Главная страница

ЛОХОТРОН. Две самые распространённые модели лохотронов. Модель лохотрона Пейте уксус!


НазваниеДве самые распространённые модели лохотронов. Модель лохотрона Пейте уксус!
АнкорЛОХОТРОН.doc
Дата13.01.2017
Размер29 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаLOKhOTRON.doc
ТипДокументы
#5462
Каталогobsheedelorf

С этим файлом связано 50 файл(ов). Среди них: Protokol__258_ot_26_12_2017_P_V_Krekov-1_1086_Krekov-1_1086_Krek, Reshenie_mezhvedovstvennogo_soveschania_3_marta.pdf, отчёт 2017 первое полугодие.docx, НАУЧИ ХОРОШЕМУ - СПИСОК ВИДЕООБЗОРОВ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ (от 30., Pravda_i_lozh_o_razreshennykh_narkotikakh.doc, expertiza_MGPPU.pdf, LOKhOTRON.doc, 2014-2018_Sv_obl_-_Novoe_kachestvo_zhizni_uralts.pdf, 2014_03_27_-_podderzhka_Postanovlenia_Pravitels.pdf, infografika_kafe_final.zip и ещё 40 файл(а).
Показать все связанные файлы

Две самые распространённые модели лохотронов.
Модель лохотрона: «Пейте уксус!»


  1. Берут уксус.

  2. Добавляют наркотическое вещество (кока).

  3. Маскируя кислоту, добавляют много сахарозаменителей.

  4. Добавляют углекислый газ (чтобы наркотик всасывался уже через язык).

  5. Закрашивают в коричневый цвет.

  6. Разливают в красивые бутылки (человек делает выбор покупки глазами).

  7. На бутылки наклеивают яркую и узнаваемую этикетку.

  8. В рекламной компании позиционируют как напиток, приносящий праздник.


В результате массированной рекламной кампании уксусный напиток «кока-кола» пьют миллионы детей (ph 1,8). Кислотно-щелочной баланс крови резко смещается в сторону кислоты. Организм закисляется. Это неизбежно приводит к различным заболеваниям, в том числе и онкологическим. Всплеск онкологических заболеваний среди детей связан с употреблением детьми уксусного напитка «кока-кола».
Модель лохотрона: «Женская гормональная терапия для молодых парней».


  1. Берут жидкие женские половые гормоны (фитоэстрогены).

  2. Добавляют наркотическое вещество (этиловый спирт).

  3. Добавляют углекислый газ (чтобы наркотик всасывался уже через язык).

  4. Закрашивают в коричневый цвет.

  5. Разливают в красивые бутылки (человек делает выбор покупки глазами).

  6. На бутылки наклеивают яркую этикетку.

  7. В рекламной компании позиционируют как напиток для настоящих мужчин.


В результате массированной рекламной кампании наркотический напиток, состоящий из женских половых гормонов, пьют миллионы молодых парней. В их организмах неизбежно происходит гормональное изменение в женскую сторону. Женские половые гормоны начинают стремительно вытеснять мужской половой гормон (тестостерон). Молодой парень начинает превращаться в женское существо. Всплеск импотенции и гомосексуализма напрямую связан с употреблением молодыми парнями жидких женских половых гормонов (пива).
перейти в каталог файлов
связь с админом