Варианты заключения логопеда (1-й год жизни)
Ю.А. Разенкова "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования", Москва
Возрастная норма
Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде (доречевой период - от рождения до 8 мес.) соответствует возрасту ребенка.
Развитие ориентировочно-познавательных, звуковых реакций и предпосылок формирования понимания речи в предречевом периоде (предречевой период - от 8 мес. до 1 года 3 мес.) соответствует возрасту ребенка.
Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде формируется с опережением, что соответствует возрастной норме.
Развитие с опережением
Развитие ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде формируется со значительным опережением.
Развитие ориентировочно-познавательных, звуковых реакций и предпосылок развития понимания речи в предречевом периоде формируется со значительным опережением.
Задержанное развитие
Задержка темпов развития звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается клинический диагноз ребенка).
Задержка темпов развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Легкая задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Значительная задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Грубая задержка развития ориентировочно-познавательных и звуковых реакций в доречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Легкая задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Значительная задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Грубая задержка развития ориентировочно-познавательных реакций и предпосылок формирования речи в предречевом периоде у ребенка с ... (указывается диагноз).
Логопедическое обследование завершается рекомендациями или задачами коррекционной работы с данным ребенком.
Список литературы
Дети–сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред Е.А. Стребелевой – М.: Полиграф сервис, 1998.
Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции / Институт коррекционной педагогики РАО, Школа клинической электроэнцефалографии и нейрофизиологии им. Л.А. Новиковой. - М. Полиграф сервис, 1999.
Разенкова, Ю.А. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни группы риска в условиях дома ребенка [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Ю.А. Разенкова. – М.., 1997. – 169 с.
Стребелева Е.А., Орлова А.Н., Разенкова Ю.А. Шматко Н.Д. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста: Методическое пособие / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Полиграф сервис, 1998.
Разенкова Ю.А. Варианты заключения логопеда (1-й год жизни) [Электронный ресурс] / Ю.А. Разенкова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2001. – Альманах №3. – Электрон. ст. - Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-3/varianty-zakljuchenija-logopeda-1-j перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |