- с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока,способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки.

- с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В

Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному. В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения.

- подготовила беседу по организации прививочной работы у недоношенных; (план беседы)

- составление таблицы «Сравнительный анализ степеней недоношенности».
3.Самооценка: я не готова полностью к самостоятельной работе по уходу за новорождённым, не могу самостоятельно выполнять кормление через зонд, не хватает уверенности , хотя теоретически знаю алгоритм выполнения манипуляции. При прохождении производственной практики необходимо больше самостоятельности в своей работе и уверенности.


Хор(4)

Удовл(3)

Хор(4)

Удовл(3)


Хор(4)
Хор(4)

Итоговая оценка хорошо(4)

перейти в каталог файлов


связь с админом