Информационное моделирование объектов промышленного и гражданского строительства Информационное моделирование сооружений (bim) — процесс коллективного создания и использования информации о сооружении, формирующий основу для всех решений на протяжении жизненного цикла объекта (от планирования до проектирования, выпуска рабочей документации, строительства, эксплуатации и сноса) Informatsionnoe_modelirovanie_obektov_promyshlennogo_i_grazhdans 4.03 Mb. #69614
|
Курс лекций по предмету «Дисграфия» Письмо и чтение наименование не совсем точное, т к логопед в практике оперирует тремя понятиями: письмо, письменная речь и чтение. Письмо и чтение это диаметрально противоположные понятия Vorobeva_V.K._Disgrafiya_(kurs_lektsii).doc 205.5 Kb. #44335
|
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19. 11. 98 г. №1561/14-15 контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (методическое письмо) Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения Письмо Министерства общего и профессионального...doc 147 Kb. #40404
|
Письмо-рекламация. Ответ на письмо-рекламация В деловой практике основными причинами отправки писем-рекламаций (letters of complaint, claim letters) являются следующие рекламация, ответ на рекламацию.doc 64.5 Kb. #12530
|
Конкурсе творческих работ «Письмо Деду Морозу» «письмо деду морозу» (в дальнейшем — Конкурс) проводится по инициативе Управления культуры и национальной политики администрации муниципального образования городского округа «Усинск» и муниципального бюджетного учреждения культуры «Усинская централизованная библиотечная система» положение на Письмо Деду Морозу.docx 19.58 Kb. #58007
|
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации письмо 21 апреля 2010 г Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет методическое письмо "Первичная и реанимационная помощь новорожденным детям" для использования в работе лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь новорожденным Pismo_MZ_15-4_10_2-3204_Asfixii.pdf 484.26 Kb. #20059
|
Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе А. в ястребова, Т. П. Бессонова. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению про граммы обучения родному языку у детей с речевой патологией). — М.: "Когито-Центр", 1996 — 47 с Ястребова Инструктивно-методическое письмо..docx 165.69 Kb. #27969
|
Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе москва 1996 А. в ястребова, Т. П. Бессонова. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). — М.: "Когито-Центр", 1996 — 47 с Инструктивно-методическое письмо о работе учите...doc 0.77 Mb. #17548
|
Рекомендации по выполнению междисциплинарного курсового проекта магистерская программа «Информационное и программное обеспечение автоматизированных систем» Волгоград 2012 Рекомендации по выполнению междисциплинарного курсового проекта: метод указания / Волггту. – Волгоград, 2012. – 12 с методичка_МДКП.docx 33.13 Kb. #28107
|
Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов информационное пособие для Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов kaprem_metodich.pdf 0.83 Mb. #27478
|
Письмо Минобразования РФ О защите конституционных прав на образование детей-инвалидов, страдающих умственной отсталостью О защите конституционных прав на образование де...doc 36.5 Kb. #16974
|
Методическое письмо Минздравсоцразвития России №15-4/10/2-6796 от 13 июля 2011 г Об организации работы службы родовспоможения в условиях внедрения современных перинатальных технологий Metodicheskoe_pismo_Minzdravsotsrazvitia_Rossii.doc 22.68 Kb. #7049
|
Переходим в 4 класс За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников Letnie_zadania_3_klass.doc 0.85 Mb. #54226
|
Після закінчення цього розділу ви зможете: • Визначити "legalese" Ми всі вважаємо, що юридичне письмо повинно заповнюватися складними словами, яких ніхто не розуміє анг.docx 135.04 Kb. #42777
|
Письмо, чтение, счёт Не вашему пономарю нашего пономаря перепономаривать; наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит Скороговорки и чистоговорки (подборка).doc 38 Kb. #32110
|
Гарантийное письмо (расписка) Гарантируем отсутствие каких-либо осложнений или последствий после прививки. Несем полную материальную и уголовную ответственность за здоровье и жизнь данного пациента Гарантийное письмо.doc 27 Kb. #23018
|
Министерство здравоохранения российской федерации письмо от 6 мая 2014 г. N 15-4/10/2-3190 Кесарево сечение. Показания, методы обезболивания, хирургическая техника, антибиотикопрофилактика, ведение послеоперационного периода, разработанные в соответствии со статьей 76 Pismo_MZ_15-4_10_2-3190_KS-2.pdf 0.77 Mb. #20069
|
Письмо о проведении летнего профильного лагерь сбора для молодежного актива сельских поселений Целью проведения является содействие общественной самореализации молодежи через включение в разнообразные виды деятельности письмо на лагерь-сбор - копия.doc 36 Kb. #58094
|
Методическое письмо Первичная и реанимационная помощь новорожденным Авторы благодарят членов Российской ассоциации специалистов перинатальной медицины, принявших активное участие в доработке данных рекомендаций – А. П. Аверина (Челябинск), А. П. Галунина (Москва) l414_Metodicheskoe_pismo_2010_po_pervichnoy_rean.pdf 1.23 Mb. #14523
|
Автоматизация звука [Р] Оборудование: большое зеркало, письмо, картинки артикуляционных упражнений со стихами, карточки для анализа артикуляции звука, фишки синего и красного цвета, мяч, ватный шарик avtomatizaciya_r.docx 17.21 Kb. #63513
|
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Это современная «надпредметная» универсальная технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями, ориентированными на решение актуальных образовательных задач новыетехнологии.doc 128.5 Kb. #44565
|
Письмо строчной и заглавной буквы [л] Бархатная бумага, образцы написания элементов буквы и целой буквы, карточки для штриховки, кассы букв для индивидуальной и фронтальной работы Konspekt_uroka_po_obucheniyu_gramote_v_1.docx 24.85 Kb. #32346
|
Этикет в деловом письме Официально-деловое письмо этого периода приобрело уже такие важные признаки документа, как устойчивые текстовые формулировки, определенное расположение материала, устойчивые информационные элементы, расположенные в определенной последовательности Нормы этикета В деловом письме.docx 26.81 Kb. #68625
|
Министерство образования и науки российской федерации письмо от 16 мая 2016 года № ло-596/12 Минобрнауки России направляет методические рекомендации по организации проведения проверок готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового учебного года Методические рекомендации по организации проведения проверок гот 48.5 Kb. #51827
|
Об отзыве с исполнения методических рекомендаций Фз "Об образовании в Российской Федерации" Департамент отзывает методические рекомендации "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ" (письмо от 14 декабря 2015 года n 09-3564 "О направлении рекомендаций"), как утратившие актуальность Отзыв письма по внеурочной деятельности.docx 12.18 Kb. #29837
|
О введении фгос овз Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № Вк-452/07 "О введении фгос овз" Метод. рекомендации ФГОС.docx 241.13 Kb. #23578
|
Дисграфия и дислексия Интенсификация современного образования предполагает увеличение объема знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся. Письмо и чтение, являясь основными способами получения учебной информации, играют ведущую роль в процессе усвоения знаний Dislexia_Slogovye_tablitsy.docx 115.43 Kb. #70667
|
Методики устранения акустической дисграфии Этот вид дисграфии проявляется и в неправильном обозначении мягкости согласных на письме вследствие нарушения слуховых дифференцировок, а также сложности обозначения на письме («писмо» «письмо», «мач» «мяч», «восла» «весла») 2.3.docx 26.61 Kb. #68324
|
Мы никогда не должны впустую тратить Кришна прасад. Самое лучшее Если кто то захочет больше, то прислуживающий подходит и кладет побольше, сколько он попросит. Таким образом ничего не тратится впустую и все удовлетворены”. (Письмо Шрилы Прабхупады Кирти раджу дасу, 12. 11. 1971) Razdacha_prasada_metodichka_-_2007-09-29.pdf 60.01 Kb. #12531
|
Рекомендации по подготовке мотивационного письма для отбора на прохождения стажёрской программы в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации Мотивационное письмо должно состоять из двух основных блоков содержание мотивационного письма оценивается по тому, насколько полно и обоснованно Вы отразите Rekomendatsia.doc 31 Kb. #18286
|
Пояснительная записка 3-12 Чтение и письмо 2 класс 13-18 Развитие речи 14-31 ппд 32-33 Ручной труд 34-35 фэмп 36-43 Социальная модель делает акцент на самом инвалиде, предоставляя ему определенный набор услуг и ориентируя на достойное существование. Именно в этом направлении и происходит переориентация социальной политики в отношении инвалидов в России programma_1.docx 154 Kb. #20481
|
Рекомендательное письмо Кучеров Михаил Эдуардович, 25. 11. 1999 г р., за время прохождения военной службы в войсковой части 61424 на должности водитель-электрик радиорелейно-кабельного взвода роты связи (узла связи кп) батальона связи в период с мая 2019 года по май 2020 года Рекомендация 3.doc 63 Kb. #70661
|
Грасский дневник Оливковый сад" (1937), перевод романа Ф. Мориака Genitrix ("Волчица") в издательстве "Русские записки" (1938), с предисловием И. А. Бунина. В 1967 г вышла моя книга "Грасский дневник" (Вашингтон), записи (неполные), сделанные в годы моей жизни в доме Буниных. (Письмо 8 ноября 1971 г.) Kuznetsova_Galina_Grasskiy_dnevnik_-_royallib_ru.doc 155.33 Kb. #18134
|
Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения Настоящее инструктивное письмо определяет порядок организации деятельности логопедического пункта как структурного подразделения государственного, муниципального общеобразовательного учреждения 1_Instr_pismo_Ob_ogranizatsii_logopunkta_2000_g.pdf 189.08 Kb. #69051
|
Письмо Натальи Саша родился в 1982 году в семье из пяти человек – мама, папа, я и два братика. Я была самой младшей в семье и единственной дочкой. Мама нас не обделяла, покупала нам всегда игрушки и гостинца, отец помогал с уроками, с ремонтом обуви, заботился о нас Pismo.doc?extra=wRRjLq0ebaE3wc1LqDNgCnR9Uzxl_U5N_JmbqJqNfRuFU8Gx 38 Kb. #5408
|
Письмо Умберто Эко своему внуку Учи наизусть. Так назвал свое новогоднее обращение к внуку итальянский писатель и философ Умберто Эко. И назвал не случайно, потому что посвятил его самому важному, что было и есть у человека — памяти Письмо Умберто Эко.doc 26.5 Kb. #52273
|
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Обводка предметов по контуру. Письмо элементов букв (овал, полуовал, прямая наклонная короткая линия), узоров, бордюров Русский язык.doc 0.76 Mb. #14721
|
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «История» в 2016/2017 учебном году Тюменский областной государственный институт развития регионального образования просит ознакомить с Методическим письмом по преподаванию истории в 2016/17 учебном году специалистов органов управления, руководителей методических служб, директоров школ, учителей истории Методическое письмо по истории.docx 154.51 Kb. #26646
|
Лекция это вид устной учебы, и ее надо больше слушать Речевая деятельность включает четыре компонента: говорение, чтение, слушание и письмо. И если никто не возражает, что без говорения, чтения и слушания усваивать исторический материал просто невозможно, то о конспектировании материала, особенно в ходе чтения и прослушивания лекций, идут споры Методический справочник учителя истории. Часть 2.doc 1.24 Mb. #23235
|
Всестороннее описание предмета Что происходит с драгоценными камнями, за которыми едут на край света? Их продают и превращают в конце концов в золото. С помощью золота можно не только делать все что угодно в этом мире, с его помощью можно извлечь души из чистилища и населить ими рай… Христофор Колумб. Письмо королю Фердинанду Kuvaev_Territoria.pdf 453.56 Kb. #58973
|
Витамины - фрагмент методички.rar Vitaminy_-_fragment_metodichki.rar 3.47 Mb. #1
|
Гигиена питания(тест).jpg Gigiena_pitania_test.jpg 489.2 Kb. #2
|
Гигиена воды.rar Gigiena_vody.rar 7.35 Mb. #3
|
Гигиена воздуха.rar Gigiena_vozdukha.rar 2.33 Mb. #4
|
Гигиена закаливания реферат.rar Gigiena_zakalivania_referat.rar 10.12 Kb. #5
|
Гигиена питания. Таблица калорий.xls Gigiena_pitania_Tablitsa_kaloriy.xls 33.5 Kb. #6
|
Гигиена почвы.doc Gigiena_pochvy.doc 54.5 Kb. #7
|
Значение важнейших водорасстворимых витаминов.doc Znachenie_vazhneyshikh_vodorasstvorimykh_vitaminov.doc 134 Kb. #8
|
Лекции по гигиене.rar Lektsii_po_gigiene.rar 2.06 Mb. #9
|
Лечебно - профилактическое питание методичка.rar Lechebno_-_profilakticheskoe_pitanie_metodichka.rar 3.43 Mb. #10
|
Лечебное питание реферат.rar Lechebnoe_pitanie_referat.rar 29.63 Kb. #11
|
Мероприятия по профилактике заражений инфекцион.. Meropriatia_po_profilaktike_zarazheniy_infektsion.doc 134 Kb. #12
|
Метода к экзамену.rar Metoda_k_ekzamenu.rar 2.24 Mb. #13
|
методичка гигиеническая экспертиза проектов бол.. metodichka_gigienicheskaya_expertiza_proektov_bol.rar 22.05 Mb. #14
|
Методичка по воде.rar Metodichka_po_vode.rar 7.34 Mb. #15
|
Методичка по гигиене труда.rar Metodichka_po_gigiene_truda.rar 12.45 Mb. #16
|
Методичка по радиации.rar Metodichka_po_radiatsii.rar 20.2 Mb. #17
|
Методы изучения роли водного фактора в распрост.. Metody_izuchenia_roli_vodnogo_faktora_v_rasprost.doc 144 Kb. #18
|
Микотоксикозы реферат.doc Mikotoxikozy_referat.doc 95.5 Kb. #19
|
Ответы к 100вопроснику.rar Otvety_k_100voprosniku.rar 13.81 Kb. #20
|
Ответы на билеты.rar Otvety_na_bilety.rar 58.79 Kb. #21
|
Правильные ответы на итоговые тесты.rar Pravilnye_otvety_na_itogovye_testy.rar 27.06 Mb. #22
|
реферат на тему«Загрязнение среды как глобальна.. referat_na_temu_Zagryaznenie_sredy_kak_globalna.doc 89 Kb. #23
|
Сборник рефератов.rar Sbornik_referatov.rar 288.42 Kb. #24
|
Семинары по гигиене.doc Seminary_po_gigiene.doc 269.5 Kb. #25
|
способы обеззараживания воды реферат.doc sposoby_obezzarazhivania_vody_referat.doc 57 Kb. #26
|
Тесты.doc Testy.doc 235 Kb. #27
|
Хлеб и его питат.значение реферат.rar Khleb_i_ego_pitat_znachenie_referat.rar 35.06 Kb. #28
|
Шпора по гигиене(кратко все темы).rar Shpora_po_gigiene_kratko_vse_temy.rar 70.2 Kb. #29
|
Тесты с ответами.rar Testy_s_otvetami.rar 2.9 Mb. #30
|
Витамин С и здоровье.doc Vitamin_S_i_zdorovye.doc 457.5 Kb. #31
|
Билет.docx Bilet.docx 208.79 Kb. #32
|
METODIChKI KAFEDRY PAT ANATOMII.zip 1 b. #33
|
Альбом по патану.rar Albom_po_patanu.rar 7.61 Mb. #34
|
методичка РМАПО.pdf metodichka_RMAPO.pdf 13.59 Mb. #35
|
Железодефицитная анемия (профессор В.А.Сулимов) Zhelezodefitsitnaya_anemia_professor_V_A_Sulimov.pdf 1.07 Mb. #37
|
Схема Млечного пути.jpg Skhema_Mlechnogo_puti.jpg 6.35 Mb. #38
|
cirkuljacija krovi v mozgu.doc cirkuljacija_krovi_v_mozgu.doc 40.99 Mb. #39
|
1 Osteologia - uchenie o kostyakh.pdf 1 b. #40
|
Mars-geo-map.jpg Mars-geo-map.jpg 7.37 Mb. #41
|
Anglijskij yazyk dlya medikov.djvu Anglijskij_yazyk_dlya_medikov.djvu 2.79 Mb. #42
|
Туманность ухо.jpg Tumannost_ukho.jpg 2 b. #43
|
20мб.jpg 20mb.jpg 2 b. #44
|
Arp-227.jpg Arp-227.jpg 2 b. #45
|
39 zadachi k ekzamenam.doc 39_zadachi_k_ekzamenam.doc 2 b. #46
|
Методичка Диабетическая стопа.pdf Metodichka_Diabeticheskaya_stopa.pdf 3.51 Mb. #47
|
Методичка Диабетическая стопа.pdf Питание первого года.PDF Pitanie_pervogo_goda.pdf 2 b. #48
|
Гемофилия у детей (для ФУВ) 2009.pptx Gemofilia_u_detey_dlya_FUV_2009.pptx 2.14 Mb. #49
|
Судебная медицина Пиголкин 2012.pdf 1 b. #50
|