Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

6 правил общения с ребенко1. Что самое важное в общении с таким ребёнком


Скачать 34.35 Kb.
НазваниеЧто самое важное в общении с таким ребёнком
Дата01.11.2019
Размер34.35 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла6 правил общения с ребенко1.docx
ТипДокументы
#64770
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

6 правил общения с ребенком — с полевым поведением.


Что самое важное в общении с таким ребёнком?

Самое важное — это ровный эмоциональный фон. Мы стараемся все свои фразы и предложения формулировать исключительно в положительном ключе плюс разговариваем очень-очень спокойно и нейтрально.

Что мы должны знать до начала общения с ребёнком ?


Как мы выстраиваем свою речь в общении с ребёнком?

Мы используем чёткие структурированные фразы, где в первую очередь акцент на том, что именно мы хотим донести до человека, до ребёнка. Например: «Хочешь банан?» или «Садись на стул». Если необходимо, мы подкрепляем слова жестом или, например, какой-то визуальной картинкой.

— Пойдём играть в мячик? Пойдём?
— Хочешь в мячик играть?

Не стоит загружать речь множеством дополняющих друг друга слов: «Посмотри, вот давай мы посмотрим с тобой, давай сядем, вот откроем книжечку, а что у нас вот в этой книжечке...» В таком случае речь превращается просто в шум. Она перестаёт быть функциональна. А наша задача, чтобы речь была функциональной и максимально понятной.

Какие дополнительные средства могут нам помочь в общении с ребёнком более старшего возраста?


Что делать, если ребёнок находится в состоянии стресса?

Одно и то же поведение — ребёнок расстроился, кричит, плачет, оно по-разному закрепляется в зависимости от причины происхождения.

— Ты расстроился. Я понимаю, это так неприятно.

Итак, мы можем успокоить ребёнка, если действительно от нас здесь ничего не зависит, и он имеет права показывать такую реакцию.

Мы можем найти источник фрустрации или стресса и убрать его, если это зависит от нас.

И если это неприемлемое поведение, которое несёт в себе функцию попросить о чём-то или же отказаться от чего-то, то тогда мы эмоционально игнорируем его, предлагая другую возможность просьбы или отказа. И в таком случае, игнорируя нежелательное поведение, мы следим только за тем, чтобы ребёнок не причинил себе вреда.

6 правил общения с ребенком — с полевым поведением(аутизм)


Что самое важное в общении с ребёнком с аутизмом?

Самое важное — это ровный эмоциональный фон. Мы стараемся все свои фразы и предложения формулировать исключительно в положительном ключе плюс разговариваем очень-очень спокойно и нейтрально.

Что мы должны знать до начала общения с ребёнком с аутизмом?


Как мы выстраиваем свою речь в общении с ребёнком с аутизмом?

Мы используем чёткие структурированные фразы, где в первую очередь акцент на том, что именно мы хотим донести до человека, до ребёнка. Например: «Хочешь банан?» или «Садись на стул». Если необходимо, мы подкрепляем слова жестом или, например, какой-то визуальной картинкой.

— Пойдём играть в мячик? Пойдём?
— Хочешь в мячик играть?

Не стоит загружать речь множеством дополняющих друг друга слов: «Посмотри, вот давай мы посмотрим с тобой, давай сядем, вот откроем книжечку, а что у нас вот в этой книжечке...» В таком случае речь превращается просто в шум. Она перестаёт быть функциональна. А наша задача, чтобы речь была функциональной и максимально понятной.

Какие дополнительные средства могут нам помочь в общении с ребёнком с аутизмом?


Как современные технологии могут помочь нам в общении с ребёнком с аутизмом?

Мы можем использовать, например, такую программу, которая называется «Go-talk», при помощи которой ребёнок может научиться писать о своих желаниях, запросах и о том, что ему необходимо.

«Ты хочешь пить?» И всё, что делает ребёнок — он выбирает слово «да» из своего словаря и нажимает «готово».

Что делать, если ребёнок находится в состоянии стресса?

Одно и то же поведение — ребёнок расстроился, кричит, плачет, оно по-разному закрепляется в зависимости от причины происхождения.

— Ты расстроился. Я понимаю, это так неприятно.

Итак, мы можем успокоить ребёнка, если действительно от нас здесь ничего не зависит, и он имеет права показывать такую реакцию.

Мы можем найти источник фрустрации или стресса и убрать его, если это зависит от нас.

И если это неприемлемое поведение, которое несёт в себе функцию попросить о чём-то или же отказаться от чего-то, то тогда мы эмоционально игнорируем его, предлагая другую возможность просьбы или отказа. И в таком случае, игнорируя нежелательное поведение, мы следим только за тем, чтобы ребёнок не причинил себе вреда.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей