Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Anthony Bulger (оригинальная версия) русская адаптация Иоанна Дубровска


Скачать 104.5 Kb.
НазваниеAnthony Bulger (оригинальная версия) русская адаптация Иоанна Дубровска
АнкорVvedenie.doc
Дата26.10.2017
Размер104.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаVvedenie.doc
ТипРуководство
#29997
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Методика ASSiMiL

Английский без труда сегодня

Anthony Bulger

(оригинальная версия)

русская адаптация: Иоанна Дубровска

(нечетные уроки) Владимир Мякишев

(четные уроки)

J.-L. Gousse

(иллюстрации)



В.Р. 25

94431 Chennevieres-sur-Mame Cedex FRANCE

V

это издательство, опираясь на используемую здесь методику, дало возможность освоить иностранный язык 12 миллионам человек в . разных странах мира

АССИМИЛЯЦИЯ

[лат. assimilatio - уподобление]

действие по знач. глагола ассимилировать - „видо­изменяясь, уподобиться кому-, чему-либо или друг другу (обычно об этнических или языковых процессах)". (Большой толковый словарь русского языка)


Руководство и координация проекта: Magdalena Jezioro

Верстка: Maciej Zygadlo

Звуковое приложение к урокам и упражнениям этой книги Вы можете заказать в Вашем книжном магазине:

"Le Nouvel anglais sans peine"

на кассете: ■ ISBN 2-7005-1100-Х или

на компакт-диске: ISBN 2-7005-1200-6 (в общей сложности: Зч. 50 мин.)

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемый метод основывается на использовании врожденных, присущих каждому человеку способно­стей к восприятию и ассимиляции. Вы освоите английский язык так же, как когда-то освоили родной.

Через этапы Слушания, повторения и все большего понимания придете к активному использованию языка - самостоятельному говорению. Здесь нет никакого колдовства и никаких секретов. Первая часть нашего курса потребует от вас совсем немного усилий. Нужно слушать, повторять и пони­мать. Это так называемая пассивная фаза. Во второй фазе учебы вы будете использовать полученные при „пассивном" знакомстве с языком знания для само­стоятельного построения фраз и развития умения говорить.

Заинтересованность курсом и отношение к учебе как к досугу, стремление не впадать в крайности в своей тяге к совершенству, способность получать удовольствие от изучения иностранного языка без „зубрежки" и неосмысленного заучивания „на память", учеба без „семи потов" являются гарантией того, что вы относительно скоро начнете говорить по-английски.

VI

VII


А каков он, английский язык, с которым знакомит этот учебник?

Пусть пуристы нас извинят! Написанные нами диалоги сориентированы на разговорную речь, мы заведомо в некоторой степени пренебрегли литературным языком.

Мы немного лукавим, знакомя вас с особенностями и трудностями английского языка постепенно. Будем сталкивать вас с языковыми проблемами, моделируя естественные ситуации: как это имело бы место в разговоре с англичанами и как было тогда, когда вы, еще дети, осваивали свой родной язык. Не хотим, чтобы природная способность учащегося к ассимиляции притуплялась обилием объяснений, которые могли бы спровоцировать появление ненужных вопросов.

Поэтому вам часто будут встречаться конструкции и формы, не получающие в момент первого с вами знакомства полного грамматического объяснения. Мы хотели бы, чтобы вы - прежде чем выучите на память правила — сначала усвоили эти формы в их натуральном контексте. Вы не раз с удивлением для себя обнаружите, что объяснения и правила оказы­ваются излишними, если в процессе слушания и по­вторения учащийся привык к определенным стру­ктурам и оборотам.

Хотелось бы, чтобы через несколько месяцев занятий вы понимали английский в „сценках" повседневной жизни и могли его использовать именно в этих ситуациях.

Мы не даем в этом учебнике всей грамматики. Кон­центрируем внимание только на тех ее элементах, которые кажутся нам обязательными. Такая избирательность, с одной стороны, объясняется тем, что мы не хотим, чтобы объем грамматического материала превышал возможности учащегося, отбивая охоту к учебе, с другой стороны, мы, конечно же, не предполагаем, что вы после знакомства с книгой в совершенстве будете говорить по-английски. Мы только намереваемся дать вам в руки надлежащее орудие, которое в языковом отношении помогло бы вам чувствовать себя свободно в англоязычных странах или - если у вас будет такое желание - способствовало дальнейшему изучению английского языка уже по второму тому нашего учебника.

Что же вы должны делать?

Все, что от вас требуется, это ежедневно уделять нашему курсу 20-30 минут вашего времени.

Только в регулярных контактах с языком мы можем в полной мере использовать нашу врожденную способность к ассимиляции через восприятие.

В равной мере как в первой, так и во второй фазе учебы рекомендуем помнить о „трех китах" методики:

СИСТЕМАТИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТОЯНСТВО

VIII

IX


Все мы прекрасно знаем, что степень сближения с людьми зависит от частоты контактов. Так же обстоит дело и со словами. Чем чаще мы имеем с ними дело, тем лучше их понимаем, тем ближе они нам, тем легче поддаются освоению. Рекомендуем, таким образом, ежедневные контакты с английским языком - лучше каждый день уделять учебе по 10 минут, чем раз в неделю 3 часа.

Как учиться, используя методику ASSiMiL?

Если у вас имеется учебник с записями (кассеты и компакт-диски), прослушайте их, а потом про­читайте вслух каждое предложение.

Вы, конечно, можете (и должны) сравнивать текст с переводом и пользоваться объяснениями. Так же вы поступаете с упражнениями. Они помогут вам закрепить полученные знания.

Следующим этапом учебы являются задания „с пропусками" - упражнения Fill in the missing words, которые, по возможности, желательно выполнить письменно. Это идеальная форма самопроверки. Количество точек в предложениях соответствует количеству букв пропущенного английского слова или оборота.

С 50-го урока начинается вторая фаза учебы, которая основывается на повторении уже пройден­ных структур. Систематический повтор позволит детальнее и эффективнее освоить материал. Наряду со знакомством с каждым новым уроком, вы будете возвращаться к одному из уроков - первой фазы и

переводить повторяемый материал с русского на английский.

Именно здесь начинается активная стадия учебы.

В каждом седьмом уроке приводится суммарный грамматический обзор материала из шести пре­дыдущих уроков.

Советуем вам никогда не учиться „через силу" -знакомство с новым языком является удово­льствием, а удовольствие никогда не достигается принуждением. Вы не должны учить правил, конструкций и слов на память. Систематические контакты с языком дают гораздо лучшие резу­льтаты, чем утомительная „зубрежка".

Просим не пробовать делать слишком много за один присест.

Просим верить нам как проводникам по дороге к знаниям и расслабиться.

X

XI


Произношение

Английское произношение совсем не такое трудное: нам известно большинство звуков, присутствующих в английской речи. Освоение английской фонетиче­ской системы стоит упредить знакомством со знаками фонетической транскрипции, без которой трудно пользоваться словарем. Транскрипция, как правило, подается в квадратных скобках, но в материалах уроков будем давать запись произношения слов и оборотов без таковых. Вот перечень английских звуков, переданных знаками фонетической транскрипции, в сравнении с наиболее близкими звуками русской речи.




Наиболее







близкий

i

Знак

русский




транскрипции

звук

Примеры

[i:]

и

see [si:]

[i]

и

sit [sit], city [‘siti]

[е]

э

let [let], bread [bred]

[æ]

а

man [maen], bank [bæŋk]

[а:]

а

car [ka:]

[o]

о

box [boks], doctor ['doktə]

[о:]

о

floor [flɔ:], daughter ['dɔ:ta]

М

У

put [put], butcher ['butja]

[и:]

У

too [tu:], schoolboy [rsku:lboj]



перейти в каталог файлов


[Л]

a

bus [bAs], butter [Ългэ]

[з:]

э

fur [f3:]

M

э

ago [a'gau], picture ['piktja]

[ei]

ЭЙ

name [neim], eight [eit]

[u]

oy

go [gau], coat [kaut]

[ai]

аи

my [mai], pilot ['pailat]

[au]

ay

now [nau], thousand ['8auzand]

[oi]

ОЙ

boy [boi], toy-shop ['toijop]

[is]

иа

here [hia], we're [wia(r)]

[еэ]

ЭЭ

where [wea], chair [tjea(r)]

[us]

уэ

tour [tua], tourist ['tuarist]

[p]

п

pen [pen], stop [stop]

[b]

б

book [buk], hobby [ЪэЫ]

[t]

т

take [teik], letter ['leta]

[d]

д

desk [desk], lady ['leidi]

[k]

к

car [ka:], look [luk]

[g]

г

give [giv], egg [eg]

M

ф

fire [faia], roof [ru:f]

[v]

в

view [yju:], live f'liv]

[s]

с

sea [si], dress [dres]

M

3

zoo [zu:], easy ['izi]

[m]

м

milk ['milk], room [rum]

[n]

н

now [nau], pen [pen]

[1]

л

look [luk], well [wel]

[r]

р

round [raund], very [Veri]

[h]

X

have ['haev]

[w]

У

win [win]

[Q]

нь/н перед г или к

sing [sir]], singer ['sirja]

[0]

-

thick [6ik], path [pa:8]

[5]

-

this [6is], weather ['we6a]

[I]

ш

shut [JAt], washer ['woja]

[3]

ж

measure ['теза],
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей