Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Так, а ещё, кроме веры и желания


НазваниеТак, а ещё, кроме веры и желания
Анкорkontakty.doc
Дата13.01.2017
Размер4.2 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkontakty.doc
ТипДокументы
#4806
страница18 из 89
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   89

Нам так примерно и говорят сейчас. Ладно, мы сталкиваемся, и вы сталкиваетесь с тем, что у нас очень слабая память, как улучшить?

– Вы спрашиваете, мы вам отвечаем, будьте внимательней, старайтесь замечать всё.

Вот мы и не помним как раз.

– Вы и не пытаетесь. Возьмите страницу, пробежите глазами и закройте и постарайтесь вспомнить, что вы увидели. И вы рано или поздно заметите, что вы стали знать больше. Вы чаще вспоминаете, мозг работает химически, вы согласны? Вы согласны, что химические реакции медленные? Подумайте, всё, что вы сейчас увидели, мозг обрабатывает намного позже.


Но, возможно ли из памяти извлекать полезную информацию сразу, когда это нужно?

– Умение управлять, мы говорили вам, чаще вы вспоминаете тогда, когда перестаёте делать попытки.


Надо вот именно таким способом извлекать?

– Вы слишком логичны и вы начинаете рассуждать, вместо того, чтобы просто взять и найти, когда вы устаёте и перестаёте делать это, мозг находит сам. Вы ему не доверяете, у вас есть три области мозга, вы чаще всего пользуетесь лобной, она работает очень медленно и потому ваша память… вы поняли? И вспомните, как запоминает ребёнок. Вы запоминаете только буквы или только изображения, ребёнок запоминает всё, он помнит всеми чувствами. И согласитесь вам нужно вспомнить букву, вы применяете всего лишь только одно чувство – зрение, ребёнок применяет все, и все чувства дают подсказку. Вы поняли?

Понятно. Нам представляется, что при нашем смутном понимании о душе, её особенностях и функциях, вам бы стоило больше ознакомить нас с этим явлением, это возможно сейчас или когда-нибудь?

– Давайте договоримся так, мы не будем говорить ничего конкретно, иначе мы вам мешаем пищи для ума. Далее, вы не разобрались в прошлом, вы постоянно повторяетесь. Нам не трудно ответить вам, но уходит время, а мы говорили вам о возможном перерыве. Далее, вы говорите о смутном представлении, мы говорили вам о трёх частях мозга, вы хотите представить его лобной частью. Мы говорим вам, запоминайте всеми чувствами, включаете все чувства.

Ну, а правы ли мы, если представляем, что душа – это нечто похожее на информационный комплекс и она обладает следующими свойствами: содержит громадный объём информации, способна накапливать информацию…

– Нет. Вы не правы, мы говорили вам, что самое лучшее не иметь память, а просто уметь видеть, согласитесь, если мы говорим, нет памяти, то в вашем понятии нет и информации. Мы говорили вам: не иметь памяти лучше, по той причине, что можно видеть сразу всё и тогда мы не будем говорить об информации, и не будем говорить о памяти. Вы пользуетесь только памятью. Далее, в вашем понятии душа – энергетика, да, отчасти это верно, но как мы вам можем объяснить, что это такое, если вы смутно представляете. Вы создадите только множество вариантов, а истинного изображения не увидите. В вашем понятии энергетична, информационна, но только в вашем понятии, мы вам объяснили, что такое информация – это неумение видеть. Далее, душа имеет размеры, в вашем понятии, но они не постоянны.


Действительно ли, что душа может иметь огромные размеры, космических масштабов?

– Да.


Это у каждого человека или у редких индивидуальностей?

– Нет, это может быть у каждого. Мы говорили вам о душе, вы говорите о людях. Люди разные, душа – одна. Она может менять размеры, независимо, где и когда находится. Вам трудно это объяснить. Это примерно так, что душа просто хочет объять или хочет уйти и быть незаметной. Далее, вы спрашивали о времени, вспомните и подумайте, вы хаотически умеете управлять им, вспомните, когда вам интересно как оно проходит и когда вам скучно, оно проходит медленно – это одно из управлений. Далее, время – это всего лишь единица, сколько можно вместить перерабатываемой информации. Вы поняли?

Да.

– Спрашивайте.


Какие свойства души мы не представляем ещё?

– Как я вам объясню? Подумайте.


Дааа. Обладают ли душой минералы?

– Вспомните, мы вам говорили об иерархии, мы вам отвечали: да, конечно. Мы говорили вам о силе и говорили, о проматерии и материи. Проматерия и материя не имеют душу. Далее - идут души.

Т.е. начиная с камней.

– Нет. Начиная с астралов низших. Это разница лишь только во времени, камень живёт долго и для него… (прерывается)


Скажите, растения разумны?


– Мы говорили вам о душе, вы можете представить душу не разумной?


А, понятно. Минералы, растения могут обмениваться информацией?

– Хорошо, как вы думаете, можете ли вы жить, не обмениваясь информацией? И подумайте, могут ли это делать другие. В вашем понятии обмен информации это всего лишь только слова или мысли, вы забываете о вибрациях.


Повторите ещё раз, возможен ли переход от животного в растение или от человека в животное или растение?

– Нет. Мы вам давали иерархию и она не нарушается.

Поясните, пожалуйста, как понять, вы сказали: шаг должен быть природа. Природой, в каком понимании, слиться с биополем Земли что ли, раствориться в нём?

– Нет. Вы входите в сообщество, и мы уже сегодня об этом говорили. Спрашивайте.


Какой период миллионы лет или тысячелетия занимает переход от примитивных видов жизни до человека?

– Мы говорили вам о мгновении и бесконечности, далее, мы говорили вам о иерархии. Да, растение в прошлом было камнем, но никогда растение в будущем не будет им, здесь вы можете только подниматься, далее всё зависит от вас. Вы можете двигаться бесконечно, а можете медленно, я говорю об индивидуумах. Далее. Если говорить об общем, то это происходит постоянно и мгновенно. Согласитесь когда вас множество, один пришёл, другой ещё не успел, а третий только собирается, вы согласны? На общем фоне это будет идти постоянно, всё как вы хотите видеть, если вы будете рассматривать, кто только ещё не собрался, то вы скажете миллионы лет, он ещё только собирается. Если вы будете видеть тех, кто переходит, вы скажете: смотри, сколько много и уже идут. Вы поняли?

Верно ли, что информационные системы каждого индивидуума взаимосвязаны между собой и образуют единый сложный космический комплекс – абсолют, частицами которого мы являемся?

– Мы говорили о единстве, вы называете это абсолютом. Дайте счёт.

1-2-3-4-5

– Спрашивайте.


Переводчику тяжело видимо, да?

– Спрашивайте.

Мы являемся частицами абсолюта в любой стадии развития или после завершения земного цикла…

– Нет, вы являетесь в любой, потому что мир един и всё в вашем понятии это абсолют. Мы говорим об одном и том же. Абсолют и единство и в ваших и в наших понятиях одно и то же.


Кем мы всё-таки становимся, кода завершаем полный земной цикл эволюции?

– Вы спрашивали, мы вам отвечали, что у вас есть множество путей. Вы можете вернуться на Землю для того чтобы продолжить мучения или радости, всё зависит от того как вы прожили. Дальше, вы говорили о полярности, если вы в прошлой жизни были добрый и не творили зла, какое тогда зло придёт к вам в следующей жизни? К вам придёт только испытание, и вы будете называть это злом. Мы говорили вам: умейте отличить испытание от зла. Далее, вы находитесь на пятом уровне, далее выйдете на шестой, но я говорю о вас. Многие не дошли, и, будучи людьми, до третьего и второго. Есть люди, уже имеющий шестой, есть люди выше, они приходят к вам как учителя. Вам надо достичь хотя бы этого, тогда у вас спросят: вы вернётесь на Землю учить или вы вернётесь далее?


Обычно как выбор происходит здесь, не подскажете?

– Всё зависит от индивидуума.


Не порицается не то, не то?

– Нет. Вы имеете полное право выбора, но согласитесь в почёте тот, кто возвращается.

Да. Чтобы тянуть других…

– И бывает, что они не справляются и становятся одним из них, бывает и это. Это взятие непосильного груза. И тогда он несёт большую ответственность, потому что он приобрел, пришёл и потерял, и ему найти сложнее. И циклов, в вашем понятии жизней, ему придётся пройти больше.


Сознательное самопожертвование бывает, да?

– Да, сознательное самопожертвование, но подумайте нужны ли жертвы? Нужны бойцы. Они должны быть закалённые. Они прошли экзамен не для того, чтобы умирать. И вы, придя сюда учителем, должны быть уверенным в своих силах. Иначе, будете раздавлены и станете, как все, и тогда вы будете наказаны множеством времени.


Что такое множество времени?

– Мы говорили вам о множестве жизней.


А есть ещё понятие и множество времени, да?

– Поймите, есть множество времени и есть множество инкарнаций. Человек может иметь сотни инкарнаций, но согласитесь, если он постоянно будет умирать ребёнком, то о множество времени здесь не стоит говорить, вы согласны?

Согласен.

– Мы говорим вам о множестве.

Многими учёными отрицается возможность космических путешествий из-за чудовищно огромных расстояний до звёзд и до других галактик. Но надо ли совершать космические путешествия в трёхмерном измерении, ведь любые расстояния проще преодолевать, если использовать многомерное измерение, это возможно для человека?

– Вы не внимательны, мы говорили вам о пяти измерениях.

Но мы, же ими не учились пользоваться.

– Да, вы не учились пользоваться. Хорошо, умели ли вы первыми тремя сразу, как только появились, подумайте, третье - в вашем понятии высота, вы используете только сейчас и то не полностью. Согласитесь, вы считаете четвёртое измерение – это время, я вам скажу, нет. Это одно из составляющих времени. И вы рано или поздно будете делать первые шаги и в этом. И уже были созданы попытки. Но, будьте внимательны, время – одно из составляющих четвёртого измерения.


А пятое?

– Я не могу вам объяснить, что такое четвёртое.


Ну да. Скажите, возвращаясь к вашей информации о 26-м годе и 56-м, это не связано с магнитогидродинамическими генераторами?

– Отчасти да.

Взрыв в лаборатории в Ленинграде в 26-м году это этот случай.

– Нет, далее мы вам не скажем ничего. У вас есть сейчас модели движущие и создающие энергию, и вы до сих пор не можете понять, как они работают.

Ну, это не лично мы виноваты, видимо тем людям никто не подсказывает из высших цивилизаций, что это то самое открытие.

– Что вы хотите сказать, что все ваши открытия были всего лишь только подсказки? Вы рассудите логически, а подсказчикам кто тогда подсказывал ранее? Вы унижаете себя, этого нельзя делать, вы или унижаете, или возвышаете. Вы сейчас хотите унизить человечество, говоря, что вам подсказывали и тут же возвеличить его, говоря, что растения и животные ниже вас, вы не логичны.

Да, нам трудно понять эти градации.

– Это ваша слабость, но мы говорили вам, что это ваша сила, вспомните жёлтый цвет.

Научится ли человечество постигать многомерное…

1-2-3-4-5

(прерывается)


– В вашем понятии я расскажу одну сказку, и вы подумайте к кому из вас она будет относиться. Вы хотите?

Конечно.

– «Жил юноша, его с детства уже боялись, потому что у него были чёрные длинные волосы и в чёрных глазах седина, и в них – была старость. В семнадцать лет он полюбил девушку и полюбил чернокнижие, и он хотел заставить девушку любить этим способом. Далее, его хотели казнить, девушка спасла его. И он тогда решил, что чёрная магия помогла ему. И лишь только тогда, не поверив любви девушки, он был забран, в вашем понятии, чёрными силами». Теперь подумайте, к кому могло это относиться.

Из присутствующих.

– Думайте. Мы говорили это о вас. Думайте.


А даты там конкретные?

– Мы не говорили вам даты, мы говорили, думайте.

Нет, ну семнадцать лет.

– Мы говорили вам, что ему было 17 лет, вы не внимательны. Думайте и кто примет ближе этот рассказ.

Боюсь не я (Белимов), среди нас присутствует Аня.


– Тогда объясните, почему каждый из вас отказывается?

Мы не были седыми с длинными волосами, я лично (Белимов). Хотя у нас любовь и была, но...

– Подумайте, что вы говорите. Мы не говорили о седых волосах, мы говорили вам, о чёрных глазах с сединой и говорили о старости в глазах. Далее, объясните, почему вы хотите каждый, что это не вы? Вы можете сказать почему?

Ну, чернокнижие, многие из нас до сих пор мало представляют, что это, я так думаю. Поэтому, с нами это не связано.

– Мы спрашиваем вас, почему вы не хотите, чтобы это были вы? Ответьте мне на этот вопрос. Я не спрашиваю вас, как вы относитесь к чернокнижию.

Потому что наверно насильная любовь через чернокнижье..., никому из нас не поверят.

– Я вам скажу. Во-первых, вы не внимательны, вы плохо слышали, я говорил вам, что он думал о насильной любви, не поверив в настоящую любовь. Вы здесь этого не заметили, это говорит о вашей невнимательности. Далее, вы не хотите быть им, потому что считаете себя лучше. Вы не допускаете, что вы могли быть таким плохим, но допускаете это в жизни, сейчас. И это называете… подумайте.

Хорошо, а что вы…

– Каждый из вас относиться к этой сказке. Мы говорили вам: сказка. Мы хотели дать вам мысль и эмоцию. Мы не говорим, что это было конкретно, только дали вам сказку, мы дали вам понять, что вы в этой жизни совершаете множество ошибок и не хотите их принять.

У нас у многих проблемы есть в семейной жизни, и что бы вы посоветовали, как их преодолеть? Можно ли это преодолеть или это ведёт к разрыву всё равно?

– Чаще всего вы ссоритесь из-за пустяков и теряете всё из-за пустяков, из-за боязни уступить или признать себя виновным. Вспомните, сколько вы ссорились и сколько вы ссорились по серьёзным причинам? Чаще он не хотел уступить, и она не хотела вам уступить и это вырастает и может привести даже к разводу. Нужно ли это? Вы хотите, чтобы весь мир смотрел вашими глазами, вы хотите, чтобы все делали как вы, вы хотите, что б все вас понимали, но вы не заботитесь, что бы вы всех понимали. Далее, мы говорили вам о наказании. Многие наказаны и подумайте почему. Потому что ранее делали то же самое, что делают вам сейчас. Далее, согласитесь, всё, что легко даётся, не очень ценится.

(перепад в записи)

Но ведь бывают просто разные уровни культуры и интересов, и их не восстановишь быстрыми методами.

– Вы не правы. Вы не можете встретиться с более высокими или с более низкими. Как правило, они подобны вам. И заметьте, вспомните ваши споры и вы заметите, что иногда вы спорили об одном и том же, но разными словами и не понимали друг друга. Мы хотим вам сказать, что спор не рождает истины.

Ну, ясно. Хотя разность интересов и является явным тормозом и препятствием в общении многих из нас, просто наши интересы другим совершенно не интересны. Как в таком случае поступать? Убеждать, вроде насилие.

– Мы говорили вам, что вы хотите, чтобы весь мир смотрел вашими глазами. Почему же вы считаете, что вы делаете правильно, а другие нет? Далее, мы говорили, что вы хотите, чтобы вас все понимали, но вы не хотите понимать сами. Найдите компромисс, уступите, умейте уступать, умейте прощать и бросьте ваше понятие о гордости. Порою, из-за этого понятия вы делаете множество ошибок, не хотя признать свою вину.

Ну, если у близкого человека один только интерес, только денежный и нет совершенно интереса ни к литературе, ни к другим ценностям, ну как тогда, мне значит бросить всё?..

– Хорошо, вы спрашивали нас как мне доказать, что всё духовно, всему миру. Вы не можете доказать это сперва своей жене и хотите доказать всему миру? Сумейте хотя бы сделать на малом.


Ну, это труднее чем всему миру, наверно. Так, есть ли предел у многомерного мира или он не постижим и бесконечен?


– В каком понятии вы имеете в виду многомерный мир?


Ну, сейчас пять измерений, мы знаем. А конечное число есть многомерности?

– Нет.


Т.е. миров бесконечное множество многомерных, да?

– Мы хотим, чтобы вы умели рассуждать логически, если вы говорите о бесконечности, как же вы можете представить конечное число? Говоря о бесконечности, можно сказать, что бесконечно всё. И отсюда можно сделать вывод, что бесконечны и вы, каждый из вас. И став Богом, вы будете выше, вы будете идти далее, и это будет бесконечно. И потому многое прошлое вы забываете, чтобы не ощутить страх бесконечности. Согласитесь, ощущать себя вечным, для многих это пытка. Спрашивайте.

Хорошо, у нас одна половина плёнки была испорчена, и некоторые вопросы нас всё-таки волнуют, и мы немножко всё-таки повторим. Есть мнение, что увлекаясь аномальными явлениями, человеку придётся расплачиваться за это своей душой. Вы можете аргументировано опровергнуть эту точку зрения? Или она действительно имеет место быть?

– Мы не можем сказать вам да или нет, всё зависит, с какой целью делаете вы. Если вы хотите всего лишь только познать, но самому ничего не дать, да, вы принесёте.

Скажите, Ури Геллер это один из тех будущих людей, которые уже могут использовать силу телекинеза, гнуть взглядом ложки и так далее…

– Мы говорили вам, не называйте имён, далее если мы скажем то-то или то-то, мы можем взять вашу душу. Поймите, всё сейчас проводится для того, чтобы человек сделал выбор. Если я вам скажу: да это так или нет, то я за вас делаю выбор, не вы. И потому я не буду вам говорить, был это контакт, был это ложно, то, правда или ложь вы сделать должны сами, мы не должны лишать вас права выбора. И если вам говорят: “да, это ложно”, или “это правда”, то это в вашем понятии не хороший контакт. Они лишают вас права выбора. Мы вам даём не более, чем вы должны взять.

Т.е. наши надежды, почерпнуть в наших контактах с вами какие-то силы, возможности, научится вырабатывать в себе нечто…

– Нет, вы не правы. Вы сами не знаете, что вы знаете. Вас пронизываете множество миров. Мы говорили о единстве. Согласитесь, если мы говорим о единстве, то значит, вы обладаете всеми возможностями, чем обладает это единство, чем обладает этот весь мир, Вселенная и далее. Подумайте, мы говорили вам о могуществе мозга, и мы говорили вам о не умении управлять. Вы не знаете своих возможностей, я же вам скажу: малое, оторванное от целого, обладает теми же свойствами, что и целое.

Голограмма.

– Здесь нельзя применить понятие голограмма. Здесь даже не это. Я вам скажу так: если вселенная может создавать жизнь, значит, создаёте и вы. Всё, что может сделать мир, можете сделать и вы. Да, вы можете одной мыслью затушить ядерную топку и одной мыслью вы можете разжечь её. И мы говорили вам о индивидуумах, вы одной мыслью можете уничтожить или родить новый мир. И вы иногда это делаете, но хаосом, не замечая этого. Вы рождаете множество миров, и каждый из вас уже родил их множество, но и каждый из вас уже уничтожил множество. Вы не знаете об этом, но мы не можем вам это показать, иначе вы будете раздавлены собственным грузом.

1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   ...   89

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей