Главная страница
qrcode

Литература. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Вопросы психологии. 1979. С. 47-53


Скачать 26.59 Kb.
НазваниеБожович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Вопросы психологии. 1979. С. 47-53
Дата06.06.2020
Размер26.59 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛитература.docx
ТипЛитература
#69804
Каталог

Литература
Анцыферова Л.И. Методологические проблемы психологии развития // Педагогическое образование и наука. 1999. №2. С. 13–18.
  • Арнхейм Р. Визуальное мышление // Изд-во Тадж. Гос. Ун-та, 1971, ч.1. 282с.
  • Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. // М.: Педагогика, 1989. 560 с.
  • Баранова Е.Ф. Профессиональная позиция педагога в системе воспитательного процесса. Методические рекомендации. // Тюмень: ТОГИРРО, 2001. 17 с.
  • .Баранова О.И., Пенкина С. Д. Система развития речи и мышления младших школьников в процессе изучения синтаксиса // KANT. 2018. №2(27). С. 12-16.
  • Белошистая А.Н. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей. // Дошкольное воспитание. 2000. № 2. С.69 – 79.
  • Бергер М.А. Об информационно-энергетических характеристиках уровней обобщения мышления // Вопросы психологии. 1975. № 6. С.16-22.
  • Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. // М: Гном-Пресс. 2002.64 с.
  • Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития // М: НЦ ЭНАС, 2003. 136 с.
  • Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. //Вопросы психологии. 1979. № 2. С.47-53.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // М.: Просвещение, 1968. 464 с.
  • Брофман В.В. Об опосредованном решении познавательных задач. // Вопросы психологии. 1993. № 5. С. 30-38.
  • Брунер Дж. Психология познания. // Общая редакция А.Р.Лурия – М.: «Прогресс», 1977 . 413 с.
  • Брушлинский А.В., Тихомиров О.К. О тенденциях развития современной психологии мышления // Национальный психологический журнал. 2013. №2(10). С. 10-16.
  • Веккер Л.М. Психические процессы. Т.2. Мышление и интеллект. // Издательство Ленинградского университета. 1974. 344 с.
  • Венгер Л.А. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Дошкольное воспитание. 1982. № 3. С.46-52.
  • Психологические основы диагностики умственного развития дошкольников // М.: УМК «Психология» 2003. С. 31-43.
  • Л.А. Венгер, Е.Л. Агаева и др. Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога // Российская академия образования исследовательский центр семьи и детства детский центр Венгера.
  • Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. // М.: Знание, 1984. 80 с. 24.
  • Диагностика умственного развития дошкольников //М.: «Педагогика». 1978. 248 с.
  • Власова, Т.А. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития // Дефектология. 2005. № 6. С. 8-17.
  • Воеводина Е.В. Мониторинг к программе «Развитие познавательных способностей детей посредством дидактической игры от 3-х лет до 7-ми лет». [Электронный ресурс] // URL:
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.2. Проблемы общей психологии / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М.Матюшкина. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
  • Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: СОЮЗ, 1997. 144 с.
  • Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. – М.: «Книжный дом «Университет», 1999. 332 с
  • Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология мышления. М.: АСТ. 2008. 672 с.
  • Горячева И.А. Учебные книги К.Д. Ушинского как образец педагогической классики. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2019. 304 с.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. // М.: Интор, 1996. 544 с.
  • Емелина Д.А., Макаров И.В. Задержки психического развития у детей (аналитический обзор) // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 2018. № 1. С. 4-12.
  • Ермош Е. Н. Развитие мыслительных способностей студентов в процессе обучения // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2017. №2(15). С. 45-50.
  • Игнатова С. А., Попова А.А. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. 2018. №2(10). С. 118-119.
  • Кондрашкина Е.А., Пешкова Н.А. Методическое обоснование диагностической программы и результаты изучения нагляднообразного мышления у детей старшего дошкольного возраста» с ЗПР // Инновации и традиции в современном образовании, психологии и педагогике: сборник статей Международной научнопрактической конференции. 2018. С 113-117.
  • Коротовских Т.В., Григорьева Е.М., Купцова Ю.Н. Экспериментальное изучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. №3. С. 38.
  • Кропачева М.Н,Оганов В.В. Развитие мыслительных операций у старших дошкольников с задержкой психического развития // Вестник ШГПУ 2 (34) 2017.
  • В. И. Лубовский Специальная психология, 2-е изд., испр. // М.: Издательский центр «Академия»,. 2005. 464 с.
  • Люблинская, А. А. Детская психология // М.: Просвещение. 1971. 564 с.
  • Лупандин В.Н., Магомедова З.Г. О соотношении понятия и суждения в мыслительном процессе // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. №2 (38). С. 12-15.
  • Назарова, О. Н. Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития различного генеза // Молодой ученый. 2017. № 7 (141). С. 551-555.
  • Пиаже Ж. Генезис элементарных логических структур: классификации и сериации // М.: Изд. иностр. лит. 1963. 448 с.
  • Поддъяков, Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников. Возрастная и педагогическая психология // М. 1982. С. 128-132.
  • Поддьяков Н.Н. К юбилею.// Дошкольное воспитание. 2000. № 2. С.83-85.
  • Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М: «Просвещение», 1977. 271 с
  • Полушина Н. А. Индивидуальные особенности мышления // Молодой ученый. 2018. №11. С. 187-190.
  • Рогалева О. О. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста // Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия). 2016.
  • Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. Психологическая диагностика развития младшего школьника. // М.: МГППУ. 2006. 210 с.
  • Н.Я. Семаго, М.М Семаго. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога // М.: АРКТИ,2003.
  • Стребелева, Е.А., Специальная дошкольная педагогика // М.: Академия, 2001.
  • Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф.
  • Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений // М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с
  • Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста // Балашов: «Николаев». 2004. 68 с
  • Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.: «Знание», 1974. 64 с. 153.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. –2-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. 360 с.
  • Гоноболин Н.Ф. Психология. // М.: «Просвещение», 1973. 240 с.
  • Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. // М.: «Просвещение», 1976, вып.2. 240 с.
  • Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. // М.: «Просвещение»,1980. 83 с.
  • Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. // М.: Сентябрь, 1996.96 с.

    перейти в каталог файлов


  • связь с админом