Главная страница

Методичка по составлению плана-кинжала. Методичка по постановке плана-кинжал


Скачать 420.49 Kb.
НазваниеМетодичка по постановке плана-кинжал
АнкорМетодичка по составлению плана-кинжала.pdf
Дата13.01.2017
Размер420.49 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаMetodichka_po_sostavleniyu_plana-kinzhala.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодичка
#4935
Каталог

Методичка по постановке плана-кинжал.
План кинжал (ПК) - публично задекларированная и зафиксированная на бумаге
(или в электронном виде) задача, поставленная на определенный срок с указанным результатом выполнения, критерием его оценки и достижения, ценой слова за недостижение результата.
План кинжал включает в себя:
- задачи;
- критерий выполнения задачи;
- подтверждение выполнения задачи;
- дедлайн;
- потенциальный результат в деньгах;
- ответственность за невыполнение.
План-кинжал - один из самых крутых и действенных инструментов для достижения краткосрочных целей!!! Ставьте амбициозные цели и развивайтесь вместе с нами!
Рекомендации по постановке плана кинжала.
1. Выбор задачи на план кинжал.

Избегайте воды в формулировке! Только конкретика, только цифры.
Пример:
«Сделать хороший лендинг» - вода. «1000 уникальных посетителей на доступный по ссылке лендинг с конверсией не ниже 2% к 10.02.2016» - неплохой план кинжал.

Избавьтесь от схем с непонятным и непредсказуемым результатом.
Пример:
«Выбить лучшие условия у поставщиков» - Вода + непредсказуемость.
«Провести переговоры с 10 потенциальными контрагентами и подписать договор с теми, у кого самая низкая закупочная стоимость и самая быстрая логистика.» - не так четко, как в случае с лендингом, но можно предположить с большой вероятностью, что из
10 встреч хотя бы 1 контрагент будет отвечать необходимым критериям.

Ставьте задачи, где на результат влияете только Вы.
Пример:
«Получить заказ на 1 млн. рублей» - нет возможности влиять на результат напрямую.
«Обзвонить базу из 20 клиентов, уже разово закупавших от 500 тысяч и предложить им «новые» условия» - адекватный план кинжал, так как только мы влияем на действие «обзвон базы», нет никакой неопределенности (либо обзвонил, либо нет,
либо 20, либо нет).

Действие должно укладываться в 2х недельный промежуток вместе с получением результата.
Пример:

«Подписать договор о поставке и получить оплату всей партии на 100 млн. руб.» - в случае, если в вашей нише деньги долгие, то декларируемый результат плана кинжала некорректен. Например, Вы с большой долей вероятности получите эти деньги, но получите их в течение полугода, кроме того, само подписание договора крайне возможно, и Вы в полной мере влияете на процесс его подписания.
Таким образом, подписание этого договора - это точно действие ведущее к деньгам.
При этом, сама задача на план-кинжал может звучать следующим образом:
«Подписанный договор клиентом Х, в срок Y, на сумму 100 млн.руб. и получить предоплату в размере 10% до 12.06.2016»)

Лучше поставить задачу с меньшим количеством действий, но сделать ее.
Пример:
«Сделать доступный по ссылке лендинг с конверсией 15% + 10000 кликов + 15
полученных заказов на 100 вагонов щебня + провести переговоры на поставку совковых лопат с 01.08.2016 по 04.08.2016» - понятно, что такая задача заведомо не будет выполнена. Вы, кроме того, что потратите энергию и не получите отдачи, еще и ухудшите работу инструмента «План-кинжал» для Вас в дальнейшем.
«Объехать по 20 точек по продаже натуральных соков и оставить коммерческое предложение на поставку свежих фруктов за 13 дней до 09.07.2016 включительно» - неплохая выполнимая задача на ПК.

Ставьте в приоритет те действия, которые уже приносят доход, а не потенциально денежные!
Пример:
Есть бизнес по продаже велосипедов и 2 канала привлечения клиентов. Группа в вк
- приносит 1000 переходов с конверсией 10% в день, кроме того на 1 рубль инвестиций группа приносит 100 рублей чистой прибыли; Есть директ, который приносит 200 кликов в день с конверсией 11% и на 1 рубль вложенный в него приходится 3 рубля чистой прибыли. Из вводных данных делаем вывод, что оба канала рентабельны, но один намного эффективнее другого.
Задача «Получить 1000 кликов с директа за день к 35.02.2035» в подавляющем большинстве случаев не оптимальна. Есть гипотеза, что СММ для этой ниши работает значительно лучше.
Сильная задача в таком случае «Сделать посев рекламных объявлений в 10
релевантных сообществах по 3 раза в каждом за 13 дней до 09.07.2016». Выполнение этой задачи с намного большей вероятностью принесет деньги, это более эффективное вложение средств и времени в течение ПК.
Это совершенно не значит, что Вы не должны уделять внимание слабым направлениям, просто необходимо ставить в приоритет и доводить до достойного уровня уже имеющиеся рабочие. Как с каналом привлечения, так и с выбором ниши.

Результат поставленной задачи должен быть Исчислимый и понятным для .
Пример:
«Закупить 1 тонну чистящего средства и разлить его в банки» - во-первых сама задача не сформулирована как ведущая к деньгам. Во-вторых результат не понятен. Какое кол-во банок получится?
«Отгрузить контрагенту «Рога и одуванчики» 50 упаковок продукта до 13.05.2016» - такая формулировка понятнее для стороннего проверяющего и не даст возможности ошибиться при проверке.

Итог: Задача должна быть четкой и конкретно сформулированной, иметь исчислимый, предсказуемый и понятный результат. Должна вести напрямую к деньгам и укладываться в короткий срок выполнения ПК (например, 2 недели).
Рекомендуется ставить задачи сложные, но реально достижимые, причем, при постановке задачи, фокус необходимо держать на уже работающих действиях, каналах и нишах.
2. Критерий выполнения ПК.
Под критерием выполнения мы понимаем результат ваших действий по выполнению задачи из ПК, по которому мы сможем однозначно утверждать выполнен ли ПК или нет.
Самые главные качества критерия выполнения - его однозначность и очевидность.
Примеры критериев выполнения:
Задача: «Получить 1000 уникальных посетителей на доступный по ссылке лендинг с конверсией не ниже 2% с 05.02 по 10.02.2016»;
Критерий: «Лендинг доступен по ссылке X, 1000 уникальных посетителей в период с 05 по 10 февраля и 20 лидов (конверсия 2%)».
Задача: «Объехать 20 точек по продаже натуральных соков и оставить коммерческое предложение на поставку свежих фруктов за 13 дней до 09.07.2016
включительно»;
Критерий: «20 оставленных коммерческих предложений».
Задача: «Провести переговоры с 10 потенциальными контрагентами и подписать договор с теми у кого самая низкая закупочная стоимость и самая быстрая логистика»;
Критерий:«10 переговоров и подписанный договор(а)».
3. Подтверждение выполнения ПК.
Есть несколько основных вариантов подтверждения: документ, чек, скан, фотография или видео, аудиозапись скриншот, фактическое наличие чего-то.
Нужно руководствоваться такой идеей: Если бы от доказательства мною результата зависело здоровье моих близких, как бы я доказывал выполнение поставленных задач?
Примеры:
Задача: «Лендинг доступен по ссылке Х, 1000 уникальных посетителей в период с
05 по 10 февраля»;
Подтверждение: Скриншот из любой аналитической системы (например
Я.Метрики, с 5 по 10 февраля с выставленной целью, чтобы было видно кол-во, если привязки целей в метрике - то кол-во лидов/заявок в CRM или excel);
Задача: «Объехать по 20 точек по продаже натуральных соков и оставить коммерческое предложение на поставку свежих фруктов за 13 дней до 09.07.2016
включительно»;

Подтверждение: Фотографии или видео-передачи коммерческого предложения (к примеру, фото с продавцом на точке и коммерческим предложением в руках).
Задача: «Провести переговоры с 10 потенциальными контрагентами и подписать договор с теми у кого самая низкая закупочная стоимость и самая быстрая логистика»
Подтверждение: Фотографии 10 переговоров, сканы коммерческих предложений и скан заключенного подписанного договора.
4. Дедлайн ПК.
В этом пункте прописывается день, к которому результат должен быть достигнут.
Дедлайн прописан 13.05.2016. Это значит, что 13 мая 2016 года, при проверке результатов, необходимо доказать, что задача, поставленная на план кинжал, выполнена в полном объеме, без каких-то нюансов и недоделок.
Примеры:
Задача: «Разместить рекламный пост на 100 досках объявлений до 15.06.2016»
Подтверждение: 100 скриншотов + база ссылок на 100 объявлений.
Если 15 июня при проверке оказывается, что размещено только 99 постов, то ПК считается проваленным.
Задача: «Получить оплату от клиента в размере 1,5 млн рублей до 04.02.2016»
Подтверждение: На 04.02.2016 на руках должно быть подтверждение перевода или сумка с деньгами объемом не меньше 1,5 млн. рублей.
Если сумма будет меньше на 1 рубль или платеж уже отправлен, но придет только завтра -
ПК считаем проваленным.
5. Потенциальный результат в деньгах.
Потенциальным результатом в деньгах является Примерное кол-во денег, которые вы заработаете в результате выполнения ПК.
Считается через декомпозицию.
6. Ответственность за невыполнение.
Очень важный пункт.
Здесь мы указываем, на сколько мы оцениваем важность выполнения задачи и сколько потеряем, если задачу не выполним. Верьте в себя по настоящему: в случае, если вы заявляете, что ваш бизнес приносит ежемесячно 100 тысяч рублей чистой прибыли, не рекомендуется указывать «Ответственность 5000 рублей». Указывая низкую цену слова вы лишаете себя прекрасного инструмента для достижения поставленной цели.
Адекватной ценой слова будет сумма от 10-15% до любых объемов.
Мы обратили внимание на статистику: если цена слова адекватно большая, то ПК
будет выполнен с намного большей долей вероятности, чем если вы не поверили в себя и назначили маленькую цену слова.

Важно понимать, что это не плата за выполнение, и если вы выполните свой ПК, то все получите обратно. Не настраивайте себя на проигрыш изначально! Будьте амбициозны и побеждайте себя!
В завершении:
Правильная постановка плана кинжала - это не просто формальность. Выполнение поставленных целей даст Вам возможность лучше управлять собой. Если Вы действительно потратили время, на то, чтобы вникнуть и найти самую важную задачу в вашем бизнесе, от результаты превзойдут все ваши ожидания.
Не воспринимайте ЦЕХ, как игру, мол, он закончится, а дальше я начну применять все знания, которые здесь получил. Это огромная ошибка!
Сейчас самое время делать результаты, у вас море энергии, вас окружают заряженные люди, а правильные мысли закладываются во время занятий. Вы можете кратно вырасти прямо здесь, за эти короткие 2 месяца! Просто нужно втянуться в процесс и сделать максимум!
Несколько советов, которые помогут вам сделать крутой результат на этом ЦЕХе.
- Снимите корону!
Пока вы думаете, что знаете лучше, вы не воспринимаете информацию. Конечно,
не вся информация полезна, но вы рискуете упустить что-то важное, закрывая голову от нового.
- Задавайте вопросы, а не ищите ответы!
Этот пункт напрямую следует из предыдущего. Если вы знаете все - у вас нет вопросов. Если вы задаете вопросы - вы рискуете получить новые интересные ответы,
которые не приходили в голову. Не задавая, вопросов Вы просто стоите на месте.
- Отделяйте мнение от факта!
Гипотеза – не есть факт и основывая на ней свои выводы вы можете двигаться в не правильном направлении. Научитесь отделять факт от мнения.
- Не оправдывайте себя, перелетая пропасть всего на 99%»!
Если Вы не доделали задачу всего на 1%, то вы не выполнили ее! Вы пролетели над пропастью 99%! Учитесь ставить цели и выполнять их.
- Не будьте идеалистами!
Точки самого сильного роста или точки бифуркации находятся вне зоны нашего комфорта. Когда мы пытаемся кардинально измениться, организм начинает нам мешать,
придумывает преграды и причины, почему этого делать не стоит. Одна из самых распространенных причин - «идеализм». Мы пытаемся довести результат до идеала,
теряя на это безумное количество времени. Лучше сделать идеально, но никогда, чем хоть как-то, но сейчас – провальная стратегия. Доводите до идеала в процессе тестирования!

перейти в каталог файлов
связь с админом