Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Анализ рынка информационных систем управления проектами Ключевые функции


НазваниеАнализ рынка информационных систем управления проектами Ключевые функции
Дата23.09.2019
Размер0.65 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файла2979389c-8f7f-42c5-9b26-50e45d413998 (2).pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипОтчет
#63526
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3
1
Анализ рынка информационных систем управления проектами
Ключевые функции
● организация совместной работы
● организация общения внутри системы
● создание и хранение документов, история версий
● создание отчетов
● ведение клиентской базы/базы сотрудников
● распределение задач между сотрудниками (как правило напрямую руководитель распределяет)
● наглядное представление задач в виде схем и диаграмм
Ключевые модули
● задачи с комментариями
● календарь
● файловая система
● внутренняя почта (система сообщений внутри компании)
● конструктор отчетов
● базы данных клиентов/сотрудников
● диаграмма загруженности сотрудников и диаграмма Ганта
Ключевые потребности + ссылки
● возможность ведения нескольких проектов одновременно (не все системы реализуют)
● возможность выставления счетов
● финансовый планировщик
● интеграция с 1с
● API
● оперативное решение вопросов после написания в тех поддержку
● ссылки на отчет
● возможность просмотра прикрепленных документов без необходимости скачивания
● поддержка файлов любых типов

Вывод что должно быть у нас
● разделение на проекты, которые в свою очередь разделяются на задачи и подзадачи
● возможность прикрепления файлов различных типов к задачам, и их ссылки в общем хранилище файлов проекта
● интеграция с google docs
● конструктор отчетов
● планировщик
● база, со сведениями о сотрудниках, об их компетенции в тех или иных вопросах
● система обмена сообщениями внутри компании, с возможностью прикрепления документов (хотя можно организовать через ссылки)
2
● база хранящая сведения о компаниях-клиентах и их контактных лицах (возможно с ссылками на историю общения)
● система уведомлений и напоминаний
● визуальное представление задач и связей между ними
● API
● возможность использования разных систем оплаты
Как дополнительные функции
● финансовый планировщик (многие реализуют)
● интеграция с 1С
MS Project
Primaver a
Мегаплан
Битрикс24 BaseCamp Планфик с
Адванта способ реализаци и
десктоп + клиентсерверное приложение
(плохо реализован о)
десктоп + клиентсерверно е приложе ние облако+ десктоп облако+дес ктоп облако облако десктоп + вебинтервейс управлени е портфелем проектов
+
+
+
управлени е задачами, проектами
+
+
+
+
+
+
+
визуализац ия задач диаграмма
Ганта, временная шкала диаграм ма Ганта, временн ая шкала календарь календарь календарь, диаграмма
Ганта календар ь
диаграмм а Ганта, календарь документоо борот
+
+
+
+
+
+
отчеты
+
+
+
+
+
+
+
обсуждени е рабочих вопросов
+
+
+
+
+
базы сотруднико в/
клиентов
+
+
+
+/
+
планирова автоматичес автомати ручное ручное ручное ручное автоматич
3 ние кое/вручную ческое/вр учную распределе ние задач распределе ние задач распределе ние задач распреде ление задач еское/вруч ную связи между задачами только иерархическ и
+
иерархиче ски управлени е рисками
+
+
+
управлени е ресурсами
+
+
финансовы ми
+
разграниче ние прав на уровне проектов/з адач
+
+
+
+
+
+
+
API
+
+
+
+ (для партнеров)
+
+
+
MS Project
Основные проблемы в области:
● срыв сроков выполнения задач
● систематическое невыполнение сотрудниками задач и поручений
● бесполезная трата сотрудниками своего рабочего времени
● формирование необъективной картины о стадиях выполнения проекта
● неправильно распределение приоритетов задач
Задачи, которые нужно решить для устранения проблем
● обеспечить разбиение задач на подзадачи и возможность описания задач
● обеспечить визуальное отображение задач на временной шкале
● определить ресурсы задействованные в каждой задаче
● обеспечить наглядность представления данных по проекту
Функции системы
● организация совместной работы
● управление задачами
● наглядное представление задач на временной шкале, диаграммы ганта и тд
● создание отчетов
4
Модули системы
● задачи
● ресурсы
● отчеты
● проект
● вид
Направления развития
● упрощение интерфейса
● повышение надежности
● переход в облачную систему
Технологии, с помощью которых происходит реализация
уникальные технологии не заявлены, сведения о применяемых технологиях в закрытом доступе
Предполагаемые результаты
● уменьшиться время на создание отчетов
● визуализация задач на временной шкале может снизить их время выполнения
● отчет о финансовых затратах поможет вовремя оптимизировать производство
Дополнительные функции
Важные/нужные конечному пользователю
● интерфейс microsoft
● определение проекта в полном соответствии со стандартами управления проектами
● различные варианты визуализации задач
Не нужные конечному пользователю, но все же реализуемые
Недостатки системы:
сложный интерфейс (не все возможности очевидны)
отсутствие облака, хотя заявлено
возможность адаптации только путем покупки готовых решений
Стоимость продуктов
от 899р. до 1300р. за пользователя
Primavera
Основные проблемы в области:
● срыв сроков выполнения задач
● систематическое невыполнение сотрудниками задач и поручений
● бесполезная трата сотрудниками своего рабочего времени
● сложность управления крупномасштабными проектами
● потеря времени, затраченного на предоставление и визуализацию отчетов в больших проектах
● неграмотное распределение ресурсов внутри проекта
5
● уход от изначально планируемого проекта
Задачи, которые нужно решить для устранения проблем
● обеспечить возможность планировать и составлять календарный график
● обеспечить управление ресурсами
● обеспечить возможность получения отчетов о ходе выполнения проекта
● обеспечить мониторинг и представление отчетов о реализации проекта по отношению к первоначальному графику проекта
● обеспечить взаимодействие участников проекта
● обеспечить интеграцию с системами управления финансовыми потоками и человеческими ресурсами
Функции системы
● создание отчетов
● управление рабочими процессами
● хранение документов
● организация совместной работы
Модули системы
● проекты
● ресурсы
● отчеты
● контроль
● документы
● расходы
● показатели
● риски
Направления развития
● увеличение функционала
● переход к облачным системам (пока клиент-серверные приложения только)
Технологии, с помощью которых происходит реализация
клиент-серверное приложение с возможностью доступа через GUI, браузер (сайт и e-mail).
Предполагаемые результаты внедрения
● упрощение процедуры контроля за крупномасштабным проектом
● возможность доступа к данным с любого компьютера
● увеличение количества проектов сданных в срок
● упрощение процедуры обмена документами внутри проекта
Дополнительные функции
Важные/нужные конечному пользователю
● различная визуализация проектов
● связи между проектами и задачами
6
Не нужные конечному пользователю, но все же реализуемые
Недостатки системы:
сложный интерфейс ( не все функции очевидны)
Мегаплан
Основные проблемы в области:
● срывание сроков выполнения задач
● систематическое невыполнение сотрудниками задач и поручений
● бесполезная трата сотрудниками своего рабочего времени
● неоправданно большая потеря времени на организацию переговоров и обсуждений для решения поставленных задач
● необъективное распределение финансовых ресурсов по отделам
● перевыполнение или решения срочных задач не всегда отражаются на зарплате сотрудников (руководители часто забывают финансово отблагодарить сотрудника в связи с большой загруженностью)
● необходимость помнить “досье” каждого клиента
Задачи, которые нужно решить для устранения проблем
● обеспечить отображение сроков поставленной задачи и прогресса ее выполнения
● обеспечить сотрудников списком дел от которого они не в праве отказаться без объяснения причины
● организовать функцию учета времени
● связать задачи и финансовые ресурсы необходимые для их выполнения
● обеспечить возможность предоставления финансовых бонусов и штрафов сотрудникам
● создать клиентскую базу, в которой будет храниться вся информация о клиентах с возможностью редактирования
Функции системы
● организация совместной работы
● отслеживание своевременного выполнения задач подчиненных
● организация общения внутри системы
● хранение документов и история версий
● создание и ведение клиентской базы
● создание и ведение базы сотрудников
● создание отчетов
● ведение сделок и контроль договоренностей
● учет рабочего времени сотрудников
Модули системы
● счета
● задачи
● сообщения
● сотрудники
7
● дела
● отчеты
● документы
● обсуждения
● финансы
● сделки
● клиенты
Направления развития
● упрощение интерфейса
● реализация дополнительного функционала, который позволит заменить все дополнительные приложения, использующиеся в компаниях на сегодняшний день
Технологии, с помощью которых происходит реализация
защищенный сервер
Предполагаемые результаты внедрения
● время затраченное на поиск и организацию обсуждения уменьшится примерно в 2 раза
● увеличение клиентов и продаж за счет введения клиентской базы и хранения в ней истории общения, информации о клиентах, их предпочтений и тд
● увеличение чувства ответственности у сотрудников
● время потраченное впустую значительно уменьшится
Дополнительные функции
Важные/нужные конечному пользователю
● финансовый планировщик
● приложения под Android/iOS
● поиск по документам
● возможность настраиваемых фильтров в задачах и клиентах
● экспорт отчетов в Excel и отправка на e-mail
● облако/десктоп
Возможные «приятные дополнения» для конечного пользователя
● умная строка понимающая человеческий язык
● упаковка файлов в zip
● нематериальные мотиваторы/штрафы
● возможность рассылок
Не нужные конечному пользователю, но все же реализуемые
● фото клиентов
● интеграция с Oktell
● интеграция с CRM
8
Стандарты
инициация
проходит в виде создания проекта, при создании определяется название, общая цель проекта, примерный чек лист дел (не обязательно), возможно прикрепление документации, сроки проекта, ответственный за проект, команда проекта.
планирование
возможно создание задач и прикрепление их к проекту (определяется иерархическая структура работ),потребности заинтересованных сторон, как и сами заинтересованные стороны не определяются,но есть некие “аудиторы”, наблюдающие за проектом, их роль до конца не ясна. так же определяется примерное время на решение каждой задачи, но разработки расписания в явном виде нет.финансовая оценка тоже не проводится, можно по факту занести счета в программу. про риски ни слова, можно вкратце описать самостоятельно в целях проекта, но в явном виде нигде не обозначаются.
исполнение
набор команды происходит на более раннем этапе, распространяется информация в виде прикрепления файлов к проекту (возможно в любое время и любым задействованным в проекте сотрудником) либо через обсуждения и комментарии в задачах или проектах
мониторинг и управление
модуль отчетов, управление содержанием реализуется через контроль проекта со стороны руководства
завершение
проект завершается после завершения всех задач и принятие проекта его создателем
Недостатки системы:
сложное управление рассылками с помощью html-тегов
система согласования задач вручную
нет периодичности задач
нет возможности просмотра документов без скачивания
Стоимость продуктов
базовый минимум расширенный облако
1450р/м (290р/м на человека)
3200р/м или 2450р/м (640 или
490 на человека) десктоп
4740 на человека
10450 на человека ограниченная версия бесплатно (до 3х человек)
9
Битрикс24
Основные проблемы в области:
● неправильная расстановка приоритетов задач сотрудниками
● длительное согласование задач/договоров/поручений
● проблема передачи дел/контактов/другой информации после увольнения сотрудников
● отсутствие возможности персонального контроля выполняемых задач каждым сотрудником
● долгое введение новых сотрудников в курс дел
Задачи, которые нужно решить для устранения проблем
● обеспечить возможность проставления приоритета вручную руководителем проекта
● обеспечить общий доступ к документам с возможностью коментариев и изменениея
● обеспечить хранение всей информации в системе в проектной папке с историей изменений
● создать модуль отображения задач подчиненных с индикатором выполнения
Функции системы
● организация совместной работы
● отслеживание своевременного выполнения задач подчиненных
● организация общения внутри системы
● хранение документов и история версий
● создание отчетов
● ведение сделок
Модули системы
● мои инструменты
○ живая лента
○ календарь
○ файлы
○ фотографии
○ сообщения
● группы
● группы экстранет
● CRM
● компания
○ сотрудники
○ общие документы
○ структура компании
○ график отсутствий
○ рабочее время
○ рабочие отчеты
○ собрания
○ настройки портала
10
Направления развития
отсутствует
Технологии, с помощью которых происходит реализация
уникальные технологии не заявлены, сведения о применяемых технологиях в закрытом доступе
Предполагаемые результаты внедрения
● уменьшиться время, затраченное на работу с документами, в частности, на поиск и повторные редактирования за счет введения контроля версий.
● снизится процент ошибок в документах за счет организации общего доступа к ним
● уменьшится время, потраченное на посторонние дела
● снизится процент срыва сроков важных задач из-за неправильной расстановки приоритетов
● время, затраченное на поиск информации о делах отсутствующего сотрудника, уменьшиться в несколько раз
Дополнительные функции
Важные/нужные конечному пользователю
● задачи интегрируются с документами и календарями
● возможность дедлайнов
● отсутствие привязки документов к жесткому диску при интеграции документа в задачу
● интеграция с 1С
● возможность добавления в проект внешних пользователей
● и облачная, и десктопная система
Возможные «приятные дополнения» для конечного пользователя
● телефонные звонки
● наглядное представление воронки продаж
● возможность расширение базового набора функций путем покупки приложений из каталога
Не нужные конечному пользователю, но все же реализуемые
Стандарты
инициация
проходит в виде создания группы, которая в дальнейшем выступает как проект (совсем не очевидно кстати). на этапе создание проекта определяется название проекта, его краткое описание, примерные права доступа и его наполнение в виде определения задействованных сервисов
планирование
возможно создание задач и прикрепление их к проекту (определяется иерархическая структура работ),потребности заинтересованных сторон, как и сами заинтересованные стороны не определяются,но есть некие “наблюдатели”.примерное время на решение каждой задачи
11 можно определить, по умолчанию задача бессрочная, и временем ее выполнения считается фактически потраченное на нее время с момента старта до момента завершения. задачи ставятся в календарь, через календарь и задается расписание. финансовая оценка не проводится. про риски ни слова, можно вкратце описать самостоятельно в целях проекта, но в явном виде нигде не обозначаются.
исполнение
команду проекта можно набрать в любое время, распространяется информация в виде прикрепления файлов к проекту в комментариях (возможно в любое время и любым задействованным в проекте сотрудником), либо просто оставлением текстового комментария
мониторинг и управление
модуль отчетов, управление содержанием реализуется через контроль проекта со стороны руководства
завершение
проект завершается после завершения всех задач и помещение проекта в архив
Недостатки системы:
распределение задач вручную
нет периодичности задач
дорогие телефонные звонки
Стоимость продуктов
облако:
Базовая версия - бесплатно
Версия “Команда” - 4990 р. в месяц.
Версия “Компания” - 9990 р. в месяц. коробка:
Ограниченная версия 129500 (25 пользователей включено + 900 за каждого нового пользователя)
Полная версия 329500 (25 пользователей включено + 900 за каждого нового пользователя)
ПЛАНФИКС
Основные проблемы в области:
● недостаток функций необходимых определенной компании
● необходимость помощи разработчиков в расширении функционала
Задачи, которые нужно решить для устранения проблем
● обеспечить максимальную гибкость системы
● обеспечить настройку необходимых модулей
● обеспечить открытость системы
Функции системы
● организация совместной работы
● хранение документации
● распределение задач между сотрудниками
12
● распределение общего времени
Модули системы
● проект
● задача
● действие
● отчет
● настраиваемая сущность “Аналитика”
Направления развития
● развитие мобильных приложений
Технологии, с помощью которых происходит реализация
настраиваемая сущность аналитика. если проводить аналогию с программированием то есть класс предок, который можно переопределить наследуя от него ключевой функционал, но при этом расширяя его под собственные нужды. таким образом можно определить какого будет его наполнение (текст, время, период времени, числа, дата, справочник, список) и указать длину поля. например, чтобы добавить некий чек лист в задачу, необходимо наполнить аналитику текстовым полем и списком состоящим из двух пунктов (да/нет).данные хранящиеся в аналитике можно выгружать в отчет. комбинируя реквизиты, можно создать многие уникальные вещи необходимые компании, которые не “засоряют” базовый функционал продукта.
  1   2   3

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей