Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

методичка к курсовому проекту по менеджменту. Методические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине Менеджмент в апк


НазваниеМетодические указания по выполнению курсовых проектов по дисциплине Менеджмент в апк
Анкорметодичка к курсовому проекту по менеджменту.doc
Дата17.09.2017
Размер1.2 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файламетодичка к курсовому проекту по менеджменту.doc
ТипМетодические указания
#13743
страница4 из 9
Каталогid116570925Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: osnovnaya_rabochaya_tetrad.docx, вопросы по Управление в АПК.docx, титульный лист.docx, Вопросы экономисты.docx, Метод указания по практике специалисты 2012.doc, методичка к курсовому проекту по менеджменту.doc.
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9









Уравнение связи и оптимальная численность аппарата управления по предприятиям определяется на основе использования для расчетов формул (7)-(10).

Этап 3. Результаты расчетов по заданию целесообразно оформить в таблице следующего вида:

Таблица 18

Определение экономического эффекта от оптимизации

численности аппарата управления.

№ предприятия

Численность работников аппарата управления, чел.

Отклонение оптимальной численности от фактической, чел.

Экономический эффект от оптимизации численности, тыс. руб.

Фактическая

расчетная

оптимальная

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















Итого

















При расчете экономического эффекта от оптимизации численности аппарата управления необходимо учитывать годовой фонд оплаты труда работника аппарата управления, который в среднем составляет… руб.

Этап 4. Для выполнения задания на персональной ЭВМ «IBM» необходимо использовать пакет прикладных программ, который включает в себя:

MSA1 – программа создания матрицы исходных данных и ее корректировки;

MSA2 – программа многомерного корреляционного анализа;

MSA3 – программа расчета параметров К-факторной линейной регрессии и новых значений функции.

Работа с программой осуществляется в следующей последовательности:

  1. необходимо на диске С найти директорию «OREL»;

  2. нажать клавишу «Enter»;

  3. курсором отыскать программу «bas. сom» и нажать «Enter»;

  4. нажать клавишу «F3» и вернуться курсором на 1 интервал;

  5. набрать на дисплее MSA1 и нажать «Enter»;

  6. нажать клавишу «F2»…… начинает работать в диалоговом режиме программа MSA1 – программа создания матрицы исходных данных. При этом матрица исходных данных автоматически записывается на диск машины, что в дальнейшем значительно облегчает работу студента. Необходимо помнить, что имя матрицы набирается латинским шрифтом.

Далее необходимо определить коэффициенты корреляции между результативным и каждым из факторных признаков. Об их величине говорит корреляционная матрица, полученная на распечатке в результате работы программы MSA2.

Расчет коэффициентов корреляции производится с использованием программы MSA2. Для работы с ней необходимо:

  1. после окончания работы программы MSA1 нажать клавишу «F3»;

  2. вернуться курсором на 1 интервал;

  3. набрать на дисплее MSA2 и нажать «Enter»;

  4. нажать клавишу «F2»……. начинает работать программа MSA2.

Использование для расчетов программы MSA3 позволяет определить уравнение связи и рассчитанную с учетом двух факторов численность аппарата управления предприятий.

Для работы с программой необходимо:

  1. после окончания работы программы MSA2 нажать клавишу «F3»;

  2. вернуться курсором на 1 интервал;

  3. набрать на дисплее MSA3 и нажать «Enter», нажать клавишу «F2».

Начинает работать программа MSA3. При работе с программой в диалоговом режиме расчеты необходимо вести с учетом факторных признаков, обладающих наибольшими коэффициентами корреляции с результативным. Распечатанные в результате работы прграммы новые значения результативного признака с учетом двух факторов являются расчетными данными о численности аппарата управления.
Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения

Тема 2. Система управления качеством продукции растениеводства (животноводства) и пути ее совершенствования (на примере сельскохозяйственной организации)

Тема выполняется на примере конкретного вида растениеводческой или животноводческой продукции (например, зерно, сахарная свекла, молоко и т.д.).
Введение

  1. Теоретические аспекты управления качеством продукции и работ

    1. Понятие и сущность управления качеством

    2. Стандартизация и сертификация продукции

    3. Нормативно- правовое обеспечение системы управления качеством продукции и работ

    4. Методика оценки качества продукции и работ в растениеводстве (животноводстве)

  2. Современное состояние управления качеством продукции и работ в хозяйстве

    1. Организационно- экономическая характеристика предприятия и отрасли растениеводства (животноводства). Структура управления производством.

В пункте 2.1. кроме краткой организационно- экономической характеристики хозяйства в целом проанализировать также и основные показатели производства продукции отрасли, которая рассматривается в качестве объекта управления, в том числе и показатели экономической эффективности. При этом можно использовать таблицы из приложений 10 – 18. Кроме этого, в этом же подразделе следует дать краткую характеристику структуры управления, для чего необходимо приложить схему структуры управления, классифицировать ее по различным признакам.


    1. Организация управления качеством работ и продукции в растениеводстве (животноводстве). Роль и место линейных и функциональных служб в управлении качеством.

В данном подразделе следует изучить и проанализировать сквозное управление качеством труда и продукции на примере производства продукции или отрасли растениеводства или животноводства: субъекты управления качеством труда и продукции в сельскохозяйственных организациях, в том числе их отдельных отраслях и подразделениях, роль и место линейных и функциональных служб в управлении качеством. Целесообразно критически изложить формы, способы участия руководителей, специалистов и работников хозяйства в процессе управления качеством труда и продукции в условиях предпринимательства и конкуренции.

Кроме этого следует рассмотреть все факторы, которые так или иначе влияют на формирование качественных параметров в процессе производства продукции при выполнении операций технологического процесса в виду того, что качество многих видов продукции формируется именно на стадии производства. Причем к раскрытию данного вопроса следует подойти с критической точки зрения.

Для этого необходимо проанализировать сортовой состав выращиваемых культур, технологию производства продукции растениеводства, в том числе приемы обработки почв, организацию выполнения наиболее важных работ: сева, ухода за растениями, уборки; в животноводстве – породный состав животных, технологию производства продукции, в том числе содержание животных, режим и рационы кормления, поения, доения коров и охлаждения молока, удаление навоза, применение прогрессивных технологий на фермах, организацию труда при выполнении основных трудовых процессов, и выявить негативные моменты, которые приводят к получению продукции более низкого качества.

Исходными материалами для получения информации по качеству труда и продукции могут быть:

  • протоколы заседаний постоянно действующей комиссии качества;

  • массовое применение талонов качества работы на разных участках производства;

  • контрольные объезды полей и ферм, «рейды качества»;

  • лабораторные анализы сельскохозяйственной продукции;

  • техническая диагностика машин, технологических линий, узлов;

  • акты взвешивания животных;

  • данные учета заготовки и использования семян, удобрений, кормов;

  • документы, в которых отражены покупка и реализация продукции;

  • глубокий статистический анализ информации по качеству, полученной в процессе производства и реализации продукции;

  • ежемесячная информация линейных и функциональных руководителей о качестве труда и продукции подчиненных исполнителей;

  • ежемесячный анализ выполнения хозрасчетного задания подразделением и основная оценка личного труда исполнителей;

  • отчеты, анализы, сведения о производственной деятельности подразделений;

  • сведения группы контроля о случаях срыва выполнения распорядительных документов руководства и др.

Качество продукции и оценку качества труда каждого работника определяют руководители подразделений, а также специалисты во время приемки продукции или работы с помощью экспертных и других методов. Целесообразно провести опрос вышеуказанных работников и оценить качество труда и продукции, при этом можно использовать следующую методику бальной оценки.

Балл «отлично» ставится, если работа выполнена при строгом соблюдении всех условий стандарта качества работ в оптимальные сроки. Закрепленное имущество, инвентарь, техника, скот и рабочее место содержится в исправности и чистоте. Не имеется производственных упущений, соблюдается техника безопасности.

«Хорошо» - работа выполнена при соблюдении всех основных условий стандарта качества работ с учетом допускаемых отклонений и соблюдения всех требований.

«Удовлетворительно» – работа выполнена с незначительными отклонениями от технологических условий или при несоблюдении одного из основных стандартов отличного качества работы или других требований.

«Брак» – работа выполнена некачественно, не соответствует технологическим условиям, что влечет недобор продукции или порчу ценностей. Имелся прогул или отказ от выполнения работы без уважительной причины и т.д.

В этом подразделе необходимо проанализировать натуральные показатели производства и реализации продукции с учетом качественных параметров при помощи следующих или подобных таблиц и выявить потери продукции.

Таблица 1

Объем потерь произведенного зерна

Культуры

19__

200_

200_

В первоначально оприходованной массе, ц

В физической массе после доработки, ц

Потери, ц

В первоначально оприходованной массе, ц

В физической массе после доработки, ц

Потери, ц

В первоначально оприходованной массе, ц

В физической массе после доработки, ц

Потери, ц

Озимая пшеница




























Яровая пшеница




























Рожь




























Ячмень




























Гречиха




























Просо




























Всего



























1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей