развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
О чём эта книга? О чём эта книга? Автор настойчиво напоминает нам о необходимости уважения к личности ребёнка 1. «Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы». Воспитание не должно походить на дрессуру и не может представлять собой строгую систему кнутов и пряников. Каждый ребёнок нуждается в проявлениях любви и уважения со стороны близких. 2. «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребёнок постоянно ищет и даже борется за него».
5. «В число «трудных» обычно попадают дети не «худшие», а особенно чувствительные и ранимые». Тонко чувствующие дети острее реагируют на жизненные трудности, потрясения, более восприимчивы к тому, как обращаются с ними взрослые.
О необходимости порядка О необходимости порядка 9. «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке! Ты, конечно, справишься!» 10. «Позволяйте вашему ребёнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным». Нормативная проектная деятельности (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса) Психологическая методика «Школа добрых волшебников» (4-6 лет) ( В.М. Холмогорова) Как распознать свои чувства и говорить о них Как сказать то, что ты хочешь сказать Как слушать внимательно Как просить о помощи Как найти друзей и сохранить дружбу Как справляться с одиночеством и отверженностью Как попросить прощения Как справиться с тем, что тебя обзывают Как разрешать конфликты Как справиться с изменениями и потерями Как адаптироваться к новой ситуации Как помогать другим
клубный час; клубный час; проблемные педагогические ситуации; круг рефлексии; дети-волонтеры; волшебный телефон; социальные акции; ситуации Месяца; коллективный проект. Способность договариваться, распределять действия, изменять стиль общения Способность управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общественные нормы и правила поведения Способность самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия. Представления о себе, семье обществе, государстве, мире, природе. Любовь к экспериментам. Интерес к новому и неизвестному в окружающем мире (предметам, вещам, отношениям) К успешному накоплению социального опыта. К уверенности в своих силах и пониманию себя. Успешной подготовке к «позиции ученика».
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |