Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Так, а ещё, кроме веры и желания


НазваниеТак, а ещё, кроме веры и желания
Анкорkontakty.doc
Дата13.01.2017
Размер4.2 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkontakty.doc
ТипДокументы
#4806
страница2 из 89
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   89

* Хорошо. Ладно. Он перестал вспоминать?
– Да.

* Ему спокойней?
– Нам тяжело.

* Тяжело? От его эмоций?
– Простите, вы можете судить о надёжности контакта по правой и левой руке.
* Угу.

- Вы помните, в каком состоянии была его левая рука?
* Так… То есть,  если она падает - контакт теряется. Правильно?
– Нет. Пальцы.
* Пальцы я не видел.
-  Зря. Пальцы были "щепотью".

* Понятно.  Тогда почему и крестятся щепоткой.  Так? Что это за символ?
– Это не символ.
* Ну, с нашей точки, грубой.
- Это особый способ распределения энергии

* Оно благотворно влияет на…?
– Если вы креститесь…
* Я крещусь.

- Если вы креститесь, как вы думаете, это благотворно влияет или нет?
* Понятно. Так…
– Мы не поймали момент, как ему удалось уйти от нас, и вспомнить прошлое. Мы не можем   сказать, как  это произошло.
* Хорошо.
– Если подобное будет повторяться, нам будет очень тяжело.
* Ясно.
– Но будет тяжелее и ему.
* Я не буду больше заводить разговор о прошлом.
– Нет, здесь не виноваты чисто вы.  Мы не можем установить эту природу.

* Хорошо, виноваты все. Раз мир един, то виноваты все. Правильно?
– Да, вы близки.
* Близок, но не совсем? Скажем так, виновата какая-то...
– Простите, вы много задаете вопросов, в которые уже были заданы.
* Простите, я это запомню.
- Но у вас уменьшается их количество.
* Да, я вижу свою глупость. И умею делать выводы, по крайней мере, так, как я умею делать. Если вам это нравится,  я очень рад.
- Я вас охлажу.
* Хорошо.
- Ещё три вопроса и вы будете на прежнем уровне.

* ”На прежнем” – это как?
– Простите,  сколько было задано вопросов в прошлом и сколько сейчас? В количественном отношении - ещё три вопроса  и вы догоните.  Но не сравнивайте с ценностью контакта. Вы поняли меня?
* Понял. То есть, час  мы выиграли.  Понятно. Количественный показатель  я вижу. И качество тоже чувствуется… Счёт?  Дать счёт? Я дам счёт?  1–2–3–4–5–6…8
- Два вопроса!
* Еще два вопроса? 
- Пожалуйста, быстро!
* Если найдёте свой “второй уровень”, скажем так,  дойдете до “высшего”, передайте привет! До свидания.
(10 секунд тишины/прим/)
– Всегда ищите! Всегда двигайтесь!  Двигаясь – вы создаете энергию! Энергия эта наша, это ваша! Всё едино в этом мире!  Пожалуйста,  не останавливайтесь! Будьте всегда в пути! Ищите, ошибайтесь, но ищите! Вы помните…
* Хорошо.
– Не перебивайте! Да, вы умеете  строить воздушные замки, они вам нравятся, вы в них живёте, вы их бережёте, - они бесполезны, но вы их строите. Стройте всегда!  Ничто не проходит бесследно! Нет понятий  - “плохое деяние”, “хорошее деяние”. - всё зависит от того, для чего вы это делаете, - мысль! Помните! Ищите врагов, но не создавайте их! Иначе они погубят вас, и  вы погубите их! Помните! Будьте всегда в Пути!
* До свидания.
Конец контакта.

26-12-1993

Как переводчик выходит на контакт с вами? Это происходит чисто по его инициативе, или есть причины при которых он впадает в эти состояния?

– Нет, это его инициатива. Вы постоянно слышите нас. И вы хотите этого и поэтому стараетесь. Мы всегда с вами.


Т.е. мы не умеем слышать?

– Да.

Вы можете оценить мое состояние? Могу я слышать его или нет?

– Вы слышите шёпот.


Да. На нашем языке это называется стихи?

– Не только.

Мысли.

– Духовное состояние.


Понятно. Те, кто был 15000 лет назад до нас?

– Вы.


Тело было такое же?

– Нет

Какое?

– Вы нас спросили про теорию Дарвина.

Понятно. Т.е. обретая человеческое, мы обрели человеческий облик?

– Нет.

Кто нас сделал такими из обезьян?

– Вы сами. У вас есть аналоги в фантастике.

Приведите пример.

– Когда человек с помощьюмашины времени узнаёт, что жизнь не могла зародиться на Земле, он возвращается в прошлое и создает ее. Вы объясните, кто создал жизнь?

Получается, мы сами.

– Вы сами. Здесь нельзя рассуждать логически. Просто надо принимать на веру.

Я понял. Это предел логики.

– Как вы можете объяснить, что вы создали жизнь и при этом вас не было? Как вы появились, чтобы создать эту жизнь? Вы можете объяснить логически? Логика - это ваш предатель.


Она не поймёт кольцо времени?

– Здесь нет кольца. Здесь нет аналогии. Есть только попытки.

Вот поэтому и не поймёт, потому что нет аналога.

– И тогда любое ваше предположение окажется правдой.

Ясно.

– Или ложью. Это безразлично в данный момент.


Ибо всё это вместе есть истина?

– Ибо всё это есть вамивыдуманное.


То, что нами выдуманное не существует в мире?

– Вы не поняли. Все, любые ответы, на такой вопрос могут являться ложными и так же правдивыми. Ибо они далеки от истины. Истина – это уйтиот логики. В простом варианте.

Понял.

– Надо понимать всё в целом. Нельзя делить прошлое и настоящее. Именно это деление вы не можете понять и создаёте кольцо времени. Оно реально, но реально в вашем мозгу. Этомыльный пузырь. Готовый лопнуть в любой момент. Но вы любите его и оберегаете.


Ясно. Т.е. это привычка?

– Нет.Это нежелание измениться. Страх нового.


У нас страх всегда?

– Да. Это защитная реакция. Она может быть положительной, может быть отрицательной. Всё зависит от обстоятельств.


Понятно. От чего зависят обстоятельства?

– От поведения. Любое обстоятельство рассматривается по-разному. Разные индивидуумы – разные обстоятельства. Вы поняли?


Понял. Почему иногда хорошему человеку, по нашим меркам, выпадает плохая судьба, ему достаётся больше чем всем?

– Он больше воспринимает. Равнодушный человек не старается взять больше. Он проходитмимо, и не замечает.


Наша цель – увеличить наши чувства?

– Нет. Понять единство мира.


Это цель всей жизни?

– Нет. Цель естьвыше. Пока вам нужно понять единство мира.

Ясно.

Вам нужно научиться врагалюбить. Вы должны искать врага, но не создавать его. Ибо враг - это ваш учитель. Вы должны идти по дороге, называемой жизнью. Множество тропинок, вы можете идти по любой. Но, не заметив этого. Но дорога одна.Ивы можете идти вперёд и назад. И в отличии от Земли вы не вернётесь в эту точку.

Ясно. Т.е. будет новое качество? Появится.

– Нет. Сперва идётколичество.


Есть ли прямая зависимость между количеством и качеством в мире?

– Да. Чтобы получить определённое качество, нужно набрать определённое количество.

Ясно.

– У вас это называется зарядом.

Ясно.

– Неважно что является зарядом. Любовь, ненависть – это стиль. Имея нужные силы, вы перейдёте на новое качество. Не имея их, вы не придёте.

Зависит ли от силы, допустим от любви, что я обрёл большую любовьили обрёл большую ненависть. Получу я хорошееили плохое?

– Да, это прямая.


Связь прямая?

– Прямая. Чем сильнее любите, тем больше и бед на вас придёт. Сравните тяжелоатлета, и сравните обыкновенного человека. Тяжелоатлет старается взять больше. И вот ответ на ваш вопрос «почему добрый и кроткий получает больше». Он старается взять большее, он замечает большее, и ему достаётся за это.


Хорошо, если я обрёл великую любовь и ушёл в отшельники в пустыню где нет никого?

– Нет. Вы предали себя, вы предали всех. Вы рождены в обществе и вы должны мучаться в обществе, в вашем понятии. И быть отшельником – это уйти от мира, это уйти в себя. Это - эгоцентризм. И он не принесёт пользы какой бы огромной любовью вы ни обладали – во-первых. Во-вторых: вы никогда не сможете обладать огромной любовью чтобы уйти в отшельники. Вы можете привести примеры имеющих большую любовь, будучи отшельниками?

Нет. Это теоретический вопрос.

– Любовь себя – пожалуйста. Она может быть великой. Но это лишь будет любовь себя. Нельзя быть отшельниками. Простите, мать нарожавшая детей, уходит в отшельники - кому оставила детей?

Я понимаю. Вопрос такой: допустим, если я настолько люблю людей, что видя, что я им мешаю в этой жизни, - я уйду в отшельники – это что будет, не любовь?


– Вы можете мешать? Как вы можете мешать людям?

На меня будут злиться, что я такой, какой есть.

– Это ваша ноша. И чем тяжелее вы её возьмете, тем больше ваша любовь. Здесь прямая аналогия.

Понятно.

– Маленький человек не возьмет большой груз – он его раздавит. Чтоб вас не раздавило, вы должны прилагать большую и большую силу, – или вы будете раздавлены. К сожалению, чаще всего так и получается.


Есть ли предел любви в мире?


– Нет. Даже в вашем мире этого нет, в вашем понятии. Вы можете назвать предел своей любви? Вы можете найти начало этой любви?

Начало любви..? Восхищение.

– Нет начала любви. Нет ее конца. Если вы видели конец любви – это не любовь.

Понятно. Значит, любовь может быть или вечной, или ее не может быть вообще.

– Или её не может быть. Сегодня вы любите, завтра вы не любите – так не бывает.

Понятно.

– И вы не можете её растерять. Чем больше вы любите, чем больше вы ей отдаёте, тем больше вы получите.

Бед?

И любовь!


Ну, допустим, если я полюблю какую-то группу людей, то эта группа людей рано или поздно полюбит меня, так?


– Вы должны любить группу людей или всех?

Понятно.

– (…) Вы должны любить всех. И при этом у вас будут враги, страшные враги. Чем сильнее вы, тем сильнее враги. Тем сильнее будут ваши сторонники.


Любовь нельзя победить?

– Нет.


Враги не знают об этом?

– Враги те же самые, что и вы. Они тоже ищут то же.

Понял.

– Вам было сказано: любите врагов, но не создавайте их – это ваши учителя. И даже более.


Вы не знаете, есть ли у меня враг?


– Я должен назвать?

Если знаете.


– Как вы думаете – будет ли это пользой?

Это будет информация. А в каком качестве я её использую, будет уже зависеть, пользой это будет или вред.

– Это всё равно, что вы спросите «когда я умру».


Я не умру?

– Вы не поняли.

Телесно.

– Нет. Телесно вы умрёте. Иначе вы бы не росли. Всё созданное умирает.

Я знаю этот закон. Хорошо, значит главная цель на Земле - научиться любить. Хотя бы Землю. Потом весь мир.

– Этаодна из целей.

Понятно.

– Научившись любить, вы увидите другие цели. Вы будете бесконечно, бесконечно что-то искать, находить и бороться


Это и есть “дорога”?

Это и есть дорога. И когда вы преступите определенные в вашем понятии качества, то у вас уже будут другие. Вы уже будете видеть всё с другого (уровня осознания. прим.). И тогда эти вопросы будут уже не нужны. И у вас появятся многие новые.

На прошлом контакте, вы сказали, что помогая нам, вы нам делаете “медвежью услугу”.

– Да.


Сейчас вы мне делаете “медвежью услугу” тоже?

– Мы не даём вам лишнего.


Значит, в мыслях мы слышим тот же шепот? Или не всегда?

– Это не в физическом смысле «шёпот». Простите, это чувство. Всё передаётся чувствами. И ваши стихи – это ваши стихи. Если хотите, это перевод чувств. Это ваш мир эмоций.


С вашей точки зрения у меня правильные эмоции?

– Нельзя так рассуждать.


Ну, грубо говоря: хорошие или плохие?

– Простите, вы имеете все краски. И в вас есть моменты, когда они хорошие и когда они плохие. Всё течёт. Вы – вода. Вы непостоянны. И это ваша беда и ваше счастье.

Если человек впал в слабость, ну духом упал, кто ему помогает подняться?

– Все. Помогают все. Даже враг. Но это надо увидеть эту помощь.

Понял. Можно просто верить, ничего не делая? Сидеть и верить.

– Нет.


Можно ли вообще ничего не делать?

– Нет.

Получается, что даже уйдя …

– В любом случае вы находитесь в движении. Есть 3 вида движений. Это хаос, положительные и отрицательные.

Есть мысль, что хаос из хаоса - Великий порядок.

– Нет. Хаос – это неумение управлять, это неумение понять. Как такового, в прямом смысле, хаоса не существует. Все закономерно. Хаос – это показатель случайности. Но вы же знаете – случайностей не бывает. Задавайте вопросы.


Если сейчас на кассете прозвучит какая-либо музыка, вы увидите, услышите, ощутите её?

– Мы находимся в мире эмоций. И если вы её будете чувствовать, то будем чувствовать и мы.


Если будет чувствовать переводчик?

Мы находимся в мире эмоций, но мы не называем имён.


Понял. Вы видите сумму всех эмоций?

– Если хотите – да.


Всей Земли или всего мира?

– Нет. В данном случае – Земли.


Значит есть мир эмоций Земли, есть мир эмоций Луны, Солнца?


– Нет. Все это сливается в одну. Но рассматривая картину вы можете разглядывать одну деталь?


Понял. Как на общем плане выглядят эмоции нашей Земли? Плохо или хорошо?

– Если честно, то плохо.

Очень?

– Очень. Вы - зараза. Вы разлюбили. Вы - непослушный дитя, но которого любят. Его надо наказать, но надо наказать так, чтобы ему не было больно, сильно больно. Вы понимаете что такое «жалость»?


Когда будет это наказание? Вы, конечно, не скажете?

– Почему же. Вы постоянно наказываете друг друга. Вы сами себя наказываете. Никто не придет и не уничтожит вас. Вы сами сделаете всё. Вас нельзя уничтожить – мы говорили об этом. Но вы можете прекрасно уничтожить себя.


Т.е. разлагаясь морально, духовно, мы убиваем себя?

– Да.


Т.е. будет какой-то момент … или не будет…или вечно это?

– Всё в движении. Вы – вода. И наступит момент когда вы будете кипеть. И будет момент, когда вы будете льдом.

Хорошо. В прошлом контакте вы сказали, что Христос это энергия. А может ли эта энергия переходить…

– Она не покидала вас.


Она растворилась по всей Земле?

– Это и есть шёпот, шёпот вашей души. Душа – это часть Христа, это часть энергии.

Ясно.

– Но не персонифицируйте Христа.


Но как персоной он был?

– Как человек – да.

Как персона.

– Нет.


Это миф?

– Ему пришлось придти сюда человеком. Христос – это всё. Это ваш поводырь.


Христос – это поводырь Земли?


– Что же вы скажете о Боге? Что в вашем понятии Бог, лично в вашем?

Лично в моём? Двоякое понятие. Значит, всё-таки по нашим земным понятиям это некто, или скажем нечто… Грубо говоря, вы были правы – энергия вполне подходит под это, даже логическое рассуждение.

– Вы увидите его как персону, ибо ваш мозг может видеть только персону. Поэтому вам придётся видеть его персоной. Но это не так, это больше, чем персона. И вы можете смело называть Христа сыном Божьим. Это правда.


Сын, значит - часть?

– Нет, это Бог.


Это тоже бог?

– Нет, не «тоже». Это Бог.

Ага, понял. Хорошо. Как понять смысл «Бога Отца и Бога Сына и святого духа»? Значит, Бог не есть святой дух или это всё понятие «бог» включает?

– Вы разделили даже себя. На физическое, духовное и душевное.

Понял.


– Но вы же едины. Вы согласны с этим?

Согласен. Когда убийца убивает кого-нибудь, допустим с корыстными целями.


– Нельзя убивать с любыми целями. Вы можете представить себе убийцу с прекрасными целями?

Ну, допустим, человек мучается…


– Нет. Нельзя убивать в любых случаях. Вы создали эту жизнь, чтоб убивать её?

Понятно. Я не собираюсь убивать… По крайней мере осознанно, в физическом плане.

– В любом плане. Нельзя этого делать. Осознанно, неосознанно – это лишь только самообман и самооправдание.

Ясно.

– Простите, но Бога вы не можете обмануть.


Это я знаю. Если правильно понимать изречение «бог в нас и мы в боге», значит, получается «мир в нас и мы в мире»?

– Малое в большом, большое в малом.

Ясно.

– Нельзя брать геометрию. Геометрически у вас ничто не получится. Но вы должны принять это на веру, тогда вам удастся понять это. Вы поймёте это не физически, а в духовном плане. ВСЁ надо понимать через духовное. Через душу!


Чувства и есть душа? Чувства?

– Это реакция. Это реакция души.


Так скажем одна из ипостасей души?

– Нет. Это реакция организма. Если хотите, то мир эмоций это мир физический. Мы же говорили вам об этом.

Вы сказали, что каждый миг нашей жизни показывает какие мы чёрные.

– Я не говорил об этом.

Ну, я имею в виду «отрицательные» или «положительные».

– Простите, вы меняетесь, вы - вода. Вы можете быть сейчас чёрными, завтра будете белыми.

Допустим, я буду меняться так быстро, что события просто не успеют откликнуться на мои реакции.

– Так не бывает.

Допустим, я буду сидеть здесь, взаперти…

– Происходит всё мгновенно. Здесь нет понятия о времени и расстоянии.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   89

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей