Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

мсэ. Ii место злокачественные новообразования 15,7 (17,6 на 10 тыс взрослого населения) III место болезни костно-мышечной системы 9,6 (10,8 на 10 тыс взрослого населения)


НазваниеIi место злокачественные новообразования 15,7 (17,6 на 10 тыс взрослого населения) III место болезни костно-мышечной системы 9,6 (10,8 на 10 тыс взрослого населения)
Анкормсэ.ppt
Дата30.09.2017
Размер3.81 Mb.
Формат файлаppt
Имя файламсэ.ppt.ppt
ТипДокументы
#22672
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей




II место – злокачественные новообразования – 15,7 % (17,6 на 10 тыс. взрослого населения);


III место – болезни костно-мышечной системы – 9,6 % (10,8 на 10 тыс. взрослого населения);


IV место – последствия бытовых травм – 5,6 % (6,2 на 10 тыс. взрослого населения);


V место – болезни глаза и его придаточного аппарата – 3,5 % (3,9 на 10 тыс. взрослого населения).






II место – врожденные пороки развития – 23,4 % (8,5 на 10 тыс. детского населения);


III место – болезни нервной системы – 13,3 % (4,8 на 10 тыс. детского населения);


IV место – болезни эндокринной системы – 6,1 % (2,2 на 10 тыс. детского населения);


V место – болезни глаза и его придаточного аппарата – 4,4 % (1,6 на 10 тыс. детского населения).






Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. № 1646-р «О создании федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы».


Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы» от 16 декабря 2004 г. № 805.






Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке и условиях признания лица инвалидом» от 20 февраля 2006 г. № 95.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. №874 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. №77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».






Основными задачами государственных учреждений медико-социальной экспертизы являются:


    проведение реабилитационно-экспертной диагностики с целью определения реабилитационного потенциала, ограничений жизнедеятельности, потребности в мерах социальной защиты;
    изучение причин, факторов и условий, влияющих на возникновение, развитие и исход инвалидности, анализ распространенности и структуры инвалидности.




Решение бюро, не измененное главным бюро или в судебном порядке, …… являются обязательными для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.





8 экспертных составов:


8 экспертных составов:


    5 специализированного профиля:
      травматологический, онкологический, фтизиатрический, психиатрический, педиатрический

      2 общего профиля
      1 смешанного профиля (обще-офтальмологический)
      Один экспертный состав курирует 6-7 филиалов ГБ МСЭ.


Общие положения.


Общие положения.


Условия признания гражданина инвалидом.


Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу.


Порядок проведения медико-социальной экспертизы гражданина.


Порядок переосвидетельствования инвалида.


Порядок обжалования решения бюро, главного бюро, Федерального бюро.










Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно (Закон РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации).






    Впервые направляемые на освидетельствование;
    Лица, которым в прошлом при очередном освидетельствовании инвалидность не была определена;
    Лица, которые не явились на очередное освидетельствование по истечении 5 лет после предыдущего освидетельствования.








    Организация труда (индивидуальная, бригадная)
    Метеорологические и микроклиматические условия
    Наличие вредных факторов (шум, вибрация, пыль…)
    Тяжесть физического труда (вынужденное положение тела, статическая нагрузка, перемещение в пространстве)
    Напряженность труда (интеллектуальная, сенсорная, эмоциональные нагрузки)
    Режим работы (ночные смены, командировки, продолжительность рабочего дня и рабочей недели)




Основной профессией следует считать выполняемую работу наиболее высокой квалификации, полученную путем специального образования или работу, выполняемую более длительное время. Заполняется у всех граждан (работающих и неработающих), имеющих трудовой стаж.




Квалификация-уровень подготовленности, мастерства, степень годности к выполнению труда по определенной специальности или должности, определяемой разрядом, классом, званием и другими квалификационными категориями.




Осваиваемая образовательная программа (общеобразовательная – основная, дополнительная; профессиональная - основная, дополнительная)


Условия обучения (в образовательном учреждении в коллективе или индивидуально, на дому)


Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)


Использование специальных методов обучения


Использование специального режима обучения














возрастные и половые различия,


уровень физического развития и физической подготовленности,


мышечная сила,


выносливость,


быстрота действий и двигательных реакций, ловкость,


пространственная ориентировка,


двигательная координация и др.






состояния познавательных функций (внимания, памяти, мышления),


уровня развития речи и специфических корковых функций (письма, счета, чтения),


устойчивости функций к нагрузкам.






насколько эмоциональные процессы оказывают деструктивное влияние на деятельность инвалида, насколько его эмоции поддаются контролю.







состояние физического развития


состояние физического развития


психофизиологическую выносливость


эмоциональная устойчивость


данные о структуре потребностей инвалида


круг интересов инвалида


уровень притязаний






    социально-психологическую реактивность (компетентность) – способность инвалида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений. Она включает уровень коммуникабельности или общительности, владение навыками общения, устойчивые типы реакций при социально-психологическом взаимодействии;
    направления социальной деятельности включает участие инвалида в различных видах деятельности в макросоциуме (учебная, трудовая деятельность, досуговые занятия, различные виды творчества, деятельность по собственному оздоровлению, участие в работе общественных организаций, возможности реализовать свои гражданские права и др.);
    семейно-бытовые взаимоотношения - ролевые функции инвалида в семье, характер отношения семьи к инвалиду, имеющийся в семье психологический климат;
    уровень и структуру кругозора - характеристику широты знаний, которыми инвалид пользуется при решении профессиональных, бытовых, личных, социальных и других вопросов в повседневной деятельности;







установление инвалидности,


установление инвалидности,


установление степени ограничения способности к трудовой деятельности,


установление степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах,


разработка (коррекция) индивидуальной программы реабилитации инвалида,


разработка (коррекция) программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания,


изменение причины инвалидности,


изменение срока установления инвалидности.














Полная реабилитация


Определение степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах без признаков инвалидности


Отсутствие стойких нарушений функций – несвоевременное направление






Документ, удостоверяющий личность


Направление на МСЭ, выданное ЛПУ или органом социальной защиты населения или пенсионирующим органом


    Листок временной нетрудоспособности
    Документы, подтверждающие факт отказа ЛПУ или органа соцзащиты в направлении на освидетельствование в ФГУ МСЭ




Акт о профессиональном заболевании


Для уволенных с военной службы – свидетельство о болезни, составленное ВВК и заверенное ОВВК


Заключение межведомственного экспертного совета о причинной связи заболевания с воздействием радиоактивных факторов


Удостоверение участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС или проживающего в зоне отчуждения или отселения


Копия трудовой книжки


Медицинские и военно0медицинские документы, свидетельствующие о состоянии здоровья гражданина






Справка из образовательного учреждения, где проходит обучение и воспитание ребенок


Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента)


Квалификационный документ, подтверждающий право заниматься профессиональной деятельностью, выдаваемый аттестационной комиссией, или заключение органа, осуществляющего допуск к профессиональной деятельности

Заключение психолога, психолого-медико-педагогической комиссии для детей


Справка по оценке социально-бытового статуса социальными работниками Районного управления социальной защиты населения





Приказ


Приказ


от 22 августа 2005 г. № 535


«Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»






    Нарушения психических функций
    Нарушения языковых и речевых функций и письменной, вербальной и невербальной речи
    Нарушения стато-динамических функций
    Нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена, внутренней секреции, иммунитета
    Нарушения, обусловленные физическим уродством

    Степень выраженности нарушений функций организма



    1 степень – незначительные нарушения
    2 степень – умеренные нарушения
    3 степень – выраженные нарушения
    4 степень – значительно выраженные нарушения



Способность к самообслуживанию


Способность к самообслуживанию


Способность к самостоятельному передвижению


Способность к ориентации


Способность к общению


Способность контролировать свое поведение


Способность к обучению






к воспроизведению специальных профессиональных знаний, умений и навыков в виде продуктивного и эффективного труда;


осуществлять трудовую деятельность на рабочем месте, не требующем изменений санитарно-гигиенических условий труда, дополнительных мер по организации труда, специального оборудования и оснащения, сменности, темпов, объема и тяжести работы;

взаимодействовать с другими в социально-трудовых отношениях;


к мотивации труда;


соблюдать рабочий график;


к организации рабочего дня (организации трудового процесса во временной последовательности).






при выполнении работы в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в 2 раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса;


при переводе на другую работу более низкой квалификации в обычных условиях труда в связи с невозможностью выполнять работу по основной профессии.










Ограничение способности к передвижению 3 степени


Ограничение способности к ориентации 3 степени


Ограничение способности к общению 3 степени


Ограничение способности контролировать свое поведение 3 степени






Ограничение способности к передвижению 2 степени


Ограничение способности к ориентации 2 степени


Ограничение способности к общению 2 степени


Ограничение способности контролировать свое поведение 2 степени


Ограничение способности к обучению 3, 2 степени


Ограничение способности к трудовой деятельности 3, 2 степени






Ограничение способности к передвижению 1 степени


Ограничение способности к ориентации 1 степени


Ограничение способности к общению 1 степени


Ограничение способности контролировать свое поведение 1 степени


Ограничение способности к обучению 1 степени


Ограничение способности к трудовой деятельности 1 степени







Сроки установления инвалидности


Сроки установления инвалидности


1 группа – на 2 года


2, 3 группа – на 1 год


Категория «ребенок-инвалид» устанавливается на 1 или 2 года либо до достижения гражданином возраста 18 лет.


Без указания срока переосвидетельствования инвалидность устанавливается в случае выявления в ходе осуществления реабилитационных мероприятий невозможности устранения или уменьшения степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма.












Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 г. № 877 «О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»;

Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 2347- р г. Москва «Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;






Постановление Правительства РФ от 15.05.2006 г. № 286 «Об утверждении положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.10.2004 № 287 «Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико–социальной экспертизы»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.05.2007 № 321 «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 09.01.2007 г. № 3 «О внесении изменений в порядок медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»;






Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и участия в жизни общества.

















перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей