Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Кирабаева. Формирование представлений о форме у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений выпускная квалификационная работа Допущена к защите Специальность 050144


Скачать 396.91 Kb.
НазваниеФормирование представлений о форме у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений выпускная квалификационная работа Допущена к защите Специальность 050144
Дата15.09.2019
Размер396.91 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКирабаева.docx
ТипРеферат
#63302
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 2»


Юзвенко Гульнара Кумангалеевна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
Выпускная квалификационная работа


Допущена к защите Специальность 050144

«________» ___________ 2017 г. Дошкольное образование»

Заместитель директора Курс 4, группа 42

по учебной работе Руководитель:

_______________ С.В. Проняева Минивалеева Т.О.

Челябинск, 2017
Содержание

Введение………………………………………………………………..
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы формирования 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по формированию 1.2. Роль дидактических игр и упражнений в формировании представлений о форме предметов у детей третьего года жизни………………………………………………….
1.3.Дидактические игры и упражнения Выводы по первой главе ……………………………………………………...
Глава II. Экспериментальная работа по формированию представлений о форме предметов у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений…………………………………………...
2.1. Определение уровня сформированности представлений о форме предметов у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений…………………………………………………………………….
2.2. Организация и проведение формирующего этапа эксперимента по формированию представлений о форме предметов у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений……………………..
2.3. Результаты экспериментальной работы по формированию представлений о форме предметов у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и упражнений…………………………
Выводы по второй главе ……………………………………………………...
Заключение …………………………………………………………....
Список литературы ………………………………………………..….
Приложение …………………………………………………...………


Введение

Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных и интеллектуальных способностей.

Большое значение приобретает проблема умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой, которого является сенсорное воспитание.

В пункте 2.6. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования прямо указывается, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений «…должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г)художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие».



Цель исследования: теоретически изучить и экспериментальным путем выявить влияние дидактических игр и упражнений на формирование представлений о форме предметов третьего года жизни.

Объект исследования: процесс формирование представлений о форме предметов третьего года жизни.

Предмет исследования: дидактические игры и упражнения как средство формирование представлений о форме предметов третьего года жизни.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза: формирование представлений о форме предметов третьего года жизни будет эффективно, если:
осуществлять целенаправленную работу по организации представлений о форме предметов третьего года жизни игры и упражнения
  • создана предметно-пространственная развивающая среда, направленная на формирование представлений о форме предметов через дидактические игры и упражнения.
    В соответствии с целью, предметом, объектом, гипотезой исследования можно поставить следующие задачи:

    1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирование представлений о форме предметов через дидактические игры и упражнения. 2. Разработать и реализовать перспективный план по формированию представлений о форме предметов через дидактические игры и упражнения.

    3. Проанализировать результаты экспериментальной работы.

    Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:
    теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
  • наблюдение;
    опытная работа;
  • беседа;
  • педагогический эксперимент.
    Исследование проводилось в три этапа:

    I этап (октябрь – декабрь 2018г.): анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, разработка методологического аппарата исследования;

    II этап (январь – апрель 2018г.): разработка и апробация перспективного плана по формированию представлений о форме предметов через дидактические игры и упражнения.

    III этап (май – июнь 2017 г.): анализ и обобщение результатов проведенного исследования; оформление материалов выпускной квалификационной работы.

    База исследования: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 п. Бреды».


  • Глава I. Теоретические основы изучения проблемы формирования
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по формированию
      1   2   3   4

    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей