Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Содержание 4 7 Оценка освоения мдк


Скачать 401.6 Kb.
НазваниеСодержание 4 7 Оценка освоения мдк
Дата22.11.2019
Размер401.6 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла141_3189.docx
ТипДокументы
#65306
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ
1. 4

2. 7

3. Оценка освоения МДК
16


16


4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по МДК25

5. Лист согласования …………………………………………………………33


1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по МДК

В результате освоения МДК 02.02 Лечение пациентов хирургического профиля обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС специальности СПО060101Лечебное дело(очная форма обучения)следующими умениями, знаниями и общими компетенциями, которые формируют профессиональные компетенции:

У 1.Проводить дифференциальную диагностику заболеваний.

У 2.
У 3. Назначать немедикаментозное и
У 4. Определять показания, противопоказания к
У 5. Применять лекарственные средства
У 6.
У 7. Проводить лечебно-диагностические манипуляции.

У 8. Проводить контроль эффективности лечения.

У 9. Осуществлять уход за пациентами при
З 1.
З 2. Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов.

3 3. Показания и противопоказания к применению лекарственных средств.

З 4. Побочные действия, характер взаимодействия
З 5. Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.

ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и
OK 14.
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.
ПК 2.8.Формой аттестации по МДК 02.02 Лечебное дело является экзамен.

2. Результаты освоения МДК, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по МДК осуществляется комплексная проверка умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций и профессиональных компетенций:

Таблица 1.1
Результаты обучения: умения, знания, общие и профессиональные компетенции
Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания
У 1.Проводить дифференциальную диагностику заболеваний.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 7. Брать ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
ПК 2.1. Определять программу леченияпациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

ПК 2.8.1. Правильное понимание социальной значимости профессии фельдшера.

2. Оценка обоснованности применения методов и способов решения профессиональных задач.

3. Оценка точности и быстроты оценки ситуации правильность принятия решения.

4. Защита рефератов, докладов, инструкций и презентаций.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Составление схем дифференциальной диагностики.

3. Создание таблиц.

4. Оценка на практических занятиях.

5. Оценка результатов решения ситуационных задач.

6. Составление алгоритмов.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Практическая работа.

3. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений, позволяющих студенту ориентироваться в проведении дифференциальной диагностики заболеваний, определять состояние больного, оказывать первую медицинскую помощь и определять тактику лечения пациента.

2. Обоснованность, четкость, полнота изложения материала.

3. Оценка практических действий.
У 2. Определять тактику ведения пациента.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 7. Брать ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Быть готовым брать на себя

нравственные обязательства по отношению к природе, обществу,

человеку.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

ПК 2.8.

1. Правильность и целесообразность выбора тактики ведения пациента.

2. Полнота, целесообразность и правильность осуществления контроля состояния пациента.
Текущий контроль:

1. Решение тестовых заданий.

2. Решение ситуационных задач.

3. Проверка рефератов.

4. Оценка практической работы.

5. Составление алгоритмов.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений, позволяющих студенту определять тактику ведения пациента.

2. Четкость, полнота и обоснованность изложения тактики ведения пациентов.
У 3. Назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Определять программу леченияпациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.8.1. Целесообразность выбора

немедикаментозных и

медикаментозных методов лечения с учетом возраста.

2. Правильность и полнота

назначения лечения.

3. Правильность выполнения лечебных манипуляций.

4. Оценка точности выполнения задания.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритмов лечения пациентов.

4. Практическая работа по уходу и лечению пациентов.

5. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений, позволяющих студенту правильно определить медикаментозное и немедикаментозное лечение пациенту.

2. Обоснованность, четкость, полнота изложения материала.

У 4. Определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.8.
1. Оценка целесообразности выбора тактики ведения пациента.

2. Оценка правильности назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп.

3. Соответствие проводимых лечебных медикаментозных вмешательств алгоритму их выполнения.

4. Защита рефератов, докладов, алгоритмов лечения.

Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Создание алгоритмов медикаментозного лечения пациентов.

4. Практическая работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений, позволяющих студенту определять показания и противопоказания к назначению лекарственных средств.

2. Обоснованность, точность, полнота изложения.

У 5. Применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.8.1. Оценка выбора лекарственных средств пациентам различных возрастных групп.

2. Оценка правильности назначения лекарственных средств пациентам различных возрастных групп.

3. Защита рефератов, докладов, алгоритмов применения лекарственных средств.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритма расчета дозы лекарственных препаратов с учетом возраста пациента.

4. Практическая работа.

5. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Практическая работа.

3. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль соответствия/несоответствия практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений, позволяющих студенту эффективно использовать лекарственные средства пациентам различных возрастных групп.

2. Обоснованность, полнота ответа студента на вопросы.

У 6. Определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировкув лечебно-профилактическое учреждение

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 7. Брать ответственность за работу членовкоманды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.
ОК 11. Быть готовым брать на себя

нравственные обязательства по

отношению к природе, обществу,

человеку.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.5.1. Оценка определения показания к госпитализации пациента и организации транспортировки в стационар.

2. Оценка целесообразности выбора тактики ведения пациента.

3. Оценка выполнения учащимся заданий.

4. Защита рефератов.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритмов тактики ведения пациентов.

4. Практическая работа.

5. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Практическая работа.

3. Самостоятельная работа.

4. Контрольная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.
У 7. Проводить лечебно диагностическиеманипуляции.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.
ОК 11. Быть готовым брать на себя

нравственные обязательства по

отношению к природе, обществу,

человеку.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.3.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

ПК 2.8.1. Оценка проведения лечебных мероприятий по алгоритму их выполнения.

2. Оценка обоснования тактики ведения пациента.

3. Оценка качества выполнения индивидуальных заданий учащемуся.

4. Защита докладов, рефератов.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритмов

выполнения манипуляций.

4. Экспертная оценка практических действий на занятиях и различных видах практик

5. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений проведения лечебных и диагностических манипуляций.

2. Оценка качества организации ухода за пациентами.

3. Обоснованность, полнота изложения ответов.

У 8. Проводить контроль эффективности лечения.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 3.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.7.
1. Оценить полноту проведения контроля эффективности лечения.

2. Точность определения показателей эффективности лечения.

3. Оценить правильность контроля лечения.

4. Оценить качество выполнения учащимися заданий.

5. Проверка рефератов.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритмов, схем.

4. Практическая работа.

5. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений студента, позволяющий владеть методикой контроля эффективности лечения.

2. Обоснованность, полнота, четкость ответа студента.


У 9. Осуществлять уход за пациентамипри различных заболеваниях с учетом возраста.

ОК 1.
ОК 2.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 12. Организовывать рабочее место ссоблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2.
ПК 2.3.
ПК 2.4.
ПК 2.5.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7.

ПК 2.8.

1. Оценить качество планирования специализированного ухода за пациентом.

2. Проверить качество выполнений манипуляций по уходу за пациентом с учетом его возраста.

3. Проверка умений методик ухода за пациентом с учетом его возраста.

4. Защита рефератов, сообщений.
Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Решения ситуационных задач.

3. Составление алгоритмов.

4 Составление схем ухода.

5. Практическая работа.

6. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Контрольная работа.

3. Практическая работа.

4. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения практических умений.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень умений студента, позволяющий осуществлять эффективный уход за пациентом различных возрастных групп.

2. Обоснованность, глубина изложения ответов.


Знания:




3.1 Принципы лечения и ухода в

хирургии, травматологии, онкологии, при осложнениях заболеваний.


3.2 Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов.

3.3 Показания противопоказания к применению лекарственных средств.
3.4 Побочные действия, характер

взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп.


3.5 Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.
1. Знания принципов лечения пациентов по патологии данных разделов медицины.

Оценка умений проведения ухода при заболеваниях хирургического профиля.

2. Знания механизма действий лекарственных препаратов, дозы и формы применения их.

3. Знания показаний противопоказаний к применению лекарственных препаратов.

4. Знания побочных действий препаратов, характер их взаимодействия с препаратами однородных и различных групп препаратов. Знания профилактики и устранения побочных реакций.

5. Знания особенностей применения лекарственных средств у разных возрастных групп, знания методики расчета дозы препарата и метода применения.

Текущий контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Составление схем, таблиц.

3. Составление алгоритмов.

4. Написание рефератов.

5. Решения ситуационных задач.

6. Составление конспектов.

7. Практическая работа.

8. Самостоятельная работа.

Рубежный контроль:

1. Задания в тестовой форме.

2. Практическая работа.

3. Самостоятельная работа.

Итоговый контроль:

1. Экзамен, который включает контроль освоения/не освоения теоретического материала.

Критерии оценки итогового контроля:

1. Уровень освоения/не освоения студентами материала, предусмотренного учебной программой дисциплины.


Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей