Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Образы и Мысль-А.Кадочников. Управления мыслеформами образами . Характерники- казаки. Построение энергетической оболочки. Глава из книги Кадочников А. Психологическая подготовка к рукопашному бою


Скачать 356.5 Kb.
НазваниеУправления мыслеформами образами . Характерники- казаки. Построение энергетической оболочки. Глава из книги Кадочников А. Психологическая подготовка к рукопашному бою
АнкорОбразы и Мысль-А.Кадочников.doc
Дата05.10.2017
Размер356.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОбразы и Мысль-А.Кадочников.doc
ТипДокументы
#25944
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5

Управления мыслеформами «ОБРАЗАМИ».

Характерники- казаки.

Построение энергетической оболочки.

Глава из книги Кадочников А. «Психологическая подготовка к рукопашному бою». Специальные упражнения для формирования мыслеформ - голографических мысленных образов. Создание и управление образами. Роль глаз в энергетическом воздействии.

Признание взаимодействия психической энергии с явлениями и материальными объектами внешнего мира связано с учетом выводов современных направлений в физике, принимающих принцип существования волновой, голографической природы всех материальных объектов нашей Вселенной. В этой связи допускается, что каждый из объектов окружающего нас мира находится в любой точке пространства, а взаимодействие мира психических образов с реальностью осуществляется в виде интерференции волновых явлений.

"...Именно психика позволяет действию быть неадаптивным, целенаправленным, преобразующим, приобретать квазиспонтанный характер и регулироваться событиями, далеко отстоящими во времени и пространстве от актуального действия, т. е. быть относительно независимым от конкретной, непосредственно данной ситуации. Очень убедительно, теоретически и экспериментально обосновал роль психического образа в построении и регулировании подлинно активных двигательных актов Н. А. Бернштейн.

Он показал, что одних физиологических регуляций принципиально недостаточно для обеспечения результативного характера движения. «Весь наш долгий опыт изучения двигательных форм, навыков, клинических расстройств показал с полной ясностью, что единственным стандартом-определителем и для программы двигательного действия, и для ее выполнения, и для корригирования по обратным связям может являться только оформившаяся и отображенная каким-то образом в мозгу двигательная задача. ... Наметить двигательную задачу (независимо от тог..."

В качестве аппарата, с помощью которого продуцируются полевые мыслеформы и волновые производные субъективных образов человека, рассматривается головной мозг, функционирующий по голографическому принципу. Субъективные образы, с точки зрения их физической сущности, выступают в данном случае как реальности, подобные стоячим волнам, как своеобразные полевые структуры, как формы в чистом виде, лишенные вещества. В процессе отражения предметов окружающего мира, эти материальные и в то же время информационные образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм и составляет основу процесса восприятия.

Зачастую образы тех объектов и явлений, которыми приходится манипулировать мысленно, существуют лишь в представлении оператора и потому сфера образного мышления у такого рода лиц должна быть развита очень хорошо. Эффективность подобных мысленных операций тем больше, чем более яркие и четкие образы для этого используются. Развитая способность произвольно погружаться в мир внутренних субъективных образов бывает необходима, в частности, при овладении приемами аутогенной тренировки.

ПИД- эффект зрения. Свыше полувека назад группа исследователей-биофизиков -Г. Иеронимус, К. Аптон, В. Кнут и ряд других - сделала сенсационное открытие, заключающееся в возможности дистанционного воздействия на человека через его изображение. Например, через фотографию или качественно выполненный портрет. Авторы назвали свое открытие эффектом переноса информационного действия, или ПИД-эффектом, причем показали, что он имеет адресный характер. Но началась Вторая мировая война, и это открытие было надолго забыто. Хотя и не всеми...

В 1943 году эксперименты с ПИД-эффектом были проведены в Риме при участии югославского студента Данко Митича. Сведения об этих экспериментах были доложены Гиммлеру, который курировал институт «Анэнербе» («Наследие»), помимо прочего занимавшегося вопросами парапсихологии и оккультизма. Спустя несколько дней Митич погиб при загадочных обстоятельствах.

В начале 60-х годов аналогичные эксперименты проводились в Ленинградском университете в лаборатории парапсихологии под руководством профессора Л. Васильева. По разработанной Васильевым методике испытуемых дистанционно погружали в сон, причем испытуемые находились как в обычных условиях, так и в экранированной от электромагнитных излуче-1ний камере.

У Эти опыты профессор Васильев на-гчал еще до войны на дистанции Ленинград - Севастополь. Индуктор из Ленинграда вызывал по заранее согласованной программе сон, а затем пробуждение находившейся в Севастополе перципиентки И. Опыты прошли успешно, но статистики было маловато. Повторяя этот эксперимент через 30 лет, профессор Васильев рассчитывал на большом контингенте студентов-добровольцев подтвердить ранее полученные результаты, а заодно подтвердить или опровергнуть электромагнитную природу фактора воздействия.

Студенты ЛГУ весьма охотно участвовали в подобных экспериментах: можно было вполне законно и с научными целями поспать во время занятий (эксперименты в основном проводились днем), а заодно заработать три рубля в качестве вознаграждения. Однажды участник такого эксперимента привел с собой своего товарища, первокурсника Сашу Карпенко (фамилия изменена), приехавшего учиться в Ленинград из украинской глубинки. Однако, смущаясь и краснея, первокурсник предложил профессору свой вариант эксперимента: находясь в лаборатории, он заставит заснуть любого знакомого ему студента, находящегося в любом месте на территории университета.

Васильев принял условие и отрядил помощников контролировать состояние наугад выбранных им «объектов эксперимента». Результат превзошел все ожидания: восемь человек неожиданно для себя погрузились в сон, причем трое из них находились в тот момент в библиотеке, четверо - в столовой, а еще один курил в недозволенном месте.

После столь впечатляющей проверки Саша объяснил профессору, .что он может усыпить так любого знакомого человека, где бы тот ни находился, и незнакомого - тоже, если у него будет его фотография. На следующий день эксперимент был повторен, но теперь Саша находился в экранированной камере. Результат был тем же, что однозначно свидетельствовало о неэлектромагнитной природе агента воздействия. После этого профессор Васильев договорился со своими коллегами из Москвы и Новосибирска о проведении эксперимента на больших расстояниях. После его успешного завершения Васильев подготовил предварительный отчет и направил его в вышестоящие инстанции. Но на этом все и кончилось: в спецчасти университета профессору предложили сдать все остальные экземпляры отчета, который теперь получил гриф «секретно», а Саша Карпенко забрал свои документы и исчез из города. Дальнейшая судьба его неизвестна.

В конце восьмидесятых годов в нашей стране вдруг возник интерес к так называемым спиновым, или торсионным волнам. О характере этого интереса говорит лишь один факт: депутаты последнего съезда Советов СССР подняли вопрос о 400 миллионах рублей, якобы затраченных нашими военными на исследования в этой области. Исследователи, работавшие с торсионными генераторами, выдвинули предположение, что торсионные, или спиновые поля есть то самое гипотетическое биополе, существование которого постулировали некоторые биофизики. С помощью торсионных полей был физически обоснован и ПИД-эффект. В лабораториях, экспериментирующих с торсионными полями, по утверждению экспериментаторов, удалось получить почти фантастический результат при передаче информации из одной точки пространства в другую. Достаточно в генератор торсионного излучения ввести информацию о месте приема, например, в виде фотографии человека, и воздействие будет оказываться именно на данного человека, где бы он ни находился!

Суммируя все вышесказанное, следует признать, что процессы физического и биологического взаимодействия в природе сопровождаются излучением образов – полевых, волновых структур, соответствующих формам породивших их живых и неживых объектов. Эти образы в виде стоячих волн находятся в окружающем нас пространстве. Они имеют различную продолжительность существования и определенным образом взаимодействуют между собой. Эти энергоинформационные формы могут оказывать значительное влияние на жизнедеятельность человека (и других биологических объектов), определять его физическое и психическое состояние и другое.

Свойство этих образов-голограмм определяется тремя важными характеристиками. Во-первых, образы эти легко и точно принимают параметры, заданные мысленными установками человека. Во-вторых, формируемый намеренно образ функционально связан с Мировым Банком Данных и поэтому автоматически обогащается присущими ему реальными признаками (бывшими, настоящими или будущими). В-третьих, это активная действенность намеренно продуцируемых образов по отношению ко всем остальным полевым голографическим образованиям биологических объектов, в том числе человека.

"...Образ как психологическое понятие имеет более чем двадцатипятивековую историю. Попытки исключить его из системы психологических категорий, предпринятые в начале XX века в ходе антименталистского «бунта», закончились, по меткому выражению Р. Хольта , «возвращением образа из изгнания» и восстановлением этого понятия даже в таком крайнем течении, как бихевиоризм . Будучи одним из наиболее фундаментальных и массовидных проявлений психического, образ все еще остается труднодоступным для конкретно-научного исследования...."

"...Все материальные процессы, обеспечивающие построение и функционирование образа и выступающие тем самым в роли его субстрата, локализованы в границах нашего тела, а результат их работы — психический образ — «прописан» во внешнем мире."

Это значит видеть не образ, который попал в глаз, а, напротив, узнать объект, в который можно войти». Это свойство восприятия называется его предметностью, или объективированностью. Многие философы и психологи связывают его с участием моторики и предметной деятельности в целом в процессах построения образа. Особенно важный шаг в этом направлении был сделан И. М. Сеченовым, однако завершенной теории, объясняющей изначальную отнесенность всех наших ощущений и восприятий к внешнему миру, до сих пор не существует.

Другой удивительной чертой психического отражения является непрерывность («неразорванность») нашего образа реальности во времени и пространстве, несмотря на неполноту и фрагментарность сенсорных данных. Так, мы не видим провала в том участке зрительно воспринимаемого пространства, который соответствует слепому пятну; мы не замечаем исчезновения образа в момент перевода взгляда из одной точки пространства в другую,4 хотя во время скачка глаз ничего не может в..."

ЭНЕРГОВИЗУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Среди энергетических образований в организме человека особое место отводится глазам. Через них осуществляется двустороннее движение энергии. В этом процессе следует выделить три явления:

1. Общее энергетизирующее влияние импульсации, поступающей в ЦНС через зрительный канал.

2. Дистанционное информационно силовое воздействие на живые организмы энергетического луча, испускаемого глазом.

3. Возникновение полевых форм в окружающей среде под воздействием «луча зрения», моделируемого образными представлениями.

Существует особый вид внутримозговой активности, которая называется «психической энергией». Эта энергия зависит от физиологических процессов мозга (и косвенно — от состояния здоровья организма в целом). Но ее настоящий источник находится вне мозга, потому что психическая активность — это не свойство нейронов, а процесс, возникающий в результате приема информации, которая мобилизует хранящуюся в мозгу информацию и прошлый опыт, порождая эмоции, идеи.



Глаз не только видит, но и одновременно излучает в пространство электромагнитные волны определенной частоты, способные дистанционно воздействовать на того человека, на которого направлен взгляд. Эти волны способны влиять на поведение, побуждать к определенным мыслям, действиям, эмоциям.

Прежде всего, это тот вид биополевого взаимодействия, который позволяет непроизвольно или же преднамеренно воздействовать бесконтактно, на энергетическую систему другого человека или какого либо биологического объекта. Типичным примером такого энерговизуального воздействия является влияние «дурного глаза», так называемый сглаз. Взгляд, если в нем сконцентрировалась сила воли, может повлиять на человека даже физически. Это вторая форма биополевого воздействия.

Ученая А. Давид Нэль описывает следующую сцену, разыгравшуюся на ее глазах между странствующим магом (Налджорпой) и ее переводчиком Давасандюпом, осмелившимся насильно вручить магу деньги. «Давасандюп счел должным настоять и направился к столу с намерением положить деньги на стол возле ламы. Но не тут-то было: не успел он сделать и трех шагов, как зашатался, отлетел назад, будто от сильного толчка, и ударился спиной о стену. При этом он вскрикнул и ухватился рукой за живот под ложечкой. Налджорпа поднялся и вышел из комнаты, посмеиваясь».

Утешением пострадавшему в данном случае могло служить лишь сознание того, что инцидент полностью исчерпывался простыми физическими ушибами и не оставил долговременных энергетических расстройств.

Активно противодействовать силе дурного взгляда можно с помощью энергетики собственных рук. Необходимо вытянуть обе руки вперед и повернуть ладони в сторону предполагаемой угрозы. Кроме этого, защитным считается и жест с вытянутым указательным пальцем, а также в виде всем известной фиги.

Специальные виды магии рассматривают охранительные свойства разнообразных амулетов, шумовых и цветовых воздействий.

Следующая энергоинформационная функция органа зрения — конструктивное, формосозидающее действие в окружающем полевом пространстве. Хорошо подготовленный энергооператор формирует полевые фантомы известных и неизвестных ему лиц, используя для этого в качестве биополевых знаков принадлежащие этим лицам предметы. Такого рода приемы нередко используются для того, чтобы установить определенные биологические характеристики неизвестного человека.

Таким образом «луч зрения» представляет собой биоэнергетический манипулятор, осуществляющий целенаправленное перемещение энергии и ее произвольное распределение в пространстве.

Такого рода действия можно использовать для бесконтактного влияния на человека.

Расширение сознания. Техника внушения (наведение морока)

Человеку по силам усилить свою волю или расширить сознание до такой степени, что позволяет влиять на сознание других людей. Это и применялось характерниками в бою для так называемого наведения морока на противника.

Сознание есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума.

Даже эта небольшая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные состояния. «Сознание» – слово, весьма часто употребляемое при изучении науки о человеке. Рассмотрим, что оно значит. Это совместное знание «Я» (Духа), Души и тела.



То есть и у тела и у Души и у Духа есть свои области знания и эти области пересекаются небольшим участком все вместе. Так вот общая часть пересечения знаний и есть сознание. Знание тела не вошедшее в общую часть есть область подсознания, а знание Души не вошедшее в общую часть есть область сверх сознания . То есть то, что входит в наше сознание есть лишь небольшая часть знаний Души, Духа и тела. Характерники всегда учили, что наш компьютер имеет много плоскостей проявления и деятельности, и что многие его области лежат за пределами сознательного экрана. В настоящее время наука установила, что, по крайней мере, девять десятых программных процессов происходит во внесознательной области. Это программы, которые называют «инстинкты», «привычки», «интуиция» и другие. По теории характерников, подсознательную умственную способность можно заставить приняться за работу, приказами данными волей. Ученику советуют обращаться к подсознательной области, как к процессу ввода данных в компьютер которые должны быть обработаны процессором, а на экран сознания выведен только результат без освещения самих действий при обработке данных. Доверие к своему компьютеру играет важную роль во всём этом действии. Так можно перемножать в уме огромные цифры, и не контролировать процесс обработки вычислений, а получать только готовый ответ и т.д..

Использовать подсознание и сверхсознание можно также, если же вы желаете привить себе известную черту характера. Вы должны создать ясный, точный образ того, чем вы желаете быть. Это очень важный шаг. Нарисуйте ясную, точную картину и введите её в свой мозг- процессор. Этим путём можно не только возвысить свой характер, но даже отлить в ту или иную форму свою «будничную» личность, чтобы она более отвечала потребностям окружающих и нашим обязательным занятиям. У кого не хватает настойчивости, тот может добыть её; кто подвержен чувству страха, тот может заменить его чувством бесстрашия; у кого недостаёт самоуверенности, тот может приобрести её. Действительно, нет черты характера, которую нельзя было бы развить таким способом. С помощью этого метода людям удавалось буквально «в корень переделывать свою личность». Это действие так называемой «силы мысли». Это – вполне реальная сила, и ею, как и всякою другой силою природы, можно пользоваться надлежащим образом и применять её в повседневной жизни. Мало того, постоянное признание своего «Я», ежедневное размышление об этом в продолжение нескольких минут само собой создаст такую атмосферу и наделит её такой жизненностью, что она будет отгонять всякую враждебную мысль. Ведь сравнительно мало на свете людей, способных всё время твёрдо держаться сознания своего «Я».

Всем, изучающим себя, известно, что чужие мысли могут сильно влиять на людей и действительно влияют на них. И это не только в тех случаях, когда мысли направлены от одного ума к другому, но даже и тогда, когда такое специальное намерение или направление посланной мысли отсутствует. И бодрое, весёлое настроение так же заразительно, и если мы находимся в обществе весёлых людей, мы тоже склонны перенять их умственное настроение. Это правило применимо и к общению с удачниками и неудачниками. Если мы позволяем себе воспринимать внушения, постоянно от них исходящие, то мы вскоре замечаем, что наш ум начинает воспроизводить их тон, осанку, расположение духа, характерные черты, и немного спустя мы уже будем жить с ними в одной и той же умственной плоскости. Вспомним только пословицу:

«С кем поведешься от того и наберешься».

Всё это, как уже не раз повторялось, имеет место только, если мы позволяем себе «воспринимать» те или иные впечатления. И всякий, кто не овладел законом внушения и не понимает его принципов, более или менее подвержен его действию. Каждый из нас, конечно, бывал свидетелем такого рода влияния одних лиц на других, с которыми те приходили в соприкосновение. Один умеет внушать силу и энергию тому обществу, в котором вращается; другой приводит в уныние окружающих, и его избегают, как какого-то «гасителя всякой радости»; третий своим недоверием, подозрительностью, лукавством вселяет беспокойство в близких. Почти все люди более или менее поддаются внушению. Из всего, сказанного, не следует выводить заключения, что всякое внушение плохо, вредно или нежелательно. Напротив, многие внушения очень полезны, и если являются вовремя, часто помогают нам. Тем не менее, хорошо было бы всегда пропускать эти внушения сквозь собственное сознание, прежде чем они перейдут в подсознательную его часть. Пусть окончательное решение будет результатом вашей собственной, а не чужой воли, хотя бы вы и приняли в соображение внешнее внушение, касающееся данного вопроса .

Никогда не забывайте, что вы – индивидуум, что у вас собствен­ный ум и собственная воля. Крепко держитесь сознания вашего «Я», и вы будете в состоянии противопоставить удивительную силу враждебным внушениям других. Будьте вашим собственным внушителем; упражняйте сами ваш подсознательный ум, влияйте на него и не позволяйте чужому внушению вмешиваться в это. Взращивайте в себе чувство индивидуальности.
  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей