Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Продающий сайт. Конспект Продающие сайты от а до Я


Скачать 40.56 Kb.
НазваниеКонспект Продающие сайты от а до Я
АнкорПродающий сайт.docx
Дата09.06.2019
Размер40.56 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПродающий сайт.docx
ТипКонспект
#53182
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

А. С. Белановский, К. Г. Белоусов

Краткий конспект «Продающие сайты от А до Я»

Цель - Сайт должен продавать!

Это главная цель любого сайта. Всегда об этом помните, когда вам кто-то пытается что-то внедрить на сайт. При изменении сайта всегда себя спрашивайте: «А как это отразится на моих продажах?» Интернет- замечательная среда, где почти все можно изменить и вы просто обязаны пользоваться такой благодатной почвой для улучшения своего бизнеса. Используйте только то, что повышает продажи.

Вам нужно четко осознать тот факт, что сайт – это не хаотичное нагромождение абсолютно любой информации, это конструктор, в котором вы можете и должны размещать только нужные блоки и необходимые вам разделы.

Состав сайта

Вам нужно четко осознавать одну вещь: хороший, качественный сайт сделать не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.

Чтобы вы смогли создать адекватный рабочий сайт, необходимо придерживаться следующей схемы его построения (рис. 3).

1. «Шапка»

«Шапка» – это верхняя часть сайта, главная задача которой – обозначить границы страницы.

«Шапка» должна содержать в себе всю цветовую гамму и все цветовые наборы, которыми вы будете пользоваться в процессе оформления своего сайта.

Так же в «шапке» должны присутствовать все варианты шрифтов и все образцы заголовков, которые будут встречаться посетителю на вашем сайте в других разделах.

Какие самые распространенные ошибки могут поджидать вас в процессе создания «шапки»?

Цыганщина

Вам необходимо сторониться большого количества ярких цветов, ведь главное правило, которым вы должны руководствоваться при создании «шапки», звучит так: «Простота всегда подкупает!» Вы должны выбирать всего 2–3 цвета и уже с помощью них оформлять свой сайт.

Слайдер

Слайдер – специальный элемент веб-дизайна, который автоматически меняет картинки и видео, размещенные в «шапке» сайта.

Когда посетитель заходит на ваш сайт, именно слайдер пролистывает перед ним все ваши фотографии и ролики.

2. Баннеры, виджеты, магниты, формы подписки

Баннеры

Какая главная задача баннера?

Баннер должен приводить всех посетителей к вашим развлекательным материалам, которые позволяют удержать человека на сайте.

Что вам не стоит точно делать, так это размещать на вашем сайте чужие баннеры. Почему?

Да потому что если чужие баннеры сделаны лучше и качественнее ваших, то вы можете попасть в очень неприятную ситуацию.

Ваши посетители будут просто переходить к вашим партнерам, не задерживаясь на вашем сайте и, соответственно, ничего у вас не покупая.

Сколько может быть баннеров?

Баннеров может быть много, но идеальное их количество от 2–4. При этом форма баннера большого значения не имеет.

Виджеты

Виджет – небольшой программный модуль, благодаря которому вы сможете набирать людей в свои группы, созданные в социальных сетях.

Как выглядит стандартный виджет?

Примеры виджетов: «Вступайте в нашу группу «ВКонтакте», нас уже 7 000 человек» или «Подписывайтесь на наше видео на YouTube, нас уже 7 000 подписчиков».

Какие виджеты стоит использовать?

Как показывает практика, виджеты YouTube, Instagram, Facebook и Vk лучше других позволят вам набирать друзей в социальных сетях и лучше других позволят вам продемонстрировать свою популярность и собственную востребованность.

«Магниты»

Что такое «магнит» сайта?

Магнит – это все то, что позволяет «примагничивать» внимание людей к вашему сайту.

Хорошо справляются с данной задачей такие фразы, как: «Получи бесплатно», «Скачай бесплатно», «Получи подарок» и т. д.

Форма подписки

В настоящий момент формы подписки работают уже не так хорошо, как раньше. Однако они все же работают, поэтому вам не стоит полностью от них отказываться.

Как может выглядеть самая обычная форма подписки?

Для примера, вы можете предлагать посетителям подписаться на новости вашего сайта, используя для этих целей простую форму, содержащую имя и адрес электронной почты подписчика.

«Развлекаловка» тоже должна располагаться в данной зоне. Посетители могут выходить на нее напрямую или через ваши баннеры.

Что может представлять собой «разлекаловка»?

Это могут быть различные вопросы, конкурсы, какие-нибудь опросы, ваша просьба высказать свое мнение о чем-нибудь, направленная к посетителям, или ваша просьба оставить отзыв о сайте.

Именно такой состав сайта поможет вам создать хороший интернет-проект, который будет работать на вас.

Магниты

Как вы уже знаете из предыдущей главы, «магнит» – обязательная составляющая сайта, которая должна располагаться в зоне баннеров. И для того чтобы ваш сайт продавал, вам необходимо использовать большое количество таких «магнитов».

Что может выступать в роли «магнита»?

1. Электронные книги

Если вы используете электронные книги в качестве «магнитов», то вам необходимо привлекать внимание посетителей сайта примерно таким призывом: «Скачай мою книгу бесплатно».

Как работает «магнит» электронная книга?

Посетитель, попавший на ваш сайт и мечтающий скачать книгу бесплатно, должен нажать на значок книги и сразу перейти к форме подписки и форме скачивания.

Все должно быть сделано предельно просто и понятно даже для самого юного пользователя. Это касается и всех остальных «магнитов» без исключения.

2. Аудиозаписи (аудиолекции, аудиокурсы, аудиоуроки, аудиокасты)

Если для создания книги-«магнита» вам необходимо сделать запись на диктофон примерно на 2,5–3 часа, то для создания аудиозаписи потребуется гораздо меньше времени, примерно 15–45 минут.

Как работает «магнит» аудиозапись?

Данный «магнит» может привлекать внимание посетителей с помощью примерно такого лозунга: «Скачай лекцию бесплатно». Как и в случае с миникнигой, заинтересовавшийся человек после одного щелчка мышки должен переходить к форме скачивания вашей аудиозаписи.

3. Видеозаписи (видеолекции, видеокурсы, видеоуроки)

По большому счету видеозапись создается также как и два предыдущих «магнита». Но в данном случае для создания значка «видео» вам необходимо использовать собственное фото и стандартную кнопку «Play».

4. «Живые» выступления

Что могут представлять собой «магниты» - «живые» выступления?

Это могут быть всевозможные конференции, марафоны, флешмобы, то есть любые мероприятия, дата проведения которых известна вам заранее.

Вы можете привлекать внимание посетителей вашего сайта с помощью данных «магнитов» следующими фразами: «Каждый месяц 10-го числа мы начинаем осуществлять бесплатный набор в нашу группу» или «Каждую среду мы начинаем вести бесплатную запись на наши тренинги».

5. Консультация, аудит

Создавая картинку к данному «магниту», вы должны использовать собственную фотографию и интересную надпись.

6. Совместное действие

Что может представлять собой совместное действие?

Совместное действие – это не только привлечение человека, посетившего ваш сайт, к какому-нибудь мероприятию, но и ваша ответная деятельность, направленная в его сторону.

Например, «Приходите каждый вторник на бесплатный бизнес-завтрак в такое-то кафе».

7. Физические товары, призы, конкурсы

Данные «магниты» и сопутствующие им призывы являются очень действенными и эффективными способами «примагничивания» внимания посетителей.

Так как практически ни один человек не сможет проигнорировать такие предложения, как: «Участвуй в конкурсе и выиграй iPhone 6», или «Оставь свой отзыв и выиграй путевку в Турцию».

Страница захвата

Что представляет собой страница захвата?

Несмотря на угрожающее название, такая страница представляет собой вполне безобидную landing page, на которой вам необходимо расположить следующие вещи: «магнит», простую форму подписки и, собственно, кнопку «Получить»

Если вы прежде никогда не сталкивались с термином «landing page» (целевая страница), то вам будет интересно узнать, что такая страница – вебстраница, предназначенная для сбора контактных данных от представителей целевой аудитории.

Запомните, на странице захвата не должно быть ничего лишнего, например, стрелки «назад». У посетителя вашего сайта не может быть другого выбора, как только отдать вам свои данные и получить взамен бесплатное предложение.

Как работает страница захвата?

Человек, зашедший к вам на сайт, должен быть привлечен к какому-нибудь бесплатному предложению благодаря одному из ваших «магнитов».

Перейдя по магниту, посетитель должен попадать на страницу захвата, с которой, как вы уже знаете, он может выйти только с помощью добровольной передачи вам своих контактных данных.

Таким образом, вы получаете возможность сформировать собственную клиентскую базу и, собственно, формируете ее.

Формы подписки

Вам необходимо знать, что существует целый ряд почтовых сервисов, которые носят название SENDER, то есть «посыльщики» или «рассыльщики».

Изначально данные сервисы создавались для того, чтобы люди могли максимально быстро находить нужную им информацию. В принципе и на данный момент времени задача почтовых сервисов мало изменилась.

Наиболее известные почтовые сервисы в России, с которыми вы можете сотрудничать, это:

• UniSender;

• SmartResponder;

• JustClick.

Наиболее известные сервисы на Западе, которые вы также не должны игнорировать, это:

• MailChimp;

• GetResponse.

«Подвал»

Для чего вам нужен «подвал» на сайте?

«Подвал» собирает, обобщает и размещает в себе всю необходимую правовую информацию. Например, в «подвале» вы должны поместить значок копирайтера (©) и должны разместить текст примерно следующего содержания: «Все права защищены. Копирование или иное распространение без письменного разрешения не допускается».

Так же в «подвале» своего сайта вы должны размещать собственные реквизиты, если они у вас есть, договора оферты и политику конфиденциальности.

Где вы можете взять образцы договоров оферты?

Договор оферты, как и политику конфиденциальности, вы можете «позаимствовать» у своих конкурентов, скачав образцы документов и текст самой политики с их сайтов.

Или же вы можете найти образцы данных документов в любой поисковой системе, просто введя нужный запрос в строку поиска.

Меню

Теперь переходим к меню.

Итак, давайте определимся, что должно входить в состав меню вашего продающего сайта:

• новости;

• услуги, товары;

• магазин;

• контакты;

• об авторе;

• бесплатные материалы;

• отзывы.

Теперь рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

1. Новости

В данном блоке у вас ежедневно должны выходить одна-три статьи. Статьи могут представлять собой не только обычный текст, но также иметь в дополнение аудиозаписи, видеоуроки, графики, схемы и другую визуальную информацию.

Запомните главное: не выкладывайте на своем сайте просто видео- или аудио материал, обязательно сопровождайте его хотя бы несколькими абзацами текста.

Есть несколько правил, с которыми вы должны ознакомиться перед тем, как приступить к написанию текстов для вашего продающего сайта.

• Определенное количество информации.

Одна ваша новость должна содержать либо 1–2 страницы документа WORD 14-м шрифтом (если это только текст), либо 2–4 абзаца текста и дополнительный материал.

• Чем меньше – тем лучше.

Все ваши тексты должны быть разбиты на абзацы, а каждый абзац должен состоять не более чем из двух-трех строк.

• Простота спасет мир.

Текст должен быть написан простыми словами, чтобы их понял даже 12-летний ребенок.

• Картинки, картинки и еще раз картинки.

Любая информация лучше воспринимается, когда сопровождается какими-то наглядными примерами.

Речь идет о картинках, иллюстрациях, тематических изображениях, которые будут вызывать у посетителей сайта эмоции, в результате чего и произведут должное впечатление.

Призыв к действию.

Каждая ваша статья в новостях должна содержать в конце призыв к действию. Например, если статья понравилась, то обязательно поделись с друзьями в социальных сетях с помощью Одноклассники. ru, ВКонтакте, Facebook и других.

Об авторе

Что должно присутствовать на странице «об авторе»?

На данной странице обязательно должно присутствовать ваше фото, снятое в профессиональной студии. Все любительские фотографии, какими бы красивыми, милыми или трогательными они вам ни казались, лучше оставлять для семейных архивов.

Вы так же можете указывать свой возраст в закладке «об авторе», и на этом все. Больше никаких личных данных вы размещать на данной странице не должны.

Вся остальная информация, помещенная в закладке, должна строго соответствовать теме вашего сайта.

В том случае если у вас нет никаких заслуг, вы не владеете клиниками и не написали ни одной книги, то вам нужно срочно заняться исправлением данной ситуации.

Вы должны понимать, что авторство, членство и прочие заслуги необходимы вам не только для «галочки». Все ваши звания, регалии, достижения помогают вам демонстрировать своим посетителям и своим почитателям собственный образ жизни, то есть собственный успешный lifestyle.

Как можно создать свою авторскую методику?

Вы можете подумать, что создание авторской методики – тяжелый труд, занимающий достаточно много времени. Да, это труд, но не настолько тяжелый, чтобы вы не смогли с ним справиться.

Итак, для создания авторской методики вам необходимо взять 10 книг по теме вашего сайта. Вы должны прочитать все книги и законспектировать их содержимое.

Но как только вы прочтете первую книгу и приступите ко второй, то обнаружите одну очень интересную особенность: содержание второй книги будет вам знакомо примерно на 20 %. Из третьей книги вы сможете почерпнуть новой информации только 50 %, из четвертой – 30 % и т. д.

Таким образом, с каждой прочитанной книгой объем поступающих к вам новых знаний будет уменьшаться.

После того как вы закончите конспектировать содержание 10 книг, необходимо вдумчиво перечитать собственный текст и выделить в нем те моменты, с которыми будете точно согласны.

Вы не должны лукавить. Если вы соглашаетесь с какими-нибудь мыслями, то это значит, что вы эти мысли уже когда-то пропускали через себя, через свой жизненный опыт и давно осознали справедливость и верность данных суждений.

Именно та информация, с которой вы согласны, и ляжет в основу вашей авторской методики. Вы должны понимать: то, что вы будете делать, – не плагиат и не ложь. Это формулирование своего мнения, своего взгляда на какую-то определенную тему.

Вам нужно знать, что правильно написать собственную биографию достаточно сложно. Чтобы освоить данное искусство и научиться правильно его использовать, вам необходимо пройти какой-нибудь тренинг или вебинар, посвященный правилам написания биографий.

Например, вы можете использовать для перекрытия одной своей области незнания мой тренинг «Продающая биография».

Что еще вы можете размещать в закладке «об авторе»?

На данной странице помимо всего прочего Вы можете размещать собственные крутые «кейсы», благодаря которым ваша внешняя экспертность сможет значительно увеличиться в глазах посетителей.

Как легко и просто получить хорошие «кейсы»?

Если вы оказываете другим людям какие-нибудь услуги, то можете поступать следующим образом. Например, вы можете прийти в отделение какого-нибудь банка, допустим Сбербанка, и предложить им свои бесплатные услуги.

При этом вам необходимо поставить условие: взамен вы должны получить благодарственное письмо от конкретного подразделения данного банка.

Это письмо в дальнейшем вы сможете разместить на собственном сайте, сопроводив его небольшой припиской: «Моими клиентами являются сотрудники такого-то отделения такого-то банка».

Если вы заняты тем, что собираете для себя команду профессионалов в Интернете, то вам не столь нужны крутые «кейсы», сколь необходимо научиться правильно «играть» цифрами.

Для примера, вы можете написать в закладке «об авторе», что оборот вашей команды только за 1 месяц работы составил около 10 000$.

А если вы еще переведете последнюю сумму в рубли, то у вас получится примерно такая информация, которую можно разместить на странице сайта: «Только за последние 3 года выручка нашей команды составила примерно 19 000 000 рублей».

Еще одна интересная графа в закладке «об авторе» – графа под названием «Мне доверяют» - это голоса определенных людей и определенных компаний, которые когда-то вам что-нибудь поручали.

Отзывы

Какие бывают разновидности отзывов?

Вам необходимо знать, что существует четыре разновидности отзыва:

• видеоотзыв;

• текстовый отзыв;

• аудиоотзыв;

• графический отзыв.

Бесплатные материалы

По большому счету бесплатные материалы – это те же самые «магниты», но только размещенные в отдельном разделе.

Что входит в понятие «бесплатные материалы»?

В раздел «Бесплатные материалы» должны входить пошаговые инструкции, пошаговые технологии, различные шаблоны, скрипты, чек-листы, видеоуроки, аудиолекции, мини-книги, интервью и т. д.

В общем смысле бесплатные материалы – это то, что ваш клиент может применить к себе, к своей жизни прямо здесь и прямо сейчас, и от чего он может сразу получить ощутимые результаты.

Как создаются бесплатные материалы?

Вам нужно понимать, что абсолютно любая вещь, созданная вами, будь то книга, тренинг или урок, может помочь создать и бесплатный материал.

Например, из предыдущей главы вы узнали, что для создания мини-книги вам необходимо делать запись ваших мыслей на диктофон. Но что вы еще можете сделать с данной записью после выпуска книги?

Вы можете использовать ее для создания чек-листа или скрипта. Таким образом, из одного материала вы получите два или три.

Если у вас уже имеется какой-нибудь видеоурок или видеотренинг, то вы спокойно можете создать из него мини-книгу. Из электронной книжки можно создать еще что-нибудь. В результате вы получаете три материала из одного исходного.

Собственно, для чего вам это нужно?

Все люди в мире делятся на четыре группы – «аудиофилы», «видеофилы», «текстофилы» и «графикофилы». Одни лучше воспринимают информацию через аудио, другие – через видео, третьи – через текст и т. д.

Вы же должны дать возможность абсолютно всем людям получить необходимую им информацию на вашем сайте. Поэтому вам и нужно создавать несколько разновидностей одного и того же материала.

Однако не стоит забывать одну простую истину: вы ничего никому просто так давать не должны! Все, что посетитель вашего сайта хочет получить бесплатно, он должен получать только после прохождения определенной формы подписки.

Услуги, товары

Вне зависимости от того, что вы планируете продавать и что вы хотите получать в конечном итоге от своих посетителей, вы должны предусмотреть для них на своем сайте раздел с ценами.

Ведь очень часто возникают ситуации, когда человек хочет купить ваше предложение, но просто не может найти форму оплаты. Он не понимает где, кому, как и зачем он должен платить, и поэтому уходит с сайта к конкурентам.

Чтобы этого с вами не произошло, вы должны создать и правильно выстроить информацию в закладке «стоимость услуги».

Как должен выглядеть данный раздел?

В нем обязательно должны быть включены следующие пункты:

• описание ваших товаров или услуг;

• фотографии, картинки ваших продуктов;

• перечень выгод, которые сможет получить клиент;

• новая и старая цена;

• кнопка «Купить» или форма оплаты;

• отзывы;

• технические характеристики.

МАГАЗИН

Что такое магазин?

Вы уже знаете, что на вашем сайте обязательно должны присутствовать закладки с ценами и форма оплаты. Это нужно для того, чтобы ваш клиент мог спокойно отдавать вам свои кровно заработанные деньги.

Но что вам нужно делать дальше, ведь напрямую собирать оплату бывает крайне неудобно?

Наверняка вам известно, что на данный момент времени существует множество разновидностей оплат. Клиент может платить за ваш товар, продукт или услугу наличными, с помощью электронных денег WebMoney или Яндекс, посредством карт Visa, MasterCard и т. д.

Чтобы не мучить посетителя, не гонять его с одной страницы на другую для завершения операции по перечислению денег и чтобы, в конце концов, не потерять клиента, вам необходимо использовать на сайте агрегаторы.

Что такое агрегаторы?

Это определенные банки, например, Яндекс. Касса, ROBOKASSA, RBK Money, задача которых – собрать с ваших клиентов любые варианты оплаты денег. Однако существует одно заметное «но»: агрегаторы работают только с юридическими лицами.

Соответственно, после того как клиент оплатил и деньги поступили на счет банка, банк тут же переводит сумму вам на карту.

Но хочется отметить, что на первоначальном этапе может возникнуть небольшая проблема. Загвоздка в том, что непонятно, каким образом клиент должен принести вам деньги. И вот для этого существуют специальные сервисы – магазины, которые и содержат формы оплаты.

К таким сервисам относятся:

E-AutoPay (один из самых старых и качественных сервисов оплаты);

• EcommTools (также занимает место почетного сторожилы магазинов оплаты);

• Jastclick и другие.

И что у вас получается? В итоге получается следующая схема.

У вас есть клиент, у которого в свою очередь есть деньги. Клиент отдает деньги на форму оплаты, которая перекидывает их на агрегаторы. Последние перекидывают деньги на банк, и уже банк отдает деньги вам.

Таким образом, чтобы упростить «денежную» волокиту с клиентом, вы должны зарегистрироваться в рассыльщиках, на агрегаторах, и в магазинах формы оплаты, и всю эту систему встроить себе на сайт.

Контакты

Очень многие люди в закладке «контакты» указывают мало информации. Вы не должны повторять таких ошибок, поэтому вам необходимо указывать абсолютно все существующие варианты связи с вами.

Например:

• номер телефона;

• skype;

• viber;

• whatsApp;

• e-mail;

• почтовый адрес, если вы являетесь юридическим лицом;

• почтовый адрес до востребования или почтовый адрес с указанием абонентского ящика, если вы – физическое лицо.

Также помимо самих контактов на данной странице должны присутствовать ваше фото, ваши фамилия, имя, отчество и карта Яндекс или Google, если вы указывали свой почтовый адрес.

Дополнительные фишки

Что еще должно обязательно присутствовать на вашем сайте?

1. Pop-up окно (всплывающее окно)

Механизм действия всплывающих окон

Посетитель заходит на ваш сайт, начинает с любого места его просматривать и в какой-то момент времени перед ним появляется pop-up окно, закрывающее текст сайта.

Всплывающее окно может предлагать человеку получить подарок или скачать что-нибудь бесплатное, то есть окно должно содержать какой-нибудь ваш «магнит» и форму подписки.

Чтобы найти оптимальное время для появления всплывающего окна, вам необходимо протестировать огромное множество вариантов.

В конце концов, вы найдете идеальное время и лучший интервал для размещения своего pop-up окна.

Например, у вас получился такой результат: лучше всего pop-up окно действует один раз в день на одного посетителя, кликнув 5–7 раз мышкой.

Что это значит?

Это значит, что окно должно появиться перед человеком, зашедшим на ваш сайт, не сразу, а после определенного промежутка времени.

Посетитель должен один раз кликнуть, к примеру, на «новости», второй раз – на «магазин», третий – на «цены», четвертый раз – на «контакты», пятый раз – на закладку «об авторе».

И вот именно в этот момент и должно выскакивать ваше всплывающее окно.

Если человек закрыл его, значит, в этот день окно перед данным посетителем больше показываться не должно.

2. Stop exit

Как работает Stop Exit?

Когда посетитель заходит на ваш сайт, проводит на нем определенное количество времени, ничего при этом не делая, и собирается выйти с помощью крестика, то перед ним как раз и должен возникать данный скрипт.

Stop Exit может спрашивать человека о причинах его ухода, а может предлагать бесплатный подарок. Как только человек нажимает на кнопку «Получить», он сразу же должен быть перенаправлен на страницу с «магнитами».

Скрипт «Стоп, не уходи» (англ. «Stop Exit») может быть голосовым или текстовым.

Вы даже можете использовать свой собственный голос. Если вы узнаваемая и известная личность, то это наверняка возымеет действие и заставит посетителя вернуться на сайт.

3. Call back hunter

Что такое Call Back Hunter («Мы вам перезвоним»)?

Это серия сервисов, которые напрямую связаны со звонками клиентам.

Как работает Call Back Hunter?

Сервис работает следующим образом: когда посетитель заходит на ваш сайт, проводит там какое-то небольшое количество времени, к примеру, 5 минут, и ничего не делает, то перед ним на странице появляется окно такого содержания (рис. 9).

Call Back Hunter работает очень хорошо лишь в тех случаях, когда посетители просто просматривают ваш сайт, не заполняя при этом никаких форм.

Однако у данного сервиса есть и один минус: вы или специально нанятый для этого человек все время должны находиться рядом с телефоном, чтобы в любой момент суметь перезвонить клиенту.

4. Ассистент

«Ассистент» – это по сути тот же Call Back Hunter, который наиболее эффективно работает в магазинах и на landing page.

5. Виджеты комментариев в социальные сети, виджеты отзывов, виджеты опросов

Вам необходимо понимать, что использование различных виджетов помогает увеличивать конверсию собственного сайта.

Вы вправе пользоваться любыми сервисами, но лучшими в своем деле являются Cackleme и Hyper Comments.

Да, данные сервисы платные, однако годовая сумма оплаты на самом деле небольшая, а вот польза от этих сервисов огромная.

Вы можете заметить, что лично вас, как пользователя, раздражает наличие всех этих окон на каком-нибудь сайте.

На это можно ответить только одно: если зарабатывать дополнительные деньги, то без этих фишек точно не сможет обойтись.

Как должен выглядеть идеальный продающий сайт

Итак, чтобы ваш сайт был удобным и хорошо воспринимался посетителями, вам необходимо тщательно продумать его состав и структуру.

В самом верху, в «шапке» вам необходимо поместить слайдер с какой-нибудь вашей рекламой. Например, «Наш товар недели» или «Скоро у нас такой-то тренинг».

Ваш слайдер будет постоянно прокручивать данную информацию перед глазами посетителей, напоминая людям о каких-нибудь ваших новых событиях.

В отдельной зоне вы должны будете разместить баннеры, виджеты, формы подписки и «магниты». А в самом низу сайта необходимо поместить всю имеющуюся у вас юридическую информацию.

Меню вашего сайта, как вы уже знаете, может располагаться как горизонтально, так и вертикально. Но в любом случае в нем должны присутствовать следующие закладки: «новости», «товары», «услуги», «отзывы», «об авторе», «контакты», «бесплатные материалы».

Вдобавок вы должны будете использовать разнообразные фишки: всплывающие окна, Stop Exit, Call Back Hunter и прочее.

Отдельно стоит упомянуть о контенте, который должен быть не только интересным и полезным, но и настолько увлекательным, чтобы ваши посетители могли и хотели делиться им в различных социальных сетях.

Но если вы думаете, что писать интересные притягательные продающие тексты легко, то вы очень ошибаетесь. Как только вы начнете насыщать собственный сайт статьями, то столкнетесь с огромным количеством трудностей.

И в этот момент у вас будет всего два варианта: либо вы нанимаете для написания продающих статей специального человека (копирайтера), либо продолжаете писать самостоятельно.

Если вы будете писать сами, то вам необходимо пройти несколько обучающих вебинаров или тренингов, которые учат искусству создания продающих статей. Например, аналогичный тренинг есть и у меня, это «Копирайтинг от А до Я».

В противном случае весь ваш труд по созданию собственного сайта будет проделан зря, так как контент – наиболее важная составляющая любого интернет-портала.

Может стать интересно, для чего весь прочитанный вами ранее материал собирается вновь в отдельной главе. Это делается для того, чтобы вы окончательно осознали схему составления продающих сайтов.

Ведь что такое продажа?

Продажа – это не только обмен вашего товара или услуги на их денежный эквивалент. Продажа – это еще и определенные действия в вашу пользу, к которым вы постепенно приучаете своих посетителей.

Что должен делать человек, приходя к вам на сайт?

Он должен вести самый что ни на есть активный образ жизни, разумеется, с вашей помощью. Посетитель должен покупать в закладке «товары», удовлетворять свое любопытство в закладке «об авторе» и убеждаться в вашей компетентности в закладке «отзывы».

Также человек должен скачивать бесплатные материалы, получать новую информацию из ваших статей, оставлять отзывы и комментарии и должен делиться с вами своими контактными данными.

Только при активном участии посетителей вы сможете развивать собственный сайт и собственный бизнес.

Сайтом вы как бы дрессируете своих посетителей, заставляете потенциальных клиентов делать какие-то определенные действия, которые будут выгодны в первую очередь вам.

Приходя на ваш сайт, посетители постоянно должны совершать некий алгоритм действий: что-то скачивать, что-то читать, оставлять свои данные для обратной связи, переходить по ссылкам и т. п.

Поэтому главная задача сайта – выработать в посетителях привычку совершать действия.

Общая технология продаж через сайт

Для начала давайте разберем, каким же образом происходит знакомство с вашим сайтом у обычного человека. Откуда ваш потенциальный клиент может узнать о вас? Да откуда угодно: Яндекс, Google, социальные сети, рекомендации родственников и друзей. Когда человек попадает на ваш сайт, он автоматически включается в программу вашей дрессировки. Что входит в эту самую дрессировку? Это:

• получение подарков, бонусов, скидок;

• участие в активных мероприятиях (опросах, конкурсах);

• написание отзывов, комментариев;

• чтение полезной информации, в результате чего посетитель может поделиться ей с друзьями и подписчиками в социальных сетях;

• обмен контактными данными

• и даже покупки.

Что же происходит дальше? А дальше вы должны «загнать» клиента на «landing page» – продающую страницу, или на страницу захвата. Есть еще вариант названия данной страницы – сайт-воронка, но суть и задача данной страницы от названия не меняются, главная ее цель – продажи.

Именно на продающей странице клиент должен совершить покупку вашего товара, информации или услуги, обеспечив тем самым вам заработок.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей