Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Жёсткие продажи.pptx. Жёсткие продажи Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. Дэн Кеннеди. 4 основных типа продажников


НазваниеЖёсткие продажи Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. Дэн Кеннеди. 4 основных типа продажников
АнкорЖёсткие продажи.pptx
Дата09.06.2019
Размер2.83 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаЖёсткие продажи.pptx.pptx
ТипДокументы
#53187
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


Жёсткие продажи
Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. Дэн Кеннеди.
4 основных типа продажников
Продажники с серьёзными запросами, стремящиеся развивать и оттачивать свои умения;

Стратегия 1 Иммунитет против «Нет»


Стратегия 2 Позитивный эффект негативных ожиданий


Стратегия 3 Слушая людей, вы на них влияете


Стратегия 4 Берегись заразы


Стратегия 5 Вопрос персональной упаковки


Стратегия 6 Помни, зачем ты здесь


Стратегия 7 Ожидания задают результат


Стратегия 8 Доказательство – важнейший инструмент сверхуспешных продаж.


Стратегия 9 Принцип Фреда Хермана: «Ну, продажник» = «Не усложняй, продажник»


Стратегия 10 Продавай деньги со скидкой


Стань продажником добавленной стоимости


Стратегия 11 Всегда сравнивай божий дар с яичницей


Стратегия 12 За бесплатным обедом


Стратегия 13 Магия тайны


Стратегия 14 Лучше буду тупым и упрямым, чем умным и нетерпеливым


Стратегия 15 Хочешь успеха, успевай сам


Как раз и навсегда покончить с поиском клиентов
Не рыскать, а занять позицию

Каналы, по которым вас могут узнать потенциальные клиенты
Письменный текст (собственноручно написанная книга, личный блог, ведение газетной колонки, журналы);

Публичные выступления (семинары, вебинары);
Известность (Интернет-сайты, где люди собираются поговорить о вас, почтовая и электронная рассылки, выпуск дисков,

Как использовать «цепляющую рекламу», чтобы привлечь самых подходящих клиентов


Структура продажи от начала до конца: 6 шагов


Сравнительная таблица ментальности продажника
Старая ментальность

Тупой и ещё тупее: Кто и как пускает продажи под откос.
«Решение вашей проблемы простое – больше звонков».

2. «Клиентом может быть любой». Нет, не любой. Вам необходим ясный и детально проработанный образ идеального клиента, а нарисовав его, нужно изобрести систему привлечения именно таких – а лучше- только таких- покупателей. 3. «Легче продать тому, кто не интересуется, чем найти заинтересованного». Новая экономика требует от продажников более тонких подходов. Маркетинг, рекламу и продажи больше нельзя рассматривать как 3 разные дисциплины, это один неразделимый процесс. Важны не только деньги, которые ты зарабатываешь- важно, КАК ты их зарабатываешь. Жизнь слишком коротка и слишком длинна, чтобы провести её в ярме. Продажи не должны превращаться в каторгу. 4. «Проблема в том, что вам не хватает мотивации». Если вы вырастете в полноценного профессионала маркетинга, вам не понадобится ни на что мотивироваться. Вы и так будете мотивированы с полным на то основанием. 5. «Это игра на счёт: продолжай играть». Махать битой мало пользы, если не умеешь попадать по мячу. Продажи – игра на счёт, требующая умения и стратегического мышления.

Как отличить хорошего менеджера по продажам от плохого

Главный секрет успешных продаж: отнимаемая продажа


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей