Диагностика РЭМП. Средняя группа, начало года.
2-я младшая группа- конец года.
(нужное подчеркнуть)
__________________,__________ «____»_____________19__года.
Имя, фамилия ребенка возраст
Внимание! Работайте, пожалуйста, только карандашами.
Нарисуй, пожалуйста, здесь много игрушек . А здесь нарисуй, пожалуйста,
Возьми картинки и скажи: чего больше: картинок или квадратиков.
ИНСТРУКЦИЯ ВЗРОСЛОМУ:
Сначала дайте, пожалуйста, 4 картинки...............................................(укажите метод сравнения, которым пользовался ребенок: наложение, приложение). ОТВЕТ: (например, картинок меньше, чем квадратиков).______________________________________________________________
затем 6, метод сравнения:.......................................................................ОТВЕТ:_________________
____________________________________________________________________________.
затем 5, метод сравнения........................................................................ОТВЕТ__________________ ____________________________________________________________________________. СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ ПО ВЕЛИЧИНЕ ПРЕДМЕТОВ. 1.Заштрихуй, пожалуйста, полоску, которая шире.
Ответ: (эта полоска уже или шире)________________________________________________ 2. Заштрихуй, пожалуйста полоску, которая длиннее: (эта полоска длиннее или короче)_____ ______________________________ Заштрихуй, пожалуйста, домик, который выше:
Ответ: (этот домик выше или ниже)___________________________________
_____________________________________________________________________ Ч
_______________ __________________ ________________ Ориентировка в пространстве
ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ
СЛЕВА НАЛЕВО
СПРАВА НАПРАВО перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |