Тема
Тема «Трудности адаптации пятиклассников в школе».
стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отказаться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность
степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
1.Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах. 2.Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка. 3.Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. 4.Помогайте ребенку выполнять домашние задания. 5.Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе . 6.Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме .
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |