Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

труд - ктп - готовое. Урока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возможные виды деятельности


Скачать 28.09 Kb.
НазваниеУрока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возможные виды деятельности
Анкортруд - ктп - готовое.docx
Дата08.05.2018
Размер28.09 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлатруд - ктп - готовое.docx
ТипУрок
#39888
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей



урока

Дата

по плану

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения программы

Возможные виды деятельности

Электр. Учебники,

ТСО

Личностные

УУД

Метапредметные УУД


Предметные УУД


кол-во ча

сов

по факту

Познаватель

ные

Регулятив

ные

Коммуни-кативные










1




Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора хранения и обработки природного материала

комб

развитие эстетических чувств;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.


искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике, энциклопедиях, справочниках, Интернете

уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения


Научиться собирать цветущие растения в солнечный день; сушить, прокладывая вату под прессом.

Как правильно собирать, хранить и обрабатывать природный материал?




2




Использование природных материалов человеком.

комб

Научиться правильно, заготавливать и сохранять собранный природный материал




3




Панно из листьев «Осенний узор». Работа с природным материалом.

комб

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных

поисковых упражнений;


Самостояте

льно формулировать цель урока после предваритель

ного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы

уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы


Научиться правильно применять инструменты при работе с природным материалом.


Инструменты и приспособле

ния для обработки природного материала.

Презентация

4 - 5




Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

комб

Научиться правильно выбирать природный материал для изображения животных;

-соединять детали с помощью клея.

Создание композиции по собственному замыслу.




6




Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев

комб

Научиться правильно выбирать природный материал.

Создавать декоративные композиции с техникой аппликацион

ных работ.

Создание моделей по собственному замыслу

Презентация

7




Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»

комб




8 - 9




Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;


планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться определять виды коллекции;вы

бирать материал с учётом формы изделия;обсуждать план организации рабочего места;







10




Изготовление изделия по предложенному плану. «Подводный мир»

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться последовате

льно,изготавливать изделия по предложенному плану.

Как изготовить изделие по плану?




11




Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

комб

Научиться выполнять композицию по собственному замыслу







12




Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

комб

осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.


осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций


- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия


задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудни

чества с партнёром.

Научиться сравнивать разные виды бумаги между собой и со структурой ткани

Правила экономии бумаги




13




Инструменты и приспособле

ния при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

комб

Научиться складывать бумажные заготовки:офомлять этикетки с помощью аппликации, трафарета или штампа.

Разметка деталей при помощи линейки




14




Гофрирован

ные подвески «Куколка»

комб

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;

-выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

Научится:

-гофрировать заготовки из бумаги;

-выполнять разметку по клеточкам.

Выполнять гофрирование




15




Соединение гофрированных деталей с помощью клея и подвешивание их на нитке. Подвески «Новогодние игрушки»

комб

Научиться

-соединять гофрированные детали с помощью клея;

-вклеивать петельки между деталями

Создание новогодней игрушки по собственному замыслу




16




Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

комб

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;


искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике.


самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

Научиться

-изготавливать изделие по чертежу.

Выполнять конверт по чертежу




17 - 18





Разметка с помощью линейки, по шаблону. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»


комб


внутренняя позиция школьника на уровне положитель

ного отношения к школе;


добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

самостоятельно формулировать цель урока после предваритель

ного

обсуждения;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);


Научиться

- разрезать, надрезать до определённой точки;

-выполнять разметку по шаблону

Выполнить «вертушку»





19 - 20




Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта.

комб

осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;


задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудни

чества с партнёром.

Научиться

-создавать модели самолётов из бумаги;

-соблюдать последовате

льность технологичес

ких операций при изготовлении и сборке самолёта под контролем учителя.


Создание самолета при помощи разметки




21- 22




Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

комб

внутренняя позиция школьника на уровне положитель

ного отношения к школе;


добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

самостоятельно формулировать цель урока после предварительного

обсуждения;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

Научиться

-выполнять работу по чертежу.

-работать в технике оригами.

Создание птицы в технике оригами




23 - 24




Масленичная кукла из соломы

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться

резать ножницами пучок соломы,

перевязывать его нитками,

связывать в пучок, переплетать.

Изготовление масленичной куклы совместно с классом

Презентация

25




Композиция «Космос»

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


Моделировать композицию из пластилина

Выполнить композицию из пластилина

26 - 27




Конкурс проектов «Бумажный Змей»

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться

проектировать модель по этапам,

анализировать объекты труда,

оформлять модель и проверять её в действии

Самостояте

льное изготовление бумажного змея на конкурс




28 - 30




Мешочек для всякой всячины

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться

выкраивать и вырезать детали по разметке;

сшивать их ручным швом;

выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»


Выкроить и сшить мешочек используя разные виды ручного шва.




31




Пасхальное яйцо Сувенир

комб

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;


слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Научиться

сравнивать бумагу и ткань по основным свойствам;

оформлять сувенир;


Украсить пасхальное яйцо по собственному замыслу

Презентация

32




Конкурс проектов «весенняя Регата»

комб

внутренняя позиция школьника на уровне положитель

ного отношения к школе


добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений

выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять

свои действия с ним;


уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

Научиться

выполнять работу по чертежу;

собирать детали в конструкцию;

проверять изделие в действии;

Изготовление парусника на конкурс проектов




33 - 34




Весёлый зверинец

комб

Научиться

работать с шаблонами;

наматывать нитки на кольца


Изготовить из помпонов игрушку

Презентация

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей