Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Поволжский православный институт имени Святителя Алексия,
митрополита Московского»
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Дошкольное образование
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности»
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры
Тема: Ювелирный магазин «Золотая сказка»
- Выполнила студентка:
2 курса ДОз-231 группы
заочной формы обучения
Семайкина П.А.
Проверил:
Преподаватель: Григорьева И.Н.
______________________________
(оценка)
______________________________
(подпись)
Тольятти, 2019 г.
Цель, задачи Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игры Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры) Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды) Развитие коммуникативных компетенций дошкольников
Образовательные:
Расширять представления о правилах поведения в общественных местах (магазин).
Развивающие:
Развивать деловые качества общения.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать привычку играть сообща.
Активизация словаря: изделие, витрина, реставрация, дефект, ювелир, изумруд, бриллиант, жемчуг. Беседа о работе ювелира с использованием иллюстрированного материала.
Создание альбома «Наши ювелирные изделия». Рассматривание ювелирных изделий, материалов и рабочих инструментах для их производства. Экскурсия в магазин, знакомство с особенностями труда менеджера, продавца-консультанта, ювелира. Изготовление с детьми атрибутов к игре.
Игры: собери браслет, разложи товар.
Главные:
Менеджер, продавец-консультант, ювелир.
Вспомогательные: покупатель, охранник, уборщица.
Ювелир – изготовляет новый и ремонтирует сломанный товар, дает оценку украшениям, взвешивая на весах.
Продавец-консультант – раскладывает украшения по категориям, вешает ценники, взаимодействует с покупателями (предлагает, продает товар).
Менеджер – определяет работников отдела, выбирает товар, взаимодействует с ювелиром (заказ и ремонт товара) транспортом, нанимает работников в магазин.
Покупатель – покупает/возвращает товар
Охранник – охраняет, проверяет пакеты, (арестовывает воров)
Уборщица – протирает витрины, полы. Игровые проблемные ситуации:
- сломалось ювелирное изделие
- сложно выбрать подарок для мамы
- не снимается кольцо вовремя примерки Принять на себя одну из ролей (менеджер), пригласить на работу новых сотрудников.
Поощрение новых игровых ситуаций, соблюдение правил поведения в магазине и др.
Объединение нескольких сюжетов (доставка обедов, ремонт оборудования и освещения)
Оборудование магазина: витрина, весы, ювелирные изделия, весы, униформа продавца и охранника, материалы для изделий (цепочки, бусины, браслеты), упаковка для товара, вывеска магазина.
|