Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

С-К развитие. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками


НазваниеРазвитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
АнкорС-К развитие.ppt
Дата16.06.2019
Размер1.43 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаС-К развитие.ppt.ppt
ТипДокументы
#54474
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей



развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.













О чём эта книга?
О чём эта книга?
Автор настойчиво напоминает нам о необходимости уважения к личности ребёнка

1. «Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы».
Воспитание не должно походить на дрессуру и не может представлять собой строгую систему кнутов и пряников. Каждый ребёнок нуждается в проявлениях любви и уважения со стороны близких.
2. «Положительное отношение к себе – основа психологического выживания, и ребёнок постоянно ищет и даже борется за него».



5. «В число «трудных» обычно попадают дети не «худшие», а особенно чувствительные и ранимые».
Тонко чувствующие дети острее реагируют на жизненные трудности, потрясения, более восприимчивы к тому, как обращаются с ними взрослые.





О необходимости порядка
О необходимости порядка

9. «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке! Ты, конечно, справишься!»
10. «Позволяйте вашему ребёнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».

Нормативная проектная деятельности (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса)
Психологическая методика «Школа добрых волшебников» (4-6 лет) ( В.М. Холмогорова)

Как распознать свои чувства и говорить о них
Как сказать то, что ты хочешь сказать
Как слушать внимательно
Как просить о помощи
Как найти друзей и сохранить дружбу
Как справляться с одиночеством и отверженностью
Как попросить прощения
Как справиться с тем, что тебя обзывают
Как разрешать конфликты
Как справиться с изменениями и потерями
Как адаптироваться к новой ситуации
Как помогать другим



клубный час;
клубный час;
проблемные педагогические ситуации;
круг рефлексии;
дети-волонтеры;
волшебный телефон;
социальные акции;
ситуации Месяца;
коллективный проект.

Способность договариваться, распределять действия, изменять стиль общения
Способность управлять своим поведением и планировать действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общественные нормы и правила поведения
Способность самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия.
Представления о себе, семье обществе, государстве, мире, природе.
Любовь к экспериментам.
Интерес к новому и неизвестному в окружающем мире (предметам, вещам, отношениям)

К успешному накоплению социального опыта.
К уверенности в своих силах и пониманию себя.
Успешной подготовке к «позиции ученика».



перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей