ОПОРНЫЕ СХЕМЫ
ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ОПОРНЫЕ СХЕМЫ
ДЛЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Слова обозначают
| предмет
| признак предмета
| действие предмета
| кто? что?
| какой? какая? какое? какие?
| что делать?
что сделать?
| ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
| ГЛАГОЛ
| собака, стол
| синий, лисий
| бегать, почитать
|
| Существительное
| Прилагательное
| Глагол
| Личные
местоимения
| Значение
| Предмет
| Признак
| Действие, состояние
| Указывает
на предмет
| Вопросы
|
|
| что делать?
что сделать?
|
|
| +
измен.
| +
измен.
| +
измен.
| +
постоян.
|
| +
постоян.
| +
измен.
| +
измен.
в пр. вр.
| +
измен.
в 3 л. ед. ч.
| Склонение
| +
| –
| –
| –
| Падеж
| +
| +
| –
| +
| I
II
| СПР.
| –
| –
| +
| –
|
| –
| –
| +
измен.
в наст. и буд. вр.
| +
постоян.
| Время
| –
| –
| +
| –
|
Текст. Виды текстов.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОРФОГРАФИЯ
Как писать слова с безударной гласной в корне
Найди корень слова Поставь ударение Ударение падает на гласную в корне? ДА НЕТ пиши слово с этой гласной подбери проверочное слово
удалось подобрать? ДА НЕТ пиши слово посмотри
с этой гласной словарь
Безударные гласные
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |