Главная страница
qrcode

Конспект занятия по развитию речи в 1 ранней группе В гости к де. В гости к бабушке и дедушке Цель Научить детей 1 группы раннего возраста называть домашних животных. Задачи


Скачать 16.13 Kb.
НазваниеВ гости к бабушке и дедушке Цель Научить детей 1 группы раннего возраста называть домашних животных. Задачи
Дата08.12.2019
Размер16.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект занятия по развитию речи в 1 ранней группе В гости к де
ТипДокументы
#65672
Каталог

«В гости к бабушке и дедушке»

Цель: Научить детей 1 группы раннего возраста называть домашних животных.

Задачи:

Образовательные: учить с детьми 1 группы раннего возраста названия домашних животных( курица, петух, корова, кошка, собака)

Развивающие: развивать память, словарный запас, воображение.

Воспитательные: Воспитывать уважение к взрослым, к труду, к животным.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными.



Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое? Какой красивый дом! Интересно, а кто живет в этом доме? Бабушка и дедушка, но им, наверное, очень скучно вдвоём. Давайте мы поселим к ним домашних животных, что бы бабушке и дедушке было не так скучно жить в таком красивом доме. Домашние животные, это животные которые живут рядом с человеком».


Воспитатель: «Первой мы поселим, кого?» (Показываю картинку кошки ) Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Как говорит кошка?»

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Проходи Мурка в дом, ты будешь песенки петь для бабушки с дедушкой, а они за это будут поить тебя молочком.

Воспитатель: «А где же бабушка с дедушкой возьмут молочко для кошки? Кто им даст молочко?» (показываю картинку коровы)

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно,  корова!»

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Как говорит коровка?»

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Она даёт молочко. Рано утром дедушка с бабушкой будут кормить корову сеном, и она за это будет давать молоко для Мурки».

Воспитатель: «А как же дедушка с бабушкой узнают, что наступило утро? Кто их разбудит?» (Показываю картинку Петушок)

Дети: (Ответы детей).


Воспитатель: «Как петушок будет будить бабушку и дедушку?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы! А кто еще вместе с петушком рано встает? (Показываю картинку курочки).

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Правильно!» Курочка будет нести яички, а бабушка с дедушкой будут из них делать яичницу. Посмотрите, кто уже живет вместе с бабушкой и дедушкой?»

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: «Что бы, нашим животным не было скучно, надо поселить (показываю картинку Собачки Жучки) Кого?»

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: «Жучка будет охранять дом, и громко лаять! Как лает собака?» Дети: (ответы детей)

Воспитатель: «Молодцы!» За это дедушка и бабушка будут кормить Жучку вкусными пирожками!»


Воспитатель: «Посмотрите, сколько новых жильцов появилось у бабушки с дедушкой, теперь им не будет скучно одним, у них появились домашние животные». Какие вы молодцы, правильно отвечали на вопросы, назвали домашних животных, а теперь давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой, им пора кормить своих животных, а наше с вами занятие подошло к концу. До свидания дедушка и бабушка!»

Дети: (Прощаются с дедушкой и бабушкой).
перейти в каталог файлов


связь с админом