Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Конспект 04.02. закрепить умение давать характеристику


Скачать 35.16 Kb.
Названиезакрепить умение давать характеристику
Дата04.02.2020
Размер35.16 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект 04.02.docx
ТипДокументы
#66831
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей





• закрепить умение давать характеристику звуков [Д], [Д’];

• закрепить умение дифференцировать звуки [Д], [Д’] по твердости – мягкости;

• упражнять в составлении звуко - слоговых схем слов:

• упражнять в выкладывании, чтении слогов, слов;

• закрепить умение составлять схему предложений;

развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое восприятие, память, координацию речи с движением;

• закреплять навыки правильного произношения автоматизируемых звуков.

формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.


Ход:

1.Организационный момент:

Учитель-логопед:-Я загадаю загадку, вы попробуйте ее отгадать:

Я большой и очень важный.

Почему? Многоэтажный!

Есть во мне и лифт и газ,

Приглашаю в гости вас.

Что это? Правильно дом.

2. Сообщение темы занятия:

Учитель-логопед:-
Учитель-логопед:- Правильно звук [Д].

Артикуляция звука [Д]

Учитель-логопед:- Губы свободны, зубки сближены, но не сомкнуты; язычок стучит кончиком за верхними зубками; горлышко «звенит» (работает). Перед зеркалом произнеси несколько раз звук [ДДДДД].

Характеристика звука [Д]: звук согласный (язычок создает преграду воздуху), твердый, звонкий. Обозначаем: синим цветом.

Учитель-логопед: - В этом доме живет мальчик по имени Дима. Какой звук первый в слове Дима? Какой он?

Правильно звук [ДЬ].

Характеристика звука [ДЬ]: звук согласный, мягкий, звонкий. Обозначаем: зеленый цветом.

Учитель-логопед:- Сегодня будем говорить о звуках [Д] — [ДЬ].

3. Игра «Твердое-мягкое»

4. Подвижная игра



5. Определение места звука в слове.

Учитель-логопед:- Смотрите, что это в нашей волшебной коробочке? Подходите по одному и доставайте карточки.

Дети подходят, достают из коробки картинку, определяют наличие звука в слове, и где он расположен.
6 Звуко-буквенный анализ слова «домик».

Учитель-логопед:- Составим схему слова домик из звуков. Вот наши звуковые линейки.

- Сколько звуков в слове?

- Сколько гласных?

- Сколько слогов?

- Сколько согласных?

- Какие согласные звуки в этом слове?

-Я тоже составила схему слова, давайте проверим, правильно ли?

7.Знакомство с буквой

Учитель-логопед: - Чем буквы отличаются от звуков?

Звук я слышу, произношу,

Букву вижу, читаю, пишу.

Мы играли со звуками [Д], [Д’], эти звуки обозначаются одной буквой Д.  Букву Д можно написать по разному. На что похожа буква Д? 

Этот домик — буква Д.

В домике — окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке — кошка.

Из каких элементов состоит буква Д?

8. Выкладывание буквы Д из палочек,

9.Итог.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей