Главная страница
qrcode

+Окр.мир КТП. В рабочей программе произведено уменьшение количества часов с 270 часов до 130 часов в связи с пятидневным режимом работы с 1 4 класс 1 час в неделю 1 класс 28 часов требования СанПиН 2


НазваниеВ рабочей программе произведено уменьшение количества часов с 270 часов до 130 часов в связи с пятидневным режимом работы с 1 4 класс 1 час в неделю 1 класс 28 часов требования СанПиН 2
Анкор+Окр.мир КТП.doc
Дата19.09.2017
Размер89 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла+Окр.мир КТП.doc
ТипДокументы
#14726
Каталог

В учебном плане МБОУ гимназия №1 города Туапсе на изучение окружающего мира в 1- 4 классе при пятидневной рабочей неделе отводится 1 час в неделю, всего 270 часов (1 класс – 33 часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 класс – 34 часа).

В рабочей программе произведено уменьшение количества часов с 270 часов до 130 часов в связи: с пятидневным режимом работы с 1 - 4 класс 1 час в неделю; 1 класс - 28 часов - требования СанПиН 2.4.2.2821-10 и на основании письма ДОН № 07-903 от 04.09.2004 г. «Об особенностях организации обучения первоклассников».

Прохождение учебной программы осуществляется за счет уплотнения учебного материала.

Сокращение часов произведено в следующих темах:

п/п

Название темы


Учебная программа программа

Календарно-тематическплан

1.

Человек и природа

49

20

2.

Человек и общество

17

6

3.

Правила безопасного поведения

-

2




Итого:

66

28


Календарно-тематическое распределение часов по окружающему миру

1класс: 1час - в неделю; 28 часов - в год.


Раздел

Но-

мер уро

ка

Содержание

(тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование


УУД

План

Факт

2.



Окружающий нас мир. Знакомство с героями.

1

7.09




ммс

Л.: Предпочтение уроков «школьного»

Типа урокам «дошкольного» типа

П.: Умение извлекать информацию из

Различных источников: учебника,

хрестоматии, тетради.

Р.: Умение слушать и вступать в диалог.

К.: Волевая саморегуляция как

Способность к волевому усилию при

правильной посадке за партой.


2.



Где живет семья Ивановых.

1

21.09







1.



Мы познаем мир с помощью органов чувств.Практическая работа 1.

1

5.10




дп

1.



Земля – наш дом. Что нас окружает.

1

19.10







Л.: Формирование чувства гордости за свою

малую родину, уважение к еѐ истории.

П.: Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с учебной задачей.

Р.: Умение слушать и вступать в диалог.

К.: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой.

1.



Животные – часть природы. Дикие и домашние животные.

1

9.11




ммс

1.



Насекомые – часть природы.

1

18.11




ммс

Л.: Формирование стремления выполнять

значимую деятельность, быть полезным

группе одноклассников.

П.: Умение следовать правилам и

инструкциям при проведении опытов и

наблюдений, делать выводы на основе

полученных результатов.

Р.: Способность сохранять

Доброжелательное отношение друг к

другу. В рамках инициативного

сотрудничества: работать с соседом по

парте – распределять работу между собой

и соседом, выполнять свою часть работы.

К.: Волевая саморегуляция при

концентрации воли для преодоления

интеллектуальных затруднений.

Учиться работать по

предложенному учителем плану.




1.



Растения – часть живой природы.Практическая работа 2.

1

22.11




гербарий

1.



Как растения расселяются на новые места.

1

6.12







1.



Осень, сезонные изменения.

1

14.12




дп

Л.: Формирование экологической

культуры: ценностного отношения к

природному миру, готовность следовать

нормам природоохранного поведения.

П.: Умение структурировать свои знания –

отличать новое от уже известного с

помощью учителя.

Р.: Умение слушать и понимать речь других.

К.: Учиться высказывать своѐ

Предположение (версию) на основе

работы с иллюстрацией учебника.




1.



Жизнь растений осенью.Экскурсия 1.

1

21.12







1.



Труд людей осенью.

1

11.01




ммс

1.



Как животные готовятся к зиме.

1

18.01







1.



Пришла зима. Снежные загадки. Практическая работа 3.

1

25.01

3-ч.

дп

1.



Жизнь лесных зверей зимой.

1

1.02







1.



Как помочь птицам зимой.

1

8.02







1.



Есть ли жизнь в воде подо льдом?

1

22.02







Л.: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

П.: Умение классифицировать по заданным критериям.

Р.: Понимание возможности различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

К.: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

1.



Как зимуют травы, кустарники, деревья.Экскурсия 2.

1

1.03




ммс

1.



Учимся различать деревья и кустарники.

1

15.03







1.



Пришла весна. Какие растения весной цветут?

1

22.03




дп

1.



Какие животные весну встречают?




5.04







1.



Про больших и маленьких.

1

12.04




ммс

Л.: Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

П.: Умение проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка учебника, иллюстрирующего последовательность сменяющих друг друга событий.

Р.: Умение аргументировать своѐ высказывание, убеждать, уступать.

К.: Учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

3.



Лето пришло. В лес по ягоды пойдем.

1

19.04

4-ч.




3.



С лукошком за грибами.

1

26.04







1.



Природа и мы.

1

3.05




гербарий

2.



Наша Родина – Россия.

1

10.05




карта

Л.: Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

П.: Умение структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Р.: Учѐт разных мнений и умение обосновать собственное.

К.: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2.



Столица нашего государства.

1

17.05







2.



Наш город. Экскурсия в город 3.

1

24.05







2.



Столица нашего края.

1







ммс







Итого:

28 ч.

Экскур-сий - 3

Практ.

работ - 3










перейти в каталог файлов


связь с админом