25-12-1993 - …любовь. И тогда вы увидите, и тогда сама любовь придет к вам и поможет. Если у вас будет только одно желание – у вас ничего не получится.
*Так, а ещё, кроме веры и желания? – У вас всех есть зерно любви, зерно веры, и надо его просто растить.
* Так. Что является “поливной водой” для этого зерна? – Ваши эмоции. * Ага.
– Если у вас будут преобладать отрицательные эмоции, то и ростки вырастут соответствующие. Я ответил вам? * Да. Вполне. Спасибо.
– Вы уходите? *Я не знаю, что ещё сказать. – Вы просто говорите. У вас в вопросе больше эмоций.
* Угу. А в диалоге? Всегда меньше эмоций? – Нет.
* Или вам важны только вопросительные эмоции? – Нет.
* Любые? – Любые. Мы не питаемся эмоциями. Мы находимся в мире эмоций. И чтобы нам удержаться в этом мире, - извините, у вас это называется «в волчьей стае – по-волчьи выть». * Понятно. Каков он - мир эмоций? Вы опишите мне его. Как? С ваших понятий. – Это очень красивый мир. Вы можете видеть его и физически. Но это очень опасный путь и мы не дадим вам его. Могу сказать одно, - его видели многие. Это очень красивый мир! Это мир красок! Ярких красок! Вы не видели столько красок нигде!
* Хорошо. Это состояние самадхи или нирваны? – Нет. Разве в этих состояниях видят краски? * В этих состояниях блаженствуют! – Блаженство, это одно из состояний эмоций. * Понятно. То есть, они появляются в этом мире, только в каком-то, допустим, определённом месте, да? Ну… или так, - в часть этого мира вклиниваются? – Если хотите, то да.
* Сравнение не точно? – Нет. Это слепец. Он всё ощущает, его всё это греет, но он не видит. * А! Он не понимает, что это. – Да. Он не может… Точнее, - его органы не могут воспринять это. Но было много случаев…простите, в отрицательных условиях, и поэтому мы не можем сказать вам, как это сделать. Хотя, это можно увидеть и органами. * Но есть люди, которые видят. Вот тут есть примеры, которые говорят, что они видят органы насквозь. – Видите и вы! Но вы не воспринимаете этого. Простите, вы видите всё и вся. Я говорил вам об этом. Но вы не умеете этим управлять. * А-а, понял. - Если хотите,- то человек – это луковица. И, причём, бесформенная. И чем больше вы воспринимаете, тем больше…
* Ощущаем? – Да. Вы становитесь красивее, “грациозней”, в вашем понятии. Нам трудно объяснить что это. В теории “грации”, я имею ввиду и в духовном смысле. * Я понимаю. - Но, извините, у вас бывают “луковицы” и пустые.
* Бывают? То есть как? Без души? – Да. * То есть,есть люди, ходящие по земле... – Множество! * Они убили в себе сами душу?! – Мы не можем вам дать ответ.
* Это секрет? – Нет.
* Повторение? – Нет.
* Что это? – Это не секрет, но мы не можем.
* Ясно. Это, так сказать, “табу”? – Нет.
* Причина, по которой вы не можете ответить? – Причина и есть ответ.
* Ну, что ж… Не можете, так не можете. Ну, не вторгаясь в тайны переводчика, что вы можете о нём сказать? – Конкретно. * Можно и конкретно, если у вас различия есть “конкретности”.
– Что именно? * Допустим, в духовном плане. – Мы можем сказать его краски. * Хорошо.
– Синий. Вы помните, что это означает? * Да.
– Красный? * Да.
– Розовый? * Да.
- Зелёный? * Да. (перепад) - Простите, он имеет весь спектр.
* Понятно. Есть ли, допустим, красный цвет “положительный” и красный “отрицательный”? А разве нет? – “Отрицательный” не всегда отрицательно. Красный цвет – это огонь. Вы помните? * Да. - Огонь может согреть и может обжечь. * Справедливо ли утверждение, что “не имеющий сил для зла… - Да! * …не имеет его и для добра”. Так… Значит, если, допустим, лично я буду делать великое зло, допустим, очень великое для людей, естественно оно откликается на все миры, я буду там плохо думать о всех, плохо делать всем, вот…мне будет жизнь... То есть, зло будет воздавать злу, получается? Меня будут такие же злые бить по спине, потому что добрый не ударит. – Нет, вы можете творить зло, и для вас это будет только доставлять удовольствие и тогда нельзя будет сказать, что вы плохо живёте. Но вам это воздастся.
* Когда? – Как правило - если вы были в прошлой жизни, допустим, злым, то в следующий жизни, вы будете добрый, но то зло, которое вы принесли в прошлой жизни, оно придёт к вам, и вы уже будете “не заслужено обиженные”. * Но самое, я считаю, не справедливое, это то, что мы не будем помнить, за что мы были обижены. – Это справедливо.
* Почему? – Нам трудно вам это объяснить, но это справедливо. Скажем так, первое – химически, - память. Ваш мозг работает с химической памятью, помните об этом. Другой нет. Вы согласны? * Не согласен.
-Второе, вы можете помнить духовно. С чем вы не согласны? * С химической памятью. - Ваш мозг умер… * Хорошо, мозг умер… – …вы получаете новый. * Как объяснить, когда люди… дитя… ну ребёнок... – Пожалуйста, не перебивайте. Я сказал - первое. * Ладно. - Второе. Нужно иметь очень много сил, чтобы помнить многое. Простите, существует такой вид наказания, когда вы помните всё.
* Вы ответили? – Вы хотите многое забыть в своей жизни? * Я? - Да. * Я, фактически, помню всё.
– У вас есть моменты, которые вы хотели бы забыть и были бы счастливей? * Допустим - да. - Зачем тогда вы спрашиваете? Представьте теперь каков “груз” ваших времён… * Так… Ну, я, всё-таки, хотел вопрос задать о химической памяти. Вы слышите? Ответьте. – Сильные эмоции переводчика. Он плачет.
* Вам мешают сильные эмоции переводчика? – Почему вы плачете? Задавайте. * О химической памяти. Так, вы сказали, что химическая память теряется. Как объяснить случаи, когда… - Я отвечал. Я вам сказал, ищите духовно. * Ага. - Вот и ответ, почему переводчик плачет.
* Он вспомнил свою жизнь. Так? - Да.
* Прошлую? Не секрет кем он был? - Это его…
* А-а. Тайна. Он будет помнить, когда встанет, свою жизнь прошлую? - Нет. * Если я задам вопрос, положу микрофон и выйду, чтобы не слышать, вы надиктуете на ленту, кем он был, для него? Он потом может стереть. – Вы можете спросить.
* Но вы ответите? – Все зависит от вопроса. * Хорошо. Расскажите ему…. ну когда он встанет, он услышит, - расскажите ему, не больше того, что он хотел бы слышать о своей прошлой жизни. – Я понял вас. Мы сделаем проще. Он будет помнить. Но то, что мы хотим. Извините, то, что он может помнить, то, что ему можно, что разрешено. * Хорошо. – И это уже его право отвечать вам на подобное или нет. * Справедливо. У каждого в руках своя судьба.
– Вы спрашиваете, сколько жизней прожил он или вообще? * Ну, не вообще, а, допустим, когда он жил до этого? В каком году? Это же не секрет? – Нет, это не секрет.
* В каком? – Мы должны перевести. Простите, что у вас является годом? * Год, это когда прошло четыре разных фазы погоды. Ну, грубо говоря, периода погоды. - Нет. Нам трудно так считать.
* Хорошо, с какой точки зрения вам лучше? – Пожалуйста, в астрономических.
* Астрономических. Угу… В астрономических… За единицу отсчета, что брать? Какую величину? – Подумайте. Мы не можем сейчас войти в контакт с переводчиком.
* Понятно. Сейчас подумаю….Допустим, последнюю комету Галлея, вы знаете? – Нет. Давайте по-другому. Давайте по движению. * Хорошо комета проходит… – Нет. * Нет? - Приведите мне по движению вашей планеты. * За год она делает один оборот вокруг Солнца.. - 1248-й год. Год смерти.
* 1248-й … А год рождения? – Не знаем.
* Вы не знаете? – Нет.
* Потому что переводчик не знает? – Простите, ему сейчас тяжело. Он плачет. И нам трудно.
* Но мне задавать вопросы или прекратить спрашивать? – Задавайте.
* Так, значит... Кем он был? Мужчиной, женщиной? – Женщиной.
* Это обязательный переход: мужчина–женщина, женщина–мужчина? – Нет.
* От чего зависит? От духовного? – Нет.
* От чего? – Я говорил вам, что если вы были добрый, то станете и “наоборот”. Всегда меняется полярность.
* Хорошо. Доброй женщиной он был? – В вашем понятии? * Да. Ну, в земном понятии. – Да.
* За что ему такая жизнь? Если он был добрым в прошлом, за что ему зло? – Он получает зло? Он несчастлив? * Ну да, если зло - испытание любви, то он, можно сказать, сверх-счастлив.
– Хорошо, давайте так, гипотетический вопрос - как вы думаете, он будет плакать по этой жизни? * Если он будет плакать, то этого никто не увидит. – Вы не правы.
* Ну, он постарается сделать так, чтобы этого никто это не видел. Насколько я его знаю. Я не прав? – Мы этого не можем сказать.
* Понятно. Ладно, оставим эту тему. Значит, он был женщиной. Доброй. Допустим, в какой стране он жил? Вы можете сказать? – Нет.
* У него нет понятия, где страны? – Нет. Мы не можем войти.
* Так, ясно. Фактически, мы сейчас с вами ведем диалог “по телефону”? – Нет. * Ну, теоритически, скажем так. – Да. * А “телефонист”, грубо говоря, сидит на станции и плачет и не слушает нас. - Это уже его… Поймите, нам сейчас трудно разговаривать. * Ясно. - Поэтому мы не можем понять, что вы хотите сказать сейчас.
* Понятно. Ладно, это все второстепенные вопросы. Хорошо. До 1248 года….? – Давайте сделаем проще. Дайте счёт.
* Обратный, прямой? – Прямой. * 1–2–3–4–5 - Она была крестьянкой.
* Ясно. В России? – Нет.
* Место проживание не зависит, не зависит ни от чего. Это по Воле Божьей, скажем так? – Не-ет, зависит.
* От чего? – От многих причин. * Понятно. Не будем перечислять. Хорошо. В том сеансе, где была Наталья… он знает, о чём я говорю? Знает. Так, вы говорили, что он видит биополя. – Он видит только тогда, когда мы входим.
* Угу. То есть, так вы можете видеть биополя? Ну, он видел. Вы пользуетесь его эмоциями? Таков механизм? – Мы видим общий план.
* Понятно, общий план. Он дал определение здоровью по биополям. Верно ли его определение? – Да, это наше определение.
* Ага, то есть, вы свои понятия через его… Говорите своими понятиями через его понятия? – Как вы думаете, мы ли ими говорим? * Его понятиями – свои выводы, скажем так. – Нет. * Нет? – Вы забываете о единстве. * Ах! Да. - То, что говорит он, говорим и мы. * Ясно. Ну ладно, представим, что это вы. Так будет проще обращаться. То есть, с вашей… с его, так сказать…
– Вы хотите знать достоверность информации? * Да. Подтверждение. Достоверно? Правильно ли он сказал? - На данный момент, этого было так. Но вы – “вода”. И поэтому вам нельзя гадать. * Понял. - На данный момент правильно, но я не вижу сейчас. Хотя… за такой короткий срок вряд ли произошли такие большие изменения. * Вы не видите сейчас? Так, вы говорите, что то тело, в котором жила душа переводчика, было казнено за еретику. Значит, еретика тоже бывает и положительной и отрицательной? Доброта - бывает и положительной и отрицательной? – А вы подумайте, какой задали вопрос вы. Подумайте о 1248-й год. Вы подумайте, какие тогда были понятия о еретике, и какие сейчас? * То есть, он помогал людям… – Она.
* Она. Простите. Она помогала людям, скажем, с необычным… с необычных точек, своих знаний, и её сожгли на костре? – Да. Она занималась философией.
* Это что, участь всех философов? – Нет.
* Большинства? – Нет.
* Тех, кто идёт правильно? – Вы не поняли. Вы считаете, что всех, кого казнили, были правильными или неправильными? * Я пока ничего не считаю. Я жду, что вы считаете, потом, соглашаться с этим или нет, я порассуждаю. – Конкретно сказать? Было казнено очень много народу. И очень много было казнено и правильно и не правильно, в вашем понятии. Вы хотите знать, была ли она казнена правильно?
* Нет, я хочу знать была ли она казненная за данную, которую я сказал, причину? – Простите, она была казнена, за то же самое, что она делает сейчас.
* То есть, всё повторяется? – Да. * И конец будет тот же? Ну, логически...
– Вас сейчас будут казнить? * Я не знаю, что будет чрез пять минут. Я могу только предположить, но я могу и ошибиться. Вы можете предположить? Раз вы вычисляете… Вы говорили: «Мы вычисляем»… – Мы можем вычислить. * Так, хорошо. Вычислите. – Но вы “вода”. Вы течёте. Мы можем дать только вероятность. * Хорошо, дайте вероятность в процентном соотношении к ста. (100% прим.)
– А казнь? * Казнь, допустим, самосуд. – Поймите, если мы вам скажем , то так и случится. Мы не хотим быть вершителями судеб. Это ваше право. Это первое. Второе, вы представляете казнь, как казнь? * Ну, казнь, как уход из этой жизни телесной. – Тяжелый уход тоже может быть казнью. Можно умереть от старости и это тоже будет казнь. Можно погибнуть под автомобилем и это тоже будет казнь. Можно погибнуть и от самосуда и от топора палача - это тоже будет казнь. * Понятно. Можно самому себя убить и это тоже будет казнь. – И можно умереть под топором палача, и это не будет казнь.
* Ясно. Смотря, с какими мыслями. Так? – Нет. В каком качестве будете на данный момент.
* То есть, важно качество на данный момент, а не важно, в каком качестве ты был всё это время? – До чего вы дошли. * Ясно. То есть, если, скажем, благое намерение двигало вами... вы шли… - Простите… * Вы перебиваете. – Да, мы перебиваем, но причина одна,- нам тяжело работать. * Ясно. Всё, вопросов нет… Э-э… Говорите. – Он также был и мужчиной. * Год? - Четырнадцатый.
* От Христа? – Нет. 1914-й… И он был казнён. Казнён, как провокатор. * Так. Это вы тогда …два года, по-моему, назад… – Вы ошибаетесь. Три.
* Три. Да, я могу и ошибаться. Три года назад. Это были не вы? - Сущность одна. * Сущность одна. Мир един. Правильно, сущность одна. Всё даже логично связывается.
– Вы хотите поймать нас на нелогичности? * Нет, я хочу себя поймать, где эта логика не права. Так… Вопрос? – Пока не было.
* Пока не было чего? – Дайте счёт. * 1–2–3–4–5–6–7–8–9 – Простите, у вас такие эмоции.
* Плохие? – У вас… Вы очень интересны.
* Лично я или переводчик? – Вы все.
* А-а… Говоря “лично вы”, вы, всё время имеете ввиду нас? – Мы всё больше убеждаемся, что вам нельзя давать прошлое. * То есть, у вас есть какая-то своя логика? Раз вы в чем-то убеждаетесь, значит… – Нет, мы видим ваши эмоции. Мы видим его эмоции. * Ну, извините, делая кому-то боль, мы тоже видим его реакцию и делаем из этого вывод. Это та же самая логика. – Мы сделали вывод. * (Вздох)
– Вы не поняли меня? * Ага… Что мы похожи? Это вы имели ввиду? – Нет.
* А что? - Я имел ввиду прошлое.
* Что, прошлое помнить нам, всё-таки, нельзя. Не доросли ещё? – Судя по тому плану, который он создал сейчас – нет.
* Мы создаём плохие планы? – Нельзя так рассуждать.
* Ну, скажем, для вас - отрицательные? – Для него лично - да.
* А для вас? Без разницы? – Да, это физический план.
* Когда вы говорите, “без разницы”, это равнодушие? – Нет.
* Что это? – Это физический план. И он плохо связан с нами.
* Ну, можно представить, допустим, наш план, который плохо связан с вами, в качестве… на нашем плане, “легкой тучки на небе”? – Нет. Давайте сделаем так. Физический план – это, к примеру, проводник. Мы – энергия, проходящая по этому проводнику…
* А мы – сопротивление? – Да, вы – сопротивление. * У нас высокое сопротивление! – И вы мало влияете на проводник. * А-а! Ну, в общем понятии,- на проводимость мы влияем мало.
– Вы знаете, что высокочастотные токи в изоляторе являются проводниками? * Да.
– И вы согласны, что от качества диэлектрика влияет не сильно-то, в данном случае, зависит на проводимость проводника? * Зависит частота и мощность. – Хорошо. Давайте, – частота. Что мощность и частота, излучаемая нами одинакова, но вы будете менять проводники. * Ага, я понял. То есть, получается модуляция. – Нет. Получается, что мы мало влияем на проводник. * Мы – мало влияем… – Это и есть то, что вы называете “равнодушие”. Это не равнодушие – это малость влияния.
* “Малость” бывает, от нулевой точки вправо или влево, то есть, плюс-минус? – Нельзя так говорить. В мире нет плохого, хорошего. Есть только жизнь.
* Ясно. Так. Вы перестали ему показывать его прошлые жизни? – Мы ему не показывали. * Ну... делать так, чтоб он вспомнил. – Мы этого не делали.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |