Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

8 с чего начинается Родина Благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью


Название8 с чего начинается Родина Благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью
АнкорБлагословите женщину и помогите ей стать Женщин.
Дата20.06.2019
Размер3.12 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаБлагословите женщину и помогите ей стать Женщин...doc
ТипДокументы
#55048
страница1 из 2
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2

8.2. С чего начинается Родина? — Благословите женщину
и помогите ей стать Женщиной и Матерью…


Дав одному из своих фильмов название, использованное нами как фрагмент заглавия этого раздела1, С.С.Говорухин указал на важнейшее обстоятельство жизни общества, но тему он, к сожалению, не раскрыл. Поэтому вернёмся к завершающим абзацам раздела 6. Там было высказано утверждение, что творческий потенциал одинаково свойственен и мужчинам, и женщинам, но реализуется он по-разному.
Статистически чаще творческий потенциал мужчины реализуется большей частью непосредственно в решении тех проблем, с которыми его сводит жизнь.
Статистически чаще творческий потенциал женщины в разрешении проблем внесемейного характера — в силу того, что она мать и в этом качестве незаменима, — реализуется большей частью опосредованно через её детей, а отчасти и через мужа (либо сожителей и любовников, если она распутна).
Меньшей частью творческий потенциал мужчин реализуется опосредованно через их детей и жену (либо сожительниц и любовниц, если мужчины распутны), а творческий потенциал женщин (если они ведут семейную жизнь) меньшей частью реализуется непосредственно в решении проблем внесемейного характера, с которыми их сводит жизнь.

Поэтому, если кто-то из мужчин по мнению общества совершил нечто выдающееся, это общество прежде всего прочего должно быть благодарно его матери (и возможно, — бабуш­кам), поскольку в период от предыстории зачатия до вступления ребёнка в речевой период и начала им собственного активного познания и творчества именно мама — безальтернативно — главный взрослый человек в судьбе и жизни каждого: она избирает отца или соглашается с выбором её будущим отцом в качестве супруги и матери их детей; мама — первый учитель и первый воспитатель, куратор первых этапов личностного развития будущего взрослого человека.

Именно в этот период, начиная с предыстории зачатия, над которым почти безраздельно царит женщина (вне зависимости от того, осознаёт она это либо же нет), формируется духовное наследие будущего ребёнка, закладываются телесные и биополевые структуры его организма и формируются те основы психики, на которых в дальнейшем развивается, осваивается и реализуется в жизни познавательно-творческий потенциал. Если нет этих основ, то на альтернативной им пустоте не может сложиться ничего полезного для общества и самой личности вне зависимости от её пола2. Роль мужчины как непосредственного воспитателя и наставника ребёнка становится весомой только на последующих этапах личностного развития.

Соответственно, если рассматривать общество на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений, то за женщиной — большей частью решение социально-стратегических задач в русле концепции, под властью которой живёт общество1, хотя женщина может и не осознавать этого, либо не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению; а за мужчиной — большей частью решение тактических задач в русле концептуально обусловленной стратегии, хотя и он может не осознавать этого и не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению. И решение задач обоих классов протекает в русле эгрегориальной алгоритмики соответствующей национальной или конфессионально обусловленной культуры, что было показано в разделах 6 и 8.1. Поэтому:

Противопоставлять друг другу мужское и женское начало, возвеличивать одно из них, унижая другое — противоестественная глупость.

Соответственно таким социальным функциям полов, в основе которых лежит биология (строение организмов и специфика инстинктивных программ их взаимоотношений в процессе воспроизводства биологического вида), — источником качества жизни общества на исторически продолжительных интервалах времени являются личностные качества девушек, а потом женщин-матерей этого общества, обусловленные характером воспитания в нём девочек.

И изменения качества жизни общества в ту или иную сторону также начинаются с изменения характера воспитания в нём девочек.2

В основе этой причинно-следственной связи лежит то обстоятельство, что если рассматривать жизнь общества, как совокупность взаимодействующих друг с другом общественных институтов, то социально значимая деятельность мужчин большей частью протекает вне семьи, а социально-стратегически значимая деятельность женщины в её полноте и совершенстве безальтернативно может протекать только в семье. Причём, если исходить из интересов личностного становления ребёнка, то это должна быть семья нескольких взрослых поколений, живущих под одной крышей.

Это не значит, что женщина должна быть затворницей в дому своего отца, а потом — мужа, жить на их доходы, и иметь дело сначала только с куклами и модными безделушками, а потом — только с кастрюлями, сковородками, горшками и пелёнками, пылесосом, прочей домашней утварью и т.п., ублажать мужа и общаться только с подругами и родственниками, а всё иное общение — только с дозволения отца либо мужа или только под их контролем3.

Если общественный уклад сводит роль женщины к этому, то она оказывается неспособной выполнить как до́лжно свою социально-стратегическую миссию — реализовать свой творческий потенциал через своих детей и внуков, — поскольку такая самореализация требует широкого кругозора, развитой личностной культуры чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности, а также — предвидения, что невозможно без свободного формирования интересов, свободного участия в жизни общества и личных впечатлений от тех сфер деятельности, в которых свой творческий потенциал непосредственно реализуют большей частью мужчины и в которых предстоит работать её сыновьям и внукам.

Сказанное выше в разделе 8.2 позволяет понять ещё один афоризм В.О.Ключевского, и оценить его не как незаслуженный оскорбительный упрёк, а как ключевое указание к разрешению проблем развития Русской многонациональной цивилизации:

«Несчастье русских в том, что у них прекрасные дочери, но дурные жёны и матери; русские женщины мастерицы влюбляться и нравиться, но не умеют ни любить, ни воспитывать. (Вариант: …, но не охотницы ни любить, ни воспитывать») (Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. — М.: Мысль. 1990. Т. 9. — С. 401).

С этой оценкой причин бедственного на протяжении многих веков характера истории региональной цивилизации Руси В.О.Ключевским многие не согласятся. Изрядная доля женщин не согласится потому, что им аксиоматически свойственно стоять на позиции, выраженной К.И.Шульженко в романсе «Три вальса» (1947 г. Текст А.И.Фатьянова, музыка В.И.Соловьёва-Седова): «Какэто, какэтоянеправа? Яинедумаюзлиться! (выделено нами жирным при цитировании) Ах, как кружится голова, как голова кружится…». Многие (как мужчины, так и женщины) не согласятся с В.О.Ключевским потому, что для них любовь и забота их матерей о них — неоспорима, а непререкаемое уважение к своим матерям, к их жизни и деятельности, свойственно им с детства.

Тем не менее, такого рода чувственно-эмоциональное несогласие с этой оценкой В.О.Клю­чевского — опасно для будущего, поскольку всех запечатлённых на фотографиях ниже выпускниц школ России зачали и родили мамы; и мамы сыграли в их воспитании такую роль, что показанные ниже результаты воспитания оказались неизбежными. Приводимая далее подборка — это не постановочные кадры. Снимки сделаны в Москве в дни последнего звонка и выпускных вечеров большей частью в 2012 г. От времён 1920 х — первой половины 1980 х гг. не осталось аналогичных по содержанию фотографий не потому, что тогда фотоаппарат был редкостью1, а сейчас в кармане почти что у каждого лежат мобильные телефоны с фото- и видео- камерами и широко доступны компьютеры и интернет2, а потому, что нравы в те времена были другими, и была иная этика поведения — как наедине с собой, так и на людях. Конечно, и ныне не все выпускницы и выпускники такие, как запечатлены на фотографиях, но «лицо праздника» определили именно такие.

В
Неоднократно публиковался факт, что в разгар Великой Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию на принудительные работы девушек в возрасте 16 — 20 лет, был крайне удивлён и решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90 % им осмотренных были девственницами, и он писал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью. Это и было доказано практически Победой, достигнутой теми поколениями.

В России начала XXI века порядка 65 % школьниц в возрасте до 16 лет уже имели половые связи. И Россия выходит на первое место в мире по детской проституции. По данным опроса, второй половины 1990 х:

«Анкетирование мальчиков-подростков1, проведённое во многих крупных городах, показало, что сексуальный опыт имело 48 процентов опрошенных. Наибольшее число начинает половую жизнь в 14 — 15 лет (46 процентов) и довольно много (36 процентов) — в возрасте от 12 до 13 лет. Большинство сексуально активных мальчиков подростков (71 процент) курят, 82 процента — употребляют спиртные напитки, а около половины успели попробовать наркотики. Большинство опрошенных не имели постоянного сексуального партнёра, и отражением этого стал рост болезней, передающихся половым путем, среди подростков и молодёжи»1.

Т.е. реально из таких «мальчиков» вырастут взрослые «мужики», способные единственно: сосать пиво и глушить водку, портить девочек2и распутничать (достаточно часто под алкоголь и курево и более тяжёлые наркотики) даже после женитьбы, «смотреть футбол» по телевидению и т.п.; но быть профессионалами, добросовестными в труде и в жизни, социально ответственными — это не для них: у них есть дела поважнее. И их, тоже родили мамы, которые приняли участие в их воспитании как непосредственно, так и внося свой вклад в «моральный климат» семьи. В цитированной выше публикации также сообщается:

«
И перспективы изрядной доли выпускниц — тех, которые не смогут остановиться и продолжат алкогольно-табачный и сексуально распутный образ существования, — антисоциальны, античеловечны. Конечно, изображённые в правой части снимка, помещённого ниже, вряд ли станут матерями, даже если понесут и родят от аналогичных им субъектов как бы мужского пола. И не все ныне ведущие алкогольно-табачный и сексуально распутный способ существования дойдут до достигнутой этими бомжихами стадии деградации, не успев зачать и родить. Кто-то утратит способность к деторождению под воздействием распутства (венерические заболевания, биохимические контрацептивы и аборты), но многие успеют зачать и родить до того, как станут такими. Но если говорить о медико-биологических показателях их потомства, то в подавляющем большинстве случаев их дети будут отягощены проблемами. И не имеет значения: произойдёт это в семье, и семья сохранится и выдержит бремя забот о проблемном ребёнке либо будет продолжать деградировать под воздействием алкоголя, табака, прочей дури, включая телевещание; либо ребёнок родится вне брака; либо семья возникнет, но вскорости распадётся, и мать будет возиться с дефективным в одиночку либо перепихнёт плоды своих и «папашиных» грехов вместе с заботами на государство, старших родственников или приёмных родителей.



Р
И хотя плохая экология многих регионов России и планеты в целом вносит свой вклад в статистику пороков развития и снижение потенциала здоровья новорождённых, тем не менее, основной вклад в неё вносит порочных образ существования родителей. Показанное ниже — статистически чаще следствие табачно-алкогольного способа существования родителей и старших родственников, а не «экологии».


Но и без каких-либо зримых телесных нарушений развития организма младенца — под воздействием греховного образа жизни родителей на фоне биосферно-экологического кризиса, порождённого толпо-«элитарной» цивилизацией, биополевая компонента организма может быть покалечена настолько сильно, что полноценно-функциональная психика сформироваться на такой биологической основе не сможет.

Исследования показывают, что курящие матери доминируют в статистике психической неуравновешенности их детей и в статистике совершаемых ими преступлений.

«В крупномасштабном исследовании в Великобритании изучили более 14 тысяч матерей с детьми, рождёнными в 2000 — 2001 году. (…)

По словам авторов, специалистов Йоркского университета (University of York) Джейн Хитчинсон (J. Hutchinson) и Кейт Пиккет (K. E. Pickett), Великобритания, выяснилось, что мальчики, матери которых курили на протяжении всей беременности, в два раза чаще остальных вырастали трудными в поведении, с симптомами гиперактивности и нарушения внимания. Кроме того, у сыновей “лёгких” курильщиц (тех, кто выкуривал менее десяти сигарет в день) на 80 % чаще встречался дефицит внимания. Даже девочки курящих матерей к трём годам отличались проблемным поведением.

“Курение во время беременности повреждает структуру и функции развивающейся нервной системы у эмбриона. Внутриутробное развитие мальчиков, в свою очередь, более чувствительно к разного рода химическим воздействиям, поэтому у мальчиков проблемное поведение встречается чаще, чем у девочек, — поясняют авторы. — Табакокурение заметно повышает чувствительность и матери, и плода к различным генетическим и экологическим факторам, сопровождающим развитие ребёнка и участвующим в формировании его поведения”. (Хулиганов рожают только курящие. — Интернет-ресурс: Аналогичные исследования были проведены в США. Они показали, что:

«Среди сыновей и дочерей курящих дам оказалось на 30 % больше уголовников, чем у некурящих. (…) По словам профессора Джеймса Уолкера (вице-президента британского Королевского колледжа акушерства и гинекологии: наше пояснение при цитировании), курение вредит беременным женщинам и влияет на развитие плода. В том числе, им угрожают преждевременные роды и даже рождение мёртвого ребёнка» (Курящие женщины рожают преступников. — Интернет-ресурс: Наряду с этим сыновья курящих матерей достаточно часто оказываются обречёнными на бесплодие.

«… исследование, одним из основных факторов, влияющих на фертильность мужчины, является комплекс воздействий, которым подвергалась его мать во время беременности. Наибольшее значение, заключил Шарпи, имеют курение и ожирение матери, а также её контакт с пестицидами и выхлопными газами автомобилей.

Учёный также отмечает, что возврат мужчины к здоровому образу жизни может восстановить качество спермы, если оно ухудшилось из-за его дурных привычек. Если, однако, нарушения были спровоцированы поведением матери во время внутриутробного развития младенца, увеличить число сперматозоидов в его сперме уже не удастся.

“Особую тревогу вызывает сочетание низкого количества сперматозоидов у молодых мужчин Европы, которое отчетливо наблюдается в последнее время, общего снижения женской фертильности и позднего наступления первой беременности у женщин, которые рожают первенца во все более старшем возрасте”, — пишет профессор Шарпи» (Курящая беременная женщина может сделать своего будущего сына бесплодным интернет-ресурс: Другие исследования показали, что в сперме мужчин, чьи матери курили, часто отсутствуют некоторые биохимические продукты, необходимые для проникновения сперматозоидов через оболочку яйцеклетки вовнутрь.

И сами курящие женщины в 8 раз чаще оказываются бесплодными, в сопоставлении с некурящими.1

В эту же тематику укладывается и эпизод из фильма «Доживём до понедельника»2. Мать горемыки-школьника Вовы в очередной раз приходит в учительскую поговорить о проблемах своего сына:

«— Я к вам опять, здрасьте.

— Здрасьте.

— Входите. Садитесь. Только напрасно вы ходите, товарищ Левикова, честное слово.

— Я же не просто… я с работы отпрашиваюсь. Вчера-то вы его опять вызывали.

— Вызывал…

— Вы заняты?.. извините. Я две минуточки. Значит вызывали?

— Да, вызывал… И он поведал нам, что Герцен уехал заграницу, чтобы готовить Великую октябрьскую революцию. Вместе с Марксом. Ну что, прикажете: плакать или смеяться?

— Я вот тебе дома такую заграницу покажу!

Вова: Чё дерёшься-то?

Илья Семёнович: Это не метод! Так нельзя!

Мать: Иди, иди... (сыну). Да нам, Илья Семенович, с двойкой никак нельзя. Вы же знаете, миленький... ну выгонят его из дома пионеров, из этого ансамбля… И куда же он пойдёт? Обратно во двор?

— Да не поставил я двойку, три у него! Удовлетворительно!

— Спасибо вам!

— Только не благодарите меня, ради бога! Нельзя меня благодарить. Вы же мне лишний раз напоминаете, что я лгу ради вас.

— Ой, нет, не ради меня, не ради меня.

— Ну, во всяком случае, не ради того, чтобы Вова плясал в этом ансамбле. Ему не ноги тренировать надо, а память и речь.

Память... память — это верно, спасибо за указ… А вы спросили, почему у него память-то плохая... и речь? Может у него отец-то потомственный алкоголик! Может мальчик-то мой головку до полутора лет не держал! И все говорили, что не выживет! Его и посейчас во дворе «доходягой» дразнят. Уж извините… не надо было и говорить-то. Который по русскому говорит: «память». И по физике…» (выделено нами жирным при цитировании. Приводится по публикации на сайте: Всё выделенное в цитате жирным персонаж фильма «товарищ Левикова» произносит с пафосом, будто подразумевает, что окружающие обязаны признать за нею полную невиновность в вопросе о причинении тяжкого вреда здоровью сына, материнскую самоотверженную любовь и жизненный героизм.

Но если обратиться к предыстории появления Вовы на свет, то неизбежен вопрос: Почему она допустила, чтобы отцом её ребёнка стал потомственный алкоголик (и к тому же, возможно, не протрезвев после очередного возлияния)? — Чтобы получить такой результат, достаточно было отцу Вовы «попить пивка» в бане с приятелями и по возвращении для полноты удовольствия совокупиться с будущей Вовиной мамой; а в ряде случаев может оказаться достаточно и биополевых последствий от какой-то предыдущей папиной выпивки и секса после неё с презервативом, что позволило получить удовольствие, избежав нежелательной беременности в тот раз. А если и Вовина мама тоже собутыльничала с его папой?

Так что Вовина мама в фильме проявляет не героизм и не самоотверженную материнскую Любовь, а расплачивается за её собственную прошлую дурость; возможно, что за дурость, унаследованную от предков через родовые эгрегоры и неспособность Вовиных дедушки и бабушки по материнской линии воспитать их дочь как Мать. Но есть ещё и те, кто не желает расплачиваться за свою прошлую дурость, возлагая всё на других людей и государство.

Однако сюжет фильма не имеет продолжения во взрослость, в которой выросший Вова скорее всего окажется не способным освоить какую-либо профессию и втянется в антисоциальный образ жизни.

И таких горемычных детишек, — как мальчиков, так и девочек, которые в силу биологической ущербности не способны освоить школьную учебную программу хотя бы с преобладанием оценок «хорошо», наплодили много. Если в 1960 е гг. на город с 200 тысячным населением хватало одной школы для слабоумных детей, то в начале XXI века одной такой школы на 200 тысячный город не хватает. И они вовсе не являются «альтернативно одарёнными», как в этом пытаются убедить всех культивирующие «толерантность» СМИ: они биологически ущербны, и в том, что их доля среди новорождённых растёт, выражается биологическая деградация общества, за что отвечает в первую очередь — женщина.

Но все такого рода человечески неполноценные ущербные беременности, если нет тяжёлой патологии матери или отца будущего ребёнка, и будущие родители целенаправленно задумываются об очистке своих родовых и семейного эгрегоров от скверны и мерзости, в подавляющем большинстве случаев легко предотвратить. И это создаёт предпосылки к тому, чтобы дети рождались здоровыми и их можно было вырастить человеками состоявшимся, а не «бандерлогами», скотами, зомби или демонами.


А русалка — вот дела! — честь недолго берегла
И однажды, как смогла, родила.
Тридцать три же мужика — не желают знать сынка:
Пусть считается пока сын полка.

И с самих женщин и с их матерей и бабушек за такое — особый спрос. Причина упрёка в адрес прежде всего женщин, и только во вторую очередь в адрес мужчин, — в том, что: период жизни человека от предыстории зачатия до вступления в речевой период и начала самостоятельного познания жизни — большей частью протекает под безразде­льной властью его матери, а после трёх лет, когда роль отца и других родственников возрас­тает, уже́ невозможно компен­сировать те недоработки в вос­питании и реализовать те возможности, которые были упущены ранее, прежде всего, — матерью.

Кроме того, в биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так:
Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно глубинно-психологически избрала в качестве будущего отца своих детей.
Реакция самца — ответная.
Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психологическую привязанность к избирательнице-избраннице, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства пра­ктически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обусловленная привязанность, но не такая сильная как у самок.
Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей.
Т.е. за злоупотребление инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе отвечает прежде всего сама «баба», даже если она пока ещё «малолетка» с запросами взрослой самки либо наивна и не понимает, что творит (типа набоковской Лолиты), и только во вторую очередь те, кто не устоял перед нею, хотя их падение тоже не делает им чести. Кроме того, если «мужчина» — «похотливый кобель», то первый вопрос к его матери: Почему и для чего она «воспитала» его таким?

С вопросом о злоупотреблении инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе тесно связан и вопрос об алкоголизме и наркомании. Многим женщинам, чьи мужчины пьют, следует задуматься и над той особенностью, что алкоголь и многие другие наркотики возбуждают именно те участки коры головного мозга мужчины, которые нормально возбуждаются при отработке организмом программ полового поведения и достижении оргазма. Но наркотики возбуждают эти участки в обход нормальных информационных путей при отработке организмом инстинктивных программ полового поведения. То есть для многих мужчин алкоголь — средство, которое выводит их из инстинктивно обусловленного подчинения деспотизму женщин1 — по существу не любящих их женщин — не жён, а их хозяек-рабовладелиц, которые подчас и сами невольницы своих же инстинктов — половых и охраны территории. То обстоятельство, что наркотики впоследствии вызывают зависимость от них ещё более тяжкую, чем подчинённость бабьему деспотизму через половые инстинкты, играет сопутствующую роль, о которой на первой стадии мало кто задумывается, обращаясь к ним в бездумном стремлении освободиться (хотя бы на краткое время действия наркотиков) от угнетения бабьим деспотизмом их психики через инстинктивные взаимосвязи.

У кого-то может встать вопрос о подростковой наркомании разного рода, поскольку дети не имеют ещё устойчивых партнёров по половым отношениям, чей деспотизм они пытались бы преодолеть таким способом.

Но не следует забывать и о матерях подростков, ставших жертвой наркомании того или иного рода или же половой распущенности. В прошлом при неразвитости медицины, обуславливавшей высокую детскую смертность, и незаселённости многих регионов планеты, была высокая рождаемость и в обществе статистически преобладали многодетные семьи. Женщины рожали, если не ежегодно, то через несколько лет в течение всего срока своей зрелости. С момента появления очередного ребенка почти всё материнское внимание переключалось на него, а к моменту появления следующего ребенка, ему предшествующий, ещё не успевая войти в подростковый возраст, начинал более или менее самостоятельное развитие и освоение мира, конечно под опёкой взрослых и старших детей. При этом каждый предшествующий ребёнок, с момента появления последующего, выходил из-под влияния инстинктивных программ поведения матери (и их культурных продолжений), предназначенных обслуживать младенца в первое время его жизни. В современных же семьях, где обычно один ребенок, а два уже считается — «много детей», всё совсем не так.

Активные инстинктивные программы поведения матери, предназначенные для обслуживания первого времени жизни младенцев, обрушиваются на ребёнка, останавливая и извращая его самостоятельное, также генетически обусловленное развитие. В результате на протяжении десятилетий, охватывающих и взрослую жизнь детей, они оказываются под воздействием материнских животных инстинктов. Этот процесс может быть прерван только уходом детей из семьи родителей или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки1.

Но и внуков бабушки может постигнуть та же судьба, причем усугубленная двойным и тройным гнётом, в котором инстинктивно бессмысленно соучаствуют мать и обе бабушки. В результате вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности за своё поведения, едва ли уместным и для пятилетнего ребёнка, который подчас сохраняется у них до смерти в глубокой старости; этому могут сопутствовать и разного рода нарушения психики, также порождённые инстинктивной собственнической «любовью» женщин к своим чадам. При этом необходимо иметь в виду, что и такое женское воспитание не препятствует развитию и проявлению изрядной интеллектуальной мощи в составе в целом ущербной психики, а это уже представляет опасность для окружающих.

Такого рода гнёт инстинктивно слепо и бессмысленно собственнически «любящих» матерей достигает наибольшей силы в так называемых «благополучных» семьях, чьи дети статистически часто оказываются в результате него в жизни даже более неблагополучными, чем выходцы из «неблагополучных» семей, где недостаток и (либо) порочность родительского воспитания в ряде случаев является благом в том смысле, что компенсируется развитием ребёнка в соответствии с его собственным мироощущением и мироосмыслением — тем более, если родители не подавили в психике ребёнка врождённую религиозность и он растёт в ладу с Богом вопреки родителям.

Самое страшное, что могут сделать родители с ребёнком — добиться от него безусловного послушания. В результате вырастает безвольный тип, который обречён быть невольником инстинктов и объектом манипулирования им. Это касается как воспитания мальчиков, так и девочек.
  1   2

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей