Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Методичка. Технологии здоровой жизни. 1PS. ru 100 способов увеличить посещаемость сайтаБесплатное электронное издание


Скачать 41.09 Mb.
Название1PS. ru 100 способов увеличить посещаемость сайтаБесплатное электронное издание
АнкорМетодичка. Технологии здоровой жизни.pdf
Дата30.10.2017
Размер41.09 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла100_sposobov_uvelichit_poseschaemost_sayta.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипКнига
#30365
страница1 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

1PS
.RU

100 способов
увеличить посещаемость сайта
Бесплатное электронное издание.
Коллектив авторов под редакцией Ирины Шаминой. 1PS.RU 2016
В книге описаны полезные советы и маленькие хитрости, которые помогут владельцу сайта быстрее получить посетителей из интернета и увеличить прибыль.
Книга будет интересна интернет-маркетологу, вебмастеру и владельцу бизнеса.
© 1PS.RU 2016
Наши книги теперь доступны на популярных площадках Bookmate, Литрес, Озон, Амазон и других.
Читайте наши книги в любое время и в любом месте!

Содержание
О чем эта книга ......................................................................................... 4
1. Изучаем посещаемость сайта ............................................................ 5
1.1 Что такое трафик? ............................................................................................................. 5
1.2 Где посмотреть посещаемость сайта? ......................................................................... 10
1.3 Как узнать посещаемость чужого сайта? ................................................................... 15
1.4 Основные показатели качества трафика ................................................................... 17
2. Рекламные площадки ......................................................................... 27
2.1 Торговая реклама.............................................................................................................. 28
2.2 Контекстная реклама ....................................................................................................... 39
2.3 Медийная реклама ........................................................................................................... 42
2.4 Таргетированная реклама .............................................................................................. 45
2.5 Видеореклама .................................................................................................................... 51
2.6 Тизерная реклама ............................................................................................................. 54
Выводы по 2 главе ................................................................................................................... 56
3. Переходы со сторонних ресурсов ..................................................... 57
3.1 Что такое линкбилдинг? .................................................................................................. 57
3.2 Площадки для линкбилдинга ........................................................................................ 58
Выводы по 3 главе ................................................................................................................... 78
4. Поисковый SEO трафик ...................................................................... 79
4.1 Ликбез: как работают поисковые системы ................................................................ 79
4.2 Привлечение трафика из поисковиков ...................................................................... 84
4.3 SEO отлично подходит, если: .......................................................................................... 85
4.4 Поисковое продвижение не подходит: ...................................................................... 85
4.5 Что должен делать SEO-специалист? ........................................................................... 92
4.6 5 нетривиальных способов быстро увеличить поисковый трафик ................... 97
4.7 Какую посещаемость сайта можно считать достаточной? .................................... 105
4.8 Сверяемся с действительностью .................................................................................. 111
Выводы по 4 главе ................................................................................................................... 112
5. Type-in трафик ...................................................................................... 114
5.1 Крауд-маркетинг – управляем репутацией в сети................................................... 126
Кейс 1. Интернет-магазин авточехлов акуба ................................................................... 135
Кейс 2. Интернет-магазин дверей «дорэкспресс» .......................................................... 139
Выводы по 5 главе ................................................................................................................... 140
6. Email-маркетинг или трафик из почтовых рассылок ............................ 141
Выводы по 6 главе ................................................................................................................... 149
7. Оцениваем эффективность каналов ................................................ 150
Выводы по 7 главе ................................................................................................................... 152
8. Growth hacking: +10 хаков взрывного роста ................................... 153
Выводы по 8 главе ................................................................................................................... 166
9. Итоги ...................................................................................................... 167
Нужно больше полезной информации ? ............................................. 170
3 100 способов увеличить посещаемость сайта
1PS
.RU

Более 16 лет наша компания занимается созданием и продвижением сайтов.
Регулярно входим в ТОП лучших агентств России по мнению разных рейтингов рунета.
Все это время помогаем нашим клиентам продвигать свои товары и услуги в
Интернете.
Самое важное после создания сайта – привести на него заинтересованных посетителей. Книга поможет определить каналы, наиболее эффективные и выгодные именно для вас.
Три причины, почему вам стоит прочитать эту книгу:
1. Без лишней воды, только кейсы, чек-листы и информация по существу.
2. Написана простым языком и будет понятна даже ситечкам от чайников.
3. Содержит актуальную информацию. Пишем о том, что будет работать завтра, послезавтра и еще много лет.
В книге собраны основные техники увеличения посещаемости сайта и нетривиальные способы, о которых знают немногие специалисты.
Из книги вы узнаете:
• какой контент у конкурентов стал самым популярным, и как превратить это в выгоду для себя;
• как правильно спрогнозировать поисковый трафик;
• как увеличить посещаемость сайта с помощью подсказок Яндекса и Google;
• как отследить эффективность каждого рекламного канала;
Мы постарались сделать книгу максимально полезной для интернет-
маркетологов, SEO-специалистов, руководителей интернет-проектов и владельцев
сайтов. Книга будет интересна как новичкам, так и опытным профессионалам.
О чем эта книга
4 100 способов увеличить посещаемость сайта
1PS
.RU

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Каждый владелец сайта мечтает завлечь как можно больше посетителей на свой сайт.
Для начала разберемся с основными вопросами, которые возникают при попытках привлечения пользователей на сайт.
В первой главе рассмотрим, какие виды трафика бывают, где и как правильно смотреть посещаемость своего и чужого сайта, как оценить, качественный трафик это или нет.
1.1 Что такое трафик?
Трафик
– от англ. traffic — «движение», «грузооборот». В разных дисциплинах под словом трафик понимают свое. Под словом трафик в SEO подразумевается количество посетителей сайта в единицу времени. Таким образом, если не придираться, то «посещаемость сайта» и «трафик» можно считать синонимами.
Виды трафика
Вообще в интернете много разных градаций по видам и типам трафика в зависимости от характеристик. Можно встретить понятия «черный и белый трафик», «мобильный и десктопный трафик», «платежеспособный трафик и нет» и другие.
Разберем одну из градаций трафика в зависимости от источника, за основу возьмем отчеты по источникам трафика из Яндекс.Метрики. Хотя Яндекс вместо многозначного слова «трафик» оперирует более простым «посещаемость сайта».
Итак, в зависимости от источника, трафик бывает:
1. Платный
– это тот трафик, за который приходится платить.
К нему можно отнести:
1.1. Рекламные системы
– торговая реклама, медийная реклама, поисковая реклама, таргетированная реклама, тизерная, видеореклама, реклама в социальных сетях и любые другие виды рекламы.
1. Изучаем посещаемость сайта
5
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Суть одна – вы покупаете себе посетителей. В каких-то системах посетители стоят дороже, в каких-то дешевле; кому-то лучше подойдут одни каналы, кому-то другие; где-то посетители более замотивированы на покупку, где-то менее и т.д.
Тут главное не забывать высчитывать целесообразность рекламы и окупаемость инвестиций.
Подробнее о рекламном трафике (рекламные площадки, какой канал когда выбирать, как выбирать и т.д.) мы расскажем во 2-й Главе.
1.2. Мотивированный трафик
– сюда можно отнести все не совсем законные варианты. Есть системы, которые предлагают обмен трафиком, покупку трафика, т.е. своеобразные «накрутчики» трафика. И это не всегда целевой трафик, т.е. посетителей-то вы, может, и получите, а продажи не факт.
6
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
2. Поисковый трафик
– это посетители, которые приходят на сайт из поисковых систем. Для получения такого трафика надо регулярно заниматься
SEO-продвижением сайта.
Чтобы ваш сайт легко можно было найти в выдаче Яндекса, Google и других поисковиков. Подробнее разберем данный канал чуть позже.
3. Трафик со сторонних ресурсов
– это посетители, которые перешли на ваш сайт со страниц других сайтов.
Варианты получения такого трафика могут быть разными:
3.1. Партнерские программы
Можно было бы этот пункт объединить с пунктом 3.3, но оставим отдельным.
Самый простой способ получить много трафика со сторонних ресурсов – сделать для своего сайта партнерскую программу и предлагать другим людям продавать ваши товары или услуги за небольшое вознаграждение с продажи.
Чем больше людей будет участвовать в вашей партнерской программе, тем больше трафика удастся получить.
При наличии партнерской программы можно также зарегистрироваться на биржах партнерских программ. Из популярного могу посоветовать посмотреть сайт admitad.
com.
7
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
3.2. Покупные ссылки
Купить, конечно, проще, но с этим активно борются поисковики, поэтому мы настоятельно не рекомендуем этот способ. Да и чаще всего переходов по купленной ссылке единицы, если вообще будут.
Чаще всего ссылки покупают, чтобы было легче продвинуть сайт в органической выдаче и получить поисковый трафик.
3.3. Естественные ссылки
Сервисы закладок, справочники организаций, каталоги фирм, форумы, блоги, социальные сети и другие сайты, где можно получить бесплатную естественную ссылку на свой сайт. Подробнее рассмотрим в Главе 3.
4. Email рассылки, push-трафик
Если на вашем сайте еще нет формы подписки на рассылку – самое время ее завести.
Так вы сможете возвращать на сайт пользователей, которые уже были на сайте, рассылая им интересную информацию.
Наша практика показывает, что рассылки с приглашением почитать новые статьи блога работают лучше, чем информирование о текущих акциях. Подумайте, может, есть смысл завести блог с полезными статьями.
Кроме того, из ноу-хау: предложите своим клиентам подписаться на push-рассылки.
Ваши клиенты подписываются как на обычную рассылку и получают уведомления от вас прямо на рабочем столе компьютера или даже на смартфоне.
Push-уведомления эффективны на 80% устройств, есть почти во всех современных браузерах.
8
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
С помощью push-рассылок вы тоже сможете привлекать неплохой трафик на сайт.
5. Type-in трафик, или прямой трафик
Ну и самый главный вид трафика – прямой трафик. Это те пользователи, которые сами вбивают адрес вашего сайта в адресной строке.
Почему так может происходить?
Кто-то может запомнить адрес вашего сайта или записать, либо сохранить страницу вашего сайта отдельным файлом на компьютер.
Может быть, вы раздавали листовки или визитки, где указан адрес вашего сайта.
Также такой вид трафика может давать оффлайн реклама (наружная, на телевидении, радио, в прессе и т.п.).
Чем больше прямого трафика, тем популярнее ресурс.
Если нет времени и желания пробираться через тернии к звездам – в помощь услуга крауд-маркетинга.
После нее как раз растет узнаваемость, а значит, type-in трафик.
Пожалуй, это все основные виды трафика в зависимости от источника.
Прежде чем заниматься продвижением своего сайта, обязательно изучите трафик, который уже на сайте есть.
Разберемся, как это сделать.
9
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
1.2 Где посмотреть посещаемость сайта?
Посещаемость своего сайта можно посмотреть с помощью счетчиков Яндекс.
Метрика, Google Analytics, LiveInternet или специальных сервисов-помощников.
1. Как посмотреть трафик с помощью Я.Метрики?
Реальность такова, что Яндекс.Метрика сейчас – must have любого сайта. Если у вас ее нет, или ваш вебмастер не дает доступы к ней, напишите нам
, поможем.
Узнать, сколько посетителей у вашего сайта, можно с помощью «Стандартных отчетов» Яндекс.Метрики.
Яндекс.Метрика > Отчеты > Стандартные отчеты > Посещаемость:
10
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Вот так выглядит Отчет «Посещаемость», который вы наверняка видели, если у вас есть Я.Метрика:
Когда смотрят на этот график, обычно возникает резонный вопрос:
Чем визиты отличаются от посетителей?
И что считать трафиком? Давайте разбираться.
Визит
– действия одного посетителя на сайте до тайм-аута.
Допустим, человек пришел на ваш сайт, посмотрел пару страниц, потом пошел на кухню пить чай, через 35 минут вернулся и перешел на другую страницу сайта – метрика засчитает как 2 визита.
11
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Тайм-аут визита (время ожидания, пока система будет считать бездействие пользователя одним визитом) указывается в настройках счетчика, по умолчанию задано 30 минут.
Т.е. если посетитель больше 30 минут будет бездействовать, визит посчитается оконченным. А если пользователь будет 3 часа изучать ваш сайт, делая перерывы не больше, чем на 30 минут, то визит будет засчитан как один.
На заметку: переход по рекламе всегда считается отдельным визитом.
Посетитель
– условный пользователь, который попал на сайт в определенный промежуток времени. Считается уникальным, если обладает определенным набором неповторимых характеристик (ip-адрес, браузер, ОС, cookies и др.)
Т.е. в показателе «посетитель» объединяются все визиты одного и того же пользователя (если он сохранил cookies и вошел с того же браузера, пусть даже мобильного).
Допустим, пользователь на работе зашел на ваш сайт с браузера Chrome, установленного на ПК. А дома – уже с планшета с авторизованным пользователем в браузере Chrome. Получим 2 визита, 1 посетитель.
А если cookies на планшете почистить или зайти с другого браузера – то Метрика засчитает как 2 посетителя.
Казалось бы, что по умолчанию трафиком надо считать цифру, указанную в графе
Посетители. Но лучше все-таки уточнять, о чем идет речь в каждом конкретном случае. И в случае, когда речь идет о посещениях сайта, рекомендую смотреть на визиты, а в случае, когда речь идет о конкретных людях – на Посетителей.
На заметку: количество визитов обычно больше количества посетителей. Чем больше разница между визитами и посетителями, тем больше людей по нескольку раз попадают на сайт.
12
1PS
.RU
1. Изучаем посещаемость сайта

Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Будьте внимательны: и Визиты, и Посетители в разных источниках могут называть трафиком. Мы чаще всего под трафиком подразумеваем все-таки Визиты, т.к. эта цифра показывает в том числе, насколько хорош сам сайт (относится к поведенческим факторам).
Но вернемся к анализу трафика в зависимости от источников.
Анализ трафика в зависимости от источников
Более глубоко анализировать трафик лучше всего с отчета «Источники, сводка»:
На графике видно, что по 3 августа на сайт шла реклама и давала неплохой трафик:
Эти графики удобно иллюстрируют, как меняется объем того или иного трафика.
Например, вы запустили рекламу, а сайт в это время попал под санкции, и поисковый трафик просел.
Реклама будет компенсировать просадку поискового, но если не изучить трафик в зависимости от источников, то может показаться, что реклама не работает, т.к. что ДО запуска рекламы, что ПОСЛЕ общий объем трафика и заказов не изменился.
Поэтому, если вам кажется, что что-то не так, в первую очередь стоит посмотреть, как изменился трафик в зависимости от источника.
Если вывести эту же информацию в виде круговой диаграммы, то за выбранный отчетный период можно посмотреть процентное соотношение в зависимости от источника:
13
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей