Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

ПрАООП ДО для слепых детей. Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного


НазваниеПроект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе фгос дошкольного
АнкорПрАООП ДО для слепых детей.pdf
Дата18.07.2017
Размер2.09 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPrAOOP_DO_dlya_slepykh_detey.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#23915
страница1 из 102
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   102

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ РАННЕГО И
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................... 4 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ .................................................................................................................. 9 1.1. Пояснительная записка ...................................................................................................... 9 1.1.1. Цели и задачи Программы........................................................................................... 9 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ............................................. 10 1.2. Планируемые результаты ................................................................................................. 12 1.2.1. Целевые ориентиры младенческого возраста ......................................................... 12 1.2.2. Целевые ориентиры раннего возраста ..................................................................... 13 1.2.3. Целевые ориентиры дошкольного возраста ............................................................ 14 1.2.4. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы .......................... 22 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе .. 26 2.1. Общие положения ............................................................................................................. 30 2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях ........................................... 30 2.2.1. Младенческий и ранний возраст............................................................................... 30
При проведении диагностики и реализации непосредственно образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, рекомендуется придерживаться следующих правил:30 2.2.2. Дошкольный возраст .................................................................................................. 36 2.2.2.1. Социально-коммуникативное развитие ................................................................ 36 2.2.2.2. Познавательное развитие ....................................................................................... 44 2.2.2.3. Речевое развитие ..................................................................................................... 50 2.2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ................................................................ 55 2.2.2.5. Физическое развитие .............................................................................................. 63 2.3. Взаимодействие взрослых с детьми ................................................................................ 67 2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников ................... 70 2.5. Программа коррекционной работы со слепыми детьми раннего и дошкольного возраста (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа)) ................................................... 73 2.5.1. Абилитационная программа дошкольной образовательной организации (для работы со слепыми детьми раннего возраста) .................................................................. 73 2.5.2. Программа коррекционной работы со слепыми детьми дошкольного возраста
156 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................................... 218

3 3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка ................ 218 3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды ............................. 218 3.3. Кадровые условия реализации Программы ................................................................. 226 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы .................................................. 226 3.5. Финансовые условия реализации Программы ............................................................. 227 3.6. Планирование образовательной деятельности ............................................................ 236 3.7. Режим дня и распорядок ................................................................................................ 237 3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно- методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ...... 237 3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ........................... 238 3.10. Перечень литературных источников........................................................................... 239
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   102

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей