5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре
| 8.45- 9.25
| 9.30- 10.10
| 10.15- 11.00
| 11.00- 11.40
| 11.45- 12.25
| 12.30-13.30
| 13.30- 14.10
| 14.15- 14.55
| пн
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| вт
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| ср
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| чт
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| пт
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход
|
|
| Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода:
подгузники, влажные салфетки, одноразовые перчатки, полотенце, бумажные полотенца, мыло, детский крем, нагрудники, салфетки.
6. Содержание образования
6.1. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов
Содержание
| I полугодие
| II полугодие
| Альтернативная и дополнительная коммуникация
| - адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека
|
|
| - адекватная ответная реакция на обращенную речь и интонацию человека
|
|
| Сенсорное развитие
| Слуховое восприятие
|
|
| - локализация неподвижного источника звука, расположенного: - на уровне уха (справа/слева) - на уровне плеча (справа/слева)
|
|
| Кинестетическое восприятие
|
|
| - адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека (поглаживание, похлопывание, щекотание и др.)
|
|
| - адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по: - температуре (холодный, теплый, горячий) - фактуре (гладкий, колючий, шероховатый и т.д.) - вязкости (клейстер, крупа, вода и т.д.)
|
|
| - адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов
|
|
| - положительная реакция на давление на поверхность тела
|
|
| Восприятие своего тела в статике и движении
|
|
| - адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей
|
|
| Восприятие вкуса
|
|
| - адекватная реакция на продукты, различные: - по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) - по консистенции (жидкий, вязкий, сыпучий)
|
|
| Восприятие запаха
|
|
| - адекватная реакция на запахи
|
|
| Двигательное развитие
| - удерживание головы: - в положении лежа на спине
|
|
| - в положении лежа на животе - в положении на боку (правом, левом) - в положении сидя
|
|
| - выполнение движений головой: - наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя) - повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя) - "круговые" движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
|
|
| - выполнение движений руками: - вперед - назад - вверх - в стороны - "круговые"
|
|
| - выполнение движений пальцами рук: - сгибать фаланги пальцев - разгибать фаланги пальцев - сгибать пальцы в кулак - разгибать пальцы
|
|
| - выполнение движений плечами: - вверх - вперед - назад - "круговые"
|
|
| - опора: - на предплечья - на кисти рук
|
|
| - изменение позы в положении лежа: - поворот со спины на живот - поворот с живота на спину
|
|
| 6.2. Внеурочная деятельность
Название мероприятия
| Планируемая деятельность ребенка в мероприятии
| Участие ребенка в мероприятии
| 1 сентября - День знаний
| присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, участие в работе станций
|
| Осенний праздник
|
|
| Декада инвалидов
| участие в мастер-классах
|
| Новый год
| подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних открыток; участие в новогоднем празднике
|
| Открытие пристройки
| участие в торжественном открытии пристройки
|
| Масленица
| участие в мероприятии
|
| Пасха
| участие в мероприятии
|
| Веселые старты
| присутствие на мероприятии
|
| Последний учебный день
| присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке
|
| Майский фестиваль "Другое искусство"
|
|
| Школьный лагерь
|
|
| Игра
| сенсорные игры, тактильные игры на принятие телесного контакта
|
| Прогулки на улице
| игры с парашютом, в сенсорном саду, экскурсия в лес, парк
|
|
Название рабочей программы
| Возможные предметные результаты
| Возможные личностные результаты
| Радуга
| - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - локализация звука, прослеживание за перемещением предмета - выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами
| - обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности - развитие зрительного и других видов восприятия, внимания - получение удовольствия от сенсорных ощущений - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности
| Я познаю себя
| - адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - выполнение манипуляций с предметами - выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.); - выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами - изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты) - умение удерживать равновесие при разных положениях тела - ползание на четвереньках, переле-зание, лазание
| - обогащение опыта восприятия окружающего мира - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию - развитие мелкой и общей моторики - уверенность в своих движениях, передвижении - развитие ловкости, координации движений
| 7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР - учителя класса, учитель физкультуры, воспитатели.
8. Программа сотрудничества с семьей
Задачи
| Мероприятия
| Отчет о проведении
| Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка
| индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) индивидуальные консультации родителей по темам: "Реализация СИПР в домашних условиях", "Кинестетическое развитие ребенка", "Двигательное развитие детей с ДЦП"
|
| Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации
| участие родителей в разработке СИПР посещение родителями уроков/занятий консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы домашнее визитирование
|
| Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения
| информирование электронными средствами личные встречи, беседы ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома
|
| Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях
| привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: 1 Сентября - День знаний Декада инвалидов Новый год Масленица Пасха Веселые старты Последний учебный день Майский фестиваль "Другое искусство"
|
| 9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
- Подъемник, душевая каталка, ортопедическое кресло (мешок), кресло-коляска, вертикализатор.
- Игрушки и предметы со световыми, звуковыми эффектами, образцы материалов, различных по фактуре, вязкости, температуре, плотности, сенсорные панели, наборы аромобаночек, вибромассажер.
- Средства для фиксации ног, груди; мягкие формы и приспособления для придания положения лежа, сидя, стоя; автомобильное кресло; гимнастический мяч большого диаметра, коврики.
- Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный материал (каштаны, желуди, шишки).
- Подвесные качели, утяжелители, эластичные бинты.
- Музыкальные игрушки, музыкальный центр, аудиозаписи, музыкальные инструменты (бубенцы, яйца).
10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения
Уровни освоения (выполнения) действий / операций
| 1. Пассивное участие / соучастие
|
| действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)
| -
| 2. Активное участие
|
| действие выполняется ребенком:
|
| - со значительной помощью взрослого
| дд
| - с частичной помощью взрослого
| д
| - по последовательной инструкции (изображения или вербально)
| ди
| - по подражанию или по образцу
| до
| - полностью самостоятельно
| +
|
| Сформированность представлений
| 1. Представление отсутствует
| -
| 2. Не выявить наличие представлений
| ?
| 3. Представление на уровне:
|
| - использования по прямой подсказке
| пп
| - использования с косвенной подсказкой (изображение)
| п
| - самостоятельного использования
| +
| Учителя класса: ________________________
________________________
Учитель физкультуры: ________________________
Воспитатели: ________________________
________________________
Родители: ________________________
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |