Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

!Требования к написанию конспекта ФЗ. Конспект физкультурного занятия (нод) для детей года жизни Программное содержание


НазваниеКонспект физкультурного занятия (нод) для детей года жизни Программное содержание
Дата30.09.2017
Размер39.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла!Требования к написанию конспекта ФЗ.doc
ТипКонспект
#22167
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (НОД) В ДЕТСКОМ САДУ
Конспект физкультурного занятия (НОД) для детей _________ года жизни
Программное содержание:

1. Образовательные задачи: 1. Учить детей …

2. Закрепить умения …

3. Совершенствовать навыки …

2. Оздоровительные задачи: Содействовать формированию правильной осанки,…

3. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к физической культуре и потребность заниматься физическими упражнениями,…
Оборудование:

название, размеры, количество, методы и пр.

Методы и приёмы:

Длительность: ________________
ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Вводно-подготовительная часть:

строевые упражнения:, построение, разные виды ходьбы, некоторые виды основных видов движений (те, что детьми усвоены, не требуют громоздкого оборудования и много времени для выполнения), разные виды бега. Ходьбу и бег применять в разных направлениях (змейкой, по диагонали, противоходом и т.д.)

Раздача пособий: если ОРУ с предметами – то указать способ раздачи предметов.

Перестроение для ОРУ, указать технику.
ОРУ:



п/п

Содержание упражнений

дозировка

дыхание

темп

метод.указания

1.

И.П. – основная стойка

1. – руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – И.П.













6 раз

1-2 вдох

3-4 выдох

средний

Вдох выполнять через нос.

Спина прямая,

дыхание не

задерживать



II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Запись основных видов движений можно делать в разных вариантах:
1 ВАРИАНТ

Способ организации для всей группы - групповой


1 ПОДГРУППА:

2 ПОДГРУППА:

1. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через кубики

2. Спрыгивание в обозначенное место

3. Пролезание в горизонтальный обруч сверху вниз.

Способ организации для подгруппы – поточный


1. Прыжки в длину с разбега

(указать длину)
Способ организации для подгруппы – индивидуальный


Студент обязан показать на схеме размещение оборудования и детей

СХЕМА

2 ВАРИАНТ

Способ организации для всей группы – групповой
1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны

2. Спрыгивание

3. Подлезание под дугу правым, левым боком не касаясь руками пола

4. Прыжки из обруча в обруч.

Способ организации для прдгруппы – поточный
5. Прыжки через короткую скакалку

Способ организации для подгруппы – фронтальный
Схема размещения оборудования и детей
СХЕМА
Подвижная игра высокой подвижности – указать название игры, цель.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1 вариант: Малоподвижная игра, хороводная игра. Ходьба. Подведение итога.

2 вариант: Если игра была большой подвижности – даем бег с замедлением темпа, ходьба, упражнения на дыхание, расслабление.

Итог – в старших группах – анализ проводят дети, потом воспитатели.

Положительная оценка. Анализ качества выполнения движений.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей