Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Годовой план организационно-методической коррек... Утверждаю Директор моу красненской сош


НазваниеУтверждаю Директор моу красненской сош
АнкорГодовой план организационно-методической коррек.
Дата01.10.2017
Размер38 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаГодовой план организационно-методической коррек...doc
ТипДокументы
#23232
Каталогid43021555Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Методические рекоме...doc, Годовой план организационно-методической коррек...doc, Metodicheskoe_posobie.pdf, Filicheva_T_B_Razvitie_rechi_doshk_Metodicheskoe_p.pdf.
Показать все связанные файлы

Утверждаю:

Директор МОУ Красненской СОШ

Бессмельцева Н.П.

«_____» ________________ 2011г.
Годовой план

организационно-методической коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда МОУ Красненской СОШ Поповой Ольги Сергеевны




п/п

Форма работа

Основные

направления

Содержание

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Подготовка кабинета

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа по повышению квалификации


Диагностическое направление

Коррекционно-развивающее направление

Консультативное направление

1.Подготовить кабинет к началу учебного года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем.

2.Укомплектовать кабинет бланками необходимых документов: речевыми картами, журналами учета посещаемости для 1- 4 классов.

3.Оформить до сентября подписку на журнал «Логопед»

4.Составить расписание логопедических занятий и заверить его у директора

1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация подгрупп.

2.Составление циклограммы деятельности.

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребенка занимающегося на логопункте);

Отражение его результатов в речевых картах.

  1. Проведение фронтальных (подгрупповых) индивидуальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения.

  2. Провести контрольный диктант




  1. Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов ПМПк

  2. Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

  3. Сформировать группы по речевым дефектам в соответствии с инструктивно - методическим письмом.

1.Консультации для учителей.

  • обучение навыкам чтения детей с ОНР

  • Развитие мелкой моторики

  • Работа с первоклассниками по подготовке к письму

  • Почему не каждому дается грамота?

  • Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным

  • Использование речевых физкультминуток и игровых упражнений в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения в речи

  • Логопедические упражнения на уроках русского языка и чтения

  • Развитие психических процессов у детей на буквенном материале

2.Участие в проведении методических объединений.

3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции.

4.Проведение открытых занятий для учителей начальных классов

5.Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.

1. Консультирование родителей.

-Ваш ребенок поступил в логопическую группу. Рекомендации логопеда

- Как выполнять домашнее задание логопеда?

-Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику и как правильно закреплять поставленные звуки в речи

-Роль игры в формировании звукопроизношения ребенка

-Развитие связной речи, ка составной части умственного воспитания младших школьников

- Развитие фонематического слуха

-Что такое правильное дыхание?

-Как правильно разучивать с детьми чистоговорки и скороговорки

- Подведение итогов коррекционной работы с детьми

2. Анкетирование родителей.

3. Познакомить родителей с результатами логопедического обследования, дав подробную характеристику общего и речевого развития ребенка.

4. Проведение консультаций на родительских собраниях.

Выступить на родительском собрании на тему:

- «Роль родителей в воспитании правильной речи. Задачи и содержание работы логопедического пункта в течение года».

- «Предупреждение нарушения письма и чтения у младших школьников»

5. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми.

6. Проведение индивидуальных занятий, фронтальных занятий, «Дней открытых дверей».

7. Логопедические уголки на тему

8.Информационные стенды.

9.Тематические выставки книг.

  1. Папки – передвижки.


1.Изучение новинок методической литературы.

2.Изучение и накопление материала по теме самообразования.

3.Участие в проведении методических объединений.

4.Посещать уроки учителей начальных классов.

5.Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/группе


август


до 15 сентября

с 1сентября

по 15 сентября

2 неделя сентября
В течение года по запросам педагогов, специалистов, родителей

с 16 сентября по 15 мая согласно сетке занятий
кон. 2 четверти


Плановые ПМПк ОУ


до 15 сентября


октябрь

ноябрь

декабрь
январь
февраль
март


апрель
май

в течение года
май

сентябрь
октябрь

Ноябрь
декабрь
январь

февраль

март
май

до 20 сентября
в течение учебного года

в течение учебного года

в течение года

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей