Главная страница

Безруких М.М. Леворукий ребенок Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации.. Методические рекомендации М. Вентана-Граф 2001


Скачать 2.43 Mb.
НазваниеМетодические рекомендации М. Вентана-Граф 2001
АнкорБезруких М.М. Леворукий ребенок Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации..doc
Дата13.01.2017
Размер2.43 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBezrukikh_M_M_Levorukiy_rebenok_Tetrad_dlya_zanyatiy_s_detmi_Met
ТипМетодические рекомендации
#3823
страница1 из 8
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8


Безруких М.М.

Леворукий ребенок

Тетрадь для занятий с детьми

Методические рекомендации

М.:Вентана-Граф

2001

Безруких М.М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. - М.:Вентана-Граф, 2001. - 64 с.: ил. - (Готовимся к школе).

Оглавление


Здравствуй, дружок!

Заштрихуй (раскрась) фигуры. Объясни, где каждая фигура находится. Дорисуй что-нибудь на свободном месте и расскажи, в какой части листа находится твой рисунок.

Раскрась или заштрихуй фигуры: синим цветом — в правом верхнем углу; красным — в левом нижнем углу; зелёным — в правом нижнем углу; оранжевым — в левом верхнем углу.

Объясни, где расположены треугольники и круги. Нарисуй любую фигуру в квадрате и объясни, где она находится.

Дорисуй правую или левую половину на каждом рисунке.

Срисуй фигуры, заштрихуй левые части этих фигур.

Срисуй фигуры, заштрихуй правые части этих фигур.

Дорисуй и заштрихуй цепочку фигур.

Найди и раскрась одинаковые рисунки.

Найди и раскрась одинаковые фигуры.

Найди созвездия: Большая Медведица, Лев, Лебедь. Соедини звёзды линиями по образцу.

Найди, обведи и раскрась осенние листья

Дорисуй фигуры по образцу.

Дорисуй фигуры по образцу.

Закрась или заштрихуй красным цветом квадраты на правой половине листа, а зелёным — звёздочки на левой.

Закрась или заштрихуй синим цветом треугольники справа, а жёлтым — ромбики слева.

Сложи фигурки кошек.

Сложи лодки.

Сложи фигурки человечков.

Сложи фигурки щенков. Определи, какие щенки смотрят вправо, а какие влево.

Сложи фигурки птиц. Определи, какие птицы смотрят вправо, а какие влево.

Дорисуй по образцу.

Это алфавит. Все буквы от А до Я Одни и те же буквы могут быть написаны по-разному. Внимательно рассмотри все буквы и обведи красным те буквы, которые «смотрят» вправо, а зелёным — те, которые «смотрят» влево.

Наклей эти листы на картон и разрежь каждый квадрат на 4 части.

Сложи буквы из спичек (палочек). Напиши эти буквы.

Сложи буквы из спичек (палочек). Напиши эти буквы.

Сложи буквы из спичек (палочек). Напиши эти буквы.

Сложи буквы из спичек (палочек) и толстой нитки. Напиши эти буквы

Сложи буквы из спичек (палочек) и толстой нитки. Напиши эти буквы.

Леворукий ребёнок (Методические рекомендации)

Леворукие в праворуком мире

Природа леворукости:гипотезы и теории

Определение леворукости. Тесты и методики

А как быть, если ребенок одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой?

Как подготовить леворукого ребенка к школе

Проблемы переучивания

Главное — понять (10 советов родителям леворукого ребенка)

Каковы причины леворукости? Действительно ли леворукие — какие-то «особенные» люди? Правда ли, что они необыкновенно талантливы? Как определить ведущую руку? Нужно ли переучивать левшу и какие могут быть последствия в связи с этим? На эти и другие вопросы отвечает доктор биологических наук М.М. Безруких. Кроме методических рекомендаций и практических советов в книгу включена тетрадь, которая поможет взрослым организовать занятия с леворуким ребенком, чтобы подготовить его к школе.

Для родителей, педагогов и воспитателей.


Здравствуй, дружок!


Я хочу познакомить тебя с очень интересным и умным человечком. Он, как и ты, всё делает левой рукой: держит в левой руке ложку и расчёску, левой рукой бросает мяч и левой рукой держит ракетку, когда играет в теннис. А самое главное — он рисует и пишет левой рукой и получается это у него очень хорошо, вот так:



Если ты будешь стараться, он и тебя научит быть ловким и умелым.

Коля с Дашей пишут правой,

И они, конечно, правы.

Ну а мне удобней левой —

Я берусь за дело смело;

Буквы ровно вывожу,

За линеечкой слежу.

Дом из кубиков умело

Возвожу я тоже левой.

И вообще, любое дело

Мне удобней делать левой —

Молотком стучать, лепить,

Просто чай из чашки пить,

Мяч бросать и рисовать,

Резать, клеить и играть.

Попробуем вместе разобраться и научиться определять:

где правая сторона, а где левая; где середина; что находится справа, что слева; что сверху (над), что снизу (под); где правый верхний угол, где правый нижний угол, где левый верхний угол, где левый нижний угол.
Заштрихуй (раскрась) фигуры. Объясни, где каждая фигура находится. Дорисуй что-нибудь на с вободном месте и расскажи, в какой части листа находится твой рисунок.

  1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов
связь с админом