Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

МЕТОДИЧКА 1. Методические указания для студентов к практическим занятиям по курсу


НазваниеМетодические указания для студентов к практическим занятиям по курсу
АнкорМЕТОДИЧКА 1.doc
Дата18.01.2017
Размер0.58 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаMETODIChKA_1.doc
ТипМетодические указания
#6877
страница6 из 7
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7

Задача № 5. Для тренировки каких мышц и при нормализации каких функций могут быть использованы перечисленные комплексы упражнений?



Комплексы миогимнастических упражнений


Функции глотания

Речевой

артикуляции

Привычка давления языком на зубы

Круговая мышца рта

Мышцы языка

Круговая мышца рта

Мышцы языка

Мышцы языка

Комплекс III . Упражнения №1,2,3
















Комплекс IV. Упражнения №1,2,3
















Комплекс V. Упражнения №1,2,3,4,5,6

















Задача № 6. Для тренировки каких мышц и при нормали­зации каких функций могут быть использованы перечисленные комплексы упражнений?


Комплексы миогимнастических упражнений


Жевания

Дыхания

собственно жевательные мышцы

круговая мышца рта

1. Комплекс 1. Упражнения № 1,2







2. Комплекс Х. Упражнения № 1,2, 3







3 Комплекс II. Упражнения № 1,2,3,4








Задача № 7. Для тренировки каких мышц и при устранении каких вредных привычек могут быть использованы перечисленные комплексы упражнений?


Комплексы миогимнастических упражнений

Зафиксированные позотонические рефлексы

Аномалии функции

неправильная поза тела и нарушение осанки

неправильное положение нижней челюсти и языка

в покое

смыкания губ

губ и языка после пластики уздечек

тренировка

мышц шеи, груди, спины и брюшного пресса

в зависимости от положения нижней челюсти

круговая мышца рта

круговая мышца

рта

мышцы языка

наруж­ные крыловидные мышцы

хиоидная группа мышц

1.Комплекс III

Упражнение № 1,2,3



















2.Комплекс VII

Упражнение №1.



















3.Комплекс IV

Упражнение № 1,2,3.



















4. Комплекс V

Упражнение № 1,2,3,4,5,6



















5.Комплекс VIII

Упражнение № 1,2,3,4.



















6. Комплекс VI

Упражнение № 1,2,3,4.



















7.Комплекс VII

Упражнение №,2,3




















Задача № 8. Для тренировки каких мышц при устранении аномалий положения зубов и аномалии зубных рядов могут быть использованы перечисленные комплексы упражнений?

Комплексы миогимнастических упражнений

Ретропозиция верхних и нижних передних зубов

Недоразвитие зубных дуг (укорочение)

Пропозиция верхних передних зубов. Удлинение верхнего зубного ряда

мышцы языка



круговая мышца рта

1. Комплекс V Упражнения №1,2,3,4,5, 6.










2. Выталкивание перед них зубов верхней и нижней челюсти языком










3. Комплекс VI Упражнения № 1,2,3,4











Задача № 9. Для тренировки каких мышц при устранении аномалий прикуса могут быть использованы перечисленные комплексы упражнений?

Комплексы миогимнастических упражнений



Дистальный при­кус, обусловленный смещением нижней челюсти кзади

Мезиальный прикус, обу­словлен ный смещением нижней челюсти кпереди

Открытый прикус, обусловленный зубоальвеолярным удлинением боковых отделов

Перекрестный прикус обус­ловленный смещением нижней челюсти

наружные крыловидные мышцы

хиоидная группа мышц

собственно жевательные мышцы

наружные крыловидные мышцы

  1. Комплекс IX

Упражнения № 1,2.













2. Комплекс VIII

Упражнения № 1,2, 3, 4













3. Комплекс Х

Упражнения № 1, 2, 3.













4. Комплекс VII

Упражнения № 2, 3














Задача № 10. Для тренировки каких мышц и при устранении каких вредных привычек могут быть использованы перечисленные подвижные игры?

Подвижные игры

Аномалия функции

глотания

Аномалия функции смыкания губ

Неправильная поза тела и нару­шение осанки

круговая

мыш­ца рта

мышцы

языка

круговая мышца рта

мышцы шеи, груди, спины и брюшного пресса

А

10.Бульканье

11.Филин

12.Шарик

13.Перешагни через веревочку

14.Поезд с арбузами

15.Подпрыгни и подуй на шарик

16.Кто быстрее

17.Кто дальше

18.Петухи

19.Лети перышко













Б.

28.Сидя по-турецки

29.Стойка у стены

30.Веселая маршировка













В.

20.Будем красить потолок

21.Часики

22.Всадники

23.Ваньки-Встаньки

24.Удержись














Задача № 11. Для тренировки каких мышц и при устранении каких вредных привычек могут быть использованы перечисленные подвижные игры?

Подвижные игры



Аномалии функции дыхания

Неправильное положение нижней челюсти и языка в покое

круговая мышца рта

наружные крыловидные мышцы

хиоидная группа

мышц

А.

5. Ветер и флюгер

6.Вариант игры

«Пройди не ошибись»










Б.

1. Отбойный молоток

2. Сидячий футбол

3. Повернись не ошибись

4. Пройди не ошибись










В.

25. умей слушать

26. Воздушный шар

27. Воздушный шар – пролети

в ворота

10. Бульканье

11. Филин

12. Шарик











Задача № 12. Для тренировки каких мышц и при каких патологических состояниях зубочеллюстной системы могут быть использованы перечисленные подвижные игры?


Подвижные игры



Дистальный прикус, обусловленный смещением нижней челюсти кзади

Перекрестный прикус, обловленный смещением нижней челюсти

Мезиальный прикус, обусловленный смещением нижней челюсти кпереди

наружные крыловидные мышцы

наружные крыловидные мышцы

хиоидная группа мышц

А.

5.Ветер и флюгер

6.Вариант игры

«Пройди не ошибись»










Б.

9.Стул есть никак не сесть

7. Кач-кач










В.

1.Отбойный молоток.

2.Сидячий футбол.

3.Повернись не ошибись.

4.Пройди не ошибись.











Задача № 13. Основная задача, каких составных частей урока миогимнастики ниже перечислены?

Основные задачи

Вводная

Основная

Заключительная

1. Добиться воздействия намеченных по плану специальных упражнений для устранения вредных привычек, аномалий функции, морфологических нарушений со стороны отдельных зубов, зубных ря­дов и прикуса. 12 — 15 мин.










2.Обеспечить постепенный переход от занятий лечебной гимнастики к предсто­ящей деятельности в течение дня 3-5 мин.










3.Организовать детей, мобилизовать их внимание, подготовить организм ребенка к выполнению последующих упражнений










1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей