Раздел
| Но-
мер уро
ка
| Содержание
(тема)
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Оборудование
|
УУД
|
План
| Факт
|
2.
|
| Окружающий нас мир. Знакомство с героями.
| 1
| 7.09
|
| ммс
| Л.: Предпочтение уроков «школьного»
Типа урокам «дошкольного» типа
П.: Умение извлекать информацию из
Различных источников: учебника,
хрестоматии, тетради.
Р.: Умение слушать и вступать в диалог.
К.: Волевая саморегуляция как
Способность к волевому усилию при
правильной посадке за партой.
|
|
2.
|
| Где живет семья Ивановых.
| 1
| 21.09
|
|
|
1.
|
| Мы познаем мир с помощью органов чувств.Практическая работа 1.
| 1
| 5.10
|
| дп
|
1.
|
| Земля – наш дом. Что нас окружает.
| 1
| 19.10
|
|
| Л.: Формирование чувства гордости за свою
малую родину, уважение к еѐ истории.
П.: Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с учебной задачей.
Р.: Умение слушать и вступать в диалог.
К.: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой.
|
1.
|
| Животные – часть природы. Дикие и домашние животные.
| 1
| 9.11
|
| ммс
|
1.
|
| Насекомые – часть природы.
| 1
| 18.11
|
| ммс
| Л.: Формирование стремления выполнять
значимую деятельность, быть полезным
группе одноклассников.
П.: Умение следовать правилам и
инструкциям при проведении опытов и
наблюдений, делать выводы на основе
полученных результатов.
Р.: Способность сохранять
Доброжелательное отношение друг к
другу. В рамках инициативного
сотрудничества: работать с соседом по
парте – распределять работу между собой
и соседом, выполнять свою часть работы.
К.: Волевая саморегуляция при
концентрации воли для преодоления
интеллектуальных затруднений.
Учиться работать по
предложенному учителем плану.
|
|
1.
|
| Растения – часть живой природы.Практическая работа 2.
| 1
| 22.11
|
| гербарий
|
1.
|
| Как растения расселяются на новые места.
| 1
| 6.12
|
|
|
1.
|
| Осень, сезонные изменения.
| 1
| 14.12
|
| дп
| Л.: Формирование экологической
культуры: ценностного отношения к
природному миру, готовность следовать
нормам природоохранного поведения.
П.: Умение структурировать свои знания –
отличать новое от уже известного с
помощью учителя.
Р.: Умение слушать и понимать речь других.
К.: Учиться высказывать своѐ
Предположение (версию) на основе
работы с иллюстрацией учебника.
|
|
1.
|
| Жизнь растений осенью.Экскурсия 1.
| 1
| 21.12
|
|
|
1.
|
| Труд людей осенью.
| 1
| 11.01
|
| ммс
|
1.
|
| Как животные готовятся к зиме.
| 1
| 18.01
|
|
|
1.
|
| Пришла зима. Снежные загадки. Практическая работа 3.
| 1
| 25.01
| 3-ч.
| дп
|
1.
|
| Жизнь лесных зверей зимой.
| 1
| 1.02
|
|
|
1.
|
| Как помочь птицам зимой.
| 1
| 8.02
|
|
|
1.
|
| Есть ли жизнь в воде подо льдом?
| 1
| 22.02
|
|
| Л.: Рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.
П.: Умение классифицировать по заданным критериям.
Р.: Понимание возможности различных точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
К.: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
|
1.
|
| Как зимуют травы, кустарники, деревья.Экскурсия 2.
| 1
| 1.03
|
| ммс
|
1.
|
| Учимся различать деревья и кустарники.
| 1
| 15.03
|
|
|
1.
|
| Пришла весна. Какие растения весной цветут?
| 1
| 22.03
|
| дп
|
1.
|
| Какие животные весну встречают?
|
| 5.04
|
|
|
1.
|
| Про больших и маленьких.
| 1
| 12.04
|
| ммс
| Л.: Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.
П.: Умение проводить простейшую классификацию объектов природы на основе их существенных признаков. Поиск и выделение необходимой информации из рисунка учебника, иллюстрирующего последовательность сменяющих друг друга событий.
Р.: Умение аргументировать своѐ высказывание, убеждать, уступать.
К.: Учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
|
3.
|
| Лето пришло. В лес по ягоды пойдем.
| 1
| 19.04
| 4-ч.
|
|
3.
|
| С лукошком за грибами.
| 1
| 26.04
|
|
|
1.
|
| Природа и мы.
| 1
| 3.05
|
| гербарий
|
2.
|
| Наша Родина – Россия.
| 1
| 10.05
|
| карта
| Л.: Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.
П.: Умение структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Р.: Учѐт разных мнений и умение обосновать собственное.
К.: Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
|
2.
|
| Столица нашего государства.
| 1
| 17.05
|
|
|
2.
|
| Наш город. Экскурсия в город 3.
| 1
| 24.05
|
|
|
2.
|
| Столица нашего края.
| 1
|
|
| ммс
|
|
| Итого:
| 28 ч.
| Экскур-сий - 3
Практ.
работ - 3
|
|
|
|