Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Метод. рекомендации ФГОС. О введении фгос овз


Скачать 241.13 Kb.
НазваниеО введении фгос овз
АнкорМетод. рекомендации ФГОС.docx
Дата02.10.2017
Размер241.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМетод. рекомендации ФГОС.docx
ТипМетодические рекомендации
#23578
страница9 из 23
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   23

5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре

   

8.45- 9.25

9.30- 10.10

10.15- 11.00

11.00- 11.40

11.45- 12.25

12.30-13.30

13.30- 14.10

14.15- 14.55

пн

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

вт

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

ср

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

чт

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

пт

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Прием пищи уход Гигиенические процедуры уход

   

   

Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода:

подгузники, влажные салфетки, одноразовые перчатки, полотенце, бумажные полотенца, мыло, детский крем, нагрудники, салфетки.

6. Содержание образования

6.1. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов

Содержание

I полугодие

II полугодие

Альтернативная и дополнительная коммуникация

- адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека

   

   

- адекватная ответная реакция на обращенную речь и интонацию человека

   

   

Сенсорное развитие

Слуховое восприятие

   

   

- локализация неподвижного источника звука, расположенного: - на уровне уха (справа/слева) - на уровне плеча (справа/слева)

   

   

Кинестетическое восприятие

   

   

- адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека (поглаживание, похлопывание, щекотание и др.)

   

   

- адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по: - температуре (холодный, теплый, горячий) - фактуре (гладкий, колючий, шероховатый и т.д.) - вязкости (клейстер, крупа, вода и т.д.)

   

   

- адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов

   

   

- положительная реакция на давление на поверхность тела

   

   

Восприятие своего тела в статике и движении

   

   

- адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей

   

   

Восприятие вкуса

   

   

- адекватная реакция на продукты, различные: - по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) - по консистенции (жидкий, вязкий, сыпучий)

   

   

Восприятие запаха

   

   

- адекватная реакция на запахи

   

   

Двигательное развитие

- удерживание головы: - в положении лежа на спине

   

   

- в положении лежа на животе - в положении на боку (правом, левом) - в положении сидя

   

   

- выполнение движений головой: - наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя) - повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя) - "круговые" движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки)

   

   

- выполнение движений руками: - вперед - назад - вверх - в стороны - "круговые"

   

   

- выполнение движений пальцами рук: - сгибать фаланги пальцев - разгибать фаланги пальцев - сгибать пальцы в кулак - разгибать пальцы

   

   

- выполнение движений плечами: - вверх - вперед - назад - "круговые"

   

   

- опора: - на предплечья - на кисти рук

   

   

- изменение позы в положении лежа: - поворот со спины на живот - поворот с живота на спину

   

   

6.2. Внеурочная деятельность

Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

Участие ребенка в мероприятии

1 сентября - День знаний

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, участие в работе станций

   

Осенний праздник

   

   

Декада инвалидов

участие в мастер-классах

   

Новый год

подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних открыток; участие в новогоднем празднике

   

Открытие пристройки

участие в торжественном открытии пристройки

   

Масленица

участие в мероприятии

   

Пасха

участие в мероприятии

   

Веселые старты

присутствие на мероприятии

   

Последний учебный день

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке

   

Майский фестиваль "Другое искусство"

   

   

Школьный лагерь

   

   

Игра

сенсорные игры, тактильные игры на принятие телесного контакта

   

Прогулки на улице

игры с парашютом, в сенсорном саду, экскурсия в лес, парк

   



Название рабочей программы

Возможные предметные результаты

Возможные личностные результаты

Радуга

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - локализация звука, прослеживание за перемещением предмета - выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами

- обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности - развитие зрительного и других видов восприятия, внимания - получение удовольствия от сенсорных ощущений - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности

Я познаю себя

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости - адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию - выполнение манипуляций с предметами - выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.); - выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами - изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты) - умение удерживать равновесие при разных положениях тела - ползание на четвереньках, переле-зание, лазание

- обогащение опыта восприятия окружающего мира - развитие интереса к взаимодействию с окружающими - умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию - развитие мелкой и общей моторики - уверенность в своих движениях, передвижении - развитие ловкости, координации движений

7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР - учителя класса, учитель физкультуры, воспитатели.

8. Программа сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Отчет о проведении

Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка

индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) индивидуальные консультации родителей по темам: "Реализация СИПР в домашних условиях", "Кинестетическое развитие ребенка", "Двигательное развитие детей с ДЦП"

   

Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации

участие родителей в разработке СИПР посещение родителями уроков/занятий консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы домашнее визитирование

   

Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения

информирование электронными средствами личные встречи, беседы ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома

   

Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях

привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: 1 Сентября - День знаний Декада инвалидов Новый год Масленица Пасха Веселые старты Последний учебный день Майский фестиваль "Другое искусство"

   

9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

- Подъемник, душевая каталка, ортопедическое кресло (мешок), кресло-коляска, вертикализатор.

- Игрушки и предметы со световыми, звуковыми эффектами, образцы материалов, различных по фактуре, вязкости, температуре, плотности, сенсорные панели, наборы аромобаночек, вибромассажер.

- Средства для фиксации ног, груди; мягкие формы и приспособления для придания положения лежа, сидя, стоя; автомобильное кресло; гимнастический мяч большого диаметра, коврики.

- Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный материал (каштаны, желуди, шишки).

- Подвесные качели, утяжелители, эластичные бинты.

- Музыкальные игрушки, музыкальный центр, аудиозаписи, музыкальные инструменты (бубенцы, яйца).

10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения

Уровни освоения (выполнения) действий / операций

1. Пассивное участие / соучастие

   

действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним)

-

2. Активное участие

   

действие выполняется ребенком:

   

- со значительной помощью взрослого

дд

- с частичной помощью взрослого

д

- по последовательной инструкции (изображения или вербально)

ди

- по подражанию или по образцу

до

- полностью самостоятельно

+

   

Сформированность представлений

1. Представление отсутствует

-

2. Не выявить наличие представлений

?

3. Представление на уровне:

   

- использования по прямой подсказке

пп

- использования с косвенной подсказкой (изображение)

п

- самостоятельного использования

+

Учителя класса:               ________________________

                              ________________________

Учитель физкультуры:          ________________________

Воспитатели:                  ________________________

                              ________________________

Родители:                     ________________________
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   23

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей