Анализ заданий второго этапа в рамках недели информатики
Олимпиада 2017 год
Эта логическая задача позволяет осуществлять проверку способностей логически мыслить. Проверяется сообразительность, умения рассуждать и анализировать, находить нестандартные пути решения. Данная задача может быть отнесена к логическому типу задач. Помогает развивать творческий потенциал. Эта задача позволяет осуществлять проверку способностей логически мыслить, а также уровень овладения алгоритмическим мышлением. Задача данного типа относится к программированию. Она позволяет проверить знания основных алгоритмических конструкций языков программирования. Данная задача позволяет осуществлять проверку способностей логически мыслить, а также уровень овладения алгоритмическим мышлением. В этой задаче необходимо реализовать функцию, которая бы проверяла число на четность, используя только битовые операции AND, OR, NOT. Данное задание проверяет отличное владение разделами математики и информатики. Данная задача помогает проверить уровень разработки и построения алгоритма решения задачи, умение работать с циклами, понимать различие между видами циклов. Способствует развитию алгоритмического мышления. Эта задача относится к разделу «Программирование», так как позволяет оценить умения учащихся разрабатывать программный продукт на языке программирования, используя строковый и логический тип переменных. Эта задача относится к разделу «Программирование», так как позволяет оценить умения учащихся разрабатывать программный продукт на языке программирования с применением различных базовых знаний по данному языку (циклы, массивы). Проверяет умение правильно построить логику решения задачи и разработать алгоритм действий. Представленная задача относится также к разделу «Программирование». С ее помощью можно определить уровень работы со строковыми переменными на языке программирования. Проверяется умение правильно понимать условие задачи и строить алгоритмы. Задача позволяет оценить умения разрабатывать программный продукт с использованием файловых систем. Проверить набор базовых знаний об основных конструкциях языка программирования.
Анализ олимпиадных заданий Олимпиада 2018 год задания по программированию 2 тур
Задача относится к разделу «Логика». Эта задача позволяет осуществлять проверку способностей логически мыслить, а также уровень овладения алгоритмическим мышлением. Проверяется сообразительность, умения рассуждать и анализировать, находить нестандартные пути решения.
Задача проверяет алгоритмическое мышление, способность нестандартно мыслить, следовать алгоритму, написанному на алгоритмическом языке, знание основных алгоритмических операций. Эту задачу можно отнести к разделу «Алгоритмизация».
Этот тип задачи относится к разделу «Алгоритмизация». Проверяется способность учащегося логически и последовательно мыслить, умения строить алгоритм с использованием команд алгоритма, а также обладает ли учащийся алгоритмическим мышлением или нет.
Задача относится к разделу «Программирования». Позволяет проверить умение разрабатывать и строить алгоритм решения задачи, умение работать с циклами, понимать различие между видами циклов; способность применять знания о строках и работать с ними. Развитие алгоритмического мышления.
Задача относится к разделу «Программирования», так как решение производится на языке программирования. Проверяется умение правильно понимать условие задачи и строить алгоритмы; умение работать с циклическими и условными операторами; способность применять знания о функциях и процедурах и применять их на практике.
Эта задача относится к разделу «Программирование». Проверяется умение правильно понимать условие задачи и строить алгоритмы; умение работать с циклическими и условными операторами; пользоваться встроенными функциями языка; развитие алгоритмического мышления.
Этот тип задач относится к разделу «Программирование», так как позволяет оценить умения учащихся разрабатывать программный продукт на языке программирования с применением различных базовых знаний по данному языку (циклы, условный оператор, массивы). Проверяет умение правильно построить логику решения задачи и разработать алгоритм действий, уровень развития логического и алгоритмического мышления.
Задача относится к разделу «Программирования». Позволяет оценить умения учащихся разрабатывать программный продукт с использованием базовых знаний об основных конструкциях языка программирования. Определить уровень развития алгоритмического мышления.
Олимпиада 2019 год задания по программированию 2 тур
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |