Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Бег на короткие дистанции


Скачать 96.36 Kb.
НазваниеБег на короткие дистанции
Дата11.09.2019
Размер96.36 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла00124fdf-993f5be7.docx
ТипУрок
#63195
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе

Тип урока: Урок с образовательно-обучающей направленностью.

Форма организации: Фронтальная, самостоятельная.

Тема: Бег на короткие дистанции

Цель:
Задачи: Познакомить детей с бегом на короткие дистанции. Развитие координации движений рук и ног во время бега, развитие ловкости. Воспитание целеустремленности, взаимоуважения.

Планируемые результаты:
Личностные: формировать потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, воспитывать дисциплинированность, анализировать собственную деятельность на уроке.
  • Регулятивные:
  • Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации, извлекать необходимую информацию из рассказа учителя;осуществлять поиск необходимой информации, восстанавливать навык в выполнении бега на короткую дистанцию.
  • Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке, владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёром во время игровой деятельности, уметь договариваться и приходить к общему решению.
    Инвентарь: Свисток, кубики.

    Место проведения: Спортивный зал.

    Ход урока:

    Название и цель этапа урока.

    Деятельность учителя :
    Деятельность обучающихся:
    Формируемые УУД:
    Подготовительный этап.

    7 мин.
    Организационный момент.





    Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение предмета.
    Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку, сообщение темы и целей урока.
    В одну шеренгу становись!
  • Равняйсь!
  • Смирно!
  • Скажите, изучением какого раздела физкультуры мы сейчас занимаемся?
  • Какие виды упражнений включает в себя лёгкая атлетика?
  • Что необходимо сделать, чтобы проверить ваши скоростные качества?
  • Чему необходимо научиться, чтобы хорошо сдать норматив бег?
  • А можно ли научиться хорошо бегать?



    Слушают наводящие вопросы учителя и обсуждают тему урока.


    Лёгкая атлетика.
    Бег, прыжки, метание, спортивная ходьба.
    Ответы детей.

    Личностные: формировать потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

    Регулятивные: Основной этап.

    30 мин.
    Актуализация знаний.



    Что необходимо сделать перед началом тренировки, чтобы избежать травм?


    Правильно, но давайте сперва повторим технику безопасности. Какие вы знаете правила?

    Молодцы. А теперь давайте разомнёмся.
    Разминка.
    Все подравнялись. За направляющим в обход по залу шагом марш!
    Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
    На носках, руки в верх,
  • На пятках, руки в стороны,
  • На внешней стороне стопы, руки на поясе,
  • На внутренней стороне стопы, руки на поясе,
  • Перекат с пятки на носок,
  • Полуприсед,
  • Ходьба с переходом на медленный бег.
    Беговые задания:
    Лёгкий бег,
  • Поворот на 180 гр., бег в другую сторону,
  • Бег с высоким подниманием бедра,
  • Без с захлестыванием голени назад,
  • Бег с приставными шагами вправо (влево).
  • Восстанавливаем дыхание.
  • Перестроение в 3 шеренги
    Общеразвивающие упражнения на месте:
    И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.
    1 – 4 – вращение головы в левую сторону;

    5 – 8 – то же в правую сторону.
      И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам.
      1 – 4 – круговые вращения в плечевом суставе вперед;

        И. п. – стойка ноги врозь, руки вдоль тела
        1 – 4 – подъём правого плеча

        5 – 8 – то же левым.

        1 – 4 – оба плеча вверх
          – 8 – с акцентом вверху
          И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову.
          1 – 2 – поворот туловища налево;

          3 – 4 – то же направо.
            И. п. – то же.
            1 – наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола;

            2 – коснуться пола кулаками;

            3 – коснуться пола ладонями;

            4 – и. п.
              И. п. – руки на пояс.
              1 – полуприсед, руки в стороны;

              2 – и. п.;

              3 – присед;

              4 – и. п.
                И. п. – Выпад левой ногой вперед, руки на пояс. Прыжки со сменой ног.
                Прыжки вперёд – назад, вправо – влево.
                Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

                Разминку.

                Настрой на урок.

                Проговаривают правила:
                Внимательно слушать инструкции учителя.
              1. Делать только то, что задано, не выдумывать никаких своих упражнений.
              2. Начинать и заканчивать выполнение задания по команде учителя.
              3. Во время объяснения материала, не играть, не отвлекаться самому и не отвлекать товарищей.
              4. Соблюдать порядок и дисциплину.
                Выполняют комплекс ОРУ.

                Познавательные:

                извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации.

                Личностные: воспитывать дисциплинированность.

                Регулятивные: развивать внимания, уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
                и учета характера сделанных ошибок.
                Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач.



                Чтобы достойно стартовать и прийти к финишу, необходимо соблюдать технику бега. Бег на короткие дистанции называется спринт. Данный вид бега был популярен еще во времена Древней Греции. Тогдашние атлеты стартовали с высокого старта.
              5. Итак, давайте познакомимся с техникой бега.
                Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником.

                Техника бега на короткие дистанции:

                Первые шаги при стартовом разгоне необходимо выполнять с полностью выпрямленными ногами, отталкиваться от поверхности беговой дорожки также нужно полностью выпрямляя ноги. Подымать стопы слишком высоко также не следует. Длину и частоту шага при беге необходимо наращивать постепенно. Соблюдение подобной методики можно добиться только продолжительными тренировками. После того, как стартовое ускорение закончилось, шаг должен стать постоянным. Стопы не нужно подымать слишком высоко. Бежать необходимо без изменения ритма шагов, а также без резкого выпрямления тела. Набранную при стартовом разгоне скорость следует сохранять до самого финиша. При движении нужно делать упор на переднюю часть стоп, а пяткой лишь слегка касаться поверхности дорожки. Руки при беге должны находится в согнутом под прямым углом положении, и совершать энергичные движения вдоль туловища. При беге на короткие дистанции спортсмен тренирует не только скоростные качества, но также силовые качества мышц ног.
                Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.


                Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя;осуществлять поиск необходимой информации.
                Первичное закрепление – тренинговые упражнения.




                Формулирует задание, осуществляет контроль. Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки.

                Построились в одну шеренгу.
              6. На первый – второй рассчитайсь.
              7. Первые номера 3 шага вперёд.
              8. Направо!
              9. За направляющими сомкнуть колонну.
              10. Кругом!
                Напоминаю технику безопасности при выполнении бега.

                Техника безопасности при беге:
                при групповом старте на короткие дистанции бежать по своей дорожке;
              11. во время бега смотреть на свою дорожку;
              12. после выполнения беговых упражнений пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий сзади имел возможность закончить упражнение;
              13. возвращаться на старт по крайней дорожке, при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками;
              14. в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны;
              15. при беге по пересеченной местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;
              16. выполнять разминочный бег по крайней дорожке.

                Упражнение 1:
                Напротив, команды на шестиметровой линии стоят два кубика. По команде первый участник бежит, берёт первый кубик, относит и ставит его за центральную линию. Затем бежит за вторым кубиком и ставит его рядом с первым. После этого участник возвращается в команду, передавая эстафету хлопком левой руки. Второй участник бежит до центральной линии, берёт первый кубик и относит его за шестиметровую линию, затем бежит за вторым кубиком, относит его туда же, возвращаясь в команду передаёт эстафету. Выигрывает команда, которая окажется быстрее.

                Упражнение 2:
                Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении.

                Старт общий. Задача бегущих во-вторых шеренгах - догнать и осалить впереди бегущих.

                Упражнение 3: Ходьба по залу, восстановление дыхания.
                Слушают, выполняют упражнение.

                Ученики принимают положение высокого старта.

                Дети пробегают дистанцию.

                Обращают внимание на ошибки.

                Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем упражнений.


                Познавательные: восстанавливать навык в выполнении бега на короткую дистанцию. Закрепление технику выполнения.

                Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке.


                Заключительный этап.

                8 мин.
                Подвижная игра на внимание «Шишки, желуди, орехи»
                Поясняет задание, контролирует его выполнение.

                Объясняет правила игры.
                Слушают, выполняют задание.
                Коммуникативные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёром во время игровой деятельности.

                Рефлексия.




                Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

                Обобщитьполученные на уроке сведения. Провести словесный опрос:
                Чему новому вы сегодня научились?
                Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.
                Оценивают процесс и результаты своей деятельности

                Отвечают на вопросы.

                Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

                Осуществляют контроль и самоконтроль

                Оценочные действия.
                Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению.

                Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.

                Личностные: анализировать собственную деятельность на уроке.

                Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе
                Тема: Бег 60 метров

                Дата 11.09.2019

                Образовательные задачи (предметные результаты):
                Совершенствовать технику бега 60 м;
              17. Развивать силовые качества;
              18. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.
                Развивающие задачи (метапредметные результаты):

                1.Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности. (познавательное УУД)

                2.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  (коммуникативное УУД).

                3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).

                Воспитательные задачи (личностные результаты):

                1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;

                2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

                Место проведения: спортивный зал.

                Организационная структура урока

  • Этапы урока
    Обучающие и развивающие компоненты,
    задания и упражнения
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Формируемые УУД
    I. Организационный момент
    Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
    Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета
    Строятся
    в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока
    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника
    II. Актуализация знаний.

    Выполнение поворотов кругом.

    Ходьба под счет, на пятках бег.

    Дыхательные упражнения.

    Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

    Формулирует задание, контролирует его выполнение.
    Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

    Проводит дыхательную гимнастику.

    Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).
    Выполняют упражнения.

    Выполняют дыхательные упражнения.
    Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

    Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
    III. Изучение нового материала
    Выполняют бег.


    Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

    Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности
    IV. Первичное осмысление и закрепление
    Подвижная игра «Хитрая лиса»
    Поясняет правила игры, контролирует их выполнение
    Участвуют в игре.

    Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей
    V. Итоги урока.
    Рефлексия

    Обобщитьполученные на уроке сведения
    Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

    - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

    Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание
    Оценить процесс и результаты своей деятельности
    Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.
    Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.
    Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

    Личностные: анализ собственной деятельности на уроке

    ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

    научатся: выполнять строевые упражнения, смешанные висы;

    получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности.

    Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

    познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

    коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

    регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

    Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

    Технологическая карта урока по учебному курсу в 5 классе «Спортивные игры»

    Дата 12.09.2019
    Тема урока:
    Освоение техники удара по мячу
    Раздел:
    Футбол
    Цель урока:
    Развитие физических качеств (скоростных и координационных способностей)
    Задачи урока:
    1. Обучение технике ведения мяча и остановке катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

    2. Отработка техники ударов по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы, средней частью подъема.
    Формируемые УУД:

    Предметные:
    Иметь углубленные представления о технике изученных элементов футбола. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений с футбольными мячами.
    Метапредметные:
    Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять пути их достижения.
    Личностные:
    Умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.
    ХОД УРОКА
    Части урока
    Содержание
    Дозировка
    Методические указания
    1.Подготовительная часть
    1-Построение, рапорт физорга класса, ознакомление с задачей урока.

    2-Разминочный бег

    3-Комплекс общеразвивающих упражнений:

    И.П.- ноги врозь. Круговые движения туловища держа в руках футбольный мяч.

    И.П.- лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги разведены в стороны. Наклоняться максимально вперед, доставая мячом поочередно то левую то правую ногу.

    И.П. -лежа на спине, ноги врозь. Мяч захватить внутренней частью стоп. Поднимание прямых ног, доставая носками до земли за головой и вернуться в исходное положение.

    И.П.- стоя на коленях, мяч в руках. Прогибаясь, достать мячом до земли.

    И.П.- ноги на ширине плеч, руки с мячом вверх. Наклониться вперед и коснуться мячом до пола, занося его как можно дальше назад между ног не сгибая колен.

    И.П.- присесть , мяч в вытянутых руках вперед. Подскоки вперед и в стороны.

    И.П.- левая рука вытянута вперед на уровне плеча. Достать ее носком правой ноги. Тоже правую руку левой ногой.
    1- мин
    2 мин

    7 мин

    Фронтальный метод
    Основная часть
    1-Ведение мяча внешней частью подъема;

    а) ведение мягкого (слабо надутого) мяча во время свободного бега;

    б) ведение футбольного мяча во время свободного бега;

    в) ведение мяча со сменой ног во время свободного бега по дуге.

    2- Остановка мяча внутренней стороной стопы в движении:

    а) остановка мяча после пробегания короткого отрезка;

    б) остановка мяча после пробегания короткого отрезка и поворота на 360;

    в) остановка мяча после ведения, но с пропусканием мяча между ног за спину и выход на исходную позицию.

    3- Встречная эстафета с ведением мяча внешней частью подъема и остановкой внутренней стороной стопы.

    Описание: учащиеся делятся на 2 команды и каждая команда делится на 2колоны, вставая друг против друга на расстоянии 15-20м. По сигналу первый игрок каждой команды ведет мяч до противоположной половины и передает мяч партнеру, тот ведет мяч в противоположном направлении и т.д., пока все игроки не поменяются местами.
    10 мин
    10мин

    10 мин
    Групповой метод

    Соревновательный метод

    Дистанция между партнерами 15-20м.
    Заключительная часть
    Инвентарь убирают на место.

    Построение в шеренгу по одному.

    Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.

    Подведение итогов урока

    Похвалить учащихся за внимательность, быстроту, взаимопомощь и взаимную выручку.
    5мин




    Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе

    Тема: Бег 60 метров

    Дата 11.09.2019

    Образовательные задачи (предметные результаты):

    1. Совершенствовать технику бега 60 м;

    2. Развивать силовые качества;

    3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.

    Развивающие задачи (метапредметные результаты):

    1.Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности. (познавательное УУД)

    2.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (коммуникативное УУД).

    3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).

    Воспитательные задачи (личностные результаты):

    1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;

    2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Место проведения: спортивный зал.

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

    Этапы урока Обучающие и раз-вивающие компо-ненты,

    задания и упражне-ния Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

    I. Организацион-ный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная под-готовка учащихся к усвоению изучаемо-го материала Проводит построение. Проверяет готовность обу-чающихся к уроку, озвучи-вает тему и цель урока, со-здает эмоциональный настрой на изучение ново-го предмета Строятся

    в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; по-ложительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сори-ентированы на участие в делах школы; правильно идентифициру-ют себя с позицией школьника

    II. Актуализация знаний.

    Выполнение пово-ротов кругом.

    Ходьба под счет, на пятках бег.

    Дыхательные упражнения.

    Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кру-гом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполня-лись через левое плечо.

    Формулирует задание, кон-тролирует его выполнение.

    Даёт команды на выполне-ние ходьбы, затем бега.

    Проводит дыхательную гимнастику.

    Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).

    Выполняют упражнения.

    Выполняют дыхательные упражнения. Личностные: проявляют положи-тельные качества личности и управляют своими эмоциями; про-являют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей.

    Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения дей-ствия на уровне адекватной ретро-спективной оценки; вносят необ-ходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сде-ланных ошибок; планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих дей-ствий, ориентируясь на показ дви-жений учителем.

    III. Изучение но-вого материала Бег 60 метров. Ознакомление с техникой бега Выполняют бег.

    Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, плани-руют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществ-ляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

    Коммуникативные: умеют дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

    IV. Первичное осмысление и за-крепление Подвижная игра «Хитрая лиса» Поясняет правила игры, контролирует их выполне-ние Участвуют в игре.

    Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, плани-руют свои действия в соответствии с поставленной задачей

    V. Итоги урока.

    Рефлексия Обобщить получен-ные на уроке сведе-ния Построение в одну шерен-гу и подведение итогов урока.

    - молодцы! Вы сегодня показали, что действи-тельно очень подготов-ленный класс. На уроке была хорошая дисципли-на.

    Похвалить всех детей, вы-делить особо отличивших-ся. Домашнее задание Оценить процесс и резуль-таты своей деятельности


    Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

    Личностные: анализ собственной деятельности на уроке

    ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

    научатся: выполнять строевые упражнения, смешанные висы;

    получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности.

    Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

    познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примера-ми;

    коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

    регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

    Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей