Главная страница | Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей |
|
Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков р и л на лексическом материале
V. Развитие фонематического строя. 1. Развитие фонематического восприятия. Дети поднимают на звуки [р] и [л] их условные обозначения. Логопед называет слоги и слова. Ра, сы, на, ло, шка, исла, шра, ак, ум, ши, ирма, амна, алта. Лапа, рама, лото, роса, жарко, палка, горчица, белка, ковёр. 2. Развитие фонематических представлений. Дети из ряда картинок выбирают и называют те, где изображены предметы со звуками [р] и [л] в названиях. Картинки: ложка, рубанок, корзина, носки, лопата, белка, медведь, лошадь, нож. 3. Развитие фонематического анализа. Отделить картинки, в названии которых есть звук [р], от картинок со звуком [л] в названиях. При помощи «свето-форчиков» и фишек к ним определить место этих звуков. 1-я серия: ручка, лодка, ложка, роза, лампа, лось, лук. 2-я серия: рама, чулок, ранец, пила, палатка, радуга. 3-я серия: пенал, стол, стул, мел, дятел, рысь, рыжик. VI. Автоматизация звуков [р] и [л] словах. 1. Чтение по карточкам.
2. Игра «Измени слова» (с мячом). Логопед: орёл Дети: орлы рояль рояли журнал журналы корабль корабли столяр столяры словарь словари маляр маляры выстрел выстрелы VII. Письменные упражнения. 1. Записать в тетрадь слова (п. VI, 1). Обозначить буквы [р] и [л]. Прочитать слова. 2. Списать, вставить пропущенные буквы. __екаVVство, VVукоде__ие, беVV__ога, по__яVVник, VVу___он, апVVе___ь. VIII. Домашнее задание. Читать слова в тетради, уметь производить их устный анализ. IX. Подведение итогов работы. X. Индивидуальная работа. перейти в каталог файлов Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | |