Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

304 гр. Карпенко П. Лекция и ответы на вопросы. Карпенко Полина 304 группа Организация ознакомления при формировании лексических навыков


Скачать 28.01 Kb.
НазваниеКарпенко Полина 304 группа Организация ознакомления при формировании лексических навыков
Дата06.04.2020
Размер28.01 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла304 гр. Карпенко П. Лекция и ответы на вопросы.docx
ТипДокументы
#68186
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Карпенко Полина

304 группа
Организация ознакомления при формировании лексических навыков

Формирование лексических навыков, как и других навыков, должно было бы предусматривать три этапа: ознакомление, тренировку и речевую практику.

Но если ознакомление и тренировка могут быть ограничены в той или иной степени работой над лексическим материалом, то практика обычно организуется в рамках по крайней мере одного вида речевой деятельности


















Организация тренировки при формировании лексических навыков.


при использовании знаковых связей:




  • Тренировка обычно начинается с рецептивных упражнений, так как необходимо закрепить наметившиеся денотативные и ситуационные связи.
    Упражнение в узнавании новых слов в контексте при зрительном восприятии. Учащимся предлагаются фразы или целый текст, включающий новые слова, значение которых они должны определить. Контроль осуществляется при помощи перевода или вопросов к тексту. Стимулом к функционированию лексического навыка выступает само новое иноязычное слово. 
  • Упражнение в определении значения иноязычных слов, производных от вновь изученных в контексте, при зрительном восприятии. Учащимся предлагается письменный текст, включающий производные слова от вновь изученных, о значении которых они должны догадаться. Контроль осуществляется при помощи перевода или вопросов к тексту. Стимулом для работы лексического навыка является иностранное слово, близкое по своему графическому выражению к изученному.
  • Упражнение в узнавании новых слов в аудируемом тексте. 
    Учащиеся слушают иностранный текст (в случае необходимости два раза), включающий новые слова, и отвечают на вопросы к тексту, контролирующие понимание этих слов. Стимулом к функционированию искомого лексического навыка является звуковой комплекс нового слова.
  • Упражнение в определении ситуации по вновь изученным ситуативным клише и репликам-реакциям

























  • Имплицитный подход


  • Таким образом, в структурном методе наблюдается небольшой ознакомительный этап, предусматривающий один способ обучения – показ, и длительный этап тренировки без пооперационной работы.

    Главное 
    Другой разновидностью имплицитного подхода являеются коммуникативные методы – это



  • Ответы на вопросы:

    Что такое информационный запас слова?
    Информационный запас
      Через какие связи формируется лексический навык?
      Через денотативные, ситуационные и сигнификативные.

        Что такое семантизация лексики?
        Семантизация лексики – установление
          Что такое дедуктивный и индуктивный метод?


            Какие методы включены в имплицитный подход к формированию грамматических навыков?
            Имплицитный подход

                               

            перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей