Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

РАБОЧАЯ-ПРОГРАММА-ВОСПИТАТЕЛЯ-ДЕТЕЙ-ВТОРЙ-РАННЕЙ-ГРУППЫ-МАЛЫШОК. Тематическое планирование образовательной деятельности Образовательная деятельность Познавательное развитие


НазваниеТематическое планирование образовательной деятельности Образовательная деятельность Познавательное развитие
Дата15.11.2019
Размер1.17 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаРАБОЧАЯ-ПРОГРАММА-ВОСПИТАТЕЛЯ-ДЕТЕЙ-ВТОРЙ-РАННЕЙ-ГРУППЫ-МАЛЫШОК
ТипТематическое планирование
#65139
страница1 из 15
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Календарное тематическое планирование образовательной деятельности:

Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»

Познавательно – исследовательское

Вид непрерывной образовательной деятельности – «Игры со строительным материалом»
Дата
Тема образовательной деятельности
Цель
Программное обеспечение (литература)
Развивающая предметно-пространственная среда
Сентябрь
1 неделя
Домик для петушка
Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей»

-№1 стр. 143
Настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпичики), игрушка петушок.

Д/и «Вот такой конструктор!» Цель: обращаем внимание на разнообразие форм конструктора
2 неделя
Домик для собачки
Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удержать внимание на постройках и способность речевому выражению эмоций
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №2 стр. 143
Настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпичики разного цвета), игрушка – собака Д/и «Дай такой же» Цель: знакомство с деталями конструктора
3 неделя
Домик для зайчика
Познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» - №3 стр. 144
Настольный или напольный строительный материал (кубики и кирпичики разного цвета), игрушка – собака, петушок, зайчика.
4 неделя
Стульчик для Кати


Познакомить с кубиком. Научить детей совершенствовать элементарные действия с одинаковыми деталями
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №4 стр. 144


Кубики и куклы одинакового размера по количеству детей.


Октябрь
1 неделя
Башня из двух кубиков синего цвета
Продолжить знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет и действовать по сигналу воспитателя.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №5 стр. 145
Кубики синего цвета одинакового размера по количеству детей.

Д/и «Дай такого цвета»

Цель: акцентировать внимание на синем цвете.
2 неделя
Башня из трех кубиков желтого цвета
Совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в названии постройки, подробно объяснить прием конструирования (ку-

бик на кубик)
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №6 стр. 145
Кубики синего цвета одинакового размера по количеству детей
3 неделя
Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета
Познакомить детей с новой строительной дета лью – кирпичиком, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета, рассматривать образец постройки.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №7 стр. 146
Кирпичики зеленого цвета одинакового размера на каждого ребенка.
4 неделя
Башня из четырех кирпичиков красного цвета
Закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков, рассматривания образца постройки, побуждать узнавать и назвать красный цвет
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №7 стр. 146
Кирпичики красного цвета одинакового размера
Ноябрь
1 неделя
Дорожка разноцветная
Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №13 стр. 149
Кирпичики одного цвета.

Д/и «Делай как я»

Цель: умение повторять действия взрослого
2 неделя
Узкая желтая дорожка
Побуждать детей выполнять постройку, узнавать и называть желтый цвет, принимать активное участие в обыгрывании постройки.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» - №14 стр. 150
Кирпичики желтого цвета, игрушки по количеству детей.

П/и «Скачут по дорожке маленькие ножки»
3 неделя
Широкая красная дорожка
Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань, закрепить знание красного цвета, формировать культуру общения детей в процессе игры, способствовать различению построек по величине.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» - №15 стр. 150
Желтые и красные кирпичики, игрушки по количеству детей.
4 неделя
Дорожка и мячик одного цвета
Закрепить навык разных построек кирпичиков, узнавание и называние основных цветов – желтый, красный, синий, зеленый
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 16 стр. 151
Кирпичики и мячики разного цвета по количеству детей.

Д/и «Дай такой же». Цель: умение находить предметы одинакового цвета
Декабрь
1 неделя
Заборчик
Побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя, друг к другу, используя образец воспитателя
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 17 стр. 151
Кирпичики одного цвета, игрушки по количеству детей.

Рассматривание забора вокруг детского сада
2 неделя
Заборчик (узкая грань)
Совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на узкую грань, используя приемы конструирования, закрепить цвета.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 18 стр. 152
Кирпичики одного цвета, игрушки по количеству детей. Д/и «Такой же, не такой»

Цель: умение сравнивать предметы, понимать слова «разные», «одинаковые»
3 неделя
Заборчик из кубиков и кирпичиков
Совершенствовать навык в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 19 стр. 152
Кирпичики одного цвета, игрушки по количеству детей игрушки по количеству детей. Подвижно – речевая игра «Прятки
4 неделя
Синий кубик + красный кирпичик. Заборчик
Закрепить навык строительства разного по величине и цвету заборчика, использовать постройки по смыслу сюжета
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 20 стр. 153


Синие кубики и красные кирпичики, игрушки по количеству детей.
Январь
3 неделя
Домик с крышей
Познакомить детей с новой строительной деталью – призмой (крыша), продолжать совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 29 стр. 159
Кубики, призма, игрушка колобок. Чтение сказки «Колобок»
4 неделя
Домик с крышей
Продолжать знакомить детей с новой деталью – призма (крышей), способствовать пониманию выражения «поставить крышу сверху», побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 30 стр. 159
Призмы, кирпичики, игрушки по количеству детей.

Рассматривание картинки с изображением дома «Домик в деревне»
Февраль
1 неделя
Маленькая машинка
Познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга и новой строительной деталью пластина
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №21 стр. 154
Кирпичики, кубики одинакового цвета, игрушки по количеству детей, пластины. Д/и Большой - маленький» Цель: умение различать предметы по размеру
2 неделя
Автобус
Продолжать знакомить детей с приемом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание т называние цветов
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №22 стр. 155
Пластины, кирпичики, кубики, игрушки. Рассматривание картинок с изображением различного вида транспор-

та
3 неделя
Автобус и грузовик по образцу
Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №23 стр. 155
Пластины, кубики, кирпичики, игрушки по количеству детей. Д/и "Построй такой же". Цель: развивать память, наблюдательность, закрепить знания о величине.
4неделя
Поезд
Закрепить навык детей в постройках транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины, формировать понятие величины и цвета.

Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №24 стр. 156
Д/и «Угадай, что я построила» Цель: закрепление способов построек машин, представление о разнообразных видах машин
Март
1 неделя
Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета
Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием

накладывания и прикладывания деталей
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» № 9 стр. 147
Кубики и кирпичики желтого цвета по количеству детей. Рассматривание картинок с изображением мебели.
2 неделя
Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета
Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов и двух цветов, объединять постройки по смыслу сюжета
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей»

№10 стр. 147
Кубики и кирпичики зеленого и желтого цвета, матрешки по количеству детей.

Д/и «Мебель для игрушек»

Цель: развитие представлений о разнообразии предметов мебели
3 неделя
Стол и кресло синего цвета
Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №11 стр. 148
Кубики и кирпичики синего цвета, матрешки по количеству детей.
4 неделя
Стол и стул разных цветов
Побуждать детей различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №12 стр. 148
Кубики и кирпичики, разного цвета, куклы по количеству детей.

Д/и «Угадай, что я построила»

Цель: закрепление знаний о предметах мебели.
Апрель
1 неделя
Скамеечка для матрешки
Познакомить детей с новым действиям со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №25 стр. 157
Пластины, кубики, игрушки по количеству детей.
2 неделя
Большая и маленькая скамеечка
Побуждать детей е обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей»

№ 26 стр. 157
Пластины, кубики, игрушки по количеству детей и разные по величине. Д/и «большой – маленький»

Цель: различие предметов по размеру


3 неделя
Ворота и заборчик
Формировать навык постройки по образцу воспитателя с объяснением приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец слушать и понимать взрослого.
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» №27 стр. 158
Пластины, кубики, игрушки по количеству детей. Чтение потешки «Тра-тата, открываем ворота».
4 неделя
Разноцветные постройки
Продолжать формировать навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процесс обыгрывания построек, способствовать усвоению слов – названий для обозначения строительных деталей (кирпичик, кубик).
Н.А Карпухина «Программная разработка образовательных областей»

№ 28 стр. 158
Пластины, кубики, кирпичики, игрушки по количеству детей, разные по величине и цвету.
Май
1 неделя
«Петушки на заборе»


Развитие умения выполнять приемы конструирования по образцу, с объяснением, обучение приему прикладывания кубика к кирпичику

Кубики и кирпичики одного цвета, петушки. Чтение песен, стихов, потешек про петушка
2 неделя
«Будка для собаки»


Закрепление навыков конструирования домика, различных способов его постройки

Кубики, кирпичики, красные призмы, игрушки- собачки Д/и «Во дворе»

Цель: знакомство с домашними животными, развитие речевой активности
3 неделя
«Город для игрушек»
Закрепление-обобщение знаний и умений различных элементарных приемов конструирования, развитие конструктивных способностей, умения обыгрывать постройки

Строительный материал, игрушки соответственно размеру конструктора. Самостоятельные игры со строительным материалом.
4 неделя
мониторинг






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей