Главная страница

Правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова


Скачать 283.47 Kb.
НазваниеПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова
АнкорPDO_rules_ord.pdf
Дата20.11.2017
Размер283.47 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPDO_rules_ord.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипПравила приема
#31925
Каталог

1
ПРАВИЛА ПРИЕМА
в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального
образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет
имени академика И.П. Павлова»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
для обучения по образовательным программам высшего образования
по программам ординатуры в 2015 году
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила приема на обучение в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Первый
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры в 2015 году (далее Правила приема) регламентируют порядок приема граждан Российской Федерации (далее граждане, лица, поступающие), а также иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом и лиц без гражданства (далее – иностранные граждане) в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской
Федерации(далее – Университет) для обучения по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры (далее программы ординатуры).
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказом Минздрава России от
06.09.2013 N 633н «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по программам ординатуры»; Приказом Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1258 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры»; Постановлением Правительства РФ от 08.10.2013
N 891 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в
Российской Федерации"; Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»; приказом
Минздрава России от 05.12.2011 № 1475н «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура)»; Приказом Минздравсоцразвития России от
07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения", и иными нормами действующего законодательства; Уставом, Положением порядке осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования ординатуры и иными локальными нормативными актами Университета. В случае издания новых нормативных документов, касающихся правил приема по образовательным программам ординатуры на 2015/2016 учебный год, Университет оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений к
Правилам приема в соответствии с новыми нормативными документами.
1.3. Университет ведёт образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.06.2011 г. № 526, с изменениями, и лицензией на осуществление образовательной деятельности. Университет обеспечивает при приеме соблюдение прав граждан на образование, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приёмной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

2 1.4. Прием на основные образовательные программы ординатуры проводится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо прохождение вступительных испытаний. Зачисление в
Университет производится по результатам конкурса, в соответствии с набранной суммой баллов.
1.5. К освоению программ ординатуры допускаются лица, получившие высшее медицинское и
(или) фармацевтическое образование, с учетом квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, утвержденных Министерством здравоохранения Российской
Федерации.
1.6. Граждане Российской Федерации принимаются на обучение по программам ординатуры
Университета:

на места, финансируемые из федерального бюджета (в соответствии с утвержденными контрольными цифрами приема) в пределах контрольных цифр приема.
Гражданам Российской Федерации гарантируется получение на конкурсной основе бесплатного высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в пределах федеральных государственных требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

на обучение на условиях целевого приема по программам ординатуры в рамках квот
целевого приема, установленных Министерством здравоохранения Российской Федерации, на основании договоров о целевом приеме, заключенных Университетом с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными (муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, заключившими договоры о целевом обучении с гражданами
Российской Федерации.
На обучение на условиях целевого приема по программам ординатуры зачисляются граждане
Российской Федерации, которые заключили договоры о целевом обучении с указанными органами или организациями и выдержали конкурс на целевые места в рамках квоты целевого приема.
Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются поступающим, участвующим в общем конкурсе по соответствующим специальностям.

в соответствии договорами об оказании платных образовательных услуг за счет
средств физических и (или) юридических лиц (далее – договор об образовании) на конкурсной основе.
1.7. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по программам ординатуры осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства, а также в соответствии с договорами об образовании.
Иностранные граждане принимаются на обучение по программам ординатуры
Университета:

в пределах квоты, установленной Правительством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. N 891
"Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской
Федерации";

на основании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, ставших участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня
2006 г. N 637 на конкурсной основе в соответствии Правилами приема;

в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" на конкурсной основе в соответствии Правилами приема;

3

в соответствии договорами об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц на конкурсной основе.
2.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И ИНФОРМИРОВАНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ
2.1. Для приема документов от поступающих, проведения вступительных испытаний и зачисления для обучения по программам ординатуры приказом ректора Университета создается
Приемная комиссия факультета последипломного образования (далее Приемная комиссия), в рамках которой также создаются предметные экзаменационные и апелляционная комиссии.
Председателем приемной комиссии является ректор. В состав Приемной комиссии должны входить проректор по последипломному образованию, декан факультета последипломного образования, представители ведущих клинических специальностей из числа профессорско-преподавательского состава Университета, а также представители органов государственной власти Российской
Федерации, медицинских организаций, профессиональных общественных организаций.
Полномочия и порядок деятельности Приемной комиссии, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий определяются Положениями о них, утверждаемых ректором
Университета.
2.2. Официальными источниками информации об организации приема в Университет на образовательные программы ординатуры и о работе Приемной комиссии являются сайт
Университета (
www.spb-gmu.ru
) и информационный стенд Приемной комиссии, установленный по адресу: Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д.6-8, главное здание, 4
этаж, деканат последипломного образования.
2.3. Приемная комиссия на официальном сайте Университета и на информационном стенде приемной комиссии, не позднее двух недель до начала приема документов размещает следующую информацию:
- настоящие Правила приема, включающий в том числе: перечень и информацию о формах проведения вступительных испытаний по каждой специальности, критерии оценки результатов вступительных испытаний, информацию о формах проведения вступительных испытаний для иностранных граждан и лиц без гражданства и правила их проведения, порядок организации конкурса на места в рамках контрольных цифр приема и на места по договорам об образовании, правила подачи и рассмотрения письменных заявлений в апелляционную комиссию по результатам вступительных испытаний;
- перечень специальностей, на которые организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
- общее количество мест для приема на обучение по программам ординатуры по каждой специальности;
- документы, регламентирующие работу приёмной комиссии (Положение о приемной комиссии и другие);
- образец договора для поступающих на места по договорам об образовании;
- а также другую информацию, регламентирующую порядок организации приема на обучение по программам ординатуры.
2.4. В период приема документов Приемная комиссия обновляет информацию на информационных стендах и на официальном сайте, обеспечивает телефонной линии и электронного адреса Приемной комиссии для ответов на обращения, связанные с приемом на обучение.
2.5. С целью ознакомления поступающих Университет разместил на своем официальном сайте следующие документы:
- устав Университета;
- лицензию на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

4
- перечень основных образовательных программ высшего образования, реализуемых
Университетом.
3.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
И КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
3.1.
Университет объявляет прием граждан на обучение по программам ординатуры, указанным в Лицензии на осуществление образовательной деятельности.
3.2.
Прием на обучение на открытые в Университете в установленном порядке программы высшего образования (ординатура) проводится по специальностям в соответствии с Приказом
Минздравсоцразвития РФ от 23.04.2009 N 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации».
3.3.
Университет ведёт образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.06.2011 г. № 526, с изменениями.
3.4.
Конкурсный отбор на обучение по программам ординатуры проводится в 2 этапа на основании следующих критериев:
1 этап (проведение вступительных испытаний):
- результаты тестирования и собеседования – максимальное количество баллов – 10 (5+5);
- активность в освоении специальности - максимальное количество баллов – 10.
2 этап (проведение конкурсного отбора):
- средний балл за время обучения в вузе – максимальное количество баллов – 5;
- средний балл по профильной специальности на основании вкладыша к диплому об высшем образовании (если оценивается) – максимальное количество баллов – 5.
Поступающие, получавшие в период обучения в высшем учебном заведении именные стипендии и (или) награжденные золотой медалью, получают дополнительные 5 баллов.
3.5.
Сроки обучения и формы обучения:
- срок обучения по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры составляет 2 года, форма обучения очная.
4.
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
4.1.
Для поступающих обязательна регистрация в системе «Абитуриент» на странице официального сайта Университета «Образование» - «Приемная комиссия» - «Приемная комиссия факультета последипломного образования». Прием документов на обучение по программам ординатуры проходит только через данную систему.
4.2.
Прием документов для 1 этапа конкурса.
4.2.1. Для участия в 1 этапе конкурса поступающий должен подать в Приемную комиссию письменное заявление на прохождение вступительных испытаний на обучениепо программам ординатуры (далее заявление).
Срок подачи заявлений по образовательным программам высшего образования по программам ординатуры с 04 мая 2015 года по 29 мая 2015 года. Лица, не подавшие заявление в
Приемную комиссию в указанные сроки, к вступительным испытаниям не допускаются.
4.2.2. Для прохождения вступительных испытаний необходимо представить в предметную экзаменационную комиссию анкету для поступающего в ординатуру установленной формы с приложениями (заполняется на сайте Университета).
4.2.3. Лица, не сдавшие вступительные испытания на 1 этапе конкурса на положительную оценку, ко 2 этапу конкурса не допускаются.
4.3.
Прием документов для 2 этапа конкурса.

5 4.3.1.
Прием документов для участия во 2 этапе конкурса проводится в период с 01 июля
2015 года по 13 июля 2015 года.
4.3.2.
Лица, не подавшие документы в установленные сроки, к участию в конкурсе не допускаются.
4.3.3. Граждане Российской Федерации для участия в конкурсном отборе представляют в
Приемную комиссию следующие документы:
- заявление о приеме в ординатуру по установленной форме, распечатанное из личного кабинета с отметкой военного стола Университета;
- регистрационная карта, распечатанная из личного кабинета;
- медицинская справка по форме 086-у;
-оригинал
и копия документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего;
- оригинал и копия документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему;
- 2 фотографии 3x4 см (фотографии должны быть сделаны в текущем календарном году);
- лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригиналы документов, подтверждающих ограниченные возможности их здоровья;
- граждане Российской Федерации, претендующие на обучение на условиях целевого приема предъявляют оригиналы договоров о целевом обучении с федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными
(муниципальными) учреждениями, унитарными предприятиями, государственными корпорациями, государственными компаниями или хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, и направлений указанных органов или организаций, соответствующих установленным организации контрольным цифрам приема;
- военный билет и его копию (при наличии);
- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений).
4.3.4. Иностранные граждане для участия в конкурсном отборе представляют в Приемную комиссию следующие документы:
- заявление о приеме в ординатуру по установленной форме;
- копия документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего;
- оригинал и копия документа о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании по программам специалитета (магистратуры) и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании)
(подлинник, заверенная копия и заверенный в установленном порядке перевод на русский язык) и
свидетельство об эквивалентности указанных документов уровню высшего профессионального образования Российской Федерации - для граждан, получивших высшее профессиональное образование в зарубежных вузах;
- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений).
- 2 фотографии 3x4 см (фотографии должны быть сделаны в текущем календарном году);-
копия визы на въезд в Российскую Федерацию (если иностранный гражданин прибыл в
Российскую Федерацию по въездной визе, с указанием цели пребывания в Российской Федерации);
- копия миграционной карты;
- сертификат, подтверждающий необходимый уровень владения русским языком - для граждан, получивших высшее медицинское образование в странах Дальнего Зарубежья;
- направление Министерства образования и науки Российской Федерации (для лиц, поступающих по целевому направлению).

6 4.3.5. В заявлении поступающий указывает следующие обязательные сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); дата и место рождения; реквизиты документа, удостоверяющего его личность; сведения об имеющемся уровне образования с указанием наименования и реквизитов документов, его подтверждающих; специальность с указанием условий обучения (в рамках контрольных цифр приема, на условиях целевого приема, по договору об образовании); наличие индивидуальных достижений; потребность в предоставлении общежития.
В заявлении личной подписью поступающего заверяется:
- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации организации (с приложением) или отсутствием у организации свидетельства о государственной аккредитации;
- ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с правилами подачи письменного заявления в апелляционную комиссию по результатам проведения вступительных испытаний и другими локальными нормативными актами организации, регламентирующими вопросы организации приема на обучение по программам ординатуры;
- перечень документов, прилагаемых поступающим к заявлению.
4.3.6. Поступающий вправе предоставить заявление о приеме и документы лично или направить их через операторов почтовой связи общего пользования с уведомлением о вручении.
4.3.7. При личном предоставлении документов поступающему выдается расписка о приеме документов. Возврат оригиналов сданных документов проводится при предъявлении расписки о приеме документов лично поступающему или его законному представителю.
4.3.8. При направлении заявления о приеме, а также необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования, указанные документы направляются по адресу:
197022, Российская Федерация, Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, дом 6-8, Приемная
комиссия факультета последипломного образования ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И.П.
Павлова Минздрава России.
4.3.9. Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается в те же сроки, что и прием документов при их личном предоставлении.
4.3.10. Основанием подтверждения приема документов поступающего, направившего документы в Приемную комиссию через операторов почтовой связи, служат уведомление о вручении, заверенное подписью уполномоченного сотрудника Университета и оттиском календарного штемпеля отделения почтовой связи места назначения письма, и опись вложения, заверенная подписью и оттиском календарного штемпеля отделения почтовой связи места отправления письма.
4.3.11. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все представленные документы, материалы сдачи вступительных испытаний (в том числе (при наличии) выписка из протокола решения апелляционной комиссии организации и акт об удалении со вступительных испытаний).
4.4. По результатам рассмотрения документов поступающих и проверки достоверности указанных в них сведений, в том числе путем обращения в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации, Приемная
Комиссия принимает решение о допуске поступающего к вступительным испытаниям и выдаче экзаменационного листа или отказе в допуске к вступительным испытаниям и возврате документов.
Основаниями для отказа поступающему в допуске к вступительным испытаниям являются:
- неполнота сведений, указанных в документах;
- недостоверность сведений, указанных в документах;

7
- несоответствие специальности высшего образования по программам специалитета
(магистратуры) специальности высшего образования по программе ординатуры, на обучение по которой претендует поступающий, с учетом квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам, утвержденных Министерством здравоохранения Российской
Федерации.
Решение Приемной комиссии доводится до сведения поступающих не позднее двух рабочих дней со дня его принятия путем размещения списков поступающих, допущенных к вступительным испытаниям, и списков поступающих, не допущенных к вступительным испытаниям (с указанием причины отказа), на информационном стенде Приемной комиссии и на официальном сайте
Университета.
4.5. На основании результатов вступительных испытаний и данных, представленных поступающим, Приемной комиссией оценивается общее количество баллов с учетом всех критериев, перечисленных в п. 3.4. настоящих Правил.
5. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
5.1. Для участия в конкурсе необходимо прохождение вступительных испытаний для всех категорий поступающих. Вступительные испытания проводятся на русском языке в объеме требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам специалитета (магистратуры) соответствующей специальности.
5.2. Вступительные испытания проводятся в период с 01 июня 2015 года по 30 июня 2015
года и 27 августа 2015 года (при наличии вакантных мест).
Расписание вступительных испытаний по конкретным специальностям и кафедрам
(предмет, дата, время, место проведения испытания, консультации, дата объявления результатов) утверждается председателем Приемной комиссии и доводится до сведения поступающих, путем размещения информации на официальном сайте Университета и на информационном стенде
Приемной комиссии не позднее 01 мая 2015 года.
5.3. Для поступающих в рамках контрольных цифр приема, на условиях целевого приема, по договорам об образовании по одной специальности устанавливаются одинаковые вступительные испытания.
5.4. 1 этап конкурса (проведение вступительных испытаний).
5.4.1. В ходе вступительных испытаний проводится тестирование и собеседование по программам, соответствующим направлению подготовки, на которое осуществляется прием, а также оценка активности в освоении специальности.
5.4.2. Тестирование и собеседование проводятся профильными кафедрами в пределах государственных образовательных стандартов высшего образования. а) Критерии оценок тестовых заданий определяются процентным соотношением количества правильных ответов от общего количества вопросов (всего 100 вопросов):
- отлично (90% и выше);
- хорошо (80-89%);
- удовлетворительно (70-79%);
- неудовлетворительно (70% и ниже).
Участники вступительных испытаний, получившие неудовлетворительную оценку по тестированию и собеседованию, к дальнейшему этапу вступительных испытаний (собеседованию) не допускаются. б) В ходе собеседования по пятибалльной шкале оценивается уровень знаний поступающего по выбранной специальности.
5.4.3. Активность в освоении специальности оценивается по следующим критериям:
- обучение в интернатуре по профильной специальности (максимальное количество баллов –
5);
- опыт работы по специальности и научная деятельность, документально подтвержденные
(максимальное количество баллов - 5).

8 5.4.4. На вступительных испытаниях должна быть обеспечена спокойная и доброжелательная обстановка, предоставлена возможность поступающим наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений. При несоблюдении порядка проведения вступительных испытаний, члены
Приемной комиссии, проводящие вступительное испытание, вправе удалить поступающего с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении со вступительного испытания.
5.4.5. Повторная сдача вступительных испытаний не допускается.
5.4.6. Поступающие, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине
(болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к вступительным испытаниям в группах или индивидуально в период проведения вступительных испытаний.
5.4.7.
Результаты вступительных испытаний заносятся в экзаменационный лист поступающего.
5.4.8. Результаты 1 этапа конкурса проведение вступительных испытаний объявляются путем размещения информации на сайте Университета и на стенде Приемной комиссии не позднее 30
июня 2015 года (ординатура).
5.5. 2 этап конкурса (проведение конкурсный отбор).
5.5.1. Ко 2-му этапу конкурса - конкурсному отбору - допускаются только лица прошедшие вступительные испытания и подавшие весь пакет документов, перечисленных в п. 4.3 настоящих
Правил.
5.5.2 Итоговое количество баллов после подачи документов определяется Приемной комиссией поступающими по всем критериям отбора, объявляются до 20 июля 2015 года путем размещения информации (рейтингового списка) на сайте Университета и на стенде Приемной комиссии.
5.5.3. Для лиц, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые из федерального бюджета, баллы за вступительные испытания в ординатуру Университета по их личным заявлениям могут быть перезачтены для участия в конкурсе на места по договорам об оказании платных образовательных услуг (оплата юридическими и (или) физическими лицами).
5.6. Поступающие, не выдержавшие вступительные испытания или удаленные с вступительного испытания, выбывают из конкурса.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
6.1. По результатам вступительного испытания поступающий вправе подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляцию). В апелляции должны быть приведены конкретные аргументы несогласия с оценкой или изложены факты, свидетельствующие о нарушении прав поступающего в ходе проведения вступительных испытаний.
6.2. Апелляция подается поступающим лично в Приемную комиссию не позднее дня,
следующего за днем объявления результатов вступительного испытания. Апелляции от иных лиц, в том числе от родственников и законных представителей поступающих, не принимаются и не рассматриваются. Приемная комиссия обеспечивает прием письменных заявлений в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее двух рабочих дней после дня его подачи апелляции Апелляционной комиссией.
6.3. Информация о месте и времени подачи апелляций доводится до сведения поступающих путем размещения на официальном сайте Университета и на информационном стенде Приемной комиссии.
6.4. В рассмотрении апелляции принимают участие не менее трех членов Апелляционной комиссии факультета последипломного образования Университета (далее – Апелляционная комиссия).

9 6.5. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.
6.6. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания. По результатам работы Апелляционной комиссии оценка может быть повышена, понижена или оставлена без изменений.
6.7. После рассмотрения апелляции выносится решение Апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. Решения Апелляционной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов. Решение Апелляционной комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения поступающего (под подпись). Решение Апелляционной комиссии, оформленное протоколом, утверждается председателем Апелляционной комиссии и является окончательным. Протоколы решений Апелляционной комиссии хранятся в течение сроков, регламентированных номенклатурой дел.
7. ЗАЧИСЛЕНИЕ
7.1. Приемная комиссия по результатам конкурсного отбора принимает решение по каждому поступающему, обеспечивая зачисление лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и набравших наибольшее количество баллов по всем критериям конкурсного отбора. При равном количестве баллов имеют приоритет льготные категории граждан.
7.2. 20 июля 2015 года – объявление и размещение на официальном сайте Университета и на информационном стенде Приемной комиссии утвержденных председателем приемной комиссии, полных пофамильных списков лиц зачисление которых может рассматриваться Приемной комиссией по каждой специальности по различным условиям приема (на места в рамках контрольных цифр приема, места для обучения на условиях целевого приема, места по договорам об образовании) с указанием суммы набранных баллов по вступительным испытаниям по всем критериям.
Данные перечни формируются Университетом в следующей последовательности: граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места на обучение на условиях целевого приема, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием); граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места в рамках контрольных цифр приема, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием); граждане Российской Федерации, успешно прошедшие вступительные испытания на места по договорам об образовании, ранжированные по мере убывания результатов вступительных испытаний (с их указанием).
7.3. Зачисление на обучение по программам высшего образования по программам ординатуры в ординатуру осуществляется приказом ректора Университета на основании решения Приемной комиссии. Зачисление осуществляется из числа граждан Российской Федерации, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест и заканчивается не позднее чем за десять рабочих дней до начала учебных занятий.
7.3.1. На обучение по программам ординатуры по специальностям зачисляются граждане
Российской Федерации, имеющие более высокие результаты вступительных испытаний, а при равных результатах вступительных испытаний - граждане Российской Федерации, имеющие более высокий средний балл при обучении по программе специалитета (магистратуры); при равных результатах вступительных испытаний и равном среднем балле при обучении по программе специалитета (магистратуры) - граждане Российской Федерации, имеющие более высокие индивидуальные достижения.
7.3.2. Зачисление граждан Российской Федерации, поступивших на обучение по программам ординатуры по договорам об образовании, осуществляется по результатам конкурса на условиях, предусмотренных договорными обязательствами. Поступающие на обучение по договорам об

10 оказании платных образовательных услуг должны представить в Приемную комиссию подписанный со своей стороны договор об обучении в срок до 28 августа 2015 года
(включительно).
7.3.3. Зачисление на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства в Университет осуществляется общем порядке в соответствии настоящими Правилами приема, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.3.4. 31 августа 2015 годаиздаются и публикуются на официальном сайте Университета и на информационном стенде Приемной комиссии приказ (приказы) о зачислении с 01 сентября 2015 года лиц, успешно прошедших конкурсный отбор и представивших весь пакет необходимых документов, с указанием результатов вступительных испытаний. Приказ (приказы) должны быть доступны для ознакомления в период до 31 декабря соответствующего года включительно.

перейти в каталог файлов
связь с админом