Жёсткие продажи Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах. Дэн Кеннеди. 4 основных типа продажников Продажники с серьёзными запросами, стремящиеся развивать и оттачивать свои умения; Стратегия 1 Иммунитет против «Нет» Стратегия 2 Позитивный эффект негативных ожиданий Стратегия 3 Слушая людей, вы на них влияете Стратегия 4 Берегись заразы Стратегия 5 Вопрос персональной упаковки Стратегия 6 Помни, зачем ты здесь Стратегия 7 Ожидания задают результат Стратегия 8 Доказательство – важнейший инструмент сверхуспешных продаж. Стратегия 9 Принцип Фреда Хермана: «Ну, продажник» = «Не усложняй, продажник» Стратегия 10 Продавай деньги со скидкой Стань продажником добавленной стоимости Стратегия 11 Всегда сравнивай божий дар с яичницей Стратегия 12 За бесплатным обедом Стратегия 13 Магия тайны Стратегия 14 Лучше буду тупым и упрямым, чем умным и нетерпеливым Стратегия 15 Хочешь успеха, успевай сам Как раз и навсегда покончить с поиском клиентов Не рыскать, а занять позицию Каналы, по которым вас могут узнать потенциальные клиенты Письменный текст (собственноручно написанная книга, личный блог, ведение газетной колонки, журналы); Публичные выступления (семинары, вебинары); Известность (Интернет-сайты, где люди собираются поговорить о вас, почтовая и электронная рассылки, выпуск дисков, Как использовать «цепляющую рекламу», чтобы привлечь самых подходящих клиентов Структура продажи от начала до конца: 6 шагов Сравнительная таблица ментальности продажника Старая ментальность Тупой и ещё тупее: Кто и как пускает продажи под откос. «Решение вашей проблемы простое – больше звонков». 2. «Клиентом может быть любой». Нет, не любой. Вам необходим ясный и детально проработанный образ идеального клиента, а нарисовав его, нужно изобрести систему привлечения именно таких – а лучше- только таких- покупателей. 3. «Легче продать тому, кто не интересуется, чем найти заинтересованного». Новая экономика требует от продажников более тонких подходов. Маркетинг, рекламу и продажи больше нельзя рассматривать как 3 разные дисциплины, это один неразделимый процесс. Важны не только деньги, которые ты зарабатываешь- важно, КАК ты их зарабатываешь. Жизнь слишком коротка и слишком длинна, чтобы провести её в ярме. Продажи не должны превращаться в каторгу. 4. «Проблема в том, что вам не хватает мотивации». Если вы вырастете в полноценного профессионала маркетинга, вам не понадобится ни на что мотивироваться. Вы и так будете мотивированы с полным на то основанием. 5. «Это игра на счёт: продолжай играть». Махать битой мало пользы, если не умеешь попадать по мячу. Продажи – игра на счёт, требующая умения и стратегического мышления. Как отличить хорошего менеджера по продажам от плохого Главный секрет успешных продаж: отнимаемая продажа перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |