Главная страница
qrcode

В главное управление по здравоохранению и фармацевтической деятельности


НазваниеВ главное управление по здравоохранению и фармацевтической деятельности
АнкорZST Metodicheskoe posobie 1989 (1).pdf
Дата22.06.2019
Размер36.3 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаzayavlenie_poliklinika_otkaz_v_zapisi.docx
ТипДокументы
#55409
Каталог

В Главное управление по здравоохранению
и фармацевтической деятельности

_____________________________________

области (края, субъекта РФ)

адрес:_______________________________

 

от_ ________________________________,

адрес: ______________________________

в интересах несовершеннолетнего

_______________________, __________г.р.

Жалоба

на организацию деятельности поликлиники

по электронной записи через государственный портал услуг

На протяжении последнего месяца возможность получения медицинских услуг в поликлинике №_______ резко изменилась в худшую сторону. А все из-за того, что была введена электронная запись на прием исключительно только через электронный портал гос. услуг, тем самым ограничив наши права с ребенком на общедоступное гарантированное государством медицинское обслуживание.

В соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» первичная медико-санитарная и специализированная помощь детскому населению осуществляется по территориальному принципу. В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте поликлиники № ____, запись на прием возможна только через удаленную электронную регистратуру.

Так как я не имею возможности записать дома своего ребенка____________________(ФИО) на прием к врачу-педиатру по причине отсутствия дома интернета и компьютера, а также по причине того, что я не согласна: на внесение наших персональных данных в электронные базы, присвоения электронных идентификаторов - ЕНП, а также на автоматическую обработку наших персональных данных, я обратилась традиционным способом - в регистратуру, чтобы они мне распечатали талон, но мне было отказано в данном праве, в том числе в праве на прием, так как я не была записана через электронный гос. портал. Затем я хотела пройти к врачу в порядке живой очереди, но у меня врач попросила талон, и тут возник замкнутый круг. Было вновь рекомендовано зарегистрироваться на прием - через портал гос. услуг. То есть, я потеряла много времени в поликлинике, но так и не добилась талона в регистратуре традиционным способом через журналы само записи.

Таким образом, после моего обращения с ребенком в поликлинику, нам так и не оказали медицинскую помощь, что полностью противоречит ст. 41 Конституции РФ, ст. 124 УК РФ, ст.11 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", которые в своей совокупности не допускают отказа в медицинской помощи даже при отсутствии у пациентов любых документов, в том числе регистрации на электронном портале услуг. Такими действиями создаются дискриминационные предпосылки в получении медицинской помощи. В соответствии со ст. 6 Закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, с учетом рационального использования его времени. В соответствии со ст. 10 Закона доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются наличием необходимого количества медицинских работников и уровнем их квалификации, а не наличием интернета и компьютера дома.

Согласно выше указанным действующим законам в РФ в обязательном порядке медицина должна быть общедоступной и бесплатной, и поэтому ограничивать граждан на медицинскую помощь - не законно. Альтернативой электронному документообороту является традиционный бумажный документооборот для непосредственного предоставления наших конституционных прав без принудительной автоматической обработки персональных данных. Правила данной поликлиники об исключительной регистрации пациентов только через электронный портал государственных услуг без нашего согласия,  грубейшим образом нарушает многочисленные статьи: Конституции  РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18,  23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов:  Ст. 13 ч. 2  ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150),   п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)»,утвержденной Указом Президента РФ,  подзаконных правовых актов : Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации", т.е. ведения бумажного документооборота (пункт №15 перечня в Приложении), а также безсрочные нормы антифашистского международного права, которые    в совокупности своей  гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству  не автоматизированным способом . И не допускают обработку персональных данных гражданина без их согласия лица в принудительной форме. Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией – ни одна организация не вправе распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных или иного законного основания.   Дело в том, что в не автоматической форме граждане согласие на обработку ПДн в традиционном виде дают конклюдентным способом - путем совершения оплаты за услуги или путем заключения соответствующего договора с государственными или муниципальными организациями    (в том числе на медицинское обслуживание); что же касается обработки ПДн    граждан в автоматической форме , то она, в обязательном порядке должна проводится только при полном    добровольном согласии на это самого гражданина , так как информация, касающаяся сведений о частной жизни, личной и семейной тайны гражданина охраняется международным и национальным законами, в частности:  ст. 23 Конституции РФ гласит: « Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Статья 24: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».; а в  ст. 137 УК предусмотрена    ответственность за незаконное сбор и распространение сведений, составляющих личную или семейную тайну лица, без его согласия;    п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации” гласит о том, что сбор информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную или семейную тайну, без согласия лица, которого она касается, возможен только на основании судебного решения.; п. 1 ст. 17 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. говорит: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь»; п. 2 ст. 17 Пакта: «Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств».;    п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.: «Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни» и др. НПА и законы.

На основании выше изложенного, требую провести проверку организации деятельности поликлиники № _______ по приему детей участка №___ врачами-педиатрами, обязать руководителя поликлиники устранить нарушения прав граждан на получение качественной медицинской помощи. О принятых мерах уведомить заявителя.


перейти в каталог файлов


связь с админом