ТЕКСТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. 2 класс
Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Светофор стоял на перекрёстке и смотрел в одну сторону зелёным глазом, в другую – красным глазом. Потом жёлтыми глазами – в обе стороны сразу. Светик заметил, что машины и люди больше всего рады зеленому свету. Посмотрит Светик зеленым глазом – машины и люди бодро и весело двигают колесами или ногами. Посмотрит красным глазом. Все останавливаются, фыркают, ворчат. И это очень огорчало доброго Светика. Однажды Светик решил: - Буду смотреть только зелёными глазами! И сразу все затряслось, загудело, заскрежетало, завизжало. - Я хотел быть добрым ко всем, – подумал Светик, – и чуть было не погубил всех! И опять зелёный глаз поглядел в одну сторону, а красный – в другую. И все обрадовались. – Всё-таки лучше вовремя сказать «нет», – объяснял Светик осенним листьям, которые кружились вокруг него на ветру. (По Т. Александровой) (127 слов)
Задание 1. Прочитай текст. Отметь, какое название подходит к этому рассказу. 1) Светофор 2) Помощник 3) Наивная доброта 4) Дорога
Задание 2. Спиши пятое предложение. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Подчеркни в выписанном предложении слова-названия предметов (имена существительные). Сосчитай их. Запиши ответ.
Задание 4. Прочитай слово. МАЛЕНЬКИЙ Сосчитай согласные звуки. Запиши их количество. Заполни таблицу. Наименование Количество звуков Всего согласных звуков Согласных твёрдых звуков Согласных мягких звуков
Задание 5. Реши задачу. На зелёный сигнал светофора проехали 18 машин и прошли 10 пешеходов. Сколько машин остановились на красный сигнал светофора, если их количество больше, чем пешеходов и меньше, чем машин, проехавших на зелёный свет. Выбери возможные варианты ответа: 9 машин, 19 машин, 12 машин. Запиши ответ:__________________ Задание 6. На перекрестке перед светофором с правой стороны остановились 12 машин, а с левой стороны - 4 машины. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 - 4 = Вопрос:____________________________________________________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________
Задание 7. Прочитай предложение. И опять зелёный глаз поглядел в одну сторону. Отметь правильный ответ. Главные члены в этом предложении:
зелёный глаз
глаз поглядел
поглядел в сторону
Задание 8. Как правильно надо было поступить Светику? Отметь правильный ответ.
Погаснуть.
Светить всегда зелёным светом.
Светить как прежде.
Задание 9. Объясни, почему Светик решил, что лучше вовремя сказать «нет»? Отметь правильный ответ.
Нельзя быть хорошим для всех.
Чтобы не было аварий.
Чтобы остановить движение машин и пешеходов.
Нужно слушать того, кто тебе больше нравится.
Задание 10. Запиши, как ты понимаешь значение выражения «Все-таки лучше вовремя сказать «нет»». __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Задание 11. Дополни условие задачи. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Запиши вопрос к задаче. Реши задачу. На перекрестке у светофора остановились 5 красных машин, 1 __________________ и 2 ___________________. Вопрос:________________________________________________ ____________________________________________________________ Решение:_______________________________________________ Ответ:_________________________________________________ ___________________________________________________________
Задание 12. Запиши два разных основания, по которым людей и машины можно отнести к разным группам. ____________________________________________________________________________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |