Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Особенности колорита. Композиционная схема Наличие фона


Скачать 25.45 Kb.
НазваниеКомпозиционная схема Наличие фона
АнкорОсобенности колорита.docx
Дата13.10.2017
Размер25.45 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОсобенности колорита.docx
ТипДокументы
#28510
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей



Особенности колорита

Перспектива

Композиционная схема

Наличие фона

Живописн.графич. приемы

Особенности изображения элементов

Горки

Палаты

Деревья

Вода

Фигуры. Одежды

Орнамент

1.

Палех.
Колорит сдержанный, идёт заливка элементов композиции локальными пятнами.

Линия горизонта отсутствует. Перспективные сокращения условны, достигаются за счет размеров элементов композиции.

1.Многоярусная;
2.Однофигурная;
а)многоплановая;
б)с одним планом;
3.Едино-замкнутая композиция повествовательного характера;
4.Односюжетная многофигурная композиция.

Черный.
Плоскость неба показана за счет небесных тел(солнца,звезд,луны,месяца) и наличием графичных облаков (творенным золотом или светлым тоном)

Графически декорированная разделка всех элементов композиции

1.Новгородские.
Лещадки имеют разную величину, кремешки распределены по ним систематично и каждый подчёркнут снизу светлой оживкой. Уступы мягко отделены друг от друга. Верхушки заострёны. Изображение выполнено в плоскостном решении с условным слабо выраженным объёмом. Горы выполнены в кремовых тонах, профили подчёркнуты оранжевым оттенком, кремешки бирюзовые разной силы цвета.

2.Строгановские.
Лещадки и уступы чётко выделены, имеют разные оттенки от розовато-коричневого до розовато-белого. Формы уступов не повторяются. Верхушки округлённые. Профили подчёркнуты кавычками. При всей условности изображения гора кажется объёмной.


1. Ярко выражены общие основные архитектурные формы. Большое вниание уделено орнаментальным украшениям. На крышах употребляется инокопь и точки, которыми подчёркнуты горизонтальные плоскости, округлённые колонные, перекидные занавеси. Объём палат выражается профилями, стенными проёмами и окнами. Каждое изображение палат проплавлялось мягким, сдержаным и прозрачным тоном. Иногда изображение оживлялось небольшими яркими пятнами.
2. Архитектура более сложная. Палаты многоплановы, часто имеют несколько этажей, обильно украшены декоративными деталями, построены в масштабе с человеческими фигурами, которые в них могут помещаться.

1.Деревья то вытянуты вверх, то приземистые. Стволы сильно утолщаются книзу.
2. Растительность многообразна по форме. Детали тщательно проработаны. Можно чётко отличить хвойные деревья от лиственных и их породу. Вместе с тем сохраняется орнаментальная условность и декоративность, чётко подчинённая плоскости.


Волны изображены завитками, некоторые из них вытянутые, как бы ударяющиеся о берег и от этого удара дающие гребни в завитках. Волны выполнены прорисью светлой краской по тёмному фону. Для создания объёма к линиям прориси сделаны светлые приплавки с более светлыми бликами в центре.


Вытянутые. Нижние конечности длинные. Одежда декор. Орнаментом (белила,золото). Личное письмо проработано объёмами ,светотенями. Пись мо по сусальному золоту. Одежды.
Выполняются пробела высветленным тоном(для объема) и творенным золотом.

Выполняется исключительно твореным золотом. пишется графичн. обработкой линий. Стиль орнамента выбирается с учетом стилистических особенностей сомой композиции. Небольшое присутствие цвета. Орнамент-продолжение сюжета.

2.

Присутствие цветовых и фоновых переходов. Серебряное и золотое свечение достигаются путем живописных приемов

Перспективное сокращение глуб. Многоплановое. Свето-теневая (воздушная)перспектива

Фона почти нет. присутствуют небесные тела с тоновой обработкой. Фон мягко вписан в черный фон

Графическая обработка выполняется светлым тоном

Площадки более гладкие и мягкие. Тональная перспектива присутствует

Более приближенные к реальности. Свето-тоновая перспектива присутствует. Орнамент декор. За счет светлого тона

Более мягкий тон. Письмо реалистичное. Графики мало

Присутствуют светотеневые переходы с последующей обработкой цветом (светл.)

Удлиненные фигуры. Голова пропорциональна. Графика нотовая + передача светотеней. Личное письмо более мягкое,прописанно объемом

Выполняется твореным золотом. Орнамент более мягкий и ажурный. в рисунке его очень мало.

3.

Суть ее состоит в единстве цветового многообразия, достигаемом градацией тоновых переходов. 
Декоративность, цветовая наполненность и жизнерадостность, колористическая согласованность деталей, орнаментальная узорчатость, метафоричность передаваемого образа.


Мстёрский стиль характеризуется своим пониманием композиции: она всегда строится в пейзаже. Пространство строится несколькими живописными планами и имеет глубину.

Многоплановая композиция- сюжетная композиция.

Растительные и зооморфные мотивы с орнаментальной декорировкой.

Светлый-цветной фон. Композиция всегда в цветном медальоне.

Тональные переходы.

Более мягкие и тонки

Прописан каждый архитек

Новгородские дерев

Более мягкие и тонки

Более крупная и выдающаяся вперед грудная клетка .Одежды прописаны. Присутствует тенежка. отделка графичн. Выполняется светлым тоном

Использовани

золото и серебро используется как подкладка по одежды. В композиции и орнаменте золото присутствует в большом количестве.

е цветовые отношения. мягкие формы. Приступая к выполнению горки, делают роскрышь локальным цветом, затем - околоконтурные притенения, а также притеняют вокруг горных уступов-лещадок. Притенения делают тоном темнее локальной роскрыши. Этим выявляют условный объем горки. Затем делают теневую роспись по контуру, а также подчеркивают уступы лещадок. Выполняют проплавку первого полутона лещадок тоном светлее локальной роскрыши. Затем второй плавью, более светлой по тону, выполняют кремешки лещадок. Для наибольшей цветовой связи с локальной роскрышью горки сплавка выполняется средним тоном в переходах плавей между кремешками и лещадками. После этого белилами делается оживка кончиков лещадок и кремешков. Работа заканчивается восстановлением теневой росписи горки в границах рисунка. Новгородские горки проще и строже строгановских, последние вольнее по форме и похожи на скалистые уступы.

турный элемент. Объем достигается за счет тоновой и теневой перспективы. Чаще палаты занимают большую часть композиции

ца очень скупы и лаконичны по рисунку, но в то же время довольно изящны, грациозны. Деревья строгановского письма отличаются пышностью форм, во многом напоминающих природные кроны деревьев. 
разделки проще, лаконичнее. Теневая роспись делается в тоне цвета роскрыши путем варьирования линии то слабее, то сильнее, с тем, чтобы роспись была живой и красивой. После этого тоном темнее локальной роскрыши жидко, прозрачно пишутся околоконтурные притенения в окончаниях кроны, наносится цветовой полутон на светлые места кроны так, чтобы он слитно сплавлялся с ее основным цветом. Затем делаются разделки в виде оживок светлым полутоном и отметочки белилами. Поскольку крона дерева строгановского письма сложнее по рисунку, в ее окончаниях притеняются также места между группами листьев внутри кроны дерева. Потом обычным путем выполняется цветовая выплавка отдельных участков кроны в ее светлых частях. Работа заканчивается разделкой деталей твореным золотом. 


е цветовые отношения. мягкие формы. Приступая к выполнению горки, делают роскрышь локальным цветом, затем - околоконтурные притенения, а также притеняют вокруг горных уступов-лещадок. Притенения делают тоном темнее локальной роскрыши. Этим выявляют условный объем горки. Затем делают теневую роспись по контуру, а также подчеркивают уступы лещадок. Выполняют проплавку первого полутона лещадок тоном светлее локальной роскрыши. Затем второй плавью, более светлой по тону, выполняют кремешки лещадок. Для наибольшей цветовой связи с локальной роскрышью горки сплавка выполняется средним тоном в переходах плавей между кремешками и лещадками. После этого белилами делается оживка кончиков лещадок и кремешков. Работа заканчивается восстановлением теневой росписи горки в границах рисунка. Новгородские горки проще и строже строгановских, последние вольнее по форме и похожи на скалистые уступы.




е в орнаменте живописных средств более лаконично, сдержанно. техническую отделку заканчивают росписью золотом.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей