Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Литература. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Вопросы психологии. 1979. С. 47-53


Скачать 26.59 Kb.
НазваниеБожович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Вопросы психологии. 1979. С. 47-53
Дата06.06.2020
Размер26.59 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛитература.docx
ТипЛитература
#69804
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Литература
Анцыферова Л.И. Методологические проблемы психологии развития // Педагогическое образование и наука. 1999. №2. С. 13–18.
  • Арнхейм Р. Визуальное мышление // Изд-во Тадж. Гос. Ун-та, 1971, ч.1. 282с.
  • Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. // М.: Педагогика, 1989. 560 с.
  • Баранова Е.Ф. Профессиональная позиция педагога в системе воспитательного процесса. Методические рекомендации. // Тюмень: ТОГИРРО, 2001. 17 с.
  • .Баранова О.И., Пенкина С. Д. Система развития речи и мышления младших школьников в процессе изучения синтаксиса // KANT. 2018. №2(27). С. 12-16.
  • Белошистая А.Н. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей. // Дошкольное воспитание. 2000. № 2. С.69 – 79.
  • Бергер М.А. Об информационно-энергетических характеристиках уровней обобщения мышления // Вопросы психологии. 1975. № 6. С.16-22.
  • Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. // М: Гном-Пресс. 2002.64 с.
  • Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития // М: НЦ ЭНАС, 2003. 136 с.
  • Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. //Вопросы психологии. 1979. № 2. С.47-53.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // М.: Просвещение, 1968. 464 с.
  • Брофман В.В. Об опосредованном решении познавательных задач. // Вопросы психологии. 1993. № 5. С. 30-38.
  • Брунер Дж. Психология познания. // Общая редакция А.Р.Лурия – М.: «Прогресс», 1977 . 413 с.
  • Брушлинский А.В., Тихомиров О.К. О тенденциях развития современной психологии мышления // Национальный психологический журнал. 2013. №2(10). С. 10-16.
  • Веккер Л.М. Психические процессы. Т.2. Мышление и интеллект. // Издательство Ленинградского университета. 1974. 344 с.
  • Венгер Л.А. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. 1982. № 3. С.46-52.
  • Психологические основы диагностики умственного развития дошкольников // М.: УМК «Психология» 2003. С. 31-43.
  • Л.А. Венгер, Е.Л. Агаева и др. Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога // Российская академия образования исследовательский центр семьи и детства детский центр Венгера.
  • Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. // М.: Знание, 1984. 80 с. 24.
  • Диагностика умственного развития дошкольников //М.: «Педагогика». 1978. 248 с.
  • Власова, Т.А. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 2005. № 6. С. 8-17.
  • Воеводина Е.В. Мониторинг к программе «Развитие познавательных способностей детей посредством дидактической игры от 3-х лет до 7-ми лет». [Электронный ресурс] // URL:
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М.Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
  • Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: СОЮЗ, 1997. 144 с.
  • Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – М.: «Книжный дом «Университет», 1999. 332 с
  • Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология мышления. М.: АСТ. 2008. 672 с.
  • Горячева И.А. Учебные книги К.Д. Ушинского как образец педагогической классики. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2019. 304 с.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. // М.: Интор, 1996. 544 с.
  • Емелина Д.А., Макаров И.В. Задержки психического развития у детей (аналитический обзор) // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 2018. № 1. С. 4-12.
  • Ермош Е. Н. Развитие мыслительных способностей студентов в процессе обучения // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2017. №2(15). С. 45-50.
  • Игнатова С. А., Попова А.А. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. 2018. №2(10). С. 118-119.
  • Кондрашкина Е.А., Пешкова Н.А. Методическое обоснование диагностической программы и результаты изучения нагляднообразного мышления у детей старшего дошкольного возраста» с ЗПР // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научнопрактической конференции. 2018. С 113-117.
  • Коротовских Т.В., Григорьева Е.М., Купцова Ю.Н. Экспериментальное изучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. №3. С. 38.
  • Кропачева М.Н,Оганов В.В. Развитие мыслительных операций у старших дошкольников с задержкой психического развития // Вестник ШГПУ 2 (34) 2017.
  • В. И. Лубовский Специальная психология, 2-е изд., испр. // М.: Издательский центр «Академия»,. 2005. 464 с.
  • Люблинская, А. А. Детская психология // М.: Просвещение. 1971. 564 с.
  • Лупандин В.Н., Магомедова З.Г. О соотношении понятия и суждения в мыслительном процессе // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. №2 (38). С. 12-15.
  • Назарова, О. Н. Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития различного генеза // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 551-555.
  • Пиаже Ж. Генезис элементарных логических структур: классификации и сериации // М.: Изд. иностр. лит. 1963. 448 с.
  • Поддъяков, Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников. Возрастная и педагогическая психология // М. 1982. С. 128-132.
  • Поддьяков Н.Н. К юбилею.// Дошкольное воспитание. 2000. № 2. С.83-85.
  • Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М: «Просвещение», 1977. 271 с
  • Полушина Н. А. Индивидуальные особенности мышления // Молодой ученый. 2018. №11. С. 187-190.
  • Рогалева О. О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия). 2016.
  • Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника. // М.: МГППУ. 2006. 210 с.
  • Н.Я. Семаго, М.М Семаго. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога // М.: АРКТИ,2003.
  • Стребелева, Е.А., Специальная дошкольная педагогика // М.: Академия, 2001.
  • Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф.
  • Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений // М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с
  • Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста // Балашов: «Николаев». 2004. 68 с
  • Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.: «Знание», 1974. 64 с. 153.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. –2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. 360 с.
  • Гоноболин Н.Ф. Психология. // М.: «Просвещение», 1973. 240 с.
  • Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. // М.: «Просвещение», 1976, вып.2. 240 с.
  • Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. // М.: «Просвещение»,1980. 83 с.
  • Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. // М.: Сентябрь, 1996.96 с.

    перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей