JagaJam — сервис, позволяющий анализировать сообщества в популярных социальных сетях. «ВКонтакте» — крупнейшая европейская социальная сеть, в которой зарегистрировано более 300 млн человек.
Описание исследования Цель исследования: определить особенности потребления контента в отраслевых сообществах. Были проанализированы страницы брендов из 17 отраслей: Всего было проанализировано 1 828 сообществ, 163 688 записей и 11 612 786 реакций. При этом записи конкурсного характера в исследовании не учитывались. § авиакомпании (28); § авто и мото (109); § детские товары (33); § кафе и рестораны (88); § красота и здоровье (127); § мода (142); § напитки (57); § продукты питания (110); § розничная торговля (300); § спорттовары (15); § телеком (34); § туризм и путешествия (179); § услуги (124); § финансы (147); § хозяйственные товары (58); § электроника (105); § электронная коммерция (172).
Общие выводы
Вовлекающие свойства контента Розничная торговля Электронная коммерция Туризм и путешествия Мода Продукты питания Красота и здоровьеЭлектроника Авто и мото Кафе и рестораны Финансы Услуги Напитки Детские товары Хозяйственные товары Телеком Авиакомпании Спорттовары 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 0 2 000 4 000 6 000 8 000 10 000 12 000 14 000 16 000 18 000 20 000 Ср ед не е ко ли че ст о ре ак ци й на п ол ьз ов ат ел я Количество записей за анализируемый период Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов. 30 000 40 000 75% 74% 83% 83% 79% 71% 78% 78% 72% 17% 18% 8% 8% 10% 14% 6% 4% 10% 8% 8% 9% 9% 11% 15% 16% 18% 18% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Хозяйственные товары Кафе и рестораны Продукты питания Электронная коммерция Розничная торговля Детские товары Услуги Туризм и путешествия Красота и здоровье Сегменты и реакции Отметки «Мне нравится» Комментарии Репосты Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов.
19% 92% 74% 86% 56% 69% 81% 81% 78% 2% 20% 8% 37% 24% 12% 11% 3% 6% 6% 6% 7% 7% 7% 8% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Финансы Спорттовары Авиакомпании Мода Телеком Электроника Напитки Авто и мото Сегменты и реакции Отметки «Мне нравится» Комментарии Репосты Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов.
Форматы записей Длинный текст более 500 знаков Средний текст 100–500 знаков Короткий текст до 100 знаков
Средний текст с фото 33% Другое 20% Короткий текст с фото 19% Длинный текст с фото 12% Средний текст с фото и ссылкой11% Длинный текст с фото и ссылкой 5% Часто используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, % от всех записей в сообществах брендов, все отрасли. Среднее количество реакций на запись Отметки «Мне нравится» 69% Комментарии 19% Репосты 12% В ходе исследования было зафиксировано 234 уникальных формата записей. В среднем реакции на запись распределяются следующим образом: 69% — отметки «Мне нравится», 19% — комментарии и 12% — репосты. Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, все отрасли.
Авиакомпании
Авиакомпании Было проанализировано:28 сообществ 1 270 записей 96 662 реакции Среднемесячные значения:Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авиакомпании. Среднее распределение реакций:15 записей 857 отметок «Мне нравится» 224 комментария 70 репостов 75% отметок «Мне нравится» 19% комментариев 6% репостов 11 215 человек в среднем состоят в сообществе Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авиакомпании, доля использования форматов. 36% 16% 15,5% 12,5% 6% 2,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Фото
Форматы записей с наибольшей реакциейИсточник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авиакомпании, среднее количество реакций на пользователя. 0,7 0,6 0,6 0,4 0,4 0,3 0,3 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 Фото Короткий текст с фото Средний текст с видео Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с фото Длинный текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Фото Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авиакомпании. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Авто и мото
Авто и мото Было проанализировано: 109 сообществ 6 370 записей 443 496 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авто и мото. Среднее распределение реакций: 19 записей 1 105 отметок «Мне нравится» 148 комментариев 103 репоста 81% отметок «Мне нравится» 11% комментариев 8% репостов 22 566 человек в среднем состоят в сообществе
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авто и мото, доля использования форматов. 43% 21% 12% 6% 3,5% 2,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Средний текст с фото и опросомДлинный текст с фото и ссылкой Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авто и мото, среднее количество реакций на пользователя. 3 2,1 1,4 1 0,8 0,7 0,5 0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 Фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Длинный текст с фото Средний текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Средний текст с фото и опросом Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото и опросом Короткий текст с видео Фото Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, авто и мото. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Детские товары
Детские товары Было проанализировано: 33 сообщества 3 554 записи 132 101 реакция Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, детские товары. 36 записей 997 отметок «Мне нравится» 133 комментария 204 репоста 75% отметок «Мне нравится» 10% комментариев 15% репостов 30 405 человек в среднем состоят в сообществе Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, детские товары, доля использования форматов. 20,5% 20% 19,5% 6% 5% 4,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% Короткий текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с видео Фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, детские товары, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,1 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 Фото Короткий текст с фото и аудиоКороткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото Средний текст с видео Короткий текст с видео 0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0% 5% 10% 15% 20% Короткий текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с видео Фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом Короткий текст с видео Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото и аудио Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, детские товары. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Кафе и рестораны
Кафе и рестораны Было проанализировано: 88 сообществ 5 832 записи 238 172 реакции Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, кафе и рестораны. 22 записи 660 отметок «Мне нравится» 173 комментария 69 репостов 73% отметок «Мне нравится» 19% комментариев 8% репостов 14 848 человек в среднем состоят в сообществе Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, кафе и рестораны, доля использования форматов. 41% 24% 10% 5% 3% 2% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и аудио Короткий текст с фото и аудио
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, кафе и рестораны, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0 0,1 0,2 0,3 0,4 Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с видео Средний текст с фото и аудио Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с фото Короткий текст с фото
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой Фото с аудио Средний текст со сниппетом и ссылкой Средний текст с ссылкой Короткий текст со сниппетом и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, кафе и рестораны. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Красота и здоровье
Красота и здоровье Было проанализировано: 127 сообществ 10 475 записей 1 214 047 реакцияй Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, красота и здоровье. 27 записей 2 308 отметок «Мне нравится» 324 комментария 554 репоста 119 596 человек в среднем состоят в сообществе 72% отметок «Мне нравится» 11% комментариев 17% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, красота и здоровье, доля использования форматов. 36% 21% 12% 6% 4% 3% 3% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и опросом Средний текст с фото и опросом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, красота и здоровье, среднее количество реакций на пользователя. 0,7 0,5 0,4 0,3 0,3 0,2 0,2 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с видео Короткий текст с видео Средний текст с фото и ссылкой
0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и опросом Средний текст с фото и опросом Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Короткий текст с фото и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, красота и здоровье. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Мода
Мода Было проанализировано: 142 сообщества 12 099 записей 898 550 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, мода. 28 записей 1 823 отметки «Мне нравится» 166 комментарий 121 репост 40 481 человек в среднем состоят в сообществе 86% отметок «Мне нравится» 8% комментариев 6% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, мода, доля использования форматов. 36% 24% 16,5% 6% 3,5% 2% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, мода, среднее количество реакций на пользователя. 0,5 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 Короткий текст с фото и аудио Короткий текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Средний текст с альбомомСредний текст с видео Фото Длинный текст с фото и ссылкой 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Фото Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Средний текст с альбомом Короткий текст с фото и аудио Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, мода. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Напитки
Напитки Было проанализировано: 57 сообществ 3 736 записей 904 366 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, напитки. 22 записи 4 267 отметок «Мне нравится» 684 комментария 338 репостов 109 344 человека в среднем состоят в сообществе 81% отметок «Мне нравится» 13% комментариев 6% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, напитки, доля использования форматов. 42% 25% 8% 7% 5% 3% 2,5% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с фото и опросом Средний текст с видео
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, напитки, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,3 0,3 0,1 0,1 0,1 0,1 0 0,1 0,2 0,3 0,4 Средний текст с фото и опросом Короткий текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с видео Средний текст с видео Фото
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с фото и опросом Короткий текст с видео Средний текст с видео Короткий текст с фото и опросом Короткий текст с фото и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, напитки. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Продукты питания
Продукты питания Было проанализировано: 110 сообществ 10 878 записей 1 124 007 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, продукты питания. 33 записи 2 835 отметок «Мне нравится» 258 комментариев 314 репостов 91 399 человек в среднем состоят в сообществе 83% отметок «Мне нравится» 8% комментариев 9% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, продукты питания, доля использования форматов. 34% 25% 17,5% 4,5% 4% 3,5% 2,5% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и опросом Средний текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с wiki-страницей и фото
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, продукты питания, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,3 0,3 0,2 0,2 0,1 0,1 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 Фото Длинный текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с видео Средний текст с фото Короткий текст с фото и опросом Длинный текст с фото и ссылкой
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и опросом Средний текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с wiki-страницей и фото Короткий текст с фото и опросом Средний текст с видео Длинный текст с фото и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, продукты питания. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Розничная торговля
Розничная торговля Было проанализировано: 300 сообществ 38 777 записей 881 548 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, розничная торговля. 43 записи 780 отметок «Мне нравится» 97 комментариев 102 репостов 22 317 человек в среднем состоят в сообществе 80% отметок «Мне нравится» 10% комментариев 10% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, розничная торговля, доля использования форматов. 40,5% 15% 12% 9,5% 4,5% 2,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и ссылкой
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, розничная торговля, среднее количество реакций на пользователя. 0,5 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,1 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 Средний текст c wiki-страницей и фото Фото Длинный текст с фото Короткий текст Фото с аудио Короткий текст с фото Средний текст с видео
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и ссылкой Средний текст с wiki-страницей и фото Короткий текст Фото с аудио Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, розничная торговля. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Спорттовары
Спорттовары Было проанализировано: 15 сообществ 586 записей 318 790 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, спорттовары. 13 записей 6 545 отметок «Мне нравится» 103 комментария 436 репостов 65 160 человек в среднем состоят в сообществе 92% отметок «Мне нравится» 2% комментариев 6% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, спорттовары, доля использования форматов. 38% 20,5% 10,5% 4,5% 4% 3% 3% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с видео Короткий текст с фото и ссылкой Короткий текст с видео
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, спорттовары, среднее количество реакций на пользователя. 2,6 1,4 0,8 0,6 0,2 0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 Средний текст с видео Короткий текст с фото Средний текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Средний текст с видео Короткий текст с фото и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, спорттовары. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Телеком
Телеком Было проанализировано: 34 сообщества 1 495 записей 208 665 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, телеком. 15 записей 1 168 отметок «Мне нравится» 733 комментария 144 репоста 108 899 человек в среднем состоят в сообществе 57% отметок «Мне нравится» 36% комментариев 7% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, телеком, доля использования форматов. 34% 17,5% 10,5% 10% 7% 4,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с фото Фото Средний текст с видео Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с альбомом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, телеком, среднее количество реакций на пользователя. 0,3 0,3 0,2 0,2 0,1 0,1 0,0 0,1 0,2 0,3 Длинный текст с фото Короткий текст с фото Фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с фото Средний текст с видео
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с фото Фото Средний текст с видео Средний текст с фото и ссылкой Короткий текст с видео Средний текст с альбомом Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, телеком. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Туризм и путешествия
Туризм и путешествия Было проанализировано: 179 сообществ 16 260 записей 516 279 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, туризм и путешествия. 30 записей 752 отметки «Мне нравится» 39 комментариев 170 репостов 12 688 человек в среднем состоят в сообществе 78% отметок «Мне нравится» 4% комментариев 18% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, туризм и путешествия, доля использования форматов. 24,5% 24% 14% 10,5% 8,5% 3% 2,5% 0% 5% 10% 15% 20% 25% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и ссылкой
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, туризм и путешествия, среднее количество реакций на пользователя. 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1 0,1 0,0 0,1 0,2 Фото Средний текст с фото и аудио Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с видео Средний текст со сниппетом и ссылкой
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0% 5% 10% 15% 20% 25% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с видео Средний текст с видео Средний текст с фото и аудио Средний текст со сниппетом и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, туризм и путешествия. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Услуги
Услуги Было проанализировано: 124 сообщества 4 730 записей 116 425 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, услуги. 13 записей 244 отметки «Мне нравится» 19 комментариев 50 репостов 4 625 человек в среднем состоят в сообществе 78% отметок «Мне нравится» 6% комментариев 16% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, услуги, доля использования форматов. 19,5% 19% 15% 9% 6,5% 3% 1% 0% 5% 10% 15% 20% Средний текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Фото Средний текст с ссылкой
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, услуги, среднее количество реакций на пользователя. 1,3 0,6 0,6 0,5 0,4 0,3 0,3 0,0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 Средний текст с ссылкой Средний текст с видео Длинный текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото Средний текст со сниппетом и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 0% 2% 4% 6% 8% 10% 12% 14% 16% 18% Средний текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Фото Средний текст с ссылкой Средний текст со сниппетом и ссылкой Средний текст с видео Wiki-страница с фото Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, услуги. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Финансы
Финансы Было проанализировано: 147 сообществ 4 793 записи 523 335 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, финансы. 11 записей 222 отметки «Мне нравится» 931 комментарий 33 репоста 20 440 человек в среднем состоят в сообществе 19% отметок «Мне нравится» 78% комментариев 3% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, финансы, доля использования форматов. 28% 16,5% 9% 8% 7% 3% 2,5% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% Длинный текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Фото Средний текст с ссылкой
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, финансы, среднее количество реакций на пользователя. 0,8 0,7 0,6 0,5 0,5 0,4 0,4 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 Длинный текст Средний текст с ссылкой Средний текст с видео Средний текст со сниппетом и ссылкой Фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 0% 5% 10% 15% 20% 25% Длинный текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Фото Средний текст с ссылкой Средний текст со сниппетом и ссылкой Длинный текст Средний текст с видео Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, финансы. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Хозяйственный товары
Хозяйственные товары Было проанализировано: 58 сообществ 3 074 записи 183 865 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, хозяйственные товары. 18 записей 792 отметки «Мне нравится» 178 комментариев 87 репостов 17 773 человека в среднем состоят в сообществе 75% отметок «Мне нравится» 17% комментариев 8% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, хозяйственные товары, доля использования форматов. 36% 19% 14% 9% 5% 3,5% 2,5% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, хозяйственные товары, среднее количество реакций на пользователя. 1,4 0,6 0,5 0,4 0,3 0,1 0,1 0,0 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 Средний текст с фото и аудио Средний текст с видео Короткий текст с фото Средний текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и опросом Длинный текст с фото и ссылкой
0,0 2,0 4,0 6,0 8,0 10,0 0% 5% 10% 15% 20% 25% Средний текст с фото Длинный текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом Средний текст с фото и аудио Средний текст с видео Короткий текст с фото и опросом Короткий текст с видео Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, хозяйственные товары. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Электроника
Электроника Было проанализировано: 105 сообществ 8 392 записи 964 767 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электроника. 27 записей 2 131 отметка «Мне нравится» 722 комментария 210 репостов 54 699 человек в среднем состоят в сообществе 70% отметок «Мне нравится» 24% комментариев 7% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электроника, доля использования форматов. 37% 18% 9,5% 8% 6% 4,5% 2% 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с фото и опросом
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электроника, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,4 0,3 0,3 0,3 0,3 0,1 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 Средний текст Длинный текст с фото Короткий текст с видео Короткий текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото и ссылкой Короткий текст с фото Короткий текст с фото и опросом
0,0 0,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,5 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% Средний текст с фото Короткий текст с фото Длинный текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Короткий текст с видео Фото Средний текст с ссылкой Средний текст со сниппетом и ссылкой Средний текст Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электроника. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Электронная коммерция
Электронная коммерция Было проанализировано: 172 сообщества 31 367 записей 2 847 711 реакций Среднемесячные значения: Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электронная коммерция. 61 запись 4 603 отметки «Мне нравится» 420 комментариев 496 репостов 74 667 человек в среднем состоят в сообществе 83% отметок «Мне нравится» 8% комментариев 9% репостов Среднее распределение реакций:
Самые используемые форматы записей Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электронная коммерция, доля использования форматов. 21% 18% 16% 11% 6% 4,5% 4% 0% 5% 10% 15% 20% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Фото Короткий текст с фото и ссылкой
Форматы записей с наибольшей реакцией Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электронная коммерция, среднее количество реакций на пользователя. 0,4 0,4 0,4 0,3 0,2 0,2 0,2 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 Короткий текст со сниппетом и ссылкой Короткий текст с фото и аудио Средний текст с видео Средний текст с wiki-страницей и фото Средний текст со сниппетом и ссылкой Длинный текст с видео и ссылкой Длинный текст с видео
0,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0% 5% 10% 15% 20% Средний текст с фото Короткий текст с фото Средний текст с фото и ссылкой Длинный текст с фото Длинный текст с фото и ссылкой Средний текст с видео Короткий текст с фото и аудио Средний текст со сниппетом и ссылкой Средний текст с wiki-страницей и фото Короткий текст со сниппетом и ссылкой Источник: JagaJam, Q3 2015, сообщества брендов, электронная коммерция. Форматы и реакции Частота использования Реакции
Спасибо за внимание! ВКонтакте и JagaJam
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |