Пример бизнес-плана: компания Привал
0Пример бизнес-плана: компания Привал У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.
База расположена в одной миле от всемирно известного государственного парка Гранитные скалы, что позволяет выгодно использовать возможности внутреннего и иностранного туризма.
Компания планирует распределить прибыль следующим образом: 50% — владельцу предприятия, 25% — сотрудникам и 25% — на инвестиции в ресторанные проекты в государственном парке Гранитные скалы.
1.1. Цели На ближайшие три года компания установила следующие цели.
Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих
Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях парка Гранитные скалы.
Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения.
Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн руб.
Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.
1.2. Миссия Привал — это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма и кофейных напитках. Наша цель — создать комфортную атмосферу для альпинистов, которых интересуют только горы и кофе. Альпинизм — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о пройденных маршрутах и покоренных горах. Компания Привал стремится использовать эту особенность, создавая своеобразные клубы завсегдатаев.
Мы заботимся о своих сотрудниках, выплачивая им хорошую зарплату и предоставляя долю в прибылях. Мы уважаем тех заказчиков, которые, в свою очередь, уважают нашу компанию, и не менее старательно обслуживаем тех людей, которые проявляют равнодушие к нашим сотрудникам.
Мы работаем как единая команда, но не являемся благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует их опыту и способностям. Кроме того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией. Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь. Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность.
У нас есть план, и наша цель ясна: развлекать людей, угощать их кофе и продавать альпинистское снаряжение.
1.3. Ключи к успеху Для достижения успеха мы должны делать следующее.
Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.
Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.
Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.
Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.
Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими.
1.4. Риски Ограниченные наличные средства.
Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
Небольшой опыт работы с местными органами власти.
Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.
2. Краткое описание компании Основным источником дохода для компании Привал является кофе и кофейные аксессуары. Поставки кофейных бобов осуществляются дважды в неделю, что позволяет гарантировать их свежесть. Новые распродажи начинаются в начале каждого месяца. Кроме того, компания Привал продает высококачественное снаряжение для профессиональных альпинистов. Продажа альпинистского снаряжения — это долговременный проект, в основе которого лежат каталоги и прямые контакты с покупателями. Снаряжение испытывается опытными сотрудниками, которые эксплуатируют его и дают рекомендации покупателям. Закупки снаряжения осуществляются у хорошо известных компаний. Для повышения качества обслуживания компания планирует сократить звено обратной связи с заказчиками.
Компания Привал зарегистрирована в г. Красногорске 1 января 2007 года. Магазин и кафе расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |