Для тех, кто пришел на занятия
с использованием системы Монтессори.
если Ваш ребенок «подрывается» каждую минуту (ему трудно усидеть на месте) и он не может играть в одну игру хотя бы пять минут (три) если он трудно воспринимает речевые инструкции если, когда Вы берете его руки в свои (показать, как рисовать, как держать или нести предмет), - он выдергивает руки и выказывает недовольство если Вам кажется, что что-то происходит не так (как Вам бы хотелось) если (уже не) малыш все время пытается «вскарабкаться» на маму – там как-то надежнее и безопаснее если ребенку трудно переносить громкие звуки (внезапные), громкую музыку если ребенку трудно находиться в большом (относительно) скоплении других людей (детей), он буквально боится других детей если ребенок … Есть еще много других А пока
Круг приветствия. Выполнение задания. В этой части ребенок следует ЗА взрослым, а задача взрослого научиться мотивировать ребенка на выполнение задания. Задания включают в себя работу с клеем, пластилином, ножницами. Мы рисуем с использованием специального оборудования. Мы работаем над развитием речи, постигаем начала грамоты (развитие фонематического слуха посредством специальных логопедических методик, знакомство в игровой форме с изображением звуков, профилактика Монтессори-игровая часть. Здесь взрослый следует за ребенком и помогает ему осуществить свой уникальный выбор исходя из интересов и физиологических возможностей возраста. Важно придерживаться правил игры и помочь ребенку их освоить. Подвижная часть - двигательно-музыкальная пауза. В этой части РЕБЕНОК ВКЛЮЧАЕТСЯ В КОЛЛЕКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ. Здесь тоже есть свои правила, которые помогают ребенку учитывать и свои интересы, и интересы других. Кроме того движение – жизнь! Поэтому на первых занятиях мы эту часть используем осторожно. Заключительная часть – подведение итогов и прощание.
Мы не боимся детских капризов – они зачастую являются следствием непонимания взрослых (и мы постараемся сделать, чтобы нас понимали), а зачастую – великолепное средство манипулирования (я заплачу и будет так, как я хочу!). И детские капризы потихоньку проходят (зачем они нужны, если все равно на них никто не реагирует).
И потом – детям МОЖНО плакать! А как еще выплеснуть и показать свои эмоции!
Мы помогаем взрослым научиться «вести» ребенка в любых ситуациях, - и в игре, и в деле; уважать его личность, доверять друг другу, и дружить.
Мы просим взрослых давать обратную связь о занятиях, высказывать свои пожелания и личные просьбы. Мы готовы к конструктивному сотрудничеству. Будьте счастливы. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |